Даймонд Ридж Моторспортс
Владелец(и) | Гэри Бетчел (1990–1999) Майкл Уолтрип (2010) |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR , Серия Буша |
Гонщики | Тревор Бэйн , Стив Гриссом , Бобби Хэмилтон , Джон Кребс , Трэвис Пастрана , Роберт Прессли , Эллиот Сэдлер , Херми Сэдлер |
Спонсоры | Aaron's, Inc. , Channellock , Country Time , Cartoon Network , Out! Уход за домашними животными, Филлипс 66 |
Производитель | Шевроле (1990–1999) Тойота |
Открыто | 1990 |
Закрыто | 2012 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 10 |
Diamond Ridge Motorsports (ранее Diamond-Waltrip Racing и Pastrana-Waltrip Racing ) — команда NASCAR Nationwide Series , которая участвовала в сериях NASCAR Cup Series и Busch Series с 1990 по 1999 год и возродилась как команда Nationwide Series в 2010 году. Команда Ridge принадлежала и управлялась Гэри Бектелом . Несмотря на скромный успех в серии Буша, команде так и не удалось сохранить конкурентоспособный уровень в серии Кубка Уинстона. Команда была возрождена в результате партнерства с Michael Waltrip Racing в 2010 году под названием Diamond-Waltrip Racing и постоянно участвует в Nationwide Series с Тревором Бэйном . В 2011 году команда сотрудничала со звездой боевиков Трэвисом Пастраной и пилотом-разработчиком MWR Райаном Труексом , хотя команда временно закрылась из-за травм Пастраны на Летних X Играх 2011 года и отсутствия спонсора. Команда сменила название на Pastrana 199 Racing, что является отсылкой к стандартному номеру Пастраны. Команда должна была выставить Пастрану под номером 99, но сделка была расторгнута, когда Майкл Уолтрип Рэйсинг присоединился к команде. RAB Racing выступит под номером 99.
Кубок Уинстона
[ редактировать ]Компания Diamond Ridge Motorsports дебютировала в NASCAR на гонке 1990 года Coca-Cola 600 , заняв 68-е место в Гран-при Country Time Pontiac . Бобби Хэмилтон квалифицировался восьмым в гонке, но разбился в начале гонки и финишировал 39-м. Фил Парсонс также управлял командой Diamond Ridge под номером 29 на Miller Genuine Draft 400 , DieHard 500 и Heinz Southern 500 , его лучший результат - 22-е место. Дейл Джарретт должен был водить машину, но когда Нил Боннетт получил травму, Дейл вел машину Wood Brothers, а Даймонд Ридж выбрал вместо этого Фила Парсонса.
После неудачной попытки участвовать в гонке в следующем году Даймонд-Ридж вернулся в 1992 году , когда Джон Кребс управлял Chevrolet в Сирс-Пойнт и Фениксе , заняв 31-е и 23-е места соответственно. Кребс вернулся, чтобы участвовать в Сономе и Поконо и в следующем году, но в обеих гонках был DNF-d. Энди Хилленбург провел одну гонку за команду на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway , но также имел DNF. В том же году Даймонд Ридж провел еще одну гонку в Финиксе под управлением Стива Гриссома . Он финишировал 29-м.
В 1994 году «Даймонд Ридж» предприняла свою первую полноценную попытку выиграть чемпионат Кубка, наняв Гриссома выступать за команду. Несмотря на то, что Гриссом не смог пройти квалификацию на золотые гонки Кубка ( Daytona 500 и Brickyard 400 ), он попал в три десятки лучших и финишировал 28-м по очкам, заняв второе место после Джеффа Бертона в номинации «Новичок года» . Кребс вернулся на финальную гонку с Даймонд-Ридж, финишировав 42-м на машине Channellock № 9 . Он разбился на 19-м круге и перевернулся на грунтовой насыпи. Никаких травм он не получил.
Гриссом вернулся в 1995 году и хорошо стартовал, войдя в три десятки лучших в первых семи гонках сезона, но финишировал лишь на одно место выше в таблице очков. После этого сезона Мейнке ушел, и Cartoon Network присоединилась к команде под названием Team Wacky Racing. Несмотря на пятое место на гоночной трассе Rockingham Speedway , Гриссом был отстранен от участия в гонке после весенней гонки в Мичигане . Грег Сакс взял на себя управление в следующих шести гонках, его лучшим результатом стало 29-е место в Поконо. Бутч Лейтцингер , Чад Литтл , Роберт Прессли и Джефф Грин по очереди выполняли обязанности водителя до конца года.
