Daytona 300
Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Международная гоночная трасса Дейтона |
Расположение | Дейтона-Бич, Флорида , США |
Корпоративный спонсор | Юнайтед Ренталс [ 1 ] |
Первая гонка | 1959 |
Первая серии Xfinity гонка | 1982 |
Расстояние | 300 миль (480 км) |
Круги | 120 Этапы 1/2: по 30 каждый Финальный этап: 60 |
Предыдущие имена | Модифицированная гонка спортсменов (1959–1965) Перматекс 300 (1966–1977) Спортсмен 300 (1978–1981) 300 Гуди (1982–1995) Порошок от головной боли Goody's 300 (1996) Горгульи 300 (1997) Автозапчасти НАПА 300 (1998–2001) EAS/GNC Live Well 300 (2002) Кулерз 300 (2003) Поцелуи Херши 300 (2004) Hershey's Take 5 300 (2005) Hershey's Kissables 300 (2006) Орбитц 300 (2007) Мир кемпинга 300 (2008–2009) DRIVE4COPD 300 (2010–2014 гг.) Оповещение сегодня Флорида 300 (2015) PowerShares QQQ 300 (2016–2018 гг.) NASCAR Racing Experience 300 (2019–2020) [ 2 ] Говядина. Это «Что на ужин». 300 (2021–2023 гг.) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Дейл Эрнхардт и Тони Стюарт (7) |
Наибольшее количество побед (команда) | Дейл Эрнхардт, Инк. (8) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (35) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 4 |
Daytona 300 , в настоящее время известная по причинам спонсорства как United Rentals 300 , является первой гонкой сезона NASCAR Xfinity Series длиной 300 миль (483 км), проводимой на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . Он проводится за день до Daytona 500 и считается самым престижным мероприятием серии Xfinity. До 2002 года это было единственное мероприятие серии Xfinity, которое ежегодно проводилось на международной гоночной трассе Дейтона. Остин Хилл выиграл последнюю гонку в 2024 году.
История
[ редактировать ]Гонка берет свое начало из гонок, проводившихся на трассе Дейтона-Бич-Роуд в сезоне модифицированной серии NASCAR 1948 года, первых санкционированных гонок, проводимых организацией. Между 1950 и 1958 годами гонка проводилась в рамках серии Modified/Sportsman Series на трассе Daytona Beach Road Course. на трассе Он проводился в пятницу или субботу перед гонкой Grand National Series .
гонки в недолговечном дивизионе NASCAR Convertible Division В 1956–1959 годах также проводились .
В 1959 году гонка была перенесена на новую 2,5-мильную международную гоночную трассу Daytona. Она была запланирована за день до Daytona 500, и ее дистанция составляла 200 или 250 миль. В 1966 году гонка стала известна как Permatex 300 , что сделало ее второй гонкой в расписании NASCAR, названной в честь корпоративного спонсора ( Motor Trend 500 в Риверсайде была первой). В 1968 году Permatex 300 был переведен из подразделения модификаций в недавно организованное подразделение NASCAR Late Model Sportsman Division. спонсировалась Goody's В 1982 году подразделение Late Model Sportsman Division было реорганизовано в современную серию NASCAR Xfinity Series, и гонка в течение нескольких лет .
Инциденты
[ редактировать ]В 1970-х и начале 1980-х годов местные СМИ часто высмеивали и эксплуатировали гонку из-за ее частых аварий и массовых наездов. В нескольких крупных авариях и пожарах, произошедших за последние годы, виной был низкий уровень опыта некоторых водителей и старое оборудование. Уровень престижа этого мероприятия, а также относительно большие гонорары привлекли множество независимых и разовых участников, что способствовало неопытности водителей в этой области.
