Jump to content

Джонни Чекотто

Джонни Чекотто
Чекотто в 1978 году
Национальность Венесуэла Венесуэльский
Рожденный ( 1956-01-25 ) 25 января 1956 г. (68 лет)
Каракас , Венесуэла
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1975 1980
Первая гонка 1975 Гран-при Франции, 250сс.
Последняя гонка Гран-при Германии 1980 года, 500 куб.см.
Первая победа 1975 Гран-при Франции, 250сс.
Последняя победа Гран-при Наций 1980 года, 350cc
Команда(ы) Ямаха
Чемпионаты 1975 – 350сс.
1978 – Формула 750
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
48 14 26 13 7 433
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1983 1984
Команды Теодор , Тоулман
Записи 23 (18 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 1
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бразилии 1983 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1984 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1981, 1996, 1998
Команды Команда Bigazzi SRL, Команда BMW Motorsport
Лучшая отделка 8-е ( 1996 )
Класс побеждает 0

Джонни Альберто Чекотто Перселло (родился 25 января 1956 года), более известный как Джонни Чекотто венесуэльский бывший профессиональный Гран-при мотогонщик и автогонщик . [ 1 ] Он приобрел известность как вундеркинд в 1975 году, когда по шоссейным гонкам на мотоциклах. в возрасте 19 лет стал самым молодым чемпионом мира [ 2 ] Несмотря на благоприятное начало его карьеры мотогонщика, он получил многочисленные травмы и механические проблемы, которые помешали его успеху в гонках Гран-при мотоциклов. [ 2 ]

В возрасте 24 лет Чекотто обратил свое внимание на автогонки, где достиг вершины спорта как гонщик Формулы-1 . Позже он стал успешным гонщиком Touring Car . Он последний из избранной группы участников, которые соревновались на самом высоком уровне в мотогонках и автогонках, в которую, входят Джон Сёртиз и Майк Хейлвуд . среди прочих, [ 3 ]

История гонок на мотоциклах

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Чекотто родился в Каракасе, Венесуэла, в семье итальянских иммигрантов. [ 4 ] Его отец был владельцем магазина мотоциклов и бывшим мотогонщиком, выигравшим национальный чемпионат Венесуэлы на 500-кубовом Norton . [ 4 ] Он последовал карьерному пути своего отца и начал участвовать в гонках на мотоциклах в молодом возрасте, сначала участвуя в гонках на Honda CB750 и тройке Kawasaki , а затем заручился поддержкой венесуэльского импортера Yamaha. [ 2 ]

Чекотто ездил на Yamaha TZ350 и выиграл национальный чемпионат Венесуэлы по шоссейным гонкам 1973 года в возрасте 17 лет. [ 4 ] После смерти Ярно Сааринена на Гран-при Наций 1973 года Чекотто принял новую цветовую схему шлема с двумя заостренными красными полосами, основанную на цветах шлема Сааринена, в честь павшего гонщика. [ 5 ] Он сохранит дизайн шлема до конца своей карьеры. [ 5 ]

Чекотто успешно защитил свой титул, вернув себе национальный чемпионат Венесуэлы в 1974 году, а также выиграл чемпионат Южной Америки по шоссейным гонкам на мотоциклах 1974 года, одногоночное соревнование, проводимое на трассе Интерлагос недалеко от Сан-Паулу , Бразилия . [ 3 ] [ 5 ] В своей первой международной гонке за пределами Южной Америки он финишировал 35-м в общем зачете на Daytona 200 на Yamaha 350cc и получил механическую поломку всего после 5 кругов на Imola 200. [ 5 ]

Успех Дейтоны

[ редактировать ]

Чекотто приобрел международную известность на мотоциклетной гонке Daytona 200 1975 года , совершив одну из самых вдохновляющих гонок в истории этого мероприятия. [ 3 ] [ 6 ] В то время Daytona 200 считалась одной из самых престижных мотогонок в мире, привлекая таких чемпионов мира, как Джакомо Агостини и Барри Шин . [ 7 ] Он прибыл в Дайтону неизвестным новичком на немодифицированном Yamaha TZ750, спонсируемом Venemotos, венесуэльским импортером Yamaha. [ 6 ]

Неизвестный подросток быстро поднял свой авторитет, квалифицировавшись в первом ряду вместе с обладателями поула Кенни Робертсом , Джином Ромеро , Теуво Лансивуори и Стивом Бейкером . [ 8 ] Когда Чекотто занял свое место на стартовой решетке, официальные лица гонки заметили лужу жидкости, образовавшуюся под его мотоциклом. [ 8 ] Поскольку до старта гонки осталось всего несколько секунд, официальные лица приняли решение убрать Чекотто и его мотоцикл с стартовой решетки по соображениям безопасности. [ 6 ] Поскольку гонка началась без Чекотто, официальные лица обнаружили, что жидкость представляла собой всего лишь воду, вытекающую из радиатора, и не представляла угрозы безопасности.

