Jump to content

1999 Гран-при Моспорта.

Международная гоночная трасса Моспорт

Гран 1999 года -при Моспорта Американской серии Ле-Ман, гонка профессиональных спортивных автомобилей проходившая на гоночной трассе Mosport International Raceway недалеко от Боуманвилля, Онтарио , Канада , с 25 по 27 июня 1999 года. Гонка была третьим этапом первого сезона Американской серии Ле-Ман. , заменив бывший чемпионат профессиональных гонок спортивных автомобилей , который ранее проводил Гран-при, начиная с 1975 года. Гонка стала 14-й гонкой IMSA / Professional. SportsCar Racing На территории комплекса проводятся гонки спортивных автомобилей, санкционированные .

Сетка перед гонкой

Гонка ознаменовала первую победу Panoz LMP-1 Roadster-S, которым управляли Джонни О'Коннелл и Ян Магнуссен из Panoz Motor Sports . Это была первая победа спортивного автомобиля с передним расположением двигателя на крупном соревновании с 1960-х годов. [ 1 ] Товарищи по команде Дэвид Брэбэм и Эрик Бернар №1 на Panoz финишировали вторыми, а пилоты команды Rafanelli Эрик Комас и Миммо Скиаттарелла заняли третье место в общем зачете на Riley & Scott Mk III .

Panoz LMP-1 Roadster S - Победитель Гран-при Моспорта 1999 г.

После недавней победы на гонке « 24 часа Ле-Мана» в 1999 году на мероприятии также должен был быть представлен BMW V12 LMR от BMW Motorsport . После квалификации третьим и четвертым после участников Panoz, команда снялась с гонки, сославшись на проблемы безопасности на трассе. [ 2 ] После обновления Моспорта в межсезонье команда вернулась на трассу для 2000 года участия в гонке .

После побед подряд в классе «24 часа Ле-Мана» в 1998 и 1999 годах и чемпионатов FIA GT в 1997 и 1998 годах команда Dodge Viper Team Oreca дебютировала на своем Dodge Viper GTS-R в американской серии Ле-Ман на трассе Mosport, одержав победу в классе GTS с водители Оливье Беретта и Дэвид Донохью .

Alex Job Racing одержал победу в классе GT вместе с пилотами Кортом Вагнером и Дирком Мюллером на Porsche 911 Carrera RSR. [ 3 ]

Гонку транслировали по всей Северной Америке на канале CNBC, а Джоэл Мейерс и Билл Адам ее объявляли .

