Дэвид Донохью

Дэвид Донохью (родился 5 января 1967 года в Морристауне, штат Нью-Джерси ) — американский автогонщик, ранее участвовавший в Grand-Am компании классе прототипов гоночных автомобилей Rolex Sports Car Series Daytona для Action Express Racing и участник гонок Пайкс-Пик .
Карьера
[ редактировать ]Сын легенды гонок Марка Донохью , Дэвид Донохью многого добился в самых разных сериях и классах автогонок, включая Busch серии NASCAR Series и Craftsman Truck Series , а также выиграл класс GT2 в гонке « 24 часа» 1998 года. Ле-Мана . Почти ровно через 40 лет после того, как его отец выиграл « 24 часа Дайтоны» , Дэвид выиграл соревнование 2009 года за рулем Райли-Порше, на котором выступал Брумос, в команде с Антонио Гарсией , Дарреном Лоу и Бадди Райсом . После старта гонки с поула преимущество Донохью над Хуаном Пабло Монтойей в 0,167 секунды было самым близким в истории гонки более чем на минуту и самым близким финишем в истории крупных международных 24-часовых соревнований по автоспорту. [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году Дэвид Донохью участвовал в первой гонке класса GX на «24 часах Дайтоны». Его машина, Napleton Porsche Cayman S под номером 16, выиграла с преимуществом на 9 кругов.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Чемпионат Северной Америки по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ )
чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | НАТКС | оч | |||||||||||||||||||||
1996 | ПакВест Гонки | 8 | Додж Стратус | ЛРП 1 |
ЛРП 2 |
ТО 2 |
ТО 4 |
МОСТ 2 |
МОСТ 4 |
ТЗ 3 |
ТЗ 4 |
ТРВ 7 |
ТРВ 8 |
МЗ 2 |
МЗ 6 |
К 4 |
К 2 |
ЛС 5 |
ЛС 4 |
3-й | 221 | |||||||||||||||||||||||
1997 | ЛБХ 4 |
ЛБХ 4 |
САВ 2 |
САВ 3 |
ТО 1 * |
ТО 5 |
МОСТ 1 * |
МОСТ 7 * |
КЛЕ 1 |
КЛЕ 3 |
ТЗ 4 |
ТЗ 4 |
МЗ 1 |
МЗ 1 |
К 2 |
К 5 |
ЛС 3 |
ЛС 3 |
1-й | 304 | ||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | ГТ2 | 317 | 11-е | 1-й |
1999 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | ГТС | 271 | ДНФ | ДНФ |
2000 | ![]() |
![]() ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | ГТС | 328 | 9-е | 2-й |
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз LMP01 Эво | ЛМП900 | 230 | ДНФ | ДНФ |
Донохью продолжает участвовать в ежегодных соревнованиях Pikes Peak Hill Climb в Колорадо.
Год | Машина | Сорт | Время | Класс поз. | Общий пос. |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 2014 года Порше 911 Турбо С | Time Attack-Time Attack 1 | 9:49.954 [ 6 ] | 2-й | 6-е место |
2018 | 2017 Порше GT3 Р | Time Attack-Time Attack 1 | 9:37.152 [ 7 ] | 1-й | 6-е место |
2019 | Порше 911 2016 года | Пайкс Пик Опен | 9:33.404 [ 8 ] | 2-й | 4-й |
2020 | Porsche GT2 RS Clubsport 2019 года | Time Attack-Time Attack 1 | ДНФ [ 9 ] | 9-е | 43-й |
2021 | Porsche GT2 RS Clubsport 2019 года | Time Attack-Time Attack 1 | 6:45.893 [ 10 ] [ примечание 1 ] | 3-й | 8-е место |
2022 | Porsche GT2 RS Clubsport 2019 года | Time Attack-Time Attack 1 | 10:35.830 [ 12 ] | 1-й | 3-й |
2023 | Porsche GT2 RS Clubsport 2019 года | Time Attack-Time Attack 1 | 9:18.053 [ 13 ] | 1-й | 4-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rolex 24 2009 года становится лучшим в истории международных 24-часовых автогонок» . grand-am.com. 26 января 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Репортаж: 24 часа Дейтоны». Автоспорт . Том. 195, нет. 5. 29 января 2009 г., стр. 56–59.
- ^ «Результаты гонки Дэвида Донохью» . TouringCars.net . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Дэвида Донохью» . Статистика автоспорта . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Дэвид Донохью» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Итоги PPIHC 2017» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2018 г. Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Итоги PPIHC 2018» (PDF) .
- ^ «Итоги PPIHC 2019» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 02 июля 2019 г.
- ^ «Итоги PPIHC 2020» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2020 г.
- ^ «Итоги PPIHC 2021» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2021 г.
- ^ «Официальные результаты международного восхождения на холм Пайкс-Пик 2021» . 28 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г.
- ^ «Результаты PPIHC 2022» (PDF) . PPIHC.org . 26 июня 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты PPIHC 2023» (PDF) . PPIHC.org . 25 июня 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Дэвида Донохью на Racing-Reference
- Биографический очерк Grand-Am и основные моменты карьеры
- 1967 года рождения
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы Indy Lights
- Живые люди
- водители НАСКАР
- Спортсмены из Ньюарка, штат Нью-Джерси.
- Гонщики из Нью-Джерси
- Пилоты чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам
- Незавершённые биографии американских автогонщиков
- Водители Орека
- Пилоты PacWest Racing
- Водители Action Express Racing
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Спортсмены из Морристауна, Нью-Джерси