Официальные лица разрешили Чекотто вернуться в гонку, однако к тому времени он был на последнем месте. [ 6 ] Показав впечатляющие навыки езды, Чекотто обогнал половину конкурентов только на первом круге. [ 8 ] Два круга спустя он поднялся на 26-е место. [ 8 ] К пятому кругу он был на 18-м месте, а к концу десятого круга - на десятом. [ 8 ] На 50-м круге он догнал и обогнал Агостини и занял третье место, прежде чем его мотоцикл начал перегреваться, что вынудило его снизить темп и довольствоваться третьим местом после будущего победителя Джина Ромеро и Стива Бейкера, занявшего второе место. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] По случаю 50-летия Daytona 200 в 1991 году Американская ассоциация мотоциклистов созвала группу представителей мотопрессы и бывших гонщиков, которые назвали достижение Чекотто высшим достижением за первые 50 лет гонок. [ 6 ]

Чемпион мира

[ редактировать ]

Через месяц после выступления в Дайтоне Чекотто отправился в Европу, где продолжил свой стремительный взлет, одержав победу в престижной гонке чемпионата Imola 200 F750 после того, как у Агостини заклинило двигатель, а американский чемпион Кенни Робертс отказался от участия из-за травмы запястья. [ 9 ] [ 10 ]

Чекотто продолжил свою впечатляющую серию, одержав двойную победу в первой в своей карьере гонке Гран-при чемпионата мира. [ 1 ] На открытии сезона Гран-при Франции, проходившем на трассе Поль-Рикар , он установил лучшее время круга на пути к победе в гонке 250сс, а затем стал лидером гонки 350сс от начала до конца и одержал победу с отрывом в 25 секунд от семикратный чемпион мира в классе 350сс Агостини. [ 1 ] Первоначально он планировал принять участие в двух или трех европейских соревнованиях, но после выступления на Гран-при Франции он получил полную спонсорскую поддержку на оставшуюся часть сезона на борту бывшего Agostini TZ350. [ 2 ] Он выиграл еще три гонки и победил Агостини в чемпионате мира в классе 350сс . [ 1 ] В возрасте девятнадцати лет он был самым молодым чемпионом мира в истории, пока Лорис Капиросси не выиграл чемпионат мира в классе 125сс в 1990 году в возрасте 17 лет. [ 2 ] [ 11 ] Он был конкурентоспособен на чемпионате мира в классе 250сс, одержав две победы, однако авария на Гран-при Германии , а затем проблемы с двигателем его мотоцикла оставили его на четвертом месте в итоговом зачете. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1976 году Чекотто вернулся в Daytona 200, теперь при полной поддержке заводской гоночной команды Yamaha. [ 12 ] Гонка превратилась в битву между Чекотто и его товарищем по команде Yamaha Кенни Робертсом. [ 12 ] Их изнурительный темп оказался слишком сильным для их шин, и на 33-м из 52 кругов Робертс сбавил скорость из-за изношенного заднего колеса. [ 12 ] За девять кругов до финиша у Робертса лопнуло колесо, из-за чего он почти потерял контроль, прежде чем он, хромая, вернулся в боксы. [ 12 ] Команда Чекотто попыталась отправить его в боксы за три круга до конца, чтобы проверить состояние шины, но он проигнорировал их сигнал и продолжил выигрывать гонку. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии его порванные шины показали, насколько он был близок к той же участи, что и Робертс. [ 12 ] [ 15 ]

Джонни Чекотто на Нюрбургринге в 1976 году.

годовалой давности Чекотто перешел в высший класс 500cc на Yamaha YZR500 в составе сателлитной команды, поддерживаемой Yamaha, и действующей под флагом команды Venemotos. [ 15 ] из Suzuki Барри Шин Ожидалось, что станет его главным конкурентом на чемпионате мира 1976 года . [ 16 ] Он начал сезон с многообещающего второго места после Шина на открывающем сезон Гран-при Франции , однако Чекотто изо всех сил пытался сравняться с Yamaha, проиграв 13 раз в последующих гонках. [ 11 ] [ 16 ] Ему не удалось набрать больше очков после этапа во Франции, и вскоре после Гран-при Италии он полностью отказался от класса 500сс, чтобы сконцентрироваться на защите своего титула в классе 350сс. [ 2 ] Он закончил сезон в классе 500сс на разочаровывающем 20-м месте, а Шин выиграл чемпионат мира в классе 500сс. [ 1 ] Он также потерял свою корону объемом 350 куб.см в напряженной битве с Harley-Davidson установленным на Уолтером Виллой, . [ 1 ]

Хотя Чекотто обладал природными способностями к верховой езде, некоторые наблюдатели предполагали, что он выиграл слишком рано в своей карьере, не до конца понимая, как ему это удалось. [ 16 ] Менеджер команды Yamaha и бывший чемпион мира Род Гулд сказал: «Я думаю, Чекотто ехал быстро, но не знал, почему. Теперь он не знает, почему он едет медленнее и разбивается». [ 16 ] На результаты Чекотто также повлияли дезорганизация и недостаточная подготовка команды Венемотос. По словам его заводского механика Yamaha Винса Френча, в нескольких случаях команда не подала официальные заявки на участие в гонке или не смогла обеспечить место в гараже, тем самым задерживая жизненно важное время тренировок. [ 15 ] В других случаях команда не могла предоставить оборудование, необходимое организаторам гонки, что приводило к дальнейшим задержкам. [ 15 ]

