Jump to content

Daytona 300

(Перенаправлено с «Орбитца 300» )
Юнайтед Ренталс 300
Серия NASCAR Xfinity
Место проведения Международная гоночная трасса Дейтона
Расположение Дейтона-Бич, Флорида , США
Корпоративный спонсор Юнайтед Ренталс [ 1 ]
Первая гонка 1959
Первая серии Xfinity гонка 1982
Расстояние 300 миль (480 км)
Круги 120
Этапы 1/2: по 30 каждый
Финальный этап: 60
Предыдущие имена Модифицированная гонка спортсменов (1959–1965)
Перматекс 300 (1966–1977)
Спортсмен 300 (1978–1981)
300 Гуди (1982–1995)
Порошок от головной боли Goody's 300 (1996)
Горгульи 300 (1997)
Автозапчасти НАПА 300 (1998–2001)
EAS/GNC Live Well 300 (2002)
Кулерз 300 (2003)
Поцелуи Херши 300 (2004)
Hershey's Take 5 300 (2005)
Hershey's Kissables 300 (2006)
Орбитц 300 (2007)
Мир кемпинга 300 (2008–2009)
DRIVE4COPD 300 (2010–2014 гг.)
Оповещение сегодня Флорида 300 (2015)
PowerShares QQQ 300 (2016–2018 гг.)
NASCAR Racing Experience 300 (2019–2020) [ 2 ]
Говядина. Это «Что на ужин». 300 (2021–2023 гг.)
Наибольшее количество побед (пилот) Дейл Эрнхардт и Тони Стюарт (7)
Наибольшее количество побед (команда) Дейл Эрнхардт, Инк. (8)
Наибольшее количество побед (производитель) Шевроле (35)
Информация о схеме
Поверхность Асфальт
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Повороты 4

Daytona 300 , в настоящее время известная по причинам спонсорства как United Rentals 300 , является первой гонкой сезона NASCAR Xfinity Series длиной 300 миль (483 км), проводимой на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . Он проводится за день до Daytona 500 и считается самым престижным мероприятием серии Xfinity. До 2002 года это было единственное мероприятие серии Xfinity, которое ежегодно проводилось на международной гоночной трассе Дейтона. Остин Хилл выиграл последнюю гонку в 2024 году.

Гонка берет свое начало из гонок, проводившихся на трассе Дейтона-Бич-Роуд в сезоне модифицированной серии NASCAR 1948 года, первых санкционированных гонок, проводимых организацией. Между 1950 и 1958 годами гонка проводилась в рамках серии Modified/Sportsman Series на трассе Daytona Beach Road Course. на трассе Он проводился в пятницу или субботу перед гонкой Grand National Series .

гонки в недолговечном дивизионе NASCAR Convertible Division В 1956–1959 годах также проводились .

В 1959 году гонка была перенесена на новую 2,5-мильную международную гоночную трассу Daytona. Она была запланирована за день до Daytona 500, и ее дистанция составляла 200 или 250 миль. В 1966 году гонка стала известна как Permatex 300 , что сделало ее второй гонкой в ​​расписании NASCAR, названной в честь корпоративного спонсора ( Motor Trend 500 в Риверсайде была первой). В 1968 году Permatex 300 был переведен из подразделения модификаций в недавно организованное подразделение NASCAR Late Model Sportsman Division. спонсировалась Goody's В 1982 году подразделение Late Model Sportsman Division было реорганизовано в современную серию NASCAR Xfinity Series, и гонка в течение нескольких лет .

Инциденты

[ редактировать ]

В 1970-х и начале 1980-х годов местные СМИ часто высмеивали и эксплуатировали гонку из-за ее частых аварий и массовых наездов. В нескольких крупных авариях и пожарах, произошедших за последние годы, виной был низкий уровень опыта некоторых водителей и старое оборудование. Уровень престижа этого мероприятия, а также относительно большие гонорары привлекли множество независимых и разовых участников, что способствовало неопытности водителей в этой области.