Официальные результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ЛМП 2 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Паноз ЛМП-1 Родстер-С М 122 2:45:11.871
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8
2 ЛМП 1 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Австралия Дэвид Брэбэм
Франция Эрик Бернард
Паноз ЛМП-1 Родстер-С М 122 + 15.237
Форд ( Элан - Йейтс ) 6,0 л V8
3 ЛМП 0 Италия Команда Рафанелли SRL Франция Эрик Комас
Италия Миммо Скьятарелла
Райли и Скотт Mk III И 122 + 0 кругов
Джадд GV4 4,0 л V10
4 ЛМП 20 Соединенные Штаты Дайсон Гонки Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон
Райли и Скотт Mk III Г 121 + 1 круг
Форд 5,0 л V8
5 ЛМП 11 Соединенные Штаты Дойл- Риси Рейсинг Италия Макс Анджелелли
Бельгия Дидье де Радигес
Феррари 333 СП П 120 + Круги
Феррари F310E 4.0L V12
6 ЛМП 38 Соединенные Штаты Чемпион по гонкам Великобритания Аллан Макниш
Германия Ральф Келленерс
Порше 911 GT1 Эво М 119 + 3 круга
Порше 3,2 л Турбо Флэт-6
7 ЛМП 12 Соединенные Штаты Дойл- Риси Рейсинг Италия Алекс Каффи
ЮАР Уэйн Тейлор
Феррари 333 СП П 118 + 4 круга
Феррари F310E 4.0L V12
8 ЛМП 27 Соединенные Штаты Доран Энтерпрайзис Бельгия Дидье Тейс
Швейцария Фреди Линхард
Феррари 333 СП М 117 + 5 кругов
Феррари F310E 4.0L V12
9 ЛМП 06 Канада Мультиматик Автоспорт Канада Скотт Максвелл
Канада Кен Уилден
Рулон Б98/10 П 116 + 6 кругов
Форд 5,1 л V8
10 ЛМП 15 Соединенные Штаты Гибридные исследования и разработки Соединенные Штаты Крис Бингэм
Канада Росс Бентли
Райли и Скотт Mk III И 115 + 7 кругов
Форд 5,0 л V8
11 ГТС 91 Франция Dodge Viper Team Орека Монако Оливье Беретта
Соединенные Штаты Дэвид Донохью
Додж Вайпер ГТС-Р М 111 + 11 кругов
Додж 8,0 л V10
12 ГТС 92 Франция Dodge Viper Team Орека Австрия Карл Вендлингер
Соединенные Штаты Томми Арчер
Додж Вайпер ГТС-Р М 111 + 11 кругов
Додж 8,0 л V10
13 ЛМП 63 Соединенные Штаты Даунинг Атланта Соединенные Штаты Джим Даунинг
Соединенные Штаты Эй Джей Смит
Кудзу DLY Г 110 + 12 кругов
Mazda R26B 2,6 л 4- Ротор
14 ГТС 55 Соединенные Штаты Салин / Аллена Лаборатория скорости Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Соединенные Штаты Рон Джонсон
Салин Мустанг SR П 109 +13 кругов
Форд 8,0 л V8
15 ЛМП 28 Соединенные Штаты Интерспорт Гонки Соединенные Штаты Джон Филд
Канада Мартин Гимон
Рулон Б98/10 Г 108 + 14 кругов
Форд ( Роуш ) 6,0 л V8
16 ГТ 23 Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Корт Вагнер
Германия Дирк Мюллер
Порше 911 Каррера РСР И 108 + 14 кругов
Порше 3,8 л плоский-6
17 ГТ 10 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Германия Кристиан Мензель
Германия Ханс-Йоахим Штук
БМВ М3 И 106 + 16 кругов
БМВ 3,2 л И6
18 ГТС 99 Соединенные Штаты Шумахер Гонки Соединенные Штаты Ларри Шумахер
Соединенные Штаты Джон О'Стин
Порше 911 GT2 М 106 + 16 кругов
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6
19 ГТ 7 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Соединенные Штаты Брайан Каннингем
Соединенные Штаты Йоханнес ван Овербек
БМВ М3 И 105 + 17 кругов
БМВ 3,2 л И6
20 ГТС 04 Соединенные Штаты Си Джей Моторспорт Канада Джон Грэм
Соединенные Штаты Джон Мортон
Порше 911 GT2 И 100 + 22 круга
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6
21 ГТ 40 Соединенные Штаты Команда КНР Соединенные Штаты Скотт Пилер
Соединенные Штаты Джефф Оберлен
Porsche 911 GT3 Кубок Г 100 + 22 круга
Порше 3,6 л плоский-6
22 ГТ 03 Соединенные Штаты Райзер Каллас Рейсинг Соединенные Штаты Грейди Уиллингем
Соединенные Штаты Джоэл Райзер
Порше 911 Каррера РСР П 99 + 23 круга
Порше 3,8 л плоский-6
23 ГТ 22 Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Майк Фицджеральд
Соединенные Штаты Дэррил Хэвенс
Порше 911 Каррера РСР И 99 + 23 круга
Порше 3,8 л плоский-6
24 ГТ 02 Соединенные Штаты Райзер Каллас Рейсинг Великобритания Джонни Моулем
Соединенные Штаты Крейг Стэнтон
Порше 911 Каррера РСР П 98 + 24 круга
Порше 3,8 л плоский-6
25
ДНФ
ЛМП 75 Франция DAMS Франция Жан-Марк Гунон
Франция Кристоф Тинсо
Рулон Б98/10 П 97 перегрев
Джадд GV4 4,0 л V10
26 ГТС 56 Соединенные Штаты Мартин Снежные гонки Соединенные Штаты Мартин Сноу
Соединенные Штаты Келли Коллинз
Порше 911 GT2 М 97 + 25 кругов
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6
27 ГТ 76 Соединенные Штаты Команда АРЕ Соединенные Штаты Питер Аргецингер
Соединенные Штаты Ричард Полидори
Порше 911 Каррера РСР И 92 + 30 кругов
Порше 3,8 л плоский-6
28
ДНФ
ЛМП 16 Соединенные Штаты Дайсон Гонки Великобритания Энди Уоллес
Великобритания Джеймс Уивер
Райли и Скотт Mk III Г 83 система охлаждения
Форд 5,0 л V8
29 ГТ 6 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Соединенные Штаты Питер Каннингем
Соединенные Штаты Марк Симо
БМВ М3 И 81 + 41 круг
БМВ 3.2л И6
30
ДНФ
ГТС 83 Соединенные Штаты Чифи Моторспорт Соединенные Штаты Энди Пилигрим
Соединенные Штаты Зак Браун
Порше 911 GT2 П 72 Тормоза
Porsche 3,6 л Турбо Флэт-6
31
ДНФ
ЛМП 18 Соединенные Штаты Доллаитовые гонки Соединенные Штаты Билл Доллахит
Соединенные Штаты Майк Дэвис
Феррари 333 СП П 61 Несчастный случай
Феррари F310E 4.0L V12
32
ДНФ
ГТ 17 Соединенные Штаты GT Современный автоспорт Соединенные Штаты Майк Конте
Великобритания Ник Холт
Порше 911 Каррера РСР И 11 подшипник колеса
Порше 3,8 л плоский-6
33
ДНФ
ЛМП 36 Соединенные Штаты Доран Энтерпрайзис
Соединенные Штаты Джим Мэтьюз Расинг
Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Соединенные Штаты Джим Мэтьюз
Феррари 333 СП М 8 Дроссель
Феррари F310E 4.0L V12
DNS ЛМП 42 Германия БМВ Автоспорт
Германия Шнитцер Моторспорт
Финляндия Джей Джей Лехто
Германия Йорг Мюллер
БМВ V12 ЛМР М - отозван 1
БМВ S70 6,0 л V12
DNS ЛМП 43 Германия БМВ Автоспорт
Германия Шнитцер Моторспорт
Германия Йоахим Винкельхок
Соединенные Штаты Билл Оберлен
БМВ V12 ЛМР М - отозван 1
БМВ S70 6,0 л V12