Джонни Чекотто (4) опережает Барри Шина (7) и Кенни Робертса (1) во время TT на моторе 500сс в 1978 году. голландской гонки

В начале сезона 1977 года Чекотто был тяжело травмирован в результате смертельной аварии с четырьмя гонщиками на Гран-при Австрии , унесшей жизнь швейцарского гонщика Ханса Штадельмана . [ 17 ] Он оправился от травм к Гран-при Швеции , где финишировал вторым, отстав на 2,9 секунды от победителя Барри Шина. [ 18 ] Затем Чекотто выиграл две гонки подряд, одержав победы на Гран-при Финляндии и Гран-при Чехословакии , где он также выиграл Гран-при 350сс. [ 1 ] Несмотря на то, что он пропустил большую часть сезона из-за травм, он по-прежнему занимал четвертое место в итоговой таблице чемпионата. [ 1 ]

Чекотто начал сезон 1978 года с победы в Имоле 200 во второй раз, но с приходом Кенни Робертса он столкнулся с новым соперником на чемпионате мира. [ 9 ] Хотя он четыре раза финишировал на подиуме, включая победу с небольшим перевесом в 1/10 секунды над Робертсом на голландском TT 1978 года , ему не удалось добиться стабильных результатов и он потерпел четыре механических поломки, поскольку Робертс выиграл чемпионат мира, опередив Шина и заняв третье место. Чекотто. [ 1 ] [ 19 ] Он добился большего успеха на чемпионате мира Формулы 750 1978 года , где, несмотря на четыре победы Робертса, Чекотто смог одержать три победы и трижды занять второе место, обеспечив себе чемпионство. [ 20 ]

Чекотто сильно сломал коленную чашечку на 1979 года Гран-при Австрии на Зальцбургринге и пропустил половину сезона из-за травм. [ 11 ] Он вернулся в чемпионат в последних четырех гонках, но, поскольку травмы все еще причиняли ему боль, ему не удалось добиться стабильных результатов, поскольку Робертс выиграл свой второй подряд чемпионат мира в классе 500сс. [ 1 ] Хотя он выиграл 5 гонок в чемпионате мира Формулы 750 1979 года , его противоречивые результаты отодвинули его на третье место в итоговом зачете. [ 21 ]

В результате успеха Робертса в команде Yamaha и непоследовательных выступлений Чекотто, Yamaha прекратила его заводскую поддержку после сезона 1979 года. [ 5 ] он участвовал В сезоне 1980 года в соревнованиях в качестве капера на шасси Bimota с двигателем Yamaha в классе 350 куб.см и серийным двигателем Yamaha в классе 500 куб.см. [ 5 ] Он начал год с победы на Imola 200 1980 года, присоединившись к Кенни Робертсу в качестве трехкратного победителя соревнований. [ 10 ] Его кампания за звание чемпиона мира началась на позитивной ноте, когда он одержал победу на открытии сезона Гран-при Франции 350сс, а также занял четвертое место в гонке 500сс, однако после его первоначального успеха его мотоциклы претерпели многочисленные механические неисправности, и он мог добиться результата не лучше, чем занять четвертое место в чемпионате в классе 350сс и седьмое место в чемпионате в классе 500сс. [ 1 ] После сезона 1980 года он решил бросить мотогонки в возрасте 24 лет, чтобы продолжить карьеру в автогонках. [ 5 ] Он сошел с дистанции с двенадцатью поул-позициями в классе 500сс в 28 стартах, что дало ему одно из самых высоких показателей поул-позиций на старт в истории Гран-при мотоциклов.

История автомобильных гонок

[ редактировать ]

Формула-гонки

[ редактировать ]
Чекотто на Гран-при Далласа 1984 года , его последний старт в Формуле-1.

Чекотто дебютировал на четырехколесном автомобиле в составе Minardi в 1980 года чемпионате Формулы-2 . В сезоне Формулы-2 1982 года , выступая за команду March BMW , он выиграл три гонки и закончил сезон, разделив первое место со своим товарищем по команде Коррадо Фаби , но по системе тай-брейка был переведен на второе место. [ 22 ] Тем не менее, его выступление привлекло достаточно внимания, и ему предложили место в Формуле-1. [ 3 ]

В Формуле-1 Чекотто принял участие в 23 гонках, дебютировав 13 марта 1983 года за команду Theodore Racing . [ 23 ] У него был многообещающий старт: он занял шестое место только во второй гонке; однако команда страдала от нехватки финансирования, и он был вынужден пропустить последние два раунда. [ 23 ] В сезоне 1984 года он присоединился к Toleman гоночной команде вместе с Айртоном Сенной в качестве его товарища по команде. [ 24 ] Во время квалификации к Гран-при Великобритании он сильно разбился, сломав обе ноги, что фактически положило конец его карьере в Формуле-1. Его шестое место на Лонг-Бич считалось лучшим результатом для венесуэльского гонщика до Пастора Мальдонадо победы на Гран-при Испании 29 лет спустя.