К тому времени, когда гонка стала частью гонок туристической серии NASCAR, NASCAR ужесточила требования к участию в гонках, и количество инцидентов резко сократилось. В соответствии с действующими правилами NASCAR, гонщики должны иметь допуск к гонкам в Дайтоне, Талладеге (добавленной в серию второго уровня в 1992 году) и Атланте (после изменений трассы в 2022 году), требуя достаточного опыта на промежуточных трассах, чтобы NASCAR получил разрешение на участие в Дейтоне. Водители, которые намерены участвовать в гонках 300 или Truck Series NextEra Energy 250, будут участвовать в других более коротких гонках поддержки более низкого уровня, будь то бывшая гонка Dash Series (которая закончилась после 2004 года - в ней использовались менее мощные автомобили) или до 2020 года ARCA . участвовать в гонке за неделю до получения допуска NASCAR, особенно если водителю исполнилось 18 лет после предыдущей октябрьской гонки Talladega Camping World Truck Series (гонка ARCA была перенесена на день гонок Xfinity в 2021 году). NASCAR также потребует от водителя первого теста в январском тесте ARCA в Дейтоне, если ему исполнится 18 лет перед гонкой ARCA или любой гонкой национальной серии, в которой он намеревается принять участие в Дейтоне или Талладеге в течение сезона, прежде чем ему будет разрешено участвовать в гонке ARCA. , Truck или Xfinity участвуют в гонках на любой трассе, и заранее нет промежуточных трасс. (Для участия в любой гонке национальной серии NASCAR на трассе длиной 1,366 миль или длиннее водители должны быть 18 лет; водители в возрасте 16 и 17 лет могут участвовать в гонках на грузовиках на более коротких трассах.)

Ненастная погода также помешала многим ранним забегам.

Гонка 1960 года примечательна самым большим наездом в истории NASCAR. На первом круге в четвертом повороте разбилось 37 машин (из стартовых 68).

В 1981 и 2004 годах гонка стартовала в субботу, но была остановлена ​​из-за дождя и завершилась в понедельник, на следующий день после Daytona 500. Гонка 1969 года трижды была отмечена красным флажком из-за дождя, а также произошла фатальная авария с участием Дона МакТавиша , в которой его вся передняя часть машины оторвана.

Забег 1979 года был сокращен из-за дождя, и его выиграл Даррелл Уолтрип . Жестокая авария произошла на втором повороте, когда из самолета «Проповедник Кокс Меркьюри» Джо Фрассона взорвался огонь ; водитель Дон Уильямс был серьезно ранен в аварии и умер через десять лет в результате инцидента.

В гонке 2013 года произошло две крупные аварии. За пять кругов до конца Майкл Аннетт и Остин Диллон столкнулись, и на первом повороте произошла авария с участием нескольких автомобилей. Гонка была остановлена, поскольку был поднят красный флаг для уборки мусора. Аннетт был госпитализирован на ночь из-за синяков на груди, но был выписан на следующий день как раз к Daytona 500, но был исключен из следующей гонки в Финиксе из-за травмы грудины. После красного флага до конца гонки оставалось два круга. Риган Смит и Брэд Кеселовски вырвались вперед на последнем круге, но на четвертом повороте Кеселовски развернул Смита в стену, в результате чего поле навалилось. Кайл Ларсон оказал наиболее значительное влияние, поскольку его Chevrolet № 32 влетел в треховальное ограждение , в результате чего нос зацепился за ворота перекрестка, которые разорвались. Сила столкновения вдавила двигатель и вырвала его из автомобиля. Вся передняя половина автомобиля распалась, одно переднее колесо застряло в двигателе, а другое отлетело примерно через десять рядов на трибуну, ранив 30 зрителей (двое в критическом состоянии). Всего в аварию попали двенадцать автомобилей, но все они не пострадали. [ 3 ] Двум зрителям, серьезно пострадавшим от обломков крушения Ларсона, была оказана помощь в близлежащем медицинском центре Галифакса , а затем их отпустили.

В 2015 году два предупреждения на последних сорока кругах были вызваны отдельными столкновениями с участием одиннадцати машин. При первом столкновении машина Ригана Смита один раз перевернулась на треховале, а при втором столкновении Кайл Буш врезался лоб в бетонную стену, получив перелом ноги и ступни. Из-за травм Буш был вынужден пропустить первые 11 гонок сезона Sprint Cup Series, однако ему все же удалось выиграть сезонный чемпионат .

