1963 Армстронг 500

Armstrong 500 1963 года стал четвертым этапом гонок Armstrong 500 туристических автомобилей . Он состоялся 6 октября 1963 года. После 1962 года гонки трасса Гран-при острова Филлип была слишком повреждена, чтобы продолжать проводить гонку, что вынудило ее переехать в новое место, трассу Маунт-Панорама недалеко от Батерста , с новым клубом-организатором. , Австралийский клуб автогонщиков . В гонке могли участвовать стандартные серийные седаны четырех классов в зависимости от покупной цены (в австралийских фунтах) автомобиля.
Боб Джейн и Гарри Ферт были первой командой, преодолевшей полную дистанцию гонки, одержав победу в классе C на своем с заводской поддержкой Ford Cortina GT , причем смена автомобиля и трассы не повлияла на их результат в прошлом году. Хотя явные победы были признаны лишь спустя годы, они оформили хет-трик, одержав победу «первыми на линии».
Структура класса
[ редактировать ]
Самое большое изменение было косметическим. Более крупные автомобили переместились вниз по алфавиту, меньшие — в классы А и В. «Фольксвагены» перешли в класс А. Ford Falcons исчезли из гонки, уступив место более мелким и более универсальным Ford Cortinas . Как и в 1962 году, самой большой угрозой были «Форды», которые оказались быстрее, чем более крупные автомобили D-класса, в том числе Chrysler Valiants и Studebaker Larks .
Класс А
[ редактировать ]Класс А предназначался для автомобилей стоимостью менее 900 фунтов стерлингов. В его состав входили Fiat 770 , Morris 850 , Triumph Herald и Volkswagen Beetle .
Класс Б
[ редактировать ]В классе стоимостью от 901 до 1000 фунтов стерлингов представлены 1,5-литровые Ford Cortina , Morris Cooper и Morris Major Elite , Renault R8 и Simca Aronde .
Класс С
[ редактировать ]В классе от £1001 до £1200 соревновались Ford Cortina GT , Holden EH S4 и Holden FB .
Класс Д
[ редактировать ]В классе стоимостью от 1201 до 2000 фунтов стерлингов представлены Chrysler Valiant , Ford Zephyr , Humber Super Snipe , Peugeot 404 , Studebaker Lark , Vauxhall Velox и Vauxhall VX 4/90 .
Раса
[ редактировать ]Гонка стала первой очной схваткой Форд против Холдена: Кортина, действующие чемпионы гонки Боб Джейн и Гарри Ферт, выиграли с преимуществом на круг над первым Э.Х. Холденом из Ральфа Саха и Фреда Моргана, а вторая Кортина на том же месте. колени. Это была третья подряд победа Джейн и Ферта, причем каждая победа приходилась на разные модели и подряд заводской команде Ford. Второе место было самым близким Холденом к победе до прорыва в 1968 году . Chrysler одержал свою первую победу в классе на Valiant Тони Рейнольдса и Тони Аллена с Джеффом Расселом за рулем подготовленного на заводе Ford Zephyr, снова едва не упустив победу в классе D. Новый Morris Coopers позволил Mini вырваться из класса начального уровня и принес Дугу Чивасу его первую победу в классе, пилотируя вместе с Кеном Уилкинсоном в классе B, победив 1,5-литровый Cortinas, что зловеще всего на круг позади Valiant и Zephyr. В малом классе Volkswagen снова победил Morris 850, при этом Барри Фергюсон и Билл Форд заняли первое место, опередив Mini Дона Холланда и Линдси Литтл.
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет | Абитуриент | Драйверы | Машина | Круги |
---|---|---|---|---|---|
Класс А | |||||
1 | 54 | Ланок Моторс Лтд. | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 | 116 |
2 | 55 | Вон энд Лейн Пти Лтд. | ![]() ![]() |
Моррис 850 | 116 |
3 | 51 | Агенты VW в Викторианском стиле-Продажи VW | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 | 115 |
4 | 61 | А. Эндрюс | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 | 115 |
5 | 57 | Маккуори Моторс | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 | 113 |
6 | 53 | КБ Николсон Моторс | ![]() ![]() |
Моррис 850 | 113 |
7 | 49 | Его Превосходительство Тейлор | ![]() ![]() |
Моррис 850 | 112 |
8 | 50 | Кинсли Моторс | ![]() ![]() |
Фольксваген 1200 | 111 |
9 | 59 | Т. Коркоран | ![]() ![]() |
Моррис 850 | 111 |
10 | 52 | Пол М. Сэмюэлс | ![]() ![]() |
Фиат 770 | 103 |
11 | 56 | Рег Смит Моторс | ![]() ![]() |
Вестник Триумфа | 101 |
12 | 58 | Вон энд Лейн Пти Лтд. | ![]() ![]() |
Моррис 850 | 89 |
ДНФ | 60 | П&Р Уильямс | ![]() ![]() |
Моррис 850 | |
Класс Б | |||||