Туристические автомобили

[ редактировать ]
Чекотто в Сильверстоуне во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года .

Оправившись от травм, Чекотто вернулся к соревнованиям в процветающей группы A категории туристических автомобилей за знаменитую команду Schnitzer Motorsport BMW , а его лучшим результатом стало второе место на гонке « 24 часа Спа» 1985 года с Дитером Квестером и Маркусом Острайхом . Затем он отправился в Австралию, где финишировал вторым в гонке Джеймса Харди 1000 1985 года на трассе Маунт-Панорама в Батерсте , управляя BMW 635 CSi, на котором он ездил в Спа, и вместе со своим штурманом Роберто выиграл гонку «Новичок года». Равалья . Во время тренировки на Джеймсе Харди Чекотто выразил удивление, когда бывший соперник по мотогонкам Грегг Хансфорд , который участвовал в гонке за рулем Alfa Romeo GTV6 , сказал, что они участвовали в гонках на мотоциклах на горе Панорама, а также на автомобилях, заявив, что он подумает дважды, прежде чем гонял там на велосипеде (Хэнсфорд в то время был рекордсменом круга на мотоцикле с двигателем 350 куб.см на трассе длиной 6,172 км (3,835 миль)). [ нужна ссылка ]

В 1986 году он присоединился к бельгийской заводской команде RAS Sport Volvo в переименованном (только в 1986 году) чемпионате FIA Touring Car Championship с турбонаддувом за рулем Volvo 240T . Обычно Чекотто вместе с действующим чемпионом Европы по кузовным гонкам Томасом Линдстремом финишировал 8-м в чемпионате с двумя победами ( Хоккенхайм и Золдер ), двумя вторыми и двумя третьими местами. Он также управлял 240T и одержал победу в гонке Guia Race 1986 года , проходившей во время Гран-при Макао , а также выиграл гонку InterTEC 500 1986 года, проходившую в Фудзи в Японии вместе с Андерсом Олофссоном . [ 25 ] [ 26 ]

Чекотто за рулем BMW в Брэндс-Хэтче во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года .

После того, как Volvo отказалась от участия в конце сезона 1986 года, Чекотто снова присоединился к BMW и участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года за рулем BMW M3 за итальянскую команду CiBiEmme вместе с чемпионом ETCC 1985 года Джанфранко Бранкателли . Пара выиграла третий этап чемпионата, 500 км по Бургундии в Дижон-Пренуа , а затем стала первой зарегистрированной машиной WTCC, финишировавшей в первом австралийском этапе, James Hardie 1000 1987 года . Хотя Чекотто и Бранкателли финишировали только на 7-м месте в Батерсте, как первые зарегистрированные автомобили, финишировавшие, они получили очки за первое место. [ 27 ] [ 28 ] В 1989 году он выиграл чемпионат Италии по кузовным гонкам . [ 29 ] [ 30 ] Чекотто занял 8-е место вместе с Бранкателли на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года с 158 очками.