[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]

^ 1 - BMW V12 LMR № 42 и № 43 были сняты с соревнований после квалификации, поскольку BMW сочла трассу слишком опасной для участия в гонках. [ 7 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция — №2 Panoz Motor Sports (Ян Магнуссен) — 1:10.514
  • Самый быстрый круг — №1 Panoz Motor Sports (Дэвид Брэбэм) — 1:12.093
  • Время гонки - 2:45:11.871.
  • Расстояние - 482 800 км (299 998 миль)
  • Средняя скорость — 175,353 км/ч (108,959 миль в час).
[ редактировать ]
  1. ^ Кодлинг, Стюарт (август 1999 г.). «Красная заря – отчет о гонке Моспорт АЛМС». Ле-Ман и гонщик на спортивных автомобилях . Индианаполис, Индиана: Haymarket Media Group . стр. 18–25.
  2. ^ Басер, Кен (15 июля 1999 г.). «Симметрия - машины Дона Паноза финишируют один-два на трассе Дона Паноза». На ходу . Шарлотта, Северная Каролина: Спортивное издание Street & Smith's . стр. 70–73.
  3. ^ Ежегодник американской серии Ле-Ман, 1999 год . Лондон, Англия: Haymarket Specialist Publications Ltd., 1999. стр. 45–47. ISBN  0-86024-966-2 .
  4. ^ «Официальные результаты» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2005 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  5. ^ «Американская серия Ле-Ман 1999» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г.
  6. ^ "Американская серия Ле-Ман Моспорт 1999 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" . www.racingsportscars.com . Проверено 4 февраля 2020 г.
  7. ^ Трансляция Mosport Race 1999 г. - ALMS - Tequila Patron - ESPN - Racing - Спортивные автомобили , получено 4 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Американская серия Ле-Ман
Предыдущая гонка:
Гран-при Атланты 1999 года.
сезон 1999 года Следующая гонка:
Гран-при Сономы 1999 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d33a88728a9857f102ac9b0cb834385__1712684880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/85/4d33a88728a9857f102ac9b0cb834385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 Grand Prix of Mosport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)