Гонка 2018 года показала самый близкий финиш в любой из трех лучших серий NASCAR: Тайлер Реддик опередил Эллиота Сэдлера на 0,0004 секунды, что сделало его самым близким финишем в истории NASCAR. Поскольку результат и время NASCAR не превышают тысяч секунд, разница в победе была официально указана как 0,000 секунды (с видеообзором, который объявил Реддика победителем с разницей менее чем в три дюйма). Анализ после гонки, проведенный официальными лицами NASCAR по хронометражу и подсчету очков, показал, что преимущество Реддика в победе составило 0,0004 секунды. [ 4 ] В этой гонке также было рекордное количество финишей в овертайме - пять, в результате чего продолжительность гонки увеличилась до 143 кругов.

На последнем круге Beef 2022. Это то, что на ужин 300 (под эгидой Национального совета по животноводству и мясу, мероприятие также было известно как «Говядина 300» в СМИ NASCAR), Мятт Снайдер врезался в ограждение на входе в третий поворот на международной гоночной трассе Дейтона 19 февраля 2022 года. Водитель 31 TaxSlayer Chevy ушел от места аварии. Это принесло бывшему NASCAR Camping World Truck Series гонщику Остину Хиллу его первую в карьере победу в серии NASCAR Xfinity Series .

Участие пилотов Кубковой серии

[ редактировать ]

С момента своего создания, благодаря своему престижу и видному положению в календаре Speedweeks , гонка уже давно привлекает постоянных клиентов серии NASCAR Cup Series . Регулярные участники серии NASCAR Cup Series доминируют в гонках с 1981 года, выиграв все заезды, кроме девяти. Среди известных завсегдатаев Кубка, выигравших гонку несколько раз, - Дейл Эрнхардт (7 побед), Тони Стюарт (7), Даррелл Уолтрип (5) и Дейл Эрнхардт-младший (3).

Четырежды гонщик гонки выигрывал Daytona 500 , которая обычно проводится на следующий день: Бобби Эллисон (1988 г.), Даррел Уолтрип (1989 г.), Дейл Эрнхардт-младший (2004 г.), Кевин Харвик ( 2007).

Из-за действующих правил NASCAR участие гонщиков в Кубке резко сократилось. Действует ограничение на пять гонок в год, и гонщики захотят участвовать в мероприятиях, которые помогут им на определенных трассах или по просьбе спонсора. Более того, после травм Кайла Буша в результате аварии в 2015 году большинство команд не хотят, чтобы пилоты Кубка участвовали в гонке Xfinity в Дайтоне (им запрещено участвовать в обеих гонках Талладеги из-за правил бонусных гонок весной и гонок плей-офф осенью). Последним гонщиком Кубка, выигравшим эту гонку, был Чейз Эллиотт в 2016 году, на тот момент новичок Кубковой серии.

Прошлые победители

[ редактировать ]

Курс Дейтона-Бич-Роуд

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1948 15 февраля 22 Красный Байрон Рэй Паркс Форд 68 149.6 (240.757) 1:58:29 75.757
8 августа 1 Фонти Флок Форд 68 149.6 (240.757) 2:01:25 73.92
1949 16 января 8 Маршалл Тиг Форд 47 202.1 (325.248) 2:16:08 88.23
1950 4 февраля Гобер Сосеби Форд
1951 10 февраля 50 Гобер Сосеби Форд 39 159.9 (257.334) 1:56:37 82.27
1952 9 февраля 91 Тим Флок Форд 1:08:39 87.39
1953 14 февраля 30 Коттон Оуэнс Плимут 24 98.4 (158.359) 1:05:33 91.54
1954 20 февраля 30 Коттон Оуэнс Плимут 30 123 (197.949) 93.87
1955 26 февраля 49JR Банджо Мэтьюз Мелвин Джозеф Форд 19* 77.9 (125.367) 98.04
1956 24 февраля 47А Тим Флок Джо Вольф Шевроле 31 127.1 (204.547) 1:25:17 89.41
1957 15 февраля 30 Спиди Томпсон Лестер Хантер Плимут 31 127.1 (204.547) 1:15:41 99.097
1958 21 февраля М4 Банджо Мэтьюз Форд 31 127.1 (204.547) 1:17:01 97.381
  • 1955: Сокращено со 125 километров (77,9 миль) из-за крупной аварии и пожара на 17-м круге, в результате которого пострадали 3 гонщика и 3 зрителя.