С 1988 по 1992 год Чекотто участвовал в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM, German Touring Car Championship). [ 31 ] Управляя Schnitzer Motorsport BMW M3, он занял второе место в сезоне 1990 года . [ 32 ] Он также участвовал в гонках на выносливость , выиграв « 24 часа Спа» в 1990 году и « 24 часа Нюрбургринга» в 1992 году . [ 33 ] В 1994 и 1998 годах он выигрывал чемпионат Германии Super Tourenwagen Cup за команду BMW. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1995 году он участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) за команду BMW . [ 37 ] В 2001 и 2002 годах он перешел на Irmscher Opel Omega выигрывал чемпионат Германии V8Star Series . и два года подряд [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В настоящее время Чекотто посвящает большую часть своего времени поддержке профессиональной автогоночной карьеры своих сыновей, Джонни Чекотто-младшего и Джонатана Чекотто . [ 40 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1975 250 куб.см Венемотос- Yamaha ТЗ250 ОТ
1
ESP
Северная Каролина
ДАВАТЬ
Северная Каролина
НАТ
2
НЕМНОГО ВНИЗ
Северная Каролина
БЕЛ
1
Швеция
Северная Каролина
КОНЕЦ
2
ИЮНЬ
Северная Каролина
РОЖДЕННЫЙ 54 4-й 2
350cc Венемотос-Ямаха ТЗ350 ОТ
1
ESP
2
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
ДАВАТЬ
1
НАТ
1
НЕМНОГО ВНИЗ
5
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
Северная Каролина
РОЖДЕННЫЙ 78 1-й 4
1976 350cc Венемотос-Ямаха ТЗ350 ОТ
2
АВТОМОБИЛЬ
1
НАТ
1
РОЖДЕННЫЙ
Северная Каролина
НЕМНОГО ВНИЗ
8
КОНЕЦ
Северная Каролина
ИЮНЬ
Северная Каролина
ДАВАТЬ
2
ESP
4
65 2-й 2
500 куб.см Венемотос-Ямаха 500 йенских рупий ОТ
2
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
НАТ
Северная Каролина
НЕМНОГО ВНИЗ
DNS
БЕЛ Швеция КОНЕЦ ИЮНЬ ДАВАТЬ 12 19-е 0
1977 350cc Венемотос-Ямаха ТЗ350 ВЕН
1
АВТОМОБИЛЬ
С
ДАВАТЬ
ИНЖ
НАТ
ИНЖ
ESP
ИНЖ
ОТ
ИНЖ
РОЖДЕННЫЙ
ИНЖ
ВНИЗ
ИНЖ
Швеция
Северная Каролина
КОНЕЦ
Северная Каролина
ИЮНЬ
1
Великобритания
Северная Каролина
30 9-е 2
500 куб.см Венемотос-Ямаха 500 йенских рупий ВЕН
4
АВТОМОБИЛЬ
ИНЖ
ДАВАТЬ
ИНЖ
НАТ
ИНЖ
ОТ
ИНЖ
ВНИЗ
ИНЖ
БЕЛ
ИНЖ
Швеция
2
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
1
Великобритания
Северная Каролина
50 4-й 2
1978 500 куб.см Венемотос-Ямаха 500 йенских рупий ВЕН
Северная Каролина
ESP
4
АВТОМОБИЛЬ
2
ОТ
Северная Каролина
НАТ
Северная Каролина
ВНИЗ
1
БЕЛ
Северная Каролина
Швеция
6
КОНЕЦ
3
Великобритания
7
ДАВАТЬ
2
66 3-й 1
1979 500 куб.см Венемотос-Ямаха 500 йенских рупий ВЕН
Северная Каролина
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
ДАВАТЬ
ИНЖ
НАТ
ИНЖ
ESP
ИНЖ
РОЖДЕННЫЙ
ИНЖ
ВНИЗ
ИНЖ
БЕЛ
DNS
Швеция
Северная Каролина
КОНЕЦ
7
Великобритания
Северная Каролина
ОТ
5
10 20-е 0
1980 350cc Венемотос-Ямаха ТЗ350 НАТ
1
ОТ
2
ВНИЗ
20
Великобритания
Северная Каролина
ИЮНЬ
Северная Каролина
ДАВАТЬ
3
37 4-й 1
500 куб.см Венемотос-Ямаха 500 йенских рупий НАТ
4
ESP
6
ОТ
9
ВНИЗ
6
БЕЛ
Северная Каролина
КОНЕЦ Великобритания
5
ДАВАТЬ
6
31 7-е место 0

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

Источник: [ 22 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1980 Майк Эрл Гонки с Марчем Март 802 г. BMW ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА SIL
Верно
ZOL
9
КРУЖКА
0
Команда Минарди Минарди GM75 Я буду
15
ПЕР ЧТО ХОК
1981 Команда Минарди Минарди Флай 281 BMW SIL
14
ХОК
Верно
ТРР
4
СВЕТ
DNS
ВАЛ
Верно
14-е 6
Хораг Хотц Гонки Март 802 г. КРУЖКА
13
Март 812 г. БОЛЬШЕ НИКОГДА
7
ПЕР
Верно
СПА
Верно
ДОН
6
ЧТО
6
МУЖЧИНА
6
1982 Марч Рейсинг Лтд. Март 822 г. BMW SIL
Верно
ХОК
4
ТРР
1
СВЕТ
3
КРУЖКА
2
ВАЛ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1
СПА
2
ХОК
6
ДОН
2
МУЖЧИНА
1
ПЕР
3
ЧТО
15
2-й 56

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

Источник: [ 23 ] [ 24 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1983 Команда Теодора Рэйсинга Теодор N183 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
14
И Т. Д
6
ОТ
11
СМР
Верно
МОЙ
ДНПК
БЕЛ
10
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
11
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
ВНИЗ
DNQ
ОНА
12
евро ЮАР 19-е 1
1984 Толеман Групп Автоспорт Толеман TG183B Харт 415Т 1,5 Л4Т ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
Верно
БЕЛ
Верно
СМР
Северная Каролина
Северная Каролина 0
Толеман TG184 ОТ
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
9
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро К

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Источник: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
1985 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения ВАЛ ДОН И БРН ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛЖЕН
7
ТОЛЬКО СПА
2
SIL ЕЩЕ ZOL ВОСТОК БАНКА
7
ЧТО ЧТО
1986 Бельгия РАН Спорт Вольво 240Т Министерство здравоохранения
9
ДОН
Верно
ХОК
1
ЧТО
2
И
ДСК
БРН
3
ПРОДОЛЖАТЬ
ДСК
ТОЛЬКО
10
СПА
12
SIL
15
ЕЩЕ
2
ZOL
1
БАНКА
3
ВОСТОК
16
8-е место 144
1987 Италия СиБиЭмме Спорт БМВ М3 ДОН
Верно
ВОСТОК
1
И ZOL
Верно
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ИМО
Верно
ЕЩЕ
Верно
15-е место 80
1988 Италия СиБиЭмме Спорт Альфа Ромео 75 Министерство здравоохранения ДОН ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ ВАЛ ТОЛЬКО СПА
Верно
ZOL SIL ЕЩЕ Северная Каролина 0
2000 Германия Команда Исерт БМВ 320i КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ПЕР
1
ПЕР
2
А1Р
1
А1Р
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ОНА
1
ОНА
2
ИМО
1
ИМО
2
ЧТО
1
ЧТО
2
БРН
1
БРН
2
ВАЛ
1

