Джонни Чекотто
Джонни Чекотто | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Венесуэльский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Каракас , Венесуэла | 25 января 1956 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Активные годы | 1983 – 1984 |
Команды | Теодор , Тоулман |
Записи | 23 (18 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1983 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1984 года. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1981, 1996, 1998 |
Команды | Команда Bigazzi SRL, Команда BMW Motorsport |
Лучшая отделка | 8-е ( 1996 ) |
Класс побеждает | 0 |
Джонни Альберто Чекотто Перселло (родился 25 января 1956 года), более известный как Джонни Чекотто — венесуэльский бывший профессиональный Гран-при мотогонщик и автогонщик . [ 1 ] Он приобрел известность как вундеркинд в 1975 году, когда по шоссейным гонкам на мотоциклах. в возрасте 19 лет стал самым молодым чемпионом мира [ 2 ] Несмотря на благоприятное начало его карьеры мотогонщика, он получил многочисленные травмы и механические проблемы, которые помешали его успеху в гонках Гран-при мотоциклов. [ 2 ]
В возрасте 24 лет Чекотто обратил свое внимание на автогонки, где достиг вершины спорта как гонщик Формулы-1 . Позже он стал успешным гонщиком Touring Car . Он последний из избранной группы участников, которые соревновались на самом высоком уровне в мотогонках и автогонках, в которую, входят Джон Сёртиз и Майк Хейлвуд . среди прочих, [ 3 ]
История гонок на мотоциклах
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Чекотто родился в Каракасе, Венесуэла, в семье итальянских иммигрантов. [ 4 ] Его отец был владельцем магазина мотоциклов и бывшим мотогонщиком, выигравшим национальный чемпионат Венесуэлы на 500-кубовом Norton . [ 4 ] Он последовал карьерному пути своего отца и начал участвовать в гонках на мотоциклах в молодом возрасте, сначала участвуя в гонках на Honda CB750 и тройке Kawasaki , а затем заручился поддержкой венесуэльского импортера Yamaha. [ 2 ]
Чекотто ездил на Yamaha TZ350 и выиграл национальный чемпионат Венесуэлы по шоссейным гонкам 1973 года в возрасте 17 лет. [ 4 ] После смерти Ярно Сааринена на Гран-при Наций 1973 года Чекотто принял новую цветовую схему шлема с двумя заостренными красными полосами, основанную на цветах шлема Сааринена, в честь павшего гонщика. [ 5 ] Он сохранит дизайн шлема до конца своей карьеры. [ 5 ]
Чекотто успешно защитил свой титул, вернув себе национальный чемпионат Венесуэлы в 1974 году, а также выиграл чемпионат Южной Америки по шоссейным гонкам на мотоциклах 1974 года, одногоночное соревнование, проводимое на трассе Интерлагос недалеко от Сан-Паулу , Бразилия . [ 3 ] [ 5 ] В своей первой международной гонке за пределами Южной Америки он финишировал 35-м в общем зачете на Daytona 200 на Yamaha 350cc и получил механическую поломку всего после 5 кругов на Imola 200. [ 5 ]
Успех Дейтоны
[ редактировать ]Чекотто приобрел международную известность на мотоциклетной гонке Daytona 200 1975 года , совершив одну из самых вдохновляющих гонок в истории этого мероприятия. [ 3 ] [ 6 ] В то время Daytona 200 считалась одной из самых престижных мотогонок в мире, привлекая таких чемпионов мира, как Джакомо Агостини и Барри Шин . [ 7 ] Он прибыл в Дайтону неизвестным новичком на немодифицированном Yamaha TZ750, спонсируемом Venemotos, венесуэльским импортером Yamaha. [ 6 ]
Неизвестный подросток быстро поднял свой авторитет, квалифицировавшись в первом ряду вместе с обладателями поула Кенни Робертсом , Джином Ромеро , Теуво Лансивуори и Стивом Бейкером . [ 8 ] Когда Чекотто занял свое место на стартовой решетке, официальные лица гонки заметили лужу жидкости, образовавшуюся под его мотоциклом. [ 8 ] Поскольку до старта гонки осталось всего несколько секунд, официальные лица приняли решение убрать Чекотто и его мотоцикл с стартовой решетки по соображениям безопасности. [ 6 ] Поскольку гонка началась без Чекотто, официальные лица обнаружили, что жидкость представляла собой всего лишь воду, вытекающую из радиатора, и не представляла угрозы безопасности.
