Jump to content

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1960 года

Карта трассы автодрома Гну Блас (1953–1961)

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1960 года — это CAMS соревнование по автогонкам, санкционированное для водителей из Приложения J Touring Cars . Титул, который стал первым австралийским чемпионатом по кузовным гонкам , разыгрывался в одной гонке на 20 кругов и 75 миль, состоявшейся 1 февраля 1960 года на гоночной трассе Gnoo Blas Motor Racing Circuit недалеко от Оринджа в Новом Южном Уэльсе . Гонка была первой, которая проводилась в соответствии с правилами Приложения J для туристических автомобилей, открывая новую эру, которая продлилась до января 1965 года, когда CAMS заменила Приложение J Группой C для улучшенных серийных туристических автомобилей.

Чемпионат выиграл Дэвид Маккей за рулем Jaguar Mark 1 объемом 3,4 литра .

В этой первой австралийской гонке туристических автомобилей, проводимой в соответствии с национальными правилами, определяющими уровень модификаций, доминировали три гонщика Jaguar Mark 1 . Журналист-гонщик Дэвид Маккей , известный своими усилиями по продвижению гоночных и спортивных автомобилей вместе со своей командой Scuderia Veloce , заявил о своем гоночном достижении, которым его больше всего помнят, в гонках на туристических автомобилях.

В воскресенье, 31 января, был проведен единственный день тренировок, при этом лучшее время круга за всю официальную тренировку было использовано для определения сетки гонки на следующий день. Маккей установил лучшее время круга - 2:40 и занял поул-позицию, а Билл Питт и Рон Ходжсон, также выступающие за Jaguar, установили время 2:41 и 2:42 соответственно и заняли второе и третье места на стартовой решетке. Позже в тот же день Ходжсон установил время круга 2:39 на неофициальной тренировке. У нескольких автомобилей, в том числе трех «Ягуаров», в течение дня возникли проблемы с перегревом, а у Ходжсона также были проблемы с коробкой передач, когда машина выскакивала из строя. Рой Сойер взорвал двигатель, который за ночь восстановили. [ 1 ]

Ходжсон повел с самого начала, опередив Маккея и Питта, а три «Ягуара» быстро оторвались от остального поля. Все три гонщика пропустили тормозные маркеры на входе в Windsock Corner на первом круге: Ходжсон пробежал мимо, а Маккей и Питт развернулись. Это дало Ходжсону преимущество на втором круге, но Маккей поймал его на полпути. Ходжсон снова слишком поздно прервал торможение в Виндсоке, пропустив Маккея, Питта и несколько других машин. К тому времени, когда Ходжсон снова завел машину, он отставал от Маккея и Питта примерно на одну минуту. Ходжсон смог вернуть себе третье место на следующем круге, оставив Макса Волкерса четвертым, а Ян Геохеган вел борьбу за пятое место, пока не взорвал прокладку ГБЦ. [ 1 ]

К 14-му кругу Маккей опережал Питта на 26 секунд, в то время как на трассе начал лить дождь. Сойер развернул свою машину, проезжая через гребень Коннаганс Корнер, врезался во внутренний берег и покатился. Джек ван Шайк едва не попал в машину Сойера, в то время как Кен Миллер поцарапал крышу об один из бамперов Сойера. Дес Уэст остановился, чтобы помочь Сойеру выбраться из машины, в то время как водитель Ford Zephyr также остановился, их машина заблокировала дорогу. Оказав помощь Сойеру, Уэст обжег руки, заводя собственную машину. Маккей смог безопасно замедлиться, приближаясь к месту происшествия, но был вынужден использовать свою машину, чтобы убрать с дороги неподвижный Зефир. Это позволило Питту сократить отставание, и он вышел вперед, когда Маккей развернулся на следующем круге. Однако механизм повышающей передачи в машине Питта начал выходить из строя, и Маккей смог вернуть лидерство за два оставшихся круга. Маккей лидировал к финишу, опередив Питта на шесть секунд, а Ходжсон отставал более чем на минуту. Волкерс был лучшим из остальных, финишировав на один круг четвертым. [ 1 ]

