Jump to content

1992 Тухи 1000

Схема трассы Mount Panorama

стала Гонка Tooheys 1000 1992 года 33-й гонкой Bathurst 1000 туристических автомобилей . Он состоялся 4 октября 1992 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста . Гонка проводилась для автомобилей, соответствующих требованиям Международной группы A для туристических автомобилей, и для автомобилей, доступных для тех, кто построил автомобили, подходящие для нового 1993 года класса CAMS Group 3A. - правил для туристических автомобилей

Победивший Скайфе/Ричардс Nissan GT-R

Гонку второй год подряд выиграли Джим Ричардс и Марк Скайф за рулем Gibson Motor Sport подготовленного Nissan Skyline GT-R . Эта пара стала первыми подряд победителями Батерста после победы Питера Брока и Ларри Перкинса в 1983 году. и 1984 год . Ричардса и Скайфа пришлось объявить победителями после того, как на заключительном этапе гонки пронесся ливень, вызвавший множество аварий в условиях, которые официальные лица гонки сочли слишком опасными для продолжения. Результаты гонки были опубликованы по состоянию на конец 143-го круга, что на 18 кругов меньше полной дистанции гонки. Это был второй раз в истории соревнований, когда гонка была остановлена ​​и результаты объявлены до завершения запланированных кругов ( предыдущий случай был в 1981 году ).

Гонка Dick Johnson Racing Ford Sierra с участием Дика Джонсона и Джона Боу заняла второе место, а товарищи по команде Ричардса и Скайфа Андерс Олофссон и Нил Кромптон - третье. Бывший Формулы-1 чемпион мира Денни Халм перенес сердечный приступ за рулем; он остановился на обочине пути и был объявлен мертвым в больнице, куда его доставили.

Структура класса и список участников

[ редактировать ]

Структура класса

[ редактировать ]
Класс А

Для автомобилей группы А с объемом двигателя более 1600 куб.см.
В его состав вошли 10 Ford Sierras , 1 Nissan Skyline HR31 GTS-R , 3 Nissan Skyline R32 GT-R , 1 Toyota Supra (A70) , 11 Holden VL Commodores , 4 Holden VN Commodores , 3 BMW M3 (E30) , 1 BMW M3. и 1 BMW 635CSi .

Класс Б

Для автомобилей группы А с объемом двигателя менее 1600 куб.см.
В его состав входили исключительно 10 Toyota Corolla ; 6 Toyota Corolla (E80) и 4 Toyota Corolla (E90) .

Класс С

Класс нового класса туристических автомобилей V8, который в 1993 году возьмет на себя австралийские гонки на туристических автомобилях и позже станет известен как V8 Supercar .
В его состав входили 3 Holden VP Commodores и 1 Ford EB Falcon .

Список участников

[ редактировать ]

В гонке приняли участие 47 автомобилей.