К тому времени, когда гонка стала частью гонок туристической серии NASCAR, NASCAR ужесточила требования к участию в гонках, и количество инцидентов резко сократилось. В соответствии с действующими правилами NASCAR, гонщики должны иметь допуск к гонкам в Дайтоне, Талладеге (добавленной в серию второго уровня в 1992 году) и Атланте (после изменений трассы в 2022 году), требуя достаточного опыта на промежуточных трассах, чтобы NASCAR получил разрешение на участие в Дейтоне. Водители, которые намерены участвовать в гонках 300 или Truck Series NextEra Energy 250, будут участвовать в других более коротких гонках поддержки более низкого уровня, будь то бывшая гонка Dash Series (которая закончилась после 2004 года - в ней использовались менее мощные автомобили) или до 2020 года ARCA . участвовать в гонке за неделю до получения допуска NASCAR, особенно если водителю исполнилось 18 лет после предыдущей октябрьской гонки Talladega Camping World Truck Series (гонка ARCA была перенесена на день гонок Xfinity в 2021 году). NASCAR также потребует от водителя первого теста в январском тесте ARCA в Дейтоне, если ему исполнится 18 лет перед гонкой ARCA или любой гонкой национальной серии, в которой он намеревается принять участие в Дейтоне или Талладеге в течение сезона, прежде чем ему будет разрешено участвовать в гонке ARCA. , Truck или Xfinity участвуют в гонках на любой трассе, и заранее нет промежуточных трасс. (Для участия в любой гонке национальной серии NASCAR на трассе длиной 1,366 миль или длиннее водители должны быть 18 лет; водители в возрасте 16 и 17 лет могут участвовать в гонках на грузовиках на более коротких трассах.)
Ненастная погода также помешала многим ранним забегам.
Гонка 1960 года примечательна самым большим наездом в истории NASCAR. На первом круге в четвертом повороте разбилось 37 машин (из стартовых 68).
В 1981 и 2004 годах гонка стартовала в субботу, но была остановлена из-за дождя и завершилась в понедельник, на следующий день после Daytona 500. Гонка 1969 года трижды была отмечена красным флажком из-за дождя, а также произошла фатальная авария с участием Дона МакТавиша , в которой его вся передняя часть машины оторвана.
Забег 1979 года был сокращен из-за дождя, и его выиграл Даррелл Уолтрип . Жестокая авария произошла на втором повороте, когда из самолета «Проповедник Кокс Меркьюри» Джо Фрассона взорвался огонь ; водитель Дон Уильямс был серьезно ранен в аварии и умер через десять лет в результате инцидента.
В гонке 2013 года произошло две крупные аварии. За пять кругов до конца Майкл Аннетт и Остин Диллон столкнулись, и на первом повороте произошла авария с участием нескольких автомобилей. Гонка была остановлена, поскольку был поднят красный флаг для уборки мусора. Аннетт был госпитализирован на ночь из-за синяков на груди, но был выписан на следующий день как раз к Daytona 500, но был исключен из следующей гонки в Финиксе из-за травмы грудины. После красного флага до конца гонки оставалось два круга. Риган Смит и Брэд Кеселовски вырвались вперед на последнем круге, но на четвертом повороте Кеселовски развернул Смита в стену, в результате чего поле навалилось. Кайл Ларсон оказал наиболее значительное влияние, поскольку его Chevrolet № 32 влетел в треховальное ограждение , в результате чего нос зацепился за ворота перекрестка, которые разорвались. Сила столкновения вдавила двигатель и вырвала его из автомобиля. Вся передняя половина автомобиля распалась, одно переднее колесо застряло в двигателе, а другое отлетело примерно через десять рядов на трибуну, ранив 30 зрителей (двое в критическом состоянии). Всего в аварию попали двенадцать автомобилей, но все они не пострадали. [ 3 ] Двум зрителям, серьезно пострадавшим от обломков крушения Ларсона, была оказана помощь в близлежащем медицинском центре Галифакса , а затем их отпустили.
В 2015 году два предупреждения на последних сорока кругах были вызваны отдельными столкновениями с участием одиннадцати машин. При первом столкновении машина Ригана Смита один раз перевернулась на треховале, а при втором столкновении Кайл Буш врезался лоб в бетонную стену, получив перелом ноги и ступни. Из-за травм Буш был вынужден пропустить первые 11 гонок сезона Sprint Cup Series, однако ему все же удалось выиграть сезонный чемпионат .