Международная гоночная трасса Дейтона

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Полные результаты
Круги Мили (км)
1959 21 февраля 49 Банджо Мэтьюз Форд 80 200 (321.868) 1:29:07 134.65
1960 13 февраля 81 Бубба Фарр Рой Кук Форд 100 250 (402.336) 2:08:38 116.610
1961 25 февраля 50 Джимми Томпсон Форд 100 250 (402.336) 1:45:50 141.732
1962 17 февраля 9 Ли Рой Ярбро Форд 100 250 (402.336) 1:42:14 146.723
1963 23 февраля 70 Ли Рой Ярбро Студебеккер 100 250 (402.336) 1:42:02 147.01
1964 22 февраля 55 Крошечный Лунд Форд 80* 200 (321.868) 1:54:49 104.506
1965 13 февраля 50 Марвин Панч Мэрион Кокс Форд 100 250 (402.336) 1:55:48 129.533
1966 27 февраля 87 Кертис Тернер Энди Хоттон Форд 120 300 (482.803) 2:04:33 144.52
1967 25 февраля 04 Джим Паскаль Плимут 120 300 (482.803) 2:01:28 148.188
1968 24 февраля 3 Банки Блэкберн Рэй Фокс Уклоняться 120 300 (482.803) 2:08:11 140.423
1969 * 22 февраля 29 Ли Рой Ярбро Бонди Лонг Форд 120 300 (482.803) 2:49:13 105.365
1970 21 февраля 29 Крошечный Лунд Бонди Лонг Форд 120 300 (482.803) 2:15:01 133.316
1971 13 февраля 97 Красный Фермер Форд 120 300 (482.803) 2:27:43 140.936
1972 19 февраля 90 Билл Деннис Джун Донлави Меркурий 120 300 (482.803) 2:12:43 135.627
1973 17 февраля 90 Билл Деннис Джун Донлави Меркурий 120 300 (482.803) 2:14:10 134.161
1974 16 февраля 90 Билл Деннис Джун Донлави Меркурий 108* 270 (434.522) 1:55:20 140.462
1975 15 февраля 11 Джек Ингрэм Шевроле 120 300 (482.803) 2:10:20 138.107
1976 14 февраля 04 Джо Милликен Мелкие предприятия Уклоняться 120 300 (482.803) 2:03:26 145.828
1977 19 февраля 21 Донни Эллисон Шевроле 120 300 (482.803) 1:56:36 154.396
1978 18 февраля 88 Даррел Уолтрип ДиГард Рейсинг Шевроле 120 300 (482.803) 1:50:39 162.675
1979 17 февраля 88 Даррел Уолтрип ДиГард Рейсинг Шевроле 69* 172 (276.807) 1:50:22 93.778
1980 16 февраля 94 Джек Ингрэм Джун Донлави Форд 120 300 (482.803) 2:19:44 128.817
1981 14/16 февраля* 21 Дэвид Пирсон Джоэл Халперн Понтиак 120 300 (482.803) 2:19:05 129.419
1982 13 февраля 15 Дейл Эрнхардт Роберт Джи Понтиак 120 300 (482.803) 1:56:29 154.529
1983 19 февраля 17 Даррел Уолтрип ДарВал, Инк. Понтиак 120 300 (482.803) 2:01:55 147.642
1984 18 февраля 17 Даррел Уолтрип ДарВал, Инк. Понтиак 120 300 (482.803) 1:54:56 156.613
1985 16 февраля 5 Джеффри Бодин Хендрик Моторспорт Понтиак 120 300 (482.803) 1:54:33 157.137
1986 15 февраля 8 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Понтиак 120 300 (482.803) 2:00:52 148.924
1987 14 февраля 15 Джеффри Бодин Хендрик Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 1:56:03 155.106
1988 13 февраля 12 Бобби Эллисон Бобби Эллисон Бьюик 120 300 (482.803) 2:15:09 132.825
1989 18 февраля 17 Даррел Уолтрип ДарВал, Инк. Шевроле 120 300 (482.803) 2:17:11 131.211
1990 17 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:00:31 149.357
1991 16 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:04:50 144.192
1992 15 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:15:55 132.434
1993 13 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:02:55 146.440
1994 19 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:04:53 144.135
1995 18 февраля 23 Чад Литтл КПП Гонки Форд 120 300 (482.803) 1:59:25 150.732
1996 17 февраля 29 Стив Гриссом Даймонд Ридж Моторспортс Шевроле 120 300 (482.803) 2:07:52 140.722