Нет. Сорт Драйверы Команда (Спонсор) Машина Нет. Сорт Драйверы Команда (Спонсор) Машина
1 А Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Марк Скайф
Гибсон Моторспорт
( Уинфилд )
Ниссан Скайлайн Р32 30 С Австралия Гленн Сетон
Австралия Алан Джонс
Гленн Сетон Расинг
( Питер Джексон )
Форд Фалкон ЭБ
2 А Швеция Андерс Олофссон
Австралия Нил Кромптон
Гибсон Моторспорт
( Уинфилд )
Ниссан Скайлайн Р32 31 А Новая Зеландия Робби Кер
Австралия Дон Ватсон
Автомобиль-Трек Гонки
( Тик-Так )
Холден Коммодор В.Л.
3 А Австралия Тревор Эшби
Австралия Стив Рид
Ремонт разбивки Lansvale
( Дулюкс ICI Автоколор )
Холден Коммодор В.Н. 34 А Австралия Рэй Галсон
Австралия Грэм Галсон
Новая Зеландия Питер Бек
Гулсон Рейсинг
( НЭК )
БМВ 635 (Е24)
4 А Австралия Марк Гиббс
Австралия Рохан Онслоу
Боб Форбс Гонки
( Страхование ГИО )
Ниссан Скайлайн Р32 35 А Австралия Уэйн Парк
Австралия Дэвид Парсонс
Гленн Сетон Расинг
( Питер Джексон )
Форд Сьерра RS500
05 С Австралия Питер Брок
Германия Маноэль Рейтер
Преимущество в гонках
( Автомобиль 1 )
Холден Коммодор, вице-президент 36 А Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Род Джонс
Великобритания Майк Ньютон
Род Джонс Гонки
(ДВСТ)
Форд Сьерра RS500
6 А Австралия Альф Грант
Австралия Тим Грант
Альф Грант Расинг
( Сиззлер )
Ниссан Скайлайн Р31 37 А Австралия Джон Бурк
Австралия Кейт Карлинг
Роджер Александр Расинг
(Сесснок Тойота)
Тойота Супра (А70)
7 А Австралия Питер Хопвуд
Австралия Терри Босняк
Колин Бонд Рэйсинг
( Калтекс CXT )
Форд Сьерра RS500 39 А Австралия Билл О'Брайен
Австралия Барри Грэм
Австралия Брайан Каллаган-младший
О'Брайен Моторспорт
(Эверласт Автомотив)
Холден Коммодор В.Л.
8 А Австралия Колин Бонд
Австралия Джон Смит
Колин Бонд Рэйсинг
( Калтекс CXT )
Форд Сьерра RS500 40 А Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Том Уоткинсон
Лисон Расинг
( Хьюго Босс , Представление Уиллмингтона)
Холден Коммодор В.Л.
9 А Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Гэри Брэбэм
Аллан Моффат Расинг
( Сеновис )
Форд Сьерра RS500 41 А Австралия Эндрю Харрис
Австралия Гэри Кук
Ежедневные гонки на планете
( Дейли Планет )
Холден Коммодор В.Л.
10 А Германия Клаус Недзвидз
Австралия Грегг Хансфорд
Аллан Моффат Расинг
( Сеновис )
Форд Сьерра RS500 42 А Австралия Грэм Мур
Австралия Уэйн Гарднер
Боб Форбс Гонки
( Автомобильные радиоприемники Стратфилда )
Холден Коммодор В.Н.
11 А Австралия Ларри Перкинс
Австралия Стив Харрингтон
Перкинс Инжиниринг
( Боб Джейн Т-Мартс )
Холден Коммодор В.Л. 44 А Австралия Стюарт МакКолл
Австралия Питер Газзард
Стюарт МакКолл Автоспорт
( Канал 9 Аделаида , Карт Мания)
Холден Коммодор В.Л.
13 А Австралия Боб Джонс
Новая Зеландия Питер Джонсон
Боб Джонс Гонки
( Ампол Макс 3 )
Холден Коммодор В.Л. 50 А Австралия Брайан Сала
Австралия Кевин Уикс
Сала Расинг
(Квинсленд Пластикс)
Форд Сьерра RS500
14 А Австралия Уоррен Джонсон
Австралия Дес Уолл
Йонссон Расинг
(Йонссон Рейсинг)
Холден Коммодор В.Л. 52 А Австралия Питер Доулман
Австралия Джон Коттер
Доулман Автомобильный
(Кухни Импала)
БМВ М3 (Е30)
15 С Австралия Томаш Мезера
Австралия Брэд Джонс
Холден Рэйсинг Тим
( Кастрол , Телеком MobileNet )
Холден Коммодор, вице-президент 55 А Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Трой Данстан
Преимущество в гонках
( Автомобиль 1 )
Холден Коммодор В.Н.
16 С Великобритания Победить Перси
Австралия Аллан Грайс
Холден Рэйсинг Тим
( Кастрол , Телеком MobileNet )
Холден Коммодор, вице-президент 70 Б Австралия Нил Бейтс
Австралия Рик Бейтс
Команда Тойота Австралия
(Энзед)
Тойота Королла (Е90)
17 А Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Дик Джонсон Расинг
( Оболочка )
Форд Сьерра RS500 71 Б Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Скотт Баргванна
Команда Тойота Австралия
( Торговая взаимопомощь )
Тойота Королла (Е90)
18 А Австралия Терри Шил
Австралия Грег Крик
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Дик Джонсон Расинг
( Оболочка )
Форд Сьерра RS500 72 Б Австралия Грегг Истон
Австралия Брэд Стрэттон
Австралия Дэвид Сала
Адриан Брук Расинг
(Апекс Электрические Подрядчики)
Тойота Королла (Е80)
20 А Новая Зеландия Денни Халм
Австралия Пол Моррис
ЛоГаМо Гонки
( Бенсон и Хеджес )
БМВ М3 (Е30) 73 Б Австралия Боб Холден
Австралия Деннис Роджерс
Австралия Гарри Джонс
Боб Холден Моторс
(ИНЖЕК)
Тойота Королла (Е80)
22 А Австралия Джон Тримбл
Австралия Рохан Кук
Ежедневные гонки на планете
( Дейли Планет )
Холден Коммодор В.Л. 74 Б Австралия Питер Верхейен
Австралия Джефф Фулл
Питер Верхейен Расинг
( Солнцезащитные очки Каррера )
Тойота Королла (Е80)
25 А Австралия Тони Лонгхерст
Венесуэла Джонни Чекотто
ЛоГаМо Гонки
( Бенсон и Хеджес )
БМВ М3 (Е30) 75 Б Австралия Фрэнк Байдинг
Австралия Боб Тиндал
Ремонт переплета Smash
(Связующий ремонт Smash)
Тойота Королла (Е90)
26 А Австралия Дэрил Хендрик
Австралия Джон Бланшар
Дэрил Хендрик Моторспорт
(Драгоценные камни)
Холден Коммодор В.Л. 76 Б Австралия Майк Конвей
Австралия Кэлвин Гардинер
Австралия Джефф Форшоу
Горный автоспорт
( Туризм на острове Гамильтон )
Тойота Королла (Е80)
27 А Австралия Терри Финниган
Австралия Гарри Роджерс
Терри Финниган Racing Team
(Супермаркеты Фудтаун)
Холден Коммодор В.Н. 77 Б Австралия Малькольм Ри
Австралия Кен Талберт
Австралия Ричард Уилсон
Малькольм Ри Расинг
(Моторама, Talken Security)
Тойота Королла (Е80)
28 А Австралия Кевин Уолдок
Австралия Бретт Питерс
Игровые гонки
( Ампол , AGFA Film )
Форд Сьерра RS500 78 Б Австралия Тед Данфорд
Австралия Брэд Райт
Боб Холден Моторс
( Атари , Рысь )
Тойота Королла (Е80)
29 А Австралия Джон Инглиш
Новая Зеландия Эд Ламонт
Уэйн Дуглас Расинг
(Марафон Фудс, Дрю-Трусс)
Холден Коммодор В.Л. 82 Б Австралия Стюарт Мерфи
Австралия Крис Барнс
Стюарт Мерфи Автоспорт
(Лори Стивенс Panelbeaters)
Тойота Королла (Е90)
Источник: [ 1 ]
Икона Сорт
А Класс А
Б Класс Б
С Класс С