6
ВАЛ
2

5
МОБ
1
МОБ
2
13-е место 14

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Источник: [ 48 ] [ 49 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Италия СиБиЭмме Спорт
Западная Германия БМВ Автоспорт
БМВ М3 Министерство здравоохранения
ДСК
БАНКА
овр:8
кл:6
ПРОТИВ
овр:1
кл:1
ТОЛЬКО
Верно
СПА
Верно
БНО
овр:5
кл:3
SIL
Верно
ОДИН
овр:7
кл:3
CLD
овр:4
кл:2
ХОРОШО
Верно
ФИДЖ
овр:6
кл:3
8-е место 158

† Несмотря на то, что Чекотто занял 7-е место в Батерсте, как автомобиль, занявший самое высокое зарегистрированное место на WTCC, Чекотто получил очки за 1-е место в этом раунде.

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters

[ редактировать ]

Источник: [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
1988 АМГ-Мерседес Мерседес 190Е 2.3-16 ZOL
8
ZOL
Верно
ХОК
13
ХОК
Верно
СВЕТ
13
СВЕТ
12
БРН
33
БРН БЕР
1
БЕР
1
ТО
15
ТО
Верно
СВЕТ
11
СВЕТ
9
НИ
3
НИ
4
В РОЗЫСКЕ
7
В РОЗЫСКЕ
6
СЛЕЗЫ
С
СЛЕЗЫ
С
ОНА
1
ОНА
1
ХОК
3
ХОК
Верно
6-е место 204
1989 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Evo ZOL ZOL ХОК
3
ХОК
1
СВЕТ СВЕТ МОЖЕТ
2
МОЖЕТ
8
БЕР
5
БЕР
22
СВЕТ
2
СВЕТ
2
НИ
7
НИ
6
ХОК
1
ХОК
4
ТО
Верно
ТО СВЕТ СВЕТ ХОК
3
ХОК
4
7-е место 206
1990 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Sport Evo ZOL
5
ZOL
Верно
ХОК
4
ХОК
1
СВЕТ
Верно
СВЕТ
4
БЕР
12
БЕР
5
МОЖЕТ
1
МОЖЕТ
1
В РОЗЫСКЕ
3
В РОЗЫСКЕ
4
СВЕТ
Верно
СВЕТ
3
НИ
5
НИ
14
ТО
2
ТО
3
СВЕТ
9
СВЕТ
Верно
ХОК
11
ХОК
4
2-й 177
1991 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Sport Evo ZOL
1
ZOL
1
ХОК
9
ХОК
ДСК
СВЕТ
2
СВЕТ
Верно
БЕР
6
БЕР
5
В РОЗЫСКЕ
6
В РОЗЫСКЕ
1
НИ
14
НИ
6
ТО
12
ТО
2
СВЕТ
10
СВЕТ
4
ГРЕХ
5
ГРЕХ
Верно
ХОК
4
ХОК
13
БРН
5
БРН
5
ДОН
3
ДОН
3
4-й 147
1992 Команда ФИНА по автоспорту BMW M3 Sport Evo ZOL
12
ZOL
Верно
СВЕТ
6
СВЕТ
Верно
В РОЗЫСКЕ
5
В РОЗЫСКЕ
Верно
БЕР
2
БЕР
6
ХОК
9
ХОК
8
СВЕТ
2
СВЕТ
2
НИ
7
НИ
7
БРН
1
БРН
1
ТО
5
ТО
5
ГРЕХ
4
ГРЕХ
12
СВЕТ
3
СВЕТ
4
ХОК
7
ХОК
2
4-й 185
2002 ОПК Еврокоманда Опель Астра V8 Купе ХОК
QR-код
ХОК
ЧР
ZOL
QR-код
ZOL
ЧР
ДОН
QR-код
ДОН
ЧР
САК
QR-код
САК
ЧР
НИ
QR-код
НИ
ЧР
ЛИСТЬЯ
QR-код
ЛИСТЬЯ
ЧР
СВЕТ
QR-код
СВЕТ
ЧР
А1Р
QR-код
А1Р
ЧР
Я буду
QR-код
Я буду
ЧР
ХОК
QR-код

14
ХОК
ЧР

10
Северная Каролина 0

Полные результаты German GT Cup

[ редактировать ]

Источник: [ 55 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
1993 Команда BMW FINA Варштайнер BMW M3 GTR БЕР
1
ZOL
4
СВЕТ
1
СВЕТ
ДНФ
СЛЕЗЫ
1
АХЛ
1
СВЕТ
1
Я буду
1
1-й 130