1997 15 февраля 74 Рэнди ЛаДжойа БАСЕ Автоспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:00:15 149.688
1998 14 февраля 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:11:11 137.213
1999 13 февраля 1 Рэнди ЛаДжойа Феникс Гонки Шевроле 120 300 (482.803) 2:10:04 138.391
2000 19 февраля 17 Мэтт Кенсет Райзер Энтерпрайзис Шевроле 120 300 (482.803) 2:07:54 140.735
2001 17 февраля 7 Рэнди ЛаДжойа Эванс Моторспорт Понтиак 120 300 (482.803) 2:13:11 135.152
2002 16 февраля 3 Дейл Эрнхардт мл. Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 120 300 (482.803) 2:01:54 147.662
2003 15 февраля 8 Дейл Эрнхардт мл. Шанс 2 Автоспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:05:12 143.770
2004 14/16 февраля* 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 120 300 (482.803) 2:21:32 127.179
2005 19 февраля 33 Тони Стюарт Кевин Харвик Инк. Шевроле 120 300 (482.803) 1:59:59 150.021
2006 18 февраля 33 Тони Стюарт Кевин Харвик Инк. Шевроле 120 300 (482.803) 2:23:49 125.159
2007 17 февраля 21 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 120 300 (482.803) 1:55:13 156.227
2008 16 февраля 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Тойота 120 300 (482.803) 1:56:46 154.154
2009 14 февраля 80 Тони Стюарт Хендрик Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:09:59 138.479
2010 13 февраля 4 Тони Стюарт Кевин Харвик Инк. Шевроле 120 300 (482.803) 2:25:32 123.683 Отчет
2011 19 февраля 4 Тони Стюарт * Кевин Харвик Инк. Шевроле 120 300 (482.803) 2:08:52 139.679 Отчет
2012 25 февраля 30 Джеймс Бюшер Тернер Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:18:51 129.636 Отчет
2013 23 февраля 33 Тони Стюарт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 120 300 (482.803) 2:08:37 139.951 Отчет
2014 22 февраля 7 Риган Смит Джей Ар Моторспорт Шевроле 121* 302.5 (486.826) 2:02:28 148.204 Отчет
2015 21 февраля 16 Райан Рид * Руш Фенуэй Рейсинг Форд 120 300 (482.803) 2:00:59 148.781 Отчет
2016 20 февраля 88 Чейз Эллиотт Джей Ар Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 1:59:04 151.176 Отчет
2017 25 февраля 16 Райан Рид Руш Фенуэй Рейсинг Форд 124* 310 (498.897) 2:38:47 117.141 Отчет
2018 17 февраля 9 Тайлер Реддик * Джей Ар Моторспорт Шевроле 143* 357.5 (575.34) 3:00:06 119.1 Отчет
2019 16 февраля 1 Майкл Аннетт Джей Ар Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 1:58:41 151.664 Отчет
2020 15 февраля 9 Ной Грагсон Джей Ар Моторспорт Шевроле 120 300 (482.803) 2:11:44 136.64 Отчет
2021 13 февраля 22 Остин Синдрик Команда Пенске Форд 122* 305 (490.849) 2:34:12 118.677 Отчет
2022 19 февраля 21 Остин Хилл Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 120 300 (482.803) 2:11:46 136.605 Отчет
2023 18 февраля 21 Остин Хилл Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 125* 312.5 (502.919) 2:21:30 132.524 Отчет
2024 19 февраля* 21 Остин Хилл Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 120 300 (482.803) 2:46:29 108.119 Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  • 1964: Гонка сокращена из-за позднего старта из-за трехчасовой задержки из-за дождя.
  • 1974: Гонка запланирована на 108 кругов (270 миль) из-за энергетического кризиса.
  • 1979: Гонка сокращена из-за дождя.
  • 1981, 2004 и 2024 годы: гонки перенесены с субботы на понедельник из-за дождя.
  • 2014, 2017, 2018, 2021 и 2023 годы: гонки продлены из-за сверхурочной работы NASCAR .