«Я просто не нахожу слов, я не могу поверить в такой прием. Я думал, что австралийским фанатам гонок предстоит сделать гораздо больше, чем это, это чертовски позорно. Я продолжу участвовать в гонках, но вот что я вам скажу: это ты останешься со мной надолго. Ты свора придурков».

Печально известный комментарий Джима Ричардса после гонки. [ 2 ]

Девятикратный победитель Батерста Питер Брок показал худший старт в гонке, когда на стартовой линии сломался хвостовой вал его нового VP Commodore. Просидев несколько кругов на обочине трассы, автомобиль в конце концов отбуксировали в боксы, где экипаж Mobil 1 установил новый хвостовой вал, а Брок объяснил телеаудитории, что этим утром был установлен совершенно новый хвостовой вал. сломался. Брок, штурманом которого был немецкий гонщик DTM и победитель гонки « 24 часа Ле-Мана» 1989 года Мануэль Ройтер , вернулся в гонку на 15-м круге на последней позиции. После того, как позже сломал второй хвостовой вал и во время первого ливня коммодор Holden Racing команды Аллан Грайс заставил Брока встать на яму, когда Грайс проехал мимо и приземлил передний спойлер на Mobil 1 Commodore ( заставив Брока высказаться по телевидению о вождении Грайса с редкой демонстрацией эмоций), Брок и Рейтер финишировали на 27-м месте.