Официальные лица разрешили Чекотто вернуться в гонку, однако к тому времени он был на последнем месте. [ 6 ] Показав впечатляющие навыки езды, Чекотто обогнал половину конкурентов только на первом круге. [ 8 ] Два круга спустя он поднялся на 26-е место. [ 8 ] К пятому кругу он был на 18-м месте, а к концу десятого круга - на десятом. [ 8 ] На 50-м круге он догнал и обогнал Агостини и занял третье место, прежде чем его мотоцикл начал перегреваться, что вынудило его снизить темп и довольствоваться третьим местом после будущего победителя Джина Ромеро и Стива Бейкера, занявшего второе место. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] По случаю 50-летия Daytona 200 в 1991 году Американская ассоциация мотоциклистов созвала группу представителей мотопрессы и бывших гонщиков, которые назвали достижение Чекотто высшим достижением за первые 50 лет гонок. [ 6 ]
Чемпион мира
[ редактировать ]Через месяц после выступления в Дайтоне Чекотто отправился в Европу, где продолжил свой стремительный взлет, одержав победу в престижной гонке чемпионата Imola 200 F750 после того, как у Агостини заклинило двигатель, а американский чемпион Кенни Робертс отказался от участия из-за травмы запястья. [ 9 ] [ 10 ]
Чекотто продолжил свою впечатляющую серию, одержав двойную победу в первой в своей карьере гонке Гран-при чемпионата мира. [ 1 ] На открытии сезона Гран-при Франции, проходившем на трассе Поль-Рикар , он установил лучшее время круга на пути к победе в гонке 250сс, а затем стал лидером гонки 350сс от начала до конца и одержал победу с отрывом в 25 секунд от семикратный чемпион мира в классе 350сс Агостини. [ 1 ] Первоначально он планировал принять участие в двух или трех европейских соревнованиях, но после выступления на Гран-при Франции он получил полную спонсорскую поддержку на оставшуюся часть сезона на борту бывшего Agostini TZ350. [ 2 ] Он выиграл еще три гонки и победил Агостини в чемпионате мира в классе 350сс . [ 1 ] В возрасте девятнадцати лет он был самым молодым чемпионом мира в истории, пока Лорис Капиросси не выиграл чемпионат мира в классе 125сс в 1990 году в возрасте 17 лет. [ 2 ] [ 11 ] Он был конкурентоспособен на чемпионате мира в классе 250сс, одержав две победы, однако авария на Гран-при Германии , а затем проблемы с двигателем его мотоцикла оставили его на четвертом месте в итоговом зачете. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1976 году Чекотто вернулся в Daytona 200, теперь при полной поддержке заводской гоночной команды Yamaha. [ 12 ] Гонка превратилась в битву между Чекотто и его товарищем по команде Yamaha Кенни Робертсом. [ 12 ] Их изнурительный темп оказался слишком сильным для их шин, и на 33-м из 52 кругов Робертс сбавил скорость из-за изношенного заднего колеса. [ 12 ] За девять кругов до финиша у Робертса лопнуло колесо, из-за чего он почти потерял контроль, прежде чем он, хромая, вернулся в боксы. [ 12 ] Команда Чекотто попыталась отправить его в боксы за три круга до конца, чтобы проверить состояние шины, но он проигнорировал их сигнал и продолжил выигрывать гонку. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии его порванные шины показали, насколько он был близок к той же участи, что и Робертс. [ 12 ] [ 15 ]
годовалой давности Чекотто перешел в высший класс 500cc на Yamaha YZR500 в составе сателлитной команды, поддерживаемой Yamaha, и действующей под флагом команды Venemotos. [ 15 ] из Suzuki Барри Шин Ожидалось, что станет его главным конкурентом на чемпионате мира 1976 года . [ 16 ] Он начал сезон с многообещающего второго места после Шина на открывающем сезон Гран-при Франции , однако Чекотто изо всех сил пытался сравняться с Yamaha, проиграв 13 раз в последующих гонках. [ 11 ] [ 16 ] Ему не удалось набрать больше очков после этапа во Франции, и вскоре после Гран-при Италии он полностью отказался от класса 500сс, чтобы сконцентрироваться на защите своего титула в классе 350сс. [ 2 ] Он закончил сезон в классе 500сс на разочаровывающем 20-м месте, а Шин выиграл чемпионат мира в классе 500сс. [ 1 ] Он также потерял свою корону объемом 350 куб.см в напряженной битве с Harley-Davidson установленным на Уолтером Виллой, . [ 1 ]
Хотя Чекотто обладал природными способностями к верховой езде, некоторые наблюдатели предполагали, что он выиграл слишком рано в своей карьере, не до конца понимая, как ему это удалось. [ 16 ] Менеджер команды Yamaha и бывший чемпион мира Род Гулд сказал: «Я думаю, Чекотто ехал быстро, но не знал, почему. Теперь он не знает, почему он едет медленнее и разбивается». [ 16 ] На результаты Чекотто также повлияли дезорганизация и недостаточная подготовка команды Венемотос. По словам его заводского механика Yamaha Винса Френча, в нескольких случаях команда не подала официальные заявки на участие в гонке или не смогла обеспечить место в гараже, тем самым задерживая жизненно важное время тренировок. [ 15 ] В других случаях команда не могла предоставить оборудование, необходимое организаторам гонки, что приводило к дальнейшим задержкам. [ 15 ]
