1999 Гран-при Моспорта.

Гран 1999 года -при Моспорта — Американской серии Ле-Ман, гонка профессиональных спортивных автомобилей проходившая на гоночной трассе Mosport International Raceway недалеко от Боуманвилля, Онтарио , Канада , с 25 по 27 июня 1999 года. Гонка была третьим этапом первого сезона Американской серии Ле-Ман. , заменив бывший чемпионат профессиональных гонок спортивных автомобилей , который ранее проводил Гран-при, начиная с 1975 года. Гонка стала 14-й гонкой IMSA / Professional. SportsCar Racing На территории комплекса проводятся гонки спортивных автомобилей, санкционированные .
Раса
[ редактировать ]
Гонка ознаменовала первую победу Panoz LMP-1 Roadster-S, которым управляли Джонни О'Коннелл и Ян Магнуссен из Panoz Motor Sports . Это была первая победа спортивного автомобиля с передним расположением двигателя на крупном соревновании с 1960-х годов. [ 1 ] Товарищи по команде Дэвид Брэбэм и Эрик Бернар №1 на Panoz финишировали вторыми, а пилоты команды Rafanelli Эрик Комас и Миммо Скиаттарелла заняли третье место в общем зачете на Riley & Scott Mk III .

После недавней победы на гонке « 24 часа Ле-Мана» в 1999 году на мероприятии также должен был быть представлен BMW V12 LMR от BMW Motorsport . После квалификации третьим и четвертым после участников Panoz, команда снялась с гонки, сославшись на проблемы безопасности на трассе. [ 2 ] После обновления Моспорта в межсезонье команда вернулась на трассу для 2000 года участия в гонке .
После побед подряд в классе «24 часа Ле-Мана» в 1998 и 1999 годах и чемпионатов FIA GT в 1997 и 1998 годах команда Dodge Viper Team Oreca дебютировала на своем Dodge Viper GTS-R в американской серии Ле-Ман на трассе Mosport, одержав победу в классе GTS с водители Оливье Беретта и Дэвид Донохью .
Alex Job Racing одержал победу в классе GT вместе с пилотами Кортом Вагнером и Дирком Мюллером на Porsche 911 Carrera RSR. [ 3 ]
Гонку транслировали по всей Северной Америке на канале CNBC, а Джоэл Мейерс и Билл Адам ее объявляли .
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
1 | ЛМП | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз ЛМП-1 Родстер-С | М | 122 | 2:45:11.871 |
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8 | ||||||||
2 | ЛМП | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз ЛМП-1 Родстер-С | М | 122 | + 15.237 |
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8 | ||||||||
3 | ЛМП | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | И | 122 | + 0 кругов |
Джадд GV4 4,0 л V10 | ||||||||
4 | ЛМП | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 121 | + 1 круг |
Форд 5,0 л V8 | ||||||||
5 | ЛМП | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | П | 120 | + Круги |
Феррари F310E 4.0L V12 | ||||||||
6 | ЛМП | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT1 Эво | М | 119 | + 3 круга |
Порше 3,2 л Турбо Флэт-6 | ||||||||
7 | ЛМП | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | П | 118 | + 4 круга |
Феррари F310E 4.0L V12 | ||||||||
8 | ЛМП | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | М | 117 | + 5 кругов |
Феррари F310E 4.0L V12 | ||||||||
9 | ЛМП | 06 | ![]() |
![]() ![]() |
Рулон Б98/10 | П | 116 | + 6 кругов |
Форд 5,1 л V8 | ||||||||
10 | ЛМП | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | И | 115 | + 7 кругов |
Форд 5,0 л V8 | ||||||||
11 | ГТС | 91 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | М | 111 | + 11 кругов |
Додж 8,0 л V10 | ||||||||
12 | ГТС | 92 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | М | 111 | + 11 кругов |
Додж 8,0 л V10 | ||||||||
13 | ЛМП | 63 | ![]() |
![]() ![]() |
Кудзу DLY | Г | 110 | + 12 кругов |
Mazda R26B 2,6 л 4- Ротор | ||||||||
14 | ГТС | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин Мустанг SR | П | 109 | +13 кругов |
Форд 8,0 л V8 | ||||||||
15 | ЛМП | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Рулон Б98/10 | Г | 108 | + 14 кругов |
Форд ( Роуш ) 6,0 л V8 | ||||||||
16 | ГТ | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 108 | + 14 кругов |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
17 | ГТ | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 106 | + 16 кругов |
БМВ 3,2 л И6 | ||||||||