Гонка 2018 года показала самый близкий финиш в любой из трех лучших серий NASCAR: Тайлер Реддик опередил Эллиота Сэдлера на 0,0004 секунды, что сделало его самым близким финишем в истории NASCAR. Поскольку результат и время NASCAR не превышают тысяч секунд, разница в победе была официально указана как 0,000 секунды (с видеообзором, который объявил Реддика победителем с разницей менее чем в три дюйма). Анализ после гонки, проведенный официальными лицами NASCAR по хронометражу и подсчету очков, показал, что преимущество Реддика в победе составило 0,0004 секунды. [ 4 ] В этой гонке также было рекордное количество финишей в овертайме - пять, в результате чего продолжительность гонки увеличилась до 143 кругов.
На последнем круге Beef 2022. Это то, что на ужин 300 (под эгидой Национального совета по животноводству и мясу, мероприятие также было известно как «Говядина 300» в СМИ NASCAR), Мятт Снайдер врезался в ограждение на входе в третий поворот на международной гоночной трассе Дейтона 19 февраля 2022 года. Водитель 31 TaxSlayer Chevy ушел от места аварии. Это принесло бывшему NASCAR Camping World Truck Series гонщику Остину Хиллу его первую в карьере победу в серии NASCAR Xfinity Series .
Участие пилотов Кубковой серии
[ редактировать ]С момента своего создания, благодаря своему престижу и видному положению в календаре Speedweeks , гонка уже давно привлекает постоянных клиентов серии NASCAR Cup Series . Регулярные участники серии NASCAR Cup Series доминируют в гонках с 1981 года, выиграв все заезды, кроме девяти. Среди известных завсегдатаев Кубка, выигравших гонку несколько раз, - Дейл Эрнхардт (7 побед), Тони Стюарт (7), Даррелл Уолтрип (5) и Дейл Эрнхардт-младший (3).
Четырежды гонщик гонки выигрывал Daytona 500 , которая обычно проводится на следующий день: Бобби Эллисон (1988 г.), Даррел Уолтрип (1989 г.), Дейл Эрнхардт-младший (2004 г.), Кевин Харвик ( 2007).
Из-за действующих правил NASCAR участие гонщиков в Кубке резко сократилось. Действует ограничение на пять гонок в год, и гонщики захотят участвовать в мероприятиях, которые помогут им на определенных трассах или по просьбе спонсора. Более того, после травм Кайла Буша в результате аварии в 2015 году большинство команд не хотят, чтобы пилоты Кубка участвовали в гонке Xfinity в Дайтоне (им запрещено участвовать в обеих гонках Талладеги из-за правил бонусных гонок весной и гонок плей-офф осенью). Последним гонщиком Кубка, выигравшим эту гонку, был Чейз Эллиотт в 2016 году, на тот момент новичок Кубковой серии.
Прошлые победители
[ редактировать ]Курс Дейтона-Бич-Роуд
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1948 | 15 февраля | 22 | Красный Байрон | Рэй Паркс | Форд | 68 | 149.6 (240.757) | 1:58:29 | 75.757 |
8 августа | 1 | Фонти Флок | Форд | 68 | 149.6 (240.757) | 2:01:25 | 73.92 | ||
1949 | 16 января | 8 | Маршалл Тиг | Форд | 47 | 202.1 (325.248) | 2:16:08 | 88.23 | |
1950 | 4 февраля | Гобер Сосеби | Форд | ||||||
1951 | 10 февраля | 50 | Гобер Сосеби | Форд | 39 | 159.9 (257.334) | 1:56:37 | 82.27 | |
1952 | 9 февраля | 91 | Тим Флок | Форд | 1:08:39 | 87.39 | |||
1953 | 14 февраля | 30 | Коттон Оуэнс | Плимут | 24 | 98.4 (158.359) | 1:05:33 | 91.54 | |
1954 | 20 февраля | 30 | Коттон Оуэнс | Плимут | 30 | 123 (197.949) | 93.87 | ||
1955 | 26 февраля | 49JR | Банджо Мэтьюз | Мелвин Джозеф | Форд | 19* | 77.9 (125.367) | 98.04 | |
1956 | 24 февраля | 47А | Тим Флок | Джо Вольф | Шевроле | 31 | 127.1 (204.547) | 1:25:17 | 89.41 |
1957 | 15 февраля | 30 | Спиди Томпсон | Лестер Хантер | Плимут | 31 | 127.1 (204.547) | 1:15:41 | 99.097 |
1958 | 21 февраля | М4 | Банджо Мэтьюз | Форд | 31 | 127.1 (204.547) | 1:17:01 | 97.381 |
- 1955: Сокращено со 125 километров (77,9 миль) из-за крупной аварии и пожара на 17-м круге, в результате которого пострадали 3 гонщика и 3 зрителя.
Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Полные результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1959 | 21 февраля | 49 | Банджо Мэтьюз | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:29:07 | 134.65 | ||
1960 | 13 февраля | 81 | Бубба Фарр | Рой Кук | Форд | 100 | 250 (402.336) | 2:08:38 | 116.610 | |
1961 | 25 февраля | 50 | Джимми Томпсон | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:45:50 | 141.732 | ||
1962 | 17 февраля | 9 | Ли Рой Ярбро | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:42:14 | 146.723 | ||
1963 | 23 февраля | 70 | Ли Рой Ярбро | Студебеккер | 100 | 250 (402.336) | 1:42:02 | 147.01 | ||
1964 | 22 февраля | 55 | Крошечный Лунд | Форд | 80* | 200 (321.868) | 1:54:49 | 104.506 | ||
1965 | 13 февраля | 50 | Марвин Панч | Мэрион Кокс | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:55:48 | 129.533 | |
1966 | 27 февраля | 87 | Кертис Тернер | Энди Хоттон | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:04:33 | 144.52 | |
1967 | 25 февраля | 04 | Джим Паскаль | Плимут | 120 | 300 (482.803) | 2:01:28 | 148.188 | ||
1968 | 24 февраля | 3 | Банки Блэкберн | Рэй Фокс | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 2:08:11 | 140.423 | |
1969 * | 22 февраля | 29 | Ли Рой Ярбро | Бонди Лонг | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:49:13 | 105.365 | |
1970 | 21 февраля | 29 | Крошечный Лунд | Бонди Лонг | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:15:01 | 133.316 | |
1971 | 13 февраля | 97 | Красный Фермер | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:27:43 | 140.936 | ||
1972 | 19 февраля | 90 | Билл Деннис | Джун Донлави | Меркурий | 120 | 300 (482.803) | 2:12:43 | 135.627 | |
1973 | 17 февраля | 90 | Билл Деннис | Джун Донлави | Меркурий | 120 | 300 (482.803) | 2:14:10 | 134.161 | |
1974 | 16 февраля | 90 | Билл Деннис | Джун Донлави | Меркурий | 108* | 270 (434.522) | 1:55:20 | 140.462 | |
1975 | 15 февраля | 11 | Джек Ингрэм | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:10:20 | 138.107 | ||
1976 | 14 февраля | 04 | Джо Милликен | Мелкие предприятия | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 2:03:26 | 145.828 | |
1977 | 19 февраля | 21 | Донни Эллисон | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:56:36 | 154.396 | ||
1978 | 18 февраля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Рейсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:50:39 | 162.675 | |
1979 | 17 февраля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Рейсинг | Шевроле | 69* | 172 (276.807) | 1:50:22 | 93.778 | |
1980 | 16 февраля | 94 | Джек Ингрэм | Джун Донлави | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:19:44 | 128.817 | |
1981 | 14/16 февраля* | 21 | Дэвид Пирсон | Джоэл Халперн | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:19:05 | 129.419 | |
1982 | 13 февраля | 15 | Дейл Эрнхардт | Роберт Джи | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:56:29 | 154.529 | |
1983 | 19 февраля | 17 | Даррел Уолтрип | ДарВал, Инк. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:01:55 | 147.642 | |
1984 | 18 февраля | 17 | Даррел Уолтрип | ДарВал, Инк. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:54:56 | 156.613 | |
1985 | 16 февраля | 5 | Джеффри Бодин | Хендрик Моторспорт | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:54:33 | 157.137 | |
1986 | 15 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:00:52 | 148.924 | |
1987 | 14 февраля | 15 | Джеффри Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:56:03 | 155.106 | |
1988 | 13 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Бобби Эллисон | Бьюик | 120 | 300 (482.803) | 2:15:09 | 132.825 | |
1989 | 18 февраля | 17 | Даррел Уолтрип | ДарВал, Инк. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:17:11 | 131.211 | |
1990 | 17 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:00:31 | 149.357 | |
1991 | 16 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:04:50 | 144.192 | |