Эта гонка примечательна тем, что машина-победитель разбилась и стала неуправляемой по завершении гонки. Из-за сильного дождя ближе к концу гонки произошло большое количество аварий, в результате чего гонка была остановлена ​​на 145-м круге лидера, что потребовало возврата к завершенному 144-му кругу. Однако многие машины разбились до того, как лидер завершил 144-й круг, поэтому гонка была отложена на дополнительный круг, чтобы позволить им занять место. Из-за этого отката автомобиль Ричардса, который однажды врезался в стену, получил серьезные повреждения (на нем можно было ездить, но с трудом), а затем соскользнул с трассы и присоединился к нескольким другим машинам, которые разбились примерно в 200 метрах от Локоть Форреста на Конрод-Стрит, стала победитель, так как это была лидирующая машина. Из-за высокой концентрации фанатов Форда и Холдена, а также зрители в целом были расстроены тем, что разбившаяся машина выиграла гонку. Победителя гонки Джима Ричардса, который водил Nissan, громко освистали, когда он поднялся на подиум. Обеспокоенный смертью своего друга Денни Халма , о которой ему сообщили лишь за несколько минут до того, как он вышел на трибуну (см. ниже), а также реакцией толпы, [ 3 ] В своей очень короткой победной речи, транслируемой в прямом эфире по всему миру, он сказал зрителям: «Вы свора придурков». (полный комментарий см. справа). Позже Ричардс извинился за свои комментарии. Товарищ Ричардса и Скайфа по команде Нил Кромптон (управлявший вместе с Андерсом Олофссоном на Winfield Nissan №2) также выразил аналогичное разочарование поведением толпы, показав им средний палец, уходя с подиума.

Гонка также была последней, в которой автомобилям с турбонаддувом , таким как Nissan Skyline и Ford Sierra было разрешено участвовать . С 1 января 1993 года турбины были запрещены в пользу ранее упомянутой формулы V8, которая позже превратилась в суперкары V8 .

в Батерст вернулся Ford Falcon 1992 год был также знаменателен тем, что впервые после окончания эры Группы C в 1984 году . Гленн Сетон и новый команды рекрут Алан Джонс квалифицировали свой Ford EB Falcon 1993 года с V8 на 4-м месте, самый быстрый из автомобилей 1993 года (все 4 из которых вошли в десятку лучших). Хотя новый Falcon V8 превзошел даже ожидания Сетона, к сожалению, их гонка закончилась на 84-м круге из-за отказа топливного насоса. Остальные три автомобиля 1993 года выпуска были автомобилем Holden VP Commodore из команды Holden Racing Team и примером Питера Брока.

Австралийский Гран-при 1987 года в классе 500сс чемпион Уэйн Гарднер дебютировал в гонках на туристических автомобилях вместе с Сиднея ветераном Грэмом Муром на автомобиле Мура Holden VN Commodore SS Group A SV . Мур квалифицировал машину на 21-м месте, а в итоге они финишировали на 26-м месте. Первая гоночная поездка Гарднера состоялась, когда трассу лил дождь. Присутствие Гарднера в гонке привело по мотогонкам Гран-при к участию в гонке двух бывших чемпионов мира . Джонни Чекотто , выигравший чемпионаты мира в 1975 и 1978 годах, ездил вместе с Тони Лонгхерстом на BMW M3 Evolution . Чекотто почти не смог участвовать в гонке после того, как он разбил машину в Локоть Форреста во время утренней разминки гонки, хотя бригада аварийного ремонта TAFE смогла отремонтировать машину к старту. Лонгхерст и Чекотто финишировали четвертыми.