В начале сезона 1977 года Чекотто был тяжело травмирован в результате смертельной аварии с четырьмя гонщиками на Гран-при Австрии , унесшей жизнь швейцарского гонщика Ханса Штадельмана . [ 17 ] Он оправился от травм к Гран-при Швеции , где финишировал вторым, отстав на 2,9 секунды от победителя Барри Шина. [ 18 ] Затем Чекотто выиграл две гонки подряд, одержав победы на Гран-при Финляндии и Гран-при Чехословакии , где он также выиграл Гран-при 350сс. [ 1 ] Несмотря на то, что он пропустил большую часть сезона из-за травм, он по-прежнему занимал четвертое место в итоговой таблице чемпионата. [ 1 ]
Чекотто начал сезон 1978 года с победы в Имоле 200 во второй раз, но с приходом Кенни Робертса он столкнулся с новым соперником на чемпионате мира. [ 9 ] Хотя он четыре раза финишировал на подиуме, включая победу с небольшим перевесом в 1/10 секунды над Робертсом на голландском TT 1978 года , ему не удалось добиться стабильных результатов и он потерпел четыре механических поломки, поскольку Робертс выиграл чемпионат мира, опередив Шина и заняв третье место. Чекотто. [ 1 ] [ 19 ] Он добился большего успеха на чемпионате мира Формулы 750 1978 года , где, несмотря на четыре победы Робертса, Чекотто смог одержать три победы и трижды занять второе место, обеспечив себе чемпионство. [ 20 ]
Чекотто сильно сломал коленную чашечку на 1979 года Гран-при Австрии на Зальцбургринге и пропустил половину сезона из-за травм. [ 11 ] Он вернулся в чемпионат в последних четырех гонках, но, поскольку травмы все еще причиняли ему боль, ему не удалось добиться стабильных результатов, поскольку Робертс выиграл свой второй подряд чемпионат мира в классе 500сс. [ 1 ] Хотя он выиграл 5 гонок в чемпионате мира Формулы 750 1979 года , его противоречивые результаты отодвинули его на третье место в итоговом зачете. [ 21 ]
В результате успеха Робертса в команде Yamaha и непоследовательных выступлений Чекотто, Yamaha прекратила его заводскую поддержку после сезона 1979 года. [ 5 ] он участвовал В сезоне 1980 года в соревнованиях в качестве капера на шасси Bimota с двигателем Yamaha в классе 350 куб.см и серийным двигателем Yamaha в классе 500 куб.см. [ 5 ] Он начал год с победы на Imola 200 1980 года, присоединившись к Кенни Робертсу в качестве трехкратного победителя соревнований. [ 10 ] Его кампания за звание чемпиона мира началась на позитивной ноте, когда он одержал победу на открытии сезона Гран-при Франции 350сс, а также занял четвертое место в гонке 500сс, однако после его первоначального успеха его мотоциклы претерпели многочисленные механические неисправности, и он мог добиться результата не лучше, чем занять четвертое место в чемпионате в классе 350сс и седьмое место в чемпионате в классе 500сс. [ 1 ] После сезона 1980 года он решил бросить мотогонки в возрасте 24 лет, чтобы продолжить карьеру в автогонках. [ 5 ] Он сошел с дистанции с двенадцатью поул-позициями в классе 500сс в 28 стартах, что дало ему одно из самых высоких показателей поул-позиций на старт в истории Гран-при мотоциклов.
История автомобильных гонок
[ редактировать ]Формула-гонки
[ редактировать ]Чекотто дебютировал на четырехколесном автомобиле в составе Minardi в 1980 года чемпионате Формулы-2 . В сезоне Формулы-2 1982 года , выступая за команду March — BMW , он выиграл три гонки и закончил сезон, разделив первое место со своим товарищем по команде Коррадо Фаби , но по системе тай-брейка был переведен на второе место. [ 22 ] Тем не менее, его выступление привлекло достаточно внимания, и ему предложили место в Формуле-1. [ 3 ]
В Формуле-1 Чекотто принял участие в 23 гонках, дебютировав 13 марта 1983 года за команду Theodore Racing . [ 23 ] У него был многообещающий старт: он занял шестое место только во второй гонке; однако команда страдала от нехватки финансирования, и он был вынужден пропустить последние два раунда. [ 23 ] В сезоне 1984 года он присоединился к Toleman гоночной команде вместе с Айртоном Сенной в качестве его товарища по команде. [ 24 ] Во время квалификации к Гран-при Великобритании он сильно разбился, сломав обе ноги, что фактически положило конец его карьере в Формуле-1. Его шестое место на Лонг-Бич считалось лучшим результатом для венесуэльского гонщика до Пастора Мальдонадо победы на Гран-при Испании 29 лет спустя.