Результаты

[ редактировать ]
Holden 48-215 компании Des West, на фото в 2015 году. Когда участвовал в гонке, машина была синей, а позже в том же году была окрашена в красный цвет.
Поз. Нет. Водитель Абитуриент Машина Круги Время/Пенсионер
1 71 Австралия Дэвид Маккей Д. Маккей Ягуар Марк 1 3.4 20 54:19
2 34 Австралия Билл Питт миссис Андерсон Ягуар Марк 1 3.4 20 +6
3 69 Австралия Рон Ходжсон Стратфилд Моторс Ягуар Марк 1 3,8 20 +1:23
4 4 Австралия Макс Уокер М. Уокер Холден Ф.Дж. 19 +1 круг
5 72 Австралия Ян Харрис Дж. Харрис Холден
6 15 Австралия Ральф Сач Т.Сулман Холден 48-215
7 17 Австралия Кен Миллер К.Э. Миллер Холден
8 36 Австралия Джон Миллард Дж. Р. Миллард Холден
9 33 Австралия Брюс Макфи Б.А. Макфи Холден 48-215
10 41 Австралия Энди Селмс А.В. Селмес Холден
11 27 Австралия Дес Уэст ДЛ Вест Холден 48-215
12 55 Австралия Джерри Тревор-Джонс Р. Бланд Остин Лансер
13 37 Австралия Ян Грант Момчонг Моторс Холден
Результаты занятий
2001–2600 куб.см
1 4 Австралия Макс Уокер М. Уокер Холден Ф.Дж. 19 +1 круг
2 72 Австралия Ян Харрис Дж. Харрис Холден
3 15 Австралия Ральф Сач Т.Сулман Холден 48-215
4 17 Австралия Кен Миллер К.Э. Миллер Холден
5 36 Австралия Джон Миллард Дж. Р. Миллард Холден
6 33 Австралия Брюс Макфи Б.А. Макфи Холден 48-215
7 41 Австралия Энди Селмс А.В. Селмес Холден
8 27 Австралия Дес Уэст ДЛ Вест Холден 48-215
9 37 Австралия Ян Грант Момчонг Моторс Холден
31 Австралия Джон Халкроу [ 2 ] Дж. Э. Халкроу Холден
? 16 [ 3 ] Р. Телфорд [ 3 ] Р. Телфорд [ 3 ] Форд Зефир
Верно 5 Австралия Ян Геогеган И. Геогеган Холден 48-215 Прокладка головки
Верно 22 Австралия Боб Роулингс РК Роулингс Холден Перекатывать [ 4 ]
Верно 7 Австралия Рой Сойер Р. А. Сойер Холден Ф.Дж. Несчастный случай
Верно Австралия Лен Сэйер Холден
1301–2000 куб.см
1 55 Австралия Джерри Тревор-Джонс Р. Бланд Остин Лансер
2 46 Австралия Чарльз ван Шайк К. ван Шайк Моррис Мейджор
3 35 Австралия Джон Малкольм младший Малкольм Остин Лансер
4 20 Австралия Денис Грегори Д. Грегори Моррис Мейджор
5 89 Австралия Малькольм Бэйли М. С. Бэйли Уолсли 1500
6 38 Австралия Эмануэль Питсиладис ЭД Питсиладис Остин Лансер
Верно 44 Австралия Говард Скетчли Х. Скетчли Остин Лансер
Верно 14 Австралия Чарли Смит К.Г. Смит Моррис Мейджор
Верно Австралия Кейт Уоттс К. Уоттс Пежо 403
1001–1300 куб.см
1 47 Австралия Джек ван Шайк Дж. ван Шайк Симка Аронде
2 63 Австралия Кен Бриджен K. A. Brigden Пежо 203
3 96 Австралия Эрик Криз Э. Криз Симка
Верно 50 Австралия Дуг Стюарт Дж. А. Уиттер и Ко Симка Аронде
Верно 24 Австралия Элтон Бодденберг Эй Джей Бодденберг Пежо 203
Верно 54 Австралия Рэй Прайс Цена РА Фиат 1100
Менее 1000 куб.см
1 11 Австралия Брайан Фоули Кинсли Пти Лтд. Остин А40 Мука
2 Австралия Кевин Бартлетт К. Бартлетт Моррис Минор 1000
3 66 Австралия Боб Мартин Р. Мартин Моррис Минор 1000
4 48 Австралия Р. Копли Р. Копли Моррис Минор
5 40 Австралия Тед Анселл Э. Анселл НГУ Принц
Верно 23 Австралия Дуг Келли Банк Корнер Моторс Фиат Абарт 750
Источники: [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция: Дэвид Маккей, 2:40 [ 5 ]
  • Самый быстрый круг: Дэвид Маккей, 2:35, 140 км/ч (87 миль в час) [ 4 ]
  • Средняя скорость автомобиля-победителя: 133 км/ч (80 миль в час). [ 4 ]
  • В старте было 44 игрока, из которых финишировал 31. [ 5 ]
  • Посещаемость: 7000 [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гринхал, Дэвид; Ховард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: Чемпионат Австралии по кузовным гонкам – 50 лет . Сент-Леонардс , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. стр. 12–21. ISBN  978-0-9805912-2-4 .
  2. ^ Уилсон, Стюарт (1988). Холден: Официальная история гонок . Хорнсби , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. п. 329. ИСБН  0-9590378-4-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Событие № 4 (14.05) - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам». Официальная программа встречи австралийского чемпионата по кузовным гонкам . 1 февраля 1960 г. стр. 16–17.
  4. ^ Jump up to: а б с д Денис Грегори, Chequered Times - История Gnoo Blas - Orange, 1953–1960 гг.
  5. ^ Jump up to: а б с Маккей, Дэвид (апрель 1960 г.). «Определены первые гастрольные титулы». Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс : Modern Magazines Pty Ltd., стр. 22–23, 80–81.
  6. ^ Остлер, Марк. «Приложение J» Де Уэста, Холден 48-215». Австралийский маслкар . № 53. Сент-Леонардс , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. стр. 36–63.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Маккей, Принято решение о первых туристических титулах, Modern Motor, апрель 1960 г., страницы 22–23 и 80–81.
  • Оранжевые дорожные гонки - 1 февраля, австралийский автоспорт, февраль 1960 г., страницы 68 и 71.
  • Питер Уэрретт, Speedy Orange, Sports Car World, март 1960 г., стр. 52.
  • Марк Остлер, «Приложение J» Деса Уэста, Холден 48-215, Australian Muscle Car, январь/февраль 2011 г., страницы 36–63.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b1df9e58b88207bbb8607343d79ced__1639721760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ed/b7b1df9e58b88207bbb8607343d79ced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 Australian Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)