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

Источник: [ 56 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
1994 Команда BMW Motorsport БМВ 318is БЕР
8
В РОЗЫСКЕ
Верно
ZOL
1
Я буду
3
ВОСТОК
3
СЛЕЗЫ
1
СПА
1
СВЕТ
1
1-й 107
1996 Команда BMW Бигацци БМВ 320i ZOL
1

ZOL
2

ЖОПА
1

ЖОПА
2

ХОК
1

ХОК
2

САК
1

САК
2

В РОЗЫСКЕ
1

В РОЗЫСКЕ
2

СЛЫШАТЬ
1

СЛЫШАТЬ
2

ДОЛЖЕН
1

6
ДОЛЖЕН
2

7
У него было
1

11
У него было
2

2
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

Верно
20-е 116
1997 Команда BMW Бигацци БМВ 320i ХОК
1

2
ХОК
2

3
ZOL
1

1
ZOL
2

1
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

2
САК
1

15
САК
2

5
НИ
1

4
НИ
2

Верно
В РОЗЫСКЕ
1

7
В РОЗЫСКЕ
2

5
СЛЫШАТЬ
1

3
СЛЫШАТЬ
2

2
ДОЛЖЕН
1

7
ДОЛЖЕН
2

5
РЕГ
1

1
РЕГ
2

2
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

3
3-й 571
1998 BMW Команда Шнитцер БМВ 320i ХОК
1

8
ХОК
2

8
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

1
САК
1

1
САК
2

1
НИ
1

8
НИ
2

4
РЕГ
1

4
РЕГ
2

2
В РОЗЫСКЕ
1

9
В РОЗЫСКЕ
2

10
СЛЫШАТЬ
1

1
СЛЫШАТЬ
2

1
ДОЛЖЕН
1

12
ДОЛЖЕН
2

10
ОСК
1

3
ОСК
2

2
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

4
1-й 595

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Поз. оч
1995 Команда BMW Motorsport БМВ 318i ДОН
1

5
ДОН
2

8
БРХ
1

11
БРХ
2

5
ТРР
1

Верно
ТРР
2

11
SIL
1

11
SIL
2

12
ОЛЛ
1

9
ОЛЛ
2

Верно
БРХ
1

10
БРХ
2

9
ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
SIL
DNS
КНО
1

4
КНО
2

Верно
БРХ
1

5
БРХ
2

Верно
SNE
1

10
SNE
2

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

6
SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
12-е 49

Полные результаты чемпионата Италии по супертуризму

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
1993 Конюшня Бигацци БМВ 318i Министерство здравоохранения
1

2
Министерство здравоохранения
2

1
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

2
ЧТО
1

Верно
ЧТО
2

3
МАГ
1

5
МАГ
2

14
БИН
1

13
БИН
2

5
ИМО
1

3
ИМО
2

1
НАШ
1

4
НАШ
2

9
ЧТО
1

3
ЧТО
2

4
ПЕР
1
ПЕР
2
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
5-е место 164
1994 Конюшня Бигацци БМВ 318is Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
МАГ
1

9
МАГ
2

4
БИН
1

16
БИН
2

5
ЧТО
1

2
ЧТО
2

3
ВАЛ
1

5
ВАЛ
2

4
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

4
ПЕР
1

2
ПЕР
2

Верно
НАШ
1

15
НАШ
2

7
КРУЖКА
1

4
КРУЖКА
2

DNS
7-е место 112
1996 СиБиЭмме Инжиниринг БМВ 320i КРУЖКА
1

2
КРУЖКА
2

3
МАГ
1

4
МАГ
2

DNS
Министерство здравоохранения
1

4
Министерство здравоохранения
2

3
БИН
1

3
БИН
2

2
ЧТО
1

1
ЧТО
2

1
ИМО
1

2
ИМО
2

5
ПЕР
1

Верно
ПЕР
2

5
ПЕР
1

2
ПЕР
2

2
НАШ
1

1
НАШ
2

2
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

1
2-й 244

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]

Источник: [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1981 Франция BMW Италия-Франция
Германия Команда БМВ Моторспорт
Франция Филипп Аллио
Франция Бернар Дарниш
БМВ М1 размер 5 Гр.5 277 16-е 5-е место
1996 Италия Команда Бигацци
Германия Команда БМВ Моторспорт
Бразилия Нельсон Пике
Соединенные Штаты Дэнни Салливан
Макларен Ф1 ГТР GT1 324 8-е место 6-е место
1998 Германия Команда БМВ Моторспорт Италия Пьерлуиджи Мартини
Германия Йоахим Винкельхок
БМВ V12 ЛМ ЛМП1 43 ДНФ ДНФ