1 | 42 | Преобразования Дениса Саммерса | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 125 |
2 | 41 | Делор Моторс (Ньюкасл) | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 125 |
3 | 28 | Ford Motor Co., Австралия | ![]() ![]() |
Форд Кортина 1500 | 123 |
4 | 46 | Ford Motor Co., Австралия | ![]() ![]() |
Форд Кортина 1500 | 123 |
5 | 43 | Бамар Моторс | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 122 |
6 | 44 | П&Р Уильямс | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 120 |
7 | 26 | К. Хардинг | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 120 |
8 | 29 | Общая команда | ![]() ![]() |
Рено Р8 | 119 |
9 | 37 | Рекс Эммет | ![]() ![]() |
Рено Р8 | 119 |
10 | 39 | П&Р Уильямс | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 116 |
11 | 45 | П. Браун | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 115 |
12 | 47 | К.Г. Смит | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 115 |
13 | 32 | Сесил Р. Пирс | ![]() ![]() |
Симка Аронде | 114 |
14 | 38 | Гердон Моторс | ![]() ![]() |
Моррис Мэйджор Элит | 113 |
15 | 33 | Гердон Моторс | ![]() ![]() |
Моррис Мэйджор Элит | 113 |
16 | 48 | Гердон Моторс | ![]() ![]() |
Моррис Мэйджор Элит | 112 |
17 | 36 | Сарай выгодных сделок Рона Торпа | ![]() ![]() |
Моррис Мэйджор Элит | 111 |
18 | 40 | Рекс Эммет | ![]() ![]() |
Рено Гордини | 110 |
19 | 25 | Быстрая стабильная | ![]() ![]() |
Рено Р8 | 102 |
ДНФ | 30 | Делор Моторс (Ньюкасл) | ![]() ![]() |
Моррис Купер | |
ДНФ | 34 | Станция технического обслуживания Total Bexley | ![]() ![]() |
Моррис Купер | |
ДНФ | 35 | Гоночная команда Говарда и сыновей | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 18 |
ДНФ | 27 | П. и Р. Уильямс | ![]() ![]() |
Моррис Купер | 13 |
ДНФ | 31 | Трехходовые двигатели | ![]() ![]() |
Симка Аронде | |
Класс С | |||||
1 | 20 | Ford Motor Co., Австралия [ 1 ] | ![]() ![]() |
Форд Кортина Mk.I GT | 130 |
2 | 15 | Ф.Г. Морган [ 2 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 129 |
3 | 13 | Гравилл Моторс Пти. Лтд. [ 1 ] | ![]() ![]() |
Форд Кортина Mk.I GT | 129 |
4 | 22 | Барри Брумхолл Моторс [ 1 ] | ![]() ![]() |
Форд Кортина Mk.I GT | 124 |
5 | 18 | Х. Бадд [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 123 |
6 | 23 | Geissler Motors Pty. ООО [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 120 |
7 | 16 | Мьюирс Моторс (Райд) [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 115 |
8 | 24 | Станция обслуживания фермы BP Warwick Farm [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ФБ Специальный [ 1 ] | 115 |
9 | 17 | Хелдон Моторс Пти. Лтд. [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 111 |
ДНФ | 21 | Ford Motor Co., Австралия [ 1 ] | ![]() ![]() |
Форд Кортина Mk.I GT | 105 |
ДНФ | 14 | Отель Seatons Globe, Олбери [ 1 ] | ![]() ![]() |
Холден ЭХ S4 | 65 |
Класс Д | |||||
1 | 8 | Рон Данбье Моторс | ![]() ![]() |
Крайслер АП5 Валиант | 126 |
2 | 5 | Ford Motor Co., Австралия | ![]() ![]() |
Форд Зефир Мк.III | 126 |
3 | 9 | Киллара Мотор Гараж | ![]() ![]() |
Пежо 404 | 119 |
4 | 2 | Нидхэм Моторс Пти Лтд. | ![]() ![]() |
Студебекер Ларк | 115 |
45 | 6 | Алекс Страчан Моторс | ![]() ![]() |
Хамбер Супер Снайп | 21 |
ДНФ | 4 | Станция обслуживания Баулкхэм-Хилл | ![]() ![]() |
Крайслер СВ1 Валиант | 119 |
ДНФ | 7 | Нью-Джерси Райт | ![]() ![]() |
Студебекер Ларк | 57 |
ДНФ | 3 | Boyded Pty Ltd - Scuderia Veloce | ![]() ![]() |
Воксхолл Велокс | 20 |
ДСК | 10 | Континентальные и генеральные дистрибьюторы | ![]() ![]() |
Пежо 404 | 119 |
DNS | 12 | П. Фолл | ![]() ![]() |
Опель VX 4/90 |
Статистика
[ редактировать ]- Самый быстрый круг – н/д
- Время гонки Ферта/Джейн Форд Cortina GT (Первая машина, пересекшая трассу) – 7:47:14 [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Филип МакКумиски, Холден против Холдена в Батерсте, www.pccv.org, заархивировано на web.archive.org.
- ^ Барри Колллерсон, За рулем, Австралийский автоспорт, ноябрь 1963 г., страницы 30, 31, 32 и 50.
- ^ Билл Таки и Дэвид Гринхал, Величайшая автогонка Австралии - первые 30 лет
- Гринхал, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Таки (2000). «1963. Начало телепередачи». Величайшая автогонка Австралии 1960–1999 гг. Первые 40 лет . Хорнсби: Chevron Publishing Group Pty Limited. стр. 114–121 и 452. ISBN. 1-875221-12-3 .