Туристические автомобили
[ редактировать ]Оправившись от травм, Чекотто вернулся к соревнованиям в процветающей группы A категории туристических автомобилей за знаменитую команду Schnitzer Motorsport BMW , а его лучшим результатом стало второе место на гонке « 24 часа Спа» 1985 года с Дитером Квестером и Маркусом Острайхом . Затем он отправился в Австралию, где финишировал вторым в гонке Джеймса Харди 1000 1985 года на трассе Маунт-Панорама в Батерсте , управляя BMW 635 CSi, на котором он ездил в Спа, и вместе со своим штурманом Роберто выиграл гонку «Новичок года». Равалья . Во время тренировки на Джеймсе Харди Чекотто выразил удивление, когда бывший соперник по мотогонкам Грегг Хансфорд , который участвовал в гонке за рулем Alfa Romeo GTV6 , сказал, что они участвовали в гонках на мотоциклах на горе Панорама, а также на автомобилях, заявив, что он подумает дважды, прежде чем гонял там на велосипеде (Хэнсфорд в то время был рекордсменом круга на мотоцикле с двигателем 350 куб.см на трассе длиной 6,172 км (3,835 миль)). [ нужна ссылка ]
В 1986 году он присоединился к бельгийской заводской команде RAS Sport Volvo в переименованном (только в 1986 году) чемпионате FIA Touring Car Championship с турбонаддувом за рулем Volvo 240T . Обычно Чекотто вместе с действующим чемпионом Европы по кузовным гонкам Томасом Линдстремом финишировал 8-м в чемпионате с двумя победами ( Хоккенхайм и Золдер ), двумя вторыми и двумя третьими местами. Он также управлял 240T и одержал победу в гонке Guia Race 1986 года , проходившей во время Гран-при Макао , а также выиграл гонку InterTEC 500 1986 года, проходившую в Фудзи в Японии вместе с Андерсом Олофссоном . [ 25 ] [ 26 ]
После того, как Volvo отказалась от участия в конце сезона 1986 года, Чекотто снова присоединился к BMW и участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года за рулем BMW M3 за итальянскую команду CiBiEmme вместе с чемпионом ETCC 1985 года Джанфранко Бранкателли . Пара выиграла третий этап чемпионата, 500 км по Бургундии в Дижон-Пренуа , а затем стала первой зарегистрированной машиной WTCC, финишировавшей в первом австралийском этапе, James Hardie 1000 1987 года . Хотя Чекотто и Бранкателли финишировали только на 7-м месте в Батерсте, как первые зарегистрированные автомобили, финишировавшие, они получили очки за первое место. [ 27 ] [ 28 ] В 1989 году он выиграл чемпионат Италии по кузовным гонкам . [ 29 ] [ 30 ] Чекотто занял 8-е место вместе с Бранкателли на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года с 158 очками.
С 1988 по 1992 год Чекотто участвовал в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM, German Touring Car Championship). [ 31 ] Управляя Schnitzer Motorsport BMW M3, он занял второе место в сезоне 1990 года . [ 32 ] Он также участвовал в гонках на выносливость , выиграв « 24 часа Спа» в 1990 году и « 24 часа Нюрбургринга» в 1992 году . [ 33 ] В 1994 и 1998 годах он выигрывал чемпионат Германии Super Tourenwagen Cup за команду BMW. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1995 году он участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) за команду BMW . [ 37 ] В 2001 и 2002 годах он перешел на Irmscher Opel Omega выигрывал чемпионат Германии V8Star Series . и два года подряд [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В настоящее время Чекотто посвящает большую часть своего времени поддержке профессиональной автогоночной карьеры своих сыновей, Джонни Чекотто-младшего и Джонатана Чекотто . [ 40 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты Гран-при мотоциклов
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | Классифицировать | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | 250 куб.см | Венемотос- Yamaha | ТЗ250 | ОТ 1 |
ESP Северная Каролина |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
НАТ 2 |
НЕМНОГО | ВНИЗ Северная Каролина |
БЕЛ 1 |
Швеция Северная Каролина |
КОНЕЦ 2 |
ИЮНЬ Северная Каролина |
РОЖДЕННЫЙ | 54 | 4-й | 2 | ||
350cc | Венемотос-Ямаха | ТЗ350 | ОТ 1 |
ESP 2 |
АВТОМОБИЛЬ Северная Каролина |