18 | ГТС | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | М | 106 | + 16 кругов |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | ||||||||
19 | ГТ | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 105 | + 17 кругов |
БМВ 3,2 л И6 | ||||||||
20 | ГТС | 04 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | И | 100 | + 22 круга |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | ||||||||
21 | ГТ | 40 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 Кубок | Г | 100 | + 22 круга |
Порше 3,6 л плоский-6 | ||||||||
22 | ГТ | 03 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | П | 99 | + 23 круга |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
23 | ГТ | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 99 | + 23 круга |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
24 | ГТ | 02 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | П | 98 | + 24 круга |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
25 ДНФ |
ЛМП | 75 | ![]() |
![]() ![]() |
Рулон Б98/10 | П | 97 | перегрев |
Джадд GV4 4,0 л V10 | ||||||||
26 | ГТС | 56 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | М | 97 | + 25 кругов |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | ||||||||
27 | ГТ | 76 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 92 | + 30 кругов |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
28 ДНФ |
ЛМП | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 83 | система охлаждения |
Форд 5,0 л V8 | ||||||||
29 | ГТ | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | И | 81 | + 41 круг |
БМВ 3.2л И6 | ||||||||
30 ДНФ |
ГТС | 83 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT2 | П | 72 | Тормоза |
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6 | ||||||||
31 ДНФ |
ЛМП | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | П | 61 | Несчастный случай |
Феррари F310E 4.0L V12 | ||||||||
32 ДНФ |
ГТ | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | И | 11 | подшипник колеса |
Порше 3,8 л плоский-6 | ||||||||
33 ДНФ |
ЛМП | 36 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | М | 8 | Дроссель |
Феррари F310E 4.0L V12 | ||||||||
DNS | ЛМП | 42 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
БМВ V12 ЛМР | М | - | отозван 1 |
БМВ S70 6,0 л V12 | ||||||||
DNS | ЛМП | 43 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
БМВ V12 ЛМР | М | - | отозван 1 |
БМВ S70 6,0 л V12 |
Примечания
[ редактировать ]^ 1 - BMW V12 LMR № 42 и № 43 были сняты с соревнований после квалификации, поскольку BMW сочла трассу слишком опасной для участия в гонках. [ 7 ]
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — №2 Panoz Motor Sports (Ян Магнуссен) — 1:10.514
- Самый быстрый круг — №1 Panoz Motor Sports (Дэвид Брэбэм) — 1:12.093
- Время гонки - 2:45:11.871.
- Расстояние - 482 800 км (299 998 миль)
- Средняя скорость — 175,353 км/ч (108,959 миль в час).
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Ямы ЛМП
-
Сетка перед гонкой
-
Сетка перед гонкой
-
Сетка перед гонкой
-
Гонка второго хода
-
Ямы Panoz Roadster
-
Начать гонку на финише
-
Финиш гонки
-
Подиум победителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кодлинг, Стюарт (август 1999 г.). «Красная заря – отчет о гонке Моспорт АЛМС». Ле-Ман и гонщик на спортивных автомобилях . Индианаполис, Индиана: Haymarket Media Group . стр. 18–25.
- ^ Басер, Кен (15 июля 1999 г.). «Симметрия - машины Дона Паноза финишируют один-два на трассе Дона Паноза». На ходу . Шарлотта, Северная Каролина: Спортивное издание Street & Smith's . стр. 70–73.
- ^ Ежегодник американской серии Ле-Ман, 1999 год . Лондон, Англия: Haymarket Specialist Publications Ltd., 1999. стр. 45–47. ISBN 0-86024-966-2 .
- ^ «Официальные результаты» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2005 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ «Американская серия Ле-Ман 1999» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г.
- ^ "Американская серия Ле-Ман Моспорт 1999 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" . www.racingsportscars.com . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Трансляция Mosport Race 1999 г. - ALMS - Tequila Patron - ESPN - Racing - Спортивные автомобили , получено 4 февраля 2020 г.