Многократные победители (водители)

[ редактировать ]
# побед Водитель Выигранные годы
7 Дейл Эрнхардт 1982, 1986, 1990–1994
Тони Стюарт 2005, 2006, 2008–2011, 2013
5 Даррел Уолтрип 1978, 1979, 1983, 1984, 1989
3 Банджо Мэтьюз 1955, 1958, 1959
ЛиРой Ярбро 1962, 1963, 1969
Билл Деннис 1972–1974
Рэнди ЛаДжойа 1997, 1999, 2001
Дейл Эрнхардт мл. 2002–2004
Остин Хилл 2022–2024
2 Гобер Сосеби 1950, 1951
Коттон Оуэнс 1953, 1954
Тим Флок 1952, 1956
Крошечный Лунд 1964, 1970
Джек Ингрэм 1975, 1980
Джефф Бодин 1985, 1987
Райан Рид 2015, 2017

Несколько победителей (команды)

[ редактировать ]
# побед Команда Выигранные годы
8 Дейл Эрнхардт, Инк. / Шанс 2 1986, 1990–1994, 2003–2004
6 Ричард Чилдресс Рэйсинг 2002, 2007, 2013, 2022–2024
5 Джей Ар Моторспорт 2014, 2016, 2018–2020
4 Джун Донлави 1972–1974, 1980
Кевин Харвик Инкорпорейтед 2005–2006, 2010–2011
3 ДарВал, Инк. 1983–1984, 1989
Хендрик Моторспорт 1985, 1987, 2009
2 Бонди Лонг 1969–1970
ДиГард Рейсинг 1978–1979
Руш Фенуэй Рейсинг 2015, 2017

Победы производителя

[ редактировать ]
# побед Делать Выигранные годы
36 Шевроле 1956, 1975, 1977–1979, 1987, 1989, 1990–1994, 1996–2000, 2002–2007, 2009–2014, 2016, 2018–2020, 2022–2024
22 Форд 1948–1952, 1955, 1958–1962, 1964–1966, 1969–1971, 1980, 1995, 2015, 2017, 2021
7 Понтиак 1981–1986, 2001
4 Плимут 1953, 1954, 1957, 1967
3 Меркурий 1972–1974
2 Уклоняться 1968, 1976
1 Студебеккер 1963
Бьюик 1988
Тойота 2008

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «United Rentals спонсирует открытие сезона Xfinity Series 2024 в Дайтоне» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
  2. ^ Бонковски, Джерри (29 января 2019 г.). «NASCAR Racing Experience выступит спонсором открытия Xfinity 2019 года в Дайтоне» . NBC Спорт . Проверено 29 января 2019 г.
  3. ^ Ассошиэйтед Пресс , 23 февраля 2013 г.
  4. ^ «Тайлер Реддик побеждает в пяти овертаймах в Дайтоне | NASCAR.com» . Официальный сайт НАСКАР . 17 февраля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гонка за звание чемпиона серии NASCAR Xfinity
Серия NASCAR Xfinity
Юнайтед Ренталс 300
Следующая гонка:
РАПТОР Король крутых 250
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae5c8aff5364d12667ac2dbed66801a__1711451220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/1a/6ae5c8aff5364d12667ac2dbed66801a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daytona 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)