Гонка Tooheys 1000 1992 года также стала печальным событием: популярный гонщик-ветеран и 1967 года чемпион мира Формулы-1 Денни Халм, 56 лет из Новой Зеландии и единственный в этой стране чемпион мира среди водителей , умер от сердечного приступа , перенесенного на 33-м круге. Халм, за рулем Второй Benson & Hedges Racing BMW M3 с молодым гонщиком Полом Моррисом начал гонку на 18-й позиции. На 33-м круге, когда гонка шла под проливным дождем, Халм связался со своей командой по рации, проходя через Локоть Форреста, которого он не мог видеть. Съезжая по Конрод-стрит, желтый BMW № 20 вылетел с трассы и взглянул на стену с левой стороны, а затем продолжил путь через трассу к внешней стене, где машина остановилась, камеры канала 7 зафиксировали инцидент. Больше всего беспокойства вызывал водитель. Пока гонка продолжалась под машиной безопасности , Халма вытащили из машины и на машине скорой помощи отвезли в близлежащую больницу Батерста, где позже констатировали смерть от сердечной недостаточности. По неподтвержденным данным, Халм был еще жив, хотя и без сознания, когда маршалы трассы подъехали к BMW через несколько секунд после того, как он остановился прямо перед поворотом правой руки на Caltex Chase.

Тухии Топ 10

[ редактировать ]
Поз. Нет Команда Водитель Машина ТТ10 Который
Нет 17 Shell Ultra-High Racing Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 2:12.898 2:14.56
2 11 Боб Джейн Ти-Мартс Перкинс Рэйсинг Австралия Ларри Перкинс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 2:14.431 2:14.08
3 1 Уинфилд Тим Ниссан Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 2:14.546 2:13.82
4 30 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд ЭБ Сокол 2:14.971 2:15.53
5 15 Холден Рэйсинг Тим Австралия Томаш Мезера Холден, вице-президент, коммодор 2:16.028 2:15.74
6 4 ГИО Гонки Австралия Марк Гиббс Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 2:16.168 2:15.75
7 16 Холден Рэйсинг Тим Австралия Аллан Грайс Холден, вице-президент, коммодор 2:16.215 2:16.13
8 05 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок Холден, вице-президент, коммодор 2:16.459 2:15.98
9 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст БМВ М3 Эволюция 2:16.932 2:15.26
10 10 Аллан Моффат Энтерпрайзис Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 2:16.943 2:14.98