ДАВАТЬ 1 |
НАТ 1 |
НЕМНОГО | ВНИЗ 5 |
КОНЕЦ 1 |
ИЮНЬ Северная Каролина |
РОЖДЕННЫЙ | 78 | 1-й | 4 | ||||
1976 | 350cc | Венемотос-Ямаха | ТЗ350 | ОТ 2 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
НАТ 1 |
РОЖДЕННЫЙ Северная Каролина |
НЕМНОГО | ВНИЗ 8 |
КОНЕЦ Северная Каролина |
ИЮНЬ Северная Каролина |
ДАВАТЬ 2 |
ESP 4 |
65 | 2-й | 2 | |||
500 куб.см | Венемотос-Ямаха | 500 йенских рупий | ОТ 2 |
АВТОМОБИЛЬ Северная Каролина |
НАТ Северная Каролина |
НЕМНОГО | ВНИЗ DNS |
БЕЛ | Швеция | КОНЕЦ | ИЮНЬ | ДАВАТЬ | 12 | 19-е | 0 | ||||
1977 | 350cc | Венемотос-Ямаха | ТЗ350 | ВЕН 1 |
АВТОМОБИЛЬ С |
ДАВАТЬ ИНЖ |
НАТ ИНЖ |
ESP ИНЖ |
ОТ ИНЖ |
РОЖДЕННЫЙ ИНЖ |
ВНИЗ ИНЖ |
Швеция Северная Каролина |
КОНЕЦ Северная Каролина |
ИЮНЬ 1 |
Великобритания Северная Каролина |
30 | 9-е | 2 | |
500 куб.см | Венемотос-Ямаха | 500 йенских рупий | ВЕН 4 |
АВТОМОБИЛЬ ИНЖ |
ДАВАТЬ ИНЖ |
НАТ ИНЖ |
ОТ ИНЖ |
ВНИЗ ИНЖ |
БЕЛ ИНЖ |
Швеция 2 |
КОНЕЦ 1 |
ИЮНЬ 1 |
Великобритания Северная Каролина |
50 | 4-й | 2 | |||
1978 | 500 куб.см | Венемотос-Ямаха | 500 йенских рупий | ВЕН Северная Каролина |
ESP 4 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ОТ Северная Каролина |
НАТ Северная Каролина |
ВНИЗ 1 |
БЕЛ Северная Каролина |
Швеция 6 |
КОНЕЦ 3 |
Великобритания 7 |
ДАВАТЬ 2 |
66 | 3-й | 1 | ||
1979 | 500 куб.см | Венемотос-Ямаха | 500 йенских рупий | ВЕН Северная Каролина |
АВТОМОБИЛЬ Северная Каролина |
ДАВАТЬ ИНЖ |
НАТ ИНЖ |
ESP ИНЖ |
РОЖДЕННЫЙ ИНЖ |
ВНИЗ ИНЖ |
БЕЛ DNS |
Швеция Северная Каролина |
КОНЕЦ 7 |
Великобритания Северная Каролина |
ОТ 5 |
10 | 20-е | 0 | |
1980 | 350cc | Венемотос-Ямаха | ТЗ350 | НАТ 1 |
ОТ 2 |
ВНИЗ 20 |
Великобритания Северная Каролина |
ИЮНЬ Северная Каролина |
ДАВАТЬ 3 |
37 | 4-й | 1 | |||||||
500 куб.см | Венемотос-Ямаха | 500 йенских рупий | НАТ 4 |
ESP 6 |
ОТ 9 |
ВНИЗ 6 |
БЕЛ Северная Каролина |
КОНЕЦ | Великобритания 5 |
ДАВАТЬ 6 |
31 | 7-е место | 0 |
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]Источник: [ 22 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | Майк Эрл Гонки с Марчем | Март 802 г. | BMW | ТРР | ХОК | СВЕТ | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | SIL Верно |
ZOL 9 |
КРУЖКА |
— | 0 | |||||
Команда Минарди | Минарди GM75 | Я буду 15 |
ПЕР | ЧТО | ХОК | |||||||||||||
1981 | Команда Минарди | Минарди Флай 281 | BMW | SIL 14 |
ХОК Верно |
ТРР 4 |
СВЕТ DNS |
ВАЛ Верно |
14-е | 6 | ||||||||
Хораг Хотц Гонки | Март 802 г. | КРУЖКА 13 |
||||||||||||||||
Март 812 г. | БОЛЬШЕ НИКОГДА 7 |
ПЕР Верно |
СПА Верно |
ДОН 6 |
ЧТО 6 |
МУЖЧИНА 6 |
||||||||||||
1982 | Марч Рейсинг Лтд. | Март 822 г. | BMW | SIL Верно |
ХОК 4 |
ТРР 1 |
СВЕТ 3 |
КРУЖКА 2 |
ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 |
СПА 2 |
ХОК 6 |
ДОН 2 |
МУЖЧИНА 1 |
ПЕР 3 |
ЧТО 15 |
2-й | 56 |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Источник: [ 23 ] [ 24 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Команда Теодора Рэйсинга | Теодор N183 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ХОРОШИЙ 14 |
И Т. Д 6 |
ОТ 11 |
СМР Верно |
МОЙ ДНПК |
БЕЛ 10 |
ТО Верно |
МОЖЕТ Верно |
Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ 11 |
АВТОМОБИЛЬ DNQ |
ВНИЗ DNQ |
ОНА 12 |
евро | ЮАР | 19-е | 1 | |
1984 | Толеман Групп Автоспорт | Толеман TG183B | Харт 415Т 1,5 Л4Т | ХОРОШИЙ Верно |
ЮАР Верно |
БЕЛ Верно |
СМР Северная Каролина |
Северная Каролина | 0 | ||||||||||||
Толеман TG184 | ОТ Верно |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ 9 |
ТО Верно |
ОТ Верно |
Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | К |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]Источник: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Шнитцер Моторспорт | БМВ 635 CSi | Министерство здравоохранения | ВАЛ | ДОН | И | БРН | ПРОДОЛЖАТЬ | ДОЛЖЕН 7 |
ТОЛЬКО | СПА 2 |
SIL | ЕЩЕ | ZOL | ВОСТОК | БАНКА 7 |
ЧТО | ЧТО | ||||||
1986 | РАН Спорт | Вольво 240Т | Министерство здравоохранения 9 |
ДОН Верно |
ХОК 1 |
ЧТО 2 |
И ДСК |
БРН 3 |
ПРОДОЛЖАТЬ ДСК |
ТОЛЬКО 10 |
СПА 12 |
SIL 15 |
ЕЩЕ 2 |
ZOL 1 |
БАНКА 3 |
