Хууб Ротенгаттер
Рожденный | Буссум , Нидерланды | 8 октября 1954 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | Голландский |
Активные годы | 1984 – 1986 |
Команды | Дух , Оселла , Закспид |
Записи | 30 (25 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Канады 1984 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1986 года. |
Хубертус (Хууб) Ротенгаттер (родился 8 октября 1954 г.) - бывший автогонщик из Нидерландов. Он участвовал в 30 Гран- при Формулы-1 (F1), дебютировав 17 июня 1984 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Он выступал за Spirit , Osella и Zakspeed , и все его выступления либо стартовали, либо стали доступны в середине сезона. Он пытался найти голландских спонсоров различными способами, например, разместив одностраничную рекламу в газете De Telegraaf . По общему мнению, когда Ники Лауду спросили о нем, он назвал его «раттенготтом» — буквально «крысиным богом». [ нужна ссылка ]
Ротенгаттер, в отличие от многих второстепенных гонщиков, которые ждали телефонных звонков от команд Формулы-1, которые так и не пришли, привлек личного спонсора, который позволил ему «купить» свое место в низкобюджетных командах, принеся им столь необходимые деньги и позволив ему управлять Формулой-1. хотя в противном случае он, скорее всего, пропустил бы. [ нужна ссылка ]
Позже Ротенгаттер вошел в спортивный менеджмент в качестве менеджера голландского гонщика Формулы-1 Йоса Ферстаппена . [ нужна ссылка ]
Он является соучредителем EVBox . [1]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Гоночная команда Голландии | Шеврон B48 | BMW | SIL 8 | ХОК Верно | ТРР 6 | СВЕТ 5 | ВАЛ Верно | КРУЖКА Верно | БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ | ХОК Верно | Я буду 12 | ПЕР 8 | ЧТО Верно | ДОН 13 | 18-е | 3 |
1980 | Док-станция Spitzley Racing | Толеман TG280 | Харт | ТРР 6 | ХОК 5 | СВЕТ 6 | ВАЛ 7 | БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно | SIL 5 | ZOL 1 | КРУЖКА Верно | Я буду 7 | ПЕР 4 | ЧТО 4 | ХОК 13 | 7-е место | 21 |
1981 | Список гоночных команд | Март 802 г. | BMW | SIL | ХОК | ТРР | СВЕТ | ВАЛ | КРУЖКА | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ПЕР 2 | СПА 13 | ДОН 8 | ЧТО 11 | МУЖЧИНА Верно | 12-е | 6 |
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Порше Кремер Гонки | С | Порше СК5 | Порше Тип-935 2,8 F6 т | Министерство здравоохранения | SIL | СВЕТ | система управления обучением | СПА DNS | фу | ПРИНАДЛЕЖАТЬ | Северная Каролина | 0 | ||||
1984 | Прокар Автомобиль АГ | С1 | Секар C830 | Порше Тип-935 2,6 F6 т | Министерство здравоохранения DNS | SIL 15 | система управления обучением | СВЕТ | БРХ | нет | СПА | ИМО | фу | ПРИНАДЛЕЖАТЬ | САН | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Духовные гонки | Дух 101 | Жесткий 415T 1,5 L4 т | ХОРОШИЙ | ЮАР | БЕЛ | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ Северная Каролина | ОТ Верно | Великобритания Северная Каролина | ДАВАТЬ 9 | АВТОМОБИЛЬ Северная Каролина | ВНИЗ Верно | ОНА 8 | евро | К | Северная Каролина | 0 | |
Дух 101С | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ТО DNQ | |||||||||||||||||||
1985 | Оселла Racing Team | Оселла FA1G | Альфа Ромео 890Т 1,5 V8 т | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно | АВТОМОБИЛЬ 9 | ВНИЗ Северная Каролина | ОНА Верно | евро DNQ | ЮАР Верно | ИЗ 7 | Северная Каролина | 0 | |
Оселла FA1F | БЕЛ Северная Каролина | ||||||||||||||||||||
1986 | Закспид Гонки | Закспид 861 | Закспид 1500/4 1,5 L4 т | ХОРОШИЙ | ESP | СМР Верно | МОЙ DNQ | БЕЛ Верно | МОЖЕТ 12 | ТО DNS | ОТ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | АВТОМОБИЛЬ 8 | ОНА Верно | К Верно | МЕКСИКА DNS | ИЗ Верно | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Для EVBox танцы на рынке зарядных станций только начинаются» . NRC (на голландском языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- 1954 года рождения
- Живые люди
- Голландские автогонщики
- Голландские пилоты Формулы-1
- Пилоты Spirit Формулы-1
- Оселла Пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Закспид
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Спортсмены из Буссума
- Незавершённые биографии европейских автогонщиков
- Голландские спортсмены незавершены
- Люди Формулы-1 незавершены
- Гонщики Алан Доккинг