* 1992 год стал вторым и последним разом, когда Дик Джонсон завоевал поул-позицию в Батерсте. Он также был на поуле в 1988 году . Время Джонсона (2:12,898) было почти на одну секунду быстрее, чем у любой другой Сьерры , когда-либо проходившей по горе, и более чем на 3 секунды быстрее, чем его время в серии буллитов в 1991 году . Джонсон удивил многих, участвуя в серии пенальти, поскольку именно Боу установил лучшее время на машине в квалификации. По неподтвержденным слухам (опровергнутым DJR ), Sierra использовала специальный квалификационный двигатель мощностью около 680 л.с. (507 кВт; 689 л.с.). 1992 год также стал 15-м появлением Джонсона во втором туре подряд, что означает, что он появлялся в каждом втором туре с тех пор, как он впервые был использован в 1978 году .
* После квалификации лишь 11-го места в 1991 году Тони Лонгхерст удивил в квалификации, поставив свой 2,5-литровый 4 -цилиндровый BMW M3 Evolution на предварительное 5-е место. Лонгхерст признал, что его кругу помогла буксировка на прямых Ларри Перкинса на его Holden Commodore . Без преимущества буксира во втором туре Лонгхерст опустился на 9-е место.
* Ларри Перкинс, победитель недавней гонки Sandown 500 1992 года , также удивился, заняв на своей старшей модели VL Commodore 2-е место как в официальной квалификации, так и во втором туре. Хотя многие сомневались в законности такой скорости старой модели Commodore, Перкинс отметил, что он был всего на 8/10 быстрее, чем на той же модели в 1990 году, в то время как Sierra (Джонсон) улучшилась значительно больше.
* Гленн Сетон квалифицировал свой с двигателем V8 Ford EB Falcon 1993 года выпуска на 4-м месте, став самым быстрым из новых автомобилей. Это поставило Falcon на второй ряд таблицы на одно место позади того, чего достиг Дик Джонсон в 1984 году в предыдущий раз . , когда Ford Falcons появлялись в «Великой гонке»
* Имея дроссельный клапан, предположительно ограничивающий мощность автомобиля до 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.), а также дополнительные 140 кг веса, Марк Скайф на своем Nissan GT-R был почти на две секунды медленнее, чем его поул 1991 года. время 2:12.630, хотя это не помешало ему претендовать на временный поул со временем 2:13.82. Более 15 лет спустя руководитель команды Фред Гибсон признал, что мощность GT-R на самом деле составляла около 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.).
* Имея четыре Commodore в первой десятке, Холден показал лучший результат во втором туре в эпоху Группы A в 1985–92 годах, хотя это все еще было на три меньше рекорда Commodore в 7 автомобилей по группы C правилам в 1983 году . Два автомобиля Holden Racing Team (HRT), а также автомобиль Питера Брока , были новой версией VP Commodores 1993 года , все из которых использовали двигатель Chevrolet V8 Small Block . Модель Commodore Ларри Перкинса 1988 года использовала двигатель Holden V8 . 1992 год также стал первым случаем, когда HRT удалось вывести в перестрелку обе машины команды.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Машина Круги Который
Поз.
Перестрелка
Поз.
1 А 1 Уинфилд Тим Ниссан Австралия Марк Скайф
Новая Зеландия Джим Ричардс
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 143 1 3
2 А 17 Shell Ultra-High Racing Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Форд Сьерра RS500 143 3 1
3 А 2 Уинфилд Тим Ниссан Швеция Андерс Олофссон
Австралия Нил Кромптон
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 143 11
4 А 25 Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст
Венесуэла Джонни Чекотто
БМВ М3 Эволюция 142 5 9
5 С 16 Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси
Австралия Аллан Грайс
Холден, вице-президент, коммодор 141 10 7
6 А 4 ГИО Гонки Австралия Марк Гиббс
Австралия Рохан Онслоу
Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 138 8 6
7 А 55 Мобил 1 Гонки Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Трой Данстан
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 137 16
8 А 35 Питер Джексон Расинг Австралия Уэйн Парк
Австралия Дэвид Парсонс
Форд Сьерра RS500 136 15
9 А 11 Боб Джейн Ти-Мартс Перкинс Рэйсинг Австралия Ларри Перкинс
Австралия Стив Харрингтон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 135 2 2
10 А 41 Ежедневные гонки на планете Австралия Эндрю Харрис
Австралия Гэри Кук
Австралия Джон Тримбол
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 135 24
11 А 18 Shell Ultra-High Racing Австралия Терри Шил
Австралия Грег Крик
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Форд Сьерра RS500 134 17
12 А 6 Альф Грант Австралия Альф Грант
Австралия Тим Грант
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 134 27
13 А 27 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Гарри Роджерс
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 133 19
14 А 28 Игровые гонки Австралия Кевин Уолдок
Австралия Бретт Питерс
Форд Сьерра RS500 132 20
15 С 15 Холден Рэйсинг Тим Австралия Томаш Мезера
Австралия Брэд Джонс
Холден, вице-президент, коммодор 131 7 5