ВОСТОК 16 |
8-е место | 144 | ||||||
1987 | СиБиЭмме Спорт | БМВ М3 | ДОН Верно |
ВОСТОК 1 |
И | ZOL Верно |
ПРОДОЛЖАТЬ 1 |
ИМО Верно |
ЕЩЕ Верно |
15-е место | 80 | |||||||||||||
1988 | СиБиЭмме Спорт | Альфа Ромео 75 | Министерство здравоохранения | ДОН | ВОСТОК | БАНКА | ПРОТИВ | ВАЛ | ТОЛЬКО | СПА Верно |
ZOL | SIL | ЕЩЕ | Северная Каролина | 0 | |||||||||
2000 | Команда Исерт | БМВ 320i | КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
ПЕР 1 |
ПЕР 2 |
А1Р 1 |
А1Р 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
БРН 1 |
БРН 2 |
ВАЛ 1 6 |
ВАЛ 2 5 |
МОБ 1 |
МОБ 2 |
13-е место | 14 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Источник: [ 48 ] [ 49 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | СиБиЭмме Спорт БМВ Автоспорт |
БМВ М3 | Министерство здравоохранения ДСК |
БАНКА овр:8 кл:6 |
ПРОТИВ овр:1 кл:1 |
ТОЛЬКО Верно |
СПА Верно |
БНО овр:5 кл:3 |
SIL Верно |
ОДИН овр:7 кл:3 |
CLD овр:4 кл:2 |
ХОРОШО Верно |
ФИДЖ овр:6 кл:3 |
8-е место | 158 |
† Несмотря на то, что Чекотто занял 7-е место в Батерсте, как автомобиль, занявший самое высокое зарегистрированное место на WTCC, Чекотто получил очки за 1-е место в этом раунде.
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters
[ редактировать ]Источник: [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты German GT Cup
[ редактировать ]Источник: [ 55 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Команда BMW FINA Варштайнер | BMW M3 GTR | БЕР 1 |
ZOL 4 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ ДНФ |
СЛЕЗЫ 1 |
АХЛ 1 |
СВЕТ 1 |
Я буду 1 |
1-й | 130 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]Источник: [ 56 ]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Команда BMW Motorsport | БМВ 318is | БЕР 8 |
В РОЗЫСКЕ Верно |
ZOL 1 |
Я буду 3 |
ВОСТОК 3 |
СЛЕЗЫ 1 |
СПА 1 |
СВЕТ 1 |
1-й | 107 | ||||||||||||
1996 | Команда BMW Бигацци | БМВ 320i | ZOL 1 |
ZOL 2 |
ЖОПА 1 |
ЖОПА 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
САК 1 |
САК 2 |
В РОЗЫСКЕ 1 |
В РОЗЫСКЕ 2 |
СЛЫШАТЬ 1 |
СЛЫШАТЬ 2 |
ДОЛЖЕН 1 6 |
ДОЛЖЕН 2 7 |
У него было 1 11 |
У него было 2 2 |
СВЕТ 1 6 |
СВЕТ 2 Верно |
20-е | 116 | ||
1997 | Команда BMW Бигацци | БМВ 320i | ХОК 1 2 |
ХОК 2 3 |
ZOL 1 1 |
ZOL 2 1 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 2 |
САК 1 15 |
САК 2 5 |
НИ 1 4 |
НИ 2 Верно |
В РОЗЫСКЕ 1 7 |
В РОЗЫСКЕ 2 5 |
СЛЫШАТЬ 1 3 |
СЛЫШАТЬ 2 2 |
ДОЛЖЕН 1 7 |
ДОЛЖЕН 2 5 |
РЕГ 1 1 |
РЕГ 2 2 |
СВЕТ 1 5 |
СВЕТ 2 3 |
3-й | 571 |
1998 | BMW Команда Шнитцер | БМВ 320i | ХОК 1 8 |
ХОК 2 8 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 1 |
САК 1 1 |
САК 2 1 |
НИ 1 8 |
НИ 2 4 |
РЕГ 1 4 |
РЕГ 2 2 |
В РОЗЫСКЕ 1 9 |
В РОЗЫСКЕ 2 10 |
СЛЫШАТЬ 1 1 |
СЛЫШАТЬ 2 1 |
ДОЛЖЕН 1 12 |
ДОЛЖЕН 2 10 |
ОСК 1 3 |
ОСК 2 2 |
СВЕТ 1 4 |
СВЕТ 2 4 |
1-й | 595 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Команда BMW Motorsport | БМВ 318i | ДОН 1 5 |
ДОН 2 8 |
БРХ 1 11 |
БРХ 2 5 |
ТРР 1 Верно |
ТРР 2 11 |
SIL 1 11 |
SIL 2 12 |
ОЛЛ 1 9 |
ОЛЛ 2 Верно |
БРХ 1 10 |
БРХ 2 9 |
ДОН 1 Верно |
ДОН 2 Верно |
SIL DNS |
КНО 1 4 |
КНО 2 Верно |
БРХ 1 5 |
БРХ 2 Верно |
SNE 1 10 |
SNE 2 Верно |
ОЛЛ 1 Верно |
ОЛЛ 2 6 |
SIL 1 Верно |
SIL 2 Верно |
12-е | 49 |
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризму
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Конюшня Бигацци | БМВ 318i | Министерство здравоохранения 1 2 |
Министерство здравоохранения 2 1 |
ВАЛ 1 2 |
ВАЛ 2 2 |
ЧТО 1 Верно |
ЧТО 2 3 |
МАГ 1 5 |
МАГ 2 14 |
БИН 1 13 |
БИН 2 5 |
ИМО 1 3 |
ИМО 2 1 |
НАШ 1 4 |
НАШ 2 9 |
ЧТО 1 3 |
ЧТО 2 4 |
ПЕР 1 |
ПЕР 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
5-е место | 164 |
1994 | Конюшня Бигацци | БМВ 318is | Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
МАГ 1 9 |
МАГ 2 4 |
БИН 1 16 |
БИН 2 5 |
ЧТО 1 2 |
ЧТО 2 3 |
ВАЛ 1 5 |
ВАЛ 2 4 |
КРУЖКА 1 5 |
КРУЖКА 2 4 |
ПЕР 1 2 |
ПЕР 2 Верно |
НАШ 1 15 |
НАШ 2 7 |
КРУЖКА 1 4 |
КРУЖКА 2 DNS |
7-е место | 112 |
1996 | СиБиЭмме Инжиниринг | БМВ 320i | КРУЖКА 1 2 |
КРУЖКА 2 3 |
МАГ 1 4 |
МАГ 2 DNS |
Министерство здравоохранения 1 4 |
