Ричард Джонс (автогонщик)
Ричард Джонс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Лоуренсвилл, Джорджия | 23 октября 1981 г. ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
15 гонок проводятся в течение 1 года. | |||||||
Лучшая отделка | 44-я ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2007 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 97-я ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2008 Mountain Dew 250 ( Талладега ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 EZ-GO 200 ( Атланта ) | ||||||
|
Ричард Джонс (родился 23 октября 1981 года) — американский профессиональный автогонщик из Лоренсвилля, штат Джорджия . В настоящее время он участвует в гонках Georgia Asphalt Series и Camping World East Series . Джонс также работает техническим консультантом в нескольких командах NASCAR .
Пре-NASCAR
[ редактировать ]Джонс начал участвовать в картинге в возрасте девяти лет. Джонс проводил время на для картинга грунтовых трассах по всей Джорджии и на юго-востоке. Поднимаясь вверх, он участвовал в соревнованиях PARTS , GAS и ARCA RE/MAX Series . По пути Джонс встретил Бобби Хэмилтона , который будет его наставником на протяжении всей его карьеры.
Вступление в НАСКАР
[ редактировать ]Джонс учился в Университете Северной Каролины в Шарлотте, будучи сотрудником Team Rensi Motorsports . Он окончил UNC-Шарлотт со степенью бакалавра наук в области машиностроения . В то же время его повысили до главного инженера Ренси. В 2007 году Ренси обратился к Джонсу за рулем их машины под номером 25, чтобы заменить пилота NEXTEL Cup Дэвида Гиллиланда, когда его расписание Cup и Busch противоречило в 15 гонках, спонсируемых freecreditreport.com . Джонс дважды попадал в двадцатку лучших и закончил сезон, заняв 44-е место по очкам. Потеряв не только обоих спонсоров, но и Gilliland, которые взаимно ушли из-за проблем с Yates Racing , команда Ренси сократилась до одной команды. В межсезонье Джонс покинул Team Rensi и подписал спонсорское соглашение с семейным интернет-порталом havfun.com . Он и Хавфун должны были участвовать в серии Craftsman Truck Series за Wyler Racing в 2008 году, но спонсорские деньги так и не материализовались, и сделка сорвалась до Speedweeks , оставив Джонса без поездки.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2007 | Команда Ренси Моторспортс | 25 | Форд | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП 34 |
ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП 34 |
КЕН 28 |
MLW 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ 31 |
ИРП 15 |
CGV 25 |
ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ 30 |
ДОВ 28 |
МОЖЕТ 26 |
ЦЛТ 27 |
МЕМ 23 |
ТЕКС 34 |
ФО 31 |
ЕМУ 35 |
44-й | 1185 | [ 1 ] |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
2008 | Лафферти Моторспортс | 89 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ 31 |
МАР | АТЛ 30 |
ТЕКС | ФО | ЕМУ | 70-е | 152 | [ 2 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||
2006 | Братья Роуло Гонки | 39 | Форд | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ 7 |
КЕН 29 |
МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ГП | МЧ | ИСФ | ТЫСЯЧА | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | МОВ | 90-е | 285 | [ 3 ] | |||||||||||||||
2007 | ДЕНЬ | олень | ГП 16 |
УУЗР | МОЖЕТ | ПОБЕДИТЬ | КЕН 14 |
TOL | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МЛРД | КЕН | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ТЫСЯЧА | ГТВ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ 4 |
TOL | 54-й | 525 | [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричард Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Ричард Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Ричард Джонс — результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Ричард Джонс — результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 29 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ричарда Джонса на Racing-Reference Статистика пилотов