1984 1000 км Моспорта

1984 года Budweiser GT 1000 Kilometers — шестой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 1984 года . Это произошло в парке Моспорт , Канада , 5 августа 1984 года.
Несколько участников чемпионата мира отказались участвовать в этапе Моспорта, в том числе все участники класса B. три автомобиля класса GTO из чемпионата IMSA GT Championship В туре приняли участие .
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 253 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
2 | С1 | 33 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 Б | Г | 245 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
3 | С2 | 81 | ![]() |
![]() ![]() |
Белый AR2 | А | 229 |
Джаннини Карма FF 1,9 л Турбо I4 | |||||||
4 | С1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 221 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
5 | С2 | 82 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Альба AR3 | ? | 217 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
6 | С2 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Белый AR2 | А | 204 |
Джаннини Карма FF 1,9 л Турбо I4 | |||||||
7 | С2 | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC284 | А | 185 |
Ford Cosworth BDT 1,8 л Турбо I4 | |||||||
8 Северная Каролина |
С1 | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 | Г | 159 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
9 Северная Каролина |
С1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 156 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
10 ДНФ |
С2 | 84 | ![]() |
![]() ![]() |
Линкар MS83 | А | 206 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
11 ДНФ |
С1 | 19 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Д | 204 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
12 ДНФ |
ИМСА ГТО |
40 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М1 | Г | 190 |
БМВ М88/1 3,5 л I6 | |||||||
13 ДНФ |
ИМСА ГТО |
65 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | ? | 156 |
Шевроле V8 | |||||||
14 ДНФ |
С1 | 21 | ![]() |
![]() ![]() |
Сетка S2 | А | 127 |
Porsche Type-935 2,9 л Turbo Flat-6 | |||||||
15 ДНФ |
С2 | 73 | ![]() |
![]() ![]() |
Гебхардт JC843 | А | 40 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
16 ДНФ |
ИМСА ГТО |
60 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди 80 | ? | 12 |
Ауди 2.2л И5 | |||||||
DNS | С1 | 55 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | Г | - |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #2 Rothmans Porsche — 1:12.107
- Самый быстрый круг — Rothmans Porsche №2 — 1:13,874
- Средняя скорость — 166,550 км/ч (103,489 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по гонкам на выносливость 1984 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 26 сентября 2008 г.
- «Моспорт 1000 километров 1984 (Фотоархив)» . Гоночные спортивные автомобили. 14 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.