Toleman TG280
Категория | Формула 2 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тотман | ||||
Дизайнер (ы) | Рори Бирн | ||||
Технические спецификации | |||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||
Ос -трек | 1505 мм (59,3 дюйма) (спереди) 1435 мм (56,5 дюйма) (задний) | ||||
Колесная база | 2 510 мм (98,8 дюйма) | ||||
Двигатель | HART 420R 994 куб. См (122 куб 1 . | ||||
Передача инфекции | Hewland Ft200 5-ступенчатая ручная передача | ||||
Власть | 305 л.с. (227 кВт) | ||||
Масса | 515 кг (1135,4 фунта) | ||||
Шины | Пирелли | ||||
История конкуренции | |||||
Примечательные водители | Брайан Хентон , Дерек Уорвик , Зигфрид Стохр , Хууб Ротенгаттер , Альберто Коломбо , Карло Росси | ||||
Дебютный | 1980 P & O Ferries/Jochen Rindt Trophy , Thruxton | ||||
| |||||
Чемпионаты конструкторов | 1: Toleman ( 1980 ) | ||||
Водители чемпионат | 1: Брайан Хентон ( 1980 ) |
Toleman TG280 -это с открытым колесом гоночный Formula 2 автомобиль , разработанный и созданный Toleman для европейского чемпионата Формулы-двух в 1980 году. Он был разработан южноафриканским дизайнером и инженером Рори Бирном . Он успешно выиграл и полностью доминировал на европейском чемпионате F2 в 1980 году , и Брайан Хентон и Дерек Уорик финишировали 1 -е и 2 -е место в турнирной таблице чемпионата. Он питался 227 кВт) HART 420R куб четырехцилиндровым двигателем HART 305 л.с. ( ( 120 420R 2,0 2,0 л л . После Формулы 2 гонок Can-AM стиля он был позже преобразован в прототип и использовался в европейской серии Interserie . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Toleman TG280 - гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Toleman TG280 - все результаты - гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Toleman TG280 Hart - Primotipo…» . Примотипо ...
- ^ «1980 -е TOLEMAN TG280 Формула 2 (2 автомобиля)» . Motorsports Market .
- ^ "Toleman TG280" . RaceCarsDirect.com . 26 сентября 2023 года.
- ^ «Формула 2: анализ команды Toleman TG 280-Hart» . Motor Sport Magazine . 7 июля 2014 года.
- ^ "Toleman TG 280" . www.dlg.speedfreaks.org/ . Получено 2024-04-05 .