16 А 14 Уоррен Джонсон Австралия Уоррен Джонсон
Австралия Дес Уолл
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 130 28
17 А 34 Рэй Галсон Австралия Рэй Галсон
Австралия Грэм Галсон
Новая Зеландия Питер Бек
БМВ 635 CSi 129 33
18 А 39 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Билл О'Брайен
Австралия Барри Грэм
Австралия Брайан Каллаган-младший
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 129 23
19 А 10 Аллан Моффат Энтерпрайзис Германия Клаус Недзвидз
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500 128 4 10
20 А 13 Ампол Макс 3 Гонки Австралия Боб Джонс
Новая Зеландия Питер Джонсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 128 25
21 А 44 Стюарт МакКолл Австралия Стюарт МакКолл
Австралия Питер Газзард
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 126 30
22 Б 71 Команда Тойота Австралия Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Скотт Баргванна
Тойота Королла FX-GT 126 39
23 Б 74 Питер Верхейен Австралия Питер Верхейен
Австралия Джефф Фулл
Тойота Спринтер 125 40
24 Б 70 Команда Тойота Австралия Австралия Нил Бейтс
Австралия Рик Бейтс
Тойота Королла FX-GT 125 38
25 А 9 Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Гэри Брэбэм
Форд Сьерра RS500 124 13
26 А 42 Боб Форбс Гонки Австралия Грэм Мур
Австралия Уэйн Гарднер
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 119 21
27 С 05 Мобил 1 Гонки Австралия Питер Брок
Германия Маноэль Рейтер
Холден, вице-президент, коммодор 118 9 8
28 Б 72 Адриан Брук Австралия Грегг Истон
Австралия Брэд Стрэттон
Австралия Дэвид Сала
Тойота Спринтер 115 41
29 Б 78 Боб Холден Моторс Австралия Тед Данфорд
Австралия Брэд Райт
Тойота Королла 113 44
30 Б 76 Горный автоспорт Австралия Майк Конвей
Австралия Кэлвин Гардинер
Австралия Джефф Форшоу
Тойота Спринтер 112 42
31 Б 82 Стюарт Мерфи Австралия Стюарт Мерфи
Австралия Крис Барнс
Тойота Королла АЕ92 110 46
Северная Каролина Б 77 Малькольм Ри Австралия Малькольм Ри
Австралия Кен Талберт
Австралия Ричард Уилсон
Тойота Спринтер 104 47
Северная Каролина А 36 Майк Ньютон Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Род Джонс
Великобритания Майк Ньютон
Форд Сьерра RS500 101 37
Северная Каролина Б 75 Фрэнк Байдинг Австралия Фрэнк Байдинг
Австралия Боб Тиндалл
Тойота Королла 96 45
ДНФ А 37 Роджер Александр Австралия Джон Бурк
Австралия Кейт Карлинг
Тойота Супра Турбо 94 29
Северная Каролина А 26 Дэрил Хендрик Австралия Дэрил Хендрик
Австралия Джон Бланшар
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 94 34
ДНФ С 30 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон
Австралия Алан Джонс
Форд ЭБ Сокол 84 6 4
Северная Каролина А 31 Ампол Макс 3 Гонки Новая Зеландия Robbi Ker
Австралия Дон Ватсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 81 36
ДНФ А 52 M3 Motorsport Австралия Питер Доулман
Австралия Джон Коттер
БМВ М3 80 31
ДНФ Б 73 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Австралия Деннис Роджерс
Австралия Гарри Джонс
Тойота Спринтер 68 43
ДНФ А 3 Ремонт разбивки Lansvale Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 65 14
ДНФ А 7 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Питер Хопвуд
Австралия Терри Босняк
Форд Сьерра RS500 54 22
ДНФ А 29 Уэйн Дуглас Расинг Австралия Джон Инглиш
Новая Зеландия Эд Ламонт
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 49 32
ДНФ А 20 Бенсон и Хеджес Рейсинг Новая Зеландия Денни Халм
Австралия Пол Моррис
БМВ М3 Эволюция 32 18
ДНФ А 40 Джон Лисон Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Том Уоткинсон
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 29 35
ДНФ А 50 Брайан Сала Австралия Брайан Сала
Австралия Кевин Уикс
Форд Сьерра RS500 15 26
ДНФ А 8 Гоночная команда Caltex CXT Австралия Колин Бонд
Австралия Джон Смит
Форд Сьерра RS500 7 12
DNS А 22 Ежедневные гонки на планете Австралия Джон Тримбол
Австралия Рохан Кук
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
DNS А 32 Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон
Австралия Алан Джонс
Форд Сьерра RS500

Статистика

[ редактировать ]
  • Предварительная поул-позиция — №1 Марк Скайф — 2:13,82
  • Поул-позиция – №17 Дик Джонсон – 2:12.898
  • Самый быстрый круг – Марк Скайф №1 – 2:16,47 – круг 114
  • Средняя скорость – 138 км/ч.
  • Время гонки - 6:27:16.22

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1992 года

  1. ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 г.). Батерст Каждая машина, фотографическая история 1990–1999 гг . АН1 Медиа. стр. 54–71. ISBN  9780648786344 .
  2. ^ Остин, Джек (14 октября 2020 г.). « Вы — кучка придурков: австралийский спорт до сих пор не видел такого разбрызгивания толпы» . Фокс Спортс Австралия . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Batherst Bad Sports (с Марком Скайфом и Джимом Ричардсом), 2007» . Ютуб. 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afef8096633a2a4f9cddaf90972de424__1721250600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/24/afef8096633a2a4f9cddaf90972de424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)