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1985 Австралия / Западная Германия Голд Автоспорт Италия Роберто Равалья БМВ 635 CSi С 163 2-й 2-й
1987 Западная Германия БМВ Автоспорт
Италия СиБиЭмме
Италия Джанфранко Бранкателли БМВ М3 2 154 7-е место 3-й
1992 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст БМВ М3 Эволюция А 142 4-й 4-й
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Статистика гонщиков — Джонни Чекотто» . MotoGP.com . Проверено 29 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Джон (1995), «Джонни Чекотто», Classic Racer , Mortons Motorcycle Media Ltd, ISSN   0959-7123
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Восточный пир Тедди Йипа» . 8w.forix.com. 27 марта 1983 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Винк, Фрэнк; Бургерс, январь (2013), Континентальный цирк: расы и места, люди и лица: фотографии и истории начала семидесятых , Mastix Press, ISBN  978-90-818639-5-7
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Карьера мотогонщика Джонни Чекотто» . johnnycecotto.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Доцент, американский мотоциклист (март 1991 г.). Дайтона Голд , американский мотоциклист, март 1991 г., Том. 45, № 3, ISSN 0277-9358 . Проверено 3 мая 2010 г.
  7. ^ Шельциг, Эрик. «Daytona 200 празднует 75-й забег некогда престижной гонки» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 15 октября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Доцент, американский мотоциклист (май 1975 г.). 1975 Daytona 200, американский мотоциклист, май 1975 г., Vol. 29, № 5, ISSN 0277-9358 . Проверено 3 мая 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Имола 200 миль» . agv.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Имола 200» . Cyclnews.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с 50 лет Мото Гран-при (1-е издание). Хейзелтон Паблишинг Лтд, 1999. ISBN   1-874557-83-7
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моисей, Сэм (15 марта 1976 г.). «Две квартиры, которые привели к идеальной отделке» . Иллюстрированный спорт . Проверено 12 февраля 2016 г.
  13. ^ «Победители Daytona 200 на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  14. ^ Доцент, американский мотоциклист (май 1976 г.). 1976 Daytona 200, американский мотоциклист, май 1976 г., Vol. 30, № 5, ISSN 0277-9358 . Проверено 4 сентября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Брюс (2017), «Винс Френч; Механик для суперзвезд» , Classic Racer , Mortons Motorcycle Media Ltd, ISSN   1470-4463
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Для пекаря это был кусок пирога» . Спортивное иллюстрированное хранилище | Си.ком . si.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ «Велосипедист погиб в гонке на приз» . Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс. 2 мая 1977 г. с. 2 . Проверено 8 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Гран-при Швеции 1977 года» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  19. ^ «1978 Голландский ТТ» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  20. ^ «Финальный турнир Формулы 750 1978 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 26 апреля 2017 г.
  21. ^ «Финальный турнир Формулы 750 1979 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 1 мая 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Результаты сезона Формулы 2 1982 года на сайте www.formula2.net» . Формула2.нет . Проверено 3 мая 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Официальные результаты Джонни Чекотто в Формуле 1 1983 года» . Formula1.com . Проверено 25 апреля 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Результаты 1984 года - Пилот - Чекотто, Джонни» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  25. ^ «Победители гонки Guia на macau.grandprix.gov» . Test.macau.grandprix.gov.mo. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  26. ^ 1986 Фудзи 5 часов
  27. ^ Скандретт. «Результаты Джеймса Харди 1000 1987 года на сайте www.therealmountpanorama.com» . Realmountpanorama.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  28. ^ Даррен Галпин. «Результаты чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года на сайте www.teamdan.com» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  29. ^ «Чемпионат Италии по супертуризму 1989 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2010 г.
  30. ^ «Чемпионы Италии по кузовным гонкам на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  31. ^ «Статистика Джонни Чекотто в DTM 1984–2010» . dtm.com. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  32. ^ «Турнир пилотов DTM 1990 года» . dtm.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  33. ^ «Джонни Чекотто: от мотогонок до 24 часов Ле-Мана» . леманс.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
  34. ^ «Чемпионат Германии по супертурингу на автомобилях 1994 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
  35. ^ «Чемпионат Германии по супертурингу 1998 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионы Германии по кузовным гонкам на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  37. ^ «Список участников чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года» . btccpages.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  38. ^ «V8 STAR 2001: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
  39. ^ «V8 STAR 2002: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
  40. ^ «Джонни Чекотто испытал сильные эмоции в Монце» . Отважный адреналин. 22 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  41. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: Раунд 7» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  42. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: Раунд 9» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  43. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: тур 14» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  44. ^ «Финальный турнир чемпионата Европы по кузовным гонкам 1986 года» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  45. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1987 года: Раунд 2» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  46. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1987 года: Раунд 5» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  47. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1988 года: тур 8» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  48. ^ «Чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  49. ^ «Финальные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
  50. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1988 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  51. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1989 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  52. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1990 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  53. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1991 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  54. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1992 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  55. ^ «Кубок Германии GT 1993: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  56. ^ «Чемпионат Германии по супертурингу на автомобилях 1994 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  57. ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1991 года» . Опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  58. ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1987 года» . опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
  59. ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1992 года» . опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea945111546c5f917bb587d7e65d72de__1714915200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/de/ea945111546c5f917bb587d7e65d72de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Cecotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)