Министерство здравоохранения 2 3 |
БИН 1 3 |
БИН 2 2 |
ЧТО 1 1 |
ЧТО 2 1 |
ИМО 1 2 |
ИМО 2 5 |
ПЕР 1 Верно |
ПЕР 2 5 |
ПЕР 1 2 |
ПЕР 2 2 |
НАШ 1 1 |
НАШ 2 2 |
ВАЛ 1 1 |
ВАЛ 2 1 |
2-й | 244 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Источник: [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | BMW Италия-Франция Команда БМВ Моторспорт |
Филипп Аллио Бернар Дарниш |
БМВ М1 размер 5 | Гр.5 | 277 | 16-е | 5-е место |
1996 | Команда Бигацци Команда БМВ Моторспорт |
Нельсон Пике Дэнни Салливан |
Макларен Ф1 ГТР | GT1 | 324 | 8-е место | 6-е место |
1998 | Команда БМВ Моторспорт | Пьерлуиджи Мартини Йоахим Винкельхок |
БМВ V12 ЛМ | ЛМП1 | 43 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | / Голд Автоспорт | Роберто Равалья | БМВ 635 CSi | С | 163 | 2-й | 2-й |
1987 | БМВ Автоспорт СиБиЭмме |
Джанфранко Бранкателли | БМВ М3 | 2 | 154 | 7-е место | 3-й |
1992 | Бенсон и Хеджес Рейсинг | Тони Лонгхерст | БМВ М3 Эволюция | А | 142 | 4-й | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Статистика гонщиков — Джонни Чекотто» . MotoGP.com . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Джон (1995), «Джонни Чекотто», Classic Racer , Mortons Motorcycle Media Ltd, ISSN 0959-7123
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Восточный пир Тедди Йипа» . 8w.forix.com. 27 марта 1983 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Винк, Фрэнк; Бургерс, январь (2013), Континентальный цирк: расы и места, люди и лица: фотографии и истории начала семидесятых , Mastix Press, ISBN 978-90-818639-5-7
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Карьера мотогонщика Джонни Чекотто» . johnnycecotto.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Доцент, американский мотоциклист (март 1991 г.). Дайтона Голд , американский мотоциклист, март 1991 г., Том. 45, № 3, ISSN 0277-9358 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Шельциг, Эрик. «Daytona 200 празднует 75-й забег некогда престижной гонки» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Доцент, американский мотоциклист (май 1975 г.). 1975 Daytona 200, американский мотоциклист, май 1975 г., Vol. 29, № 5, ISSN 0277-9358 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Имола 200 миль» . agv.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Имола 200» . Cyclnews.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с 50 лет Мото Гран-при (1-е издание). Хейзелтон Паблишинг Лтд, 1999. ISBN 1-874557-83-7
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моисей, Сэм (15 марта 1976 г.). «Две квартиры, которые привели к идеальной отделке» . Иллюстрированный спорт . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Победители Daytona 200 на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Доцент, американский мотоциклист (май 1976 г.). 1976 Daytona 200, американский мотоциклист, май 1976 г., Vol. 30, № 5, ISSN 0277-9358 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Брюс (2017), «Винс Френч; Механик для суперзвезд» , Classic Racer , Mortons Motorcycle Media Ltd, ISSN 1470-4463
- ^ Перейти обратно: а б с д «Для пекаря это был кусок пирога» . Спортивное иллюстрированное хранилище | Си.ком . si.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Велосипедист погиб в гонке на приз» . Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс. 2 мая 1977 г. с. 2 . Проверено 8 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гран-при Швеции 1977 года» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «1978 Голландский ТТ» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Финальный турнир Формулы 750 1978 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Финальный турнир Формулы 750 1979 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты сезона Формулы 2 1982 года на сайте www.formula2.net» . Формула2.нет . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные результаты Джонни Чекотто в Формуле 1 1983 года» . Formula1.com . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты 1984 года - Пилот - Чекотто, Джонни» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Победители гонки Guia на macau.grandprix.gov» . Test.macau.grandprix.gov.mo. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ 1986 Фудзи 5 часов