1992 | 15 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:15:55 | 132.434 | |
1993 | 13 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:02:55 | 146.440 | |
1994 | 19 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:04:53 | 144.135 | |
1995 | 18 февраля | 23 | Чад Литтл | КПП Гонки | Форд | 120 | 300 (482.803) | 1:59:25 | 150.732 | |
1996 | 17 февраля | 29 | Стив Гриссом | Даймонд Ридж Моторспортс | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:07:52 | 140.722 | |
1997 | 15 февраля | 74 | Рэнди ЛаДжойа | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:00:15 | 149.688 | |
1998 | 14 февраля | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:11:11 | 137.213 | |
1999 | 13 февраля | 1 | Рэнди ЛаДжойа | Феникс Гонки | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:10:04 | 138.391 | |
2000 | 19 февраля | 17 | Мэтт Кенсет | Райзер Энтерпрайзис | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:07:54 | 140.735 | |
2001 | 17 февраля | 7 | Рэнди ЛаДжойа | Эванс Моторспорт | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:13:11 | 135.152 | |
2002 | 16 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт мл. | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:01:54 | 147.662 | |
2003 | 15 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шанс 2 Автоспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:05:12 | 143.770 | |
2004 | 14/16 февраля* | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:21:32 | 127.179 | |
2005 | 19 февраля | 33 | Тони Стюарт | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:59:59 | 150.021 | |
2006 | 18 февраля | 33 | Тони Стюарт | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:23:49 | 125.159 | |
2007 | 17 февраля | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:55:13 | 156.227 | |
2008 | 16 февраля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 120 | 300 (482.803) | 1:56:46 | 154.154 | |
2009 | 14 февраля | 80 | Тони Стюарт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:09:59 | 138.479 | |
2010 | 13 февраля | 4 | Тони Стюарт | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:25:32 | 123.683 | Отчет |
2011 | 19 февраля | 4 | Тони Стюарт * | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:08:52 | 139.679 | Отчет |
2012 | 25 февраля | 30 | Джеймс Бюшер | Тернер Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:18:51 | 129.636 | Отчет |
2013 | 23 февраля | 33 | Тони Стюарт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:08:37 | 139.951 | Отчет |
2014 | 22 февраля | 7 | Риган Смит | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 121* | 302.5 (486.826) | 2:02:28 | 148.204 | Отчет |
2015 | 21 февраля | 16 | Райан Рид * | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:00:59 | 148.781 | Отчет |
2016 | 20 февраля | 88 | Чейз Эллиотт | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:59:04 | 151.176 | Отчет |
2017 | 25 февраля | 16 | Райан Рид | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 124* | 310 (498.897) | 2:38:47 | 117.141 | Отчет |
2018 | 17 февраля | 9 | Тайлер Реддик * | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 143* | 357.5 (575.34) | 3:00:06 | 119.1 | Отчет |
2019 | 16 февраля | 1 | Майкл Аннетт | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:58:41 | 151.664 | Отчет |
2020 | 15 февраля | 9 | Ной Грагсон | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:11:44 | 136.64 | Отчет |
2021 | 13 февраля | 22 | Остин Синдрик | Команда Пенске | Форд | 122* | 305 (490.849) | 2:34:12 | 118.677 | Отчет |
2022 | 19 февраля | 21 | Остин Хилл | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:11:46 | 136.605 | Отчет |
2023 | 18 февраля | 21 | Остин Хилл | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 125* | 312.5 (502.919) | 2:21:30 | 132.524 | Отчет |
2024 | 19 февраля* | 21 | Остин Хилл | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 2:46:29 | 108.119 | Отчет |
Примечания
[ редактировать ]- 1964: Гонка сокращена из-за позднего старта из-за трехчасовой задержки из-за дождя.
