Jump to content

Брюс Макфи

Брюс Макфи
Национальность  Австралия
Рожденный ( 1927-02-11 ) 11 февраля 1927 г.
Умер 22 сентября 2009 г. (22 сентября 2009 г.) (82 года)
Центральное побережье , Новый Южный Уэльс , Австралия
Чемпионские титулы
1968 Харди Феродо 500

Брюс Александр Макфи (11 февраля 1927 — 22 сентября 2009) — австралийский автогонщик . Он наиболее известен тем, что выиграл гонку Hardie-Ferodo 500 1968 года (ныне Bathurst 1000 ), победив заводские команды Холдена и Форда.

Репродукция Holden FE, на котором Макфи участвовал в гонках Touring Car в Приложении J в начале 1960-х годов.

На Hardie-Ferodo 500 1968 года Макфи управлял автомобилем Holden Monaro GTS327, окрашенным в желтый цвет с черными полосами и номером 13. Его штурманом, проехавшим в тот день всего один круг, был Барри Малхолланд . Позже Макфи заявил в журнале Australian Muscle Car , что попытка саботировать его Monaro была предпринята накануне гонки. отвез машину обратно в свой мотель в Батерсте Поскольку в то время гоночные автомобили были зарегистрированы на дорогах, Макфи на ночь . Когда утром во время гонки он вышел, чтобы заправить машину бензином, несколько листьев деревьев всплыли наверх горловины. К счастью, это было обнаружено до того, как любое потенциальное повреждение могло вывести машину из гонки. Monaro, поставляемый и спонсируемый Wyong Motors, участвовал в гонке на одном комплекте использованных, почти лысых шин, причем Макфи полагал, что они были быстрее, чем шины с полным протектором (в правилах гонок в то время говорилось, что автомобили должны были участвовать в гонках на шоссейных шинах). . Ближе к концу гоночной трассы маршалы трассы Маунт -Панорама сообщили, что видели искры от мотоцикла Монаро. Шины Michelin изношены до основания после почти 500 миль (800 км) гонок.

Макфи участвовал в Hardie-Ferodo 500 1969 года, первоначально намереваясь управлять одним из новых HT Monaro GTS350, но когда он не получил помощи от Холдена в этом, он вместо этого управлял частным автомобилем XW Ford Falcon GTHO . Проезжая вместе с Малхолландом, который снова проехал всего один круг, McPhee Falcon финишировал в Батерсте вторым после Колина Бонда / Тони Робертса HDT Monaro GTS350. Многие, в том числе босс HDT Гарри Ферт , считают, что если бы не ранний пит-стоп для замены колеса после столкновения с другой машиной, что привело к поздней остановке для заправки, поскольку они были не в порядке очереди, Макфи и Малхолланд выиграли бы в 1969 году. и сделал это подряд в Батерсте 500.

Макфи присоединился к заводской команде Ford в 1970 году, участвуя в Южно-Тихоокеанской туристической серии в начале года, и получил свой собственный Phase II XW GTHO для сольной езды на Hardie-Ferodo 500 1970 года . Несмотря на то, что к концу 500 миль его машина все еще работала почти идеально, Макфи финишировал вторым после того, как выполнил приказ команды не обгонять своего товарища по команде, ведущего гонщика Аллана Моффата .

Помимо полной победы в 1968 году на Holden Monaro, Макфи финишировал на подиуме в Батерсте в 1963 году (3-е место) на Ford Cortina Mk.I GT (первый год проведения гонки на горе Панорама), в 1965 году (2-е место) в Ford Cortina Mk.I GT500 , 1966 г. (3-е место) в Morris Cooper S , 1969 г. (2-е место) на XW Ford Falcon GTHO Phase I и 1970 (2-й) на XW Ford Falcon GTHO Phase II.

Макфи также завоевал поул-позицию Харди-Феродо 500 в 1968 году, что дало ему двойную честь: стать первым победителем гонки « Батерст 500 » для Холдена и первым победителем поул-позиции « Батерст 500 » для Холдена.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Макфи прожил большую часть своей жизни на центральном побережье Нового Южного Уэльса до своей смерти 22 сентября 2009 года в возрасте 82 лет.

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Полные результаты Батерста 500/1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1963 Австралия Грэм Райан Форд Кортина Mk.I GT С 129 3-й 3-й
1964 Австралия Фрэнк Деландро Моторс Австралия Барри Малхолланд Форд Кортина Mk.I GT С 126 6-е место 6-е место
1965 Австралия Гравилл Моторс Пти Лтд. Австралия Барри Малхолланд Форд Кортина Мк.I GT500 Д 130 2-й 2-й
1966 Австралия Регал Моторс Австралия Барри Малхолланд Моррис Купер С С 129 3-й 3-й
1968 Австралия Вайонг Моторс Пти Лтд. Австралия Барри Малхолланд Холден ХК Монаро GTS327 С 129 1-й 1-й
1969 Австралия Клостер Пти Лтд. Австралия Барри Малхолланд Форд XW Сокол ГТО Д 130 2-й 2-й
1970 Австралия Ford Motor Co из Австралии Ford XW Falcon GTHO Фаза II И 130 2-й 2-й
1971 Австралия Саттонс Моторс (Питершам) Холден LC Торана GTR XU-1 Д 127 13-е место 7-е место
1972 Австралия Рон Ходжсон Моторс Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 С 66 ДНФ ДНФ
1973 Австралия Том Нэйлард Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Д 41 ДНФ ДНФ
1974 Австралия Грозы Австралия Грозы Холден LH Торана SL/R 5000 3001 – 6000 куб.см 19 ДНФ ДНФ

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барри Лейк, Одинокий мужчина, Брюс Макфи, 1927–2009 гг., Автогонки Австралии, декабрь/январь 2009–2010 гг.
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Батерста 500
1968
(совместно с Барри Малхолландом )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9f7b4f0493da6a283c859ba05d95e5__1666932240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e5/3e9f7b4f0493da6a283c859ba05d95e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce McPhee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)