- ^ Скандретт. «Результаты Джеймса Харди 1000 1987 года на сайте www.therealmountpanorama.com» . Realmountpanorama.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Даррен Галпин. «Результаты чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года на сайте www.teamdan.com» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Чемпионат Италии по супертуризму 1989 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Чемпионы Италии по кузовным гонкам на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Статистика Джонни Чекотто в DTM 1984–2010» . dtm.com. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Турнир пилотов DTM 1990 года» . dtm.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Джонни Чекотто: от мотогонок до 24 часов Ле-Мана» . леманс.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по супертурингу на автомобилях 1994 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Чемпионат Германии по супертурингу 1998 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чемпионы Германии по кузовным гонкам на сайте www.motorsportsetc.com» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Список участников чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1995 года» . btccpages.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «V8 STAR 2001: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «V8 STAR 2002: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Джонни Чекотто испытал сильные эмоции в Монце» . Отважный адреналин. 22 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: Раунд 7» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: Раунд 9» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1985 года: тур 14» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Финальный турнир чемпионата Европы по кузовным гонкам 1986 года» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1987 года: Раунд 2» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1987 года: Раунд 5» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1988 года: тур 8» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Финальные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года» . touringcarracing.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1988 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1989 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1990 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1991 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1992 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Кубок Германии GT 1993: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат Германии по супертурингу на автомобилях 1994 года: расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1991 года» . Опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1987 года» . опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 1992 года» . опытlemans.com . Проверено 6 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный фан-сайт Джонни Чекотто
- Джонни Чекотто на Racing-Reference.info
- Джонни Чекотто на DriverDB.com
- Джонни Чекотто на eWRC-results.com
- Джонни Чекотто на MotoGP.com
- 1956 рождений
- Живые люди
- Венесуэльские мотогонщики
- Гонщики чемпионата мира в классе 250cc
- Гонщики чемпионата мира в классе 350cc
- Гонщики чемпионата мира в классе 500cc
- Венесуэльские автогонщики
- Венесуэльские пилоты Формулы-1
- Теодор Пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Толемана
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Спортсмены из Каракаса
- Венесуэльцы итальянского происхождения
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Водители 24 часов Спа
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Дикторы автоспорта
- водители БМВ М
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Водители Орека
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Чемпионы мира по гонкам в классе 350cc