- 1974: Гонка запланирована на 108 кругов (270 миль) из-за энергетического кризиса.
- 1979: Гонка сокращена из-за дождя.
- 1981, 2004 и 2024 годы: гонки перенесены с субботы на понедельник из-за дождя.
- 2014, 2017, 2018, 2021 и 2023 годы: гонки продлены из-за сверхурочной работы NASCAR .
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
7 | Дейл Эрнхардт | 1982, 1986, 1990–1994 |
Тони Стюарт | 2005, 2006, 2008–2011, 2013 | |
5 | Даррел Уолтрип | 1978, 1979, 1983, 1984, 1989 |
3 | Банджо Мэтьюз | 1955, 1958, 1959 |
ЛиРой Ярбро | 1962, 1963, 1969 | |
Билл Деннис | 1972–1974 | |
Рэнди ЛаДжойа | 1997, 1999, 2001 | |
Дейл Эрнхардт мл. | 2002–2004 | |
Остин Хилл | 2022–2024 | |
2 | Гобер Сосеби | 1950, 1951 |
Коттон Оуэнс | 1953, 1954 | |
Тим Флок | 1952, 1956 | |
Крошечный Лунд | 1964, 1970 | |
Джек Ингрэм | 1975, 1980 | |
Джефф Бодин | 1985, 1987 | |
Райан Рид | 2015, 2017 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
8 | Дейл Эрнхардт, Инк. / Шанс 2 | 1986, 1990–1994, 2003–2004 |
6 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 2002, 2007, 2013, 2022–2024 |
5 | Джей Ар Моторспорт | 2014, 2016, 2018–2020 |
4 | Джун Донлави | 1972–1974, 1980 |
Кевин Харвик Инкорпорейтед | 2005–2006, 2010–2011 | |
3 | ДарВал, Инк. | 1983–1984, 1989 |
Хендрик Моторспорт | 1985, 1987, 2009 | |
2 | Бонди Лонг | 1969–1970 |
ДиГард Рейсинг | 1978–1979 | |
Руш Фенуэй Рейсинг | 2015, 2017 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
36 | Шевроле | 1956, 1975, 1977–1979, 1987, 1989, 1990–1994, 1996–2000, 2002–2007, 2009–2014, 2016, 2018–2020, 2022–2024 |
22 | Форд | 1948–1952, 1955, 1958–1962, 1964–1966, 1969–1971, 1980, 1995, 2015, 2017, 2021 |
7 | Понтиак | 1981–1986, 2001 |
4 | Плимут | 1953, 1954, 1957, 1967 |
3 | Меркурий | 1972–1974 |
2 | Уклоняться | 1968, 1976 |
1 | Студебеккер | 1963 |
Бьюик | 1988 | |
Тойота | 2008 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «United Rentals спонсирует открытие сезона Xfinity Series 2024 в Дайтоне» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Бонковски, Джерри (29 января 2019 г.). «NASCAR Racing Experience выступит спонсором открытия Xfinity 2019 года в Дайтоне» . NBC Спорт . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс , 23 февраля 2013 г.
- ^ «Тайлер Реддик побеждает в пяти овертаймах в Дайтоне | NASCAR.com» . Официальный сайт НАСКАР . 17 февраля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Daytona International Speedway на Racing-Reference Результаты гонок