В 1997 году Даймонд-Ридж выбрал Прессли своим гонщиком на сезон. Прессли боролся, и после Winston 500 его освободили от поездки. Джефф Грин вернулся, чтобы занять его место. Пропустив первые десять гонок года, Грин вошел в две десятки и финишировал 39-м по очкам. К сожалению, в конце года Cartoon Network объявила, что не вернется в качестве спонсора. Команда предприняла несколько гонок под руководством Грина в качестве спонсора команды Монте-Карло , но они прошли квалификацию только на три гонки, и Грин покинул организацию. Позже в этом сезоне команда заняла 92-е место вместо Эллиота Сэдлера в двух гонках. После того, как год подошел к концу, Diamond Ridge объявил, что приостанавливает деятельность своей команды в Кубке и вернется в серию Busch Series с запланированным возвращением в Кубок в 2001 году.
В 2009 году Бектел стал совладельцем Tommy Baldwin Racing , но через несколько месяцев покинул команду.
Автомобиль №29 результаты
[ редактировать ]Автомобиль №9 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Джон Кребс | 9 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН 42 |
ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ |
Серия Busch / Возврат по всей стране
[ редактировать ]
Программа Буша Diamond Ridge началась с Гриссомом в 1994 году, когда они приобрели предприятие Grissom's Busch во время сезона Busch Series 1994 года и выпустили Тома Пека. Спонсорами выступили Ченнеллок и Мейнеке, и Гриссом выиграл дважды в течение своего сокращенного сезона. В 1996 году он пробежал восемь гонок при поддержке WCW и еще раз посетил победную полосу, но по ходу сезона его отпустили. Билл Ингл , руководитель экипажа команды, взял на себя обязанности водителя на трассах South Boston Speedway и Loudon , заняв 22-е и 26-е места соответственно. Грег Сакс подписал контракт на участие в одной гонке на Talladega Superspeedway и в итоге выиграл гонку. Вскоре после этого Bechtel подписала контракт с гонщиком Эллиотом Сэдлером, провела остаток года и трижды финишировала в первой десятке.
Готовясь к полномасштабному запуску в 1997 году , Diamond Ridge & Sadler перешла от отсутствия спонсорства к поддержке Phillips 66 . Дополнительное финансирование имело значение, поскольку Сэдлер одержал свою первую в карьере победу на гоночной трассе «Назарет Спидвей» . Он продолжал одерживать дополнительные победы в Миртл-Бич и Гейтуэй . В том году он финишировал пятым по очкам. №1 В 1997 году компания Diamond Ridge также расширилась до трех автомобилей, купив команду DeWalt Tools и предоставив машину старшему брату Сэдлера, Герми . У Херми было два поула, и он финишировал десятым по очкам в 1997 году. Даймонд-Ридж также выставил восьмое место для Джеффа Грина, который выиграл гонку Las Vegas Motor Speedway и пробежал четырнадцать гонок, прежде чем перешел в Cup. В 1998 году команда Эллиотта перешла на 66-е место, чтобы разместить своего спонсора, в то время как Херми перешла на 29-е место. Сезон Герми практически идентичен сезону 1997 года: он дважды попал в пятерку лучших и еще раз занял десятое место в чемпионате. Эллиотт одержал три победы и занял восьмое место по очкам. К сожалению, Эллиотт, который, как надеялся Даймонд Ридж, станет их будущим в Кубке, подписал контракт с Гонки братьев Вуд . И все же надежда не была потеряна. В 1999 году компания Bechtel объединила свою программу Busch с программой Joe Gibbs Racing , чтобы выставить четвертый номер Lance Snacks Chevy для Джеффа Первиса . Хотя Первис не выиграл в том году, он двенадцать раз попадал в десятку лучших. Команда ненадолго выставила 29-ю машину в качестве второй машины для Кертиса Маркхэма , но проблемы со спонсорством не позволили ей превратиться в постоянную гонку. По ходу сезона Bechtel в конце концов потеряла интерес к команде и продала все предприятие Гиббсу. Diamond Ridge Motorsports так и не вернулась на Кубок, как планировалось. Номер 29 позже достался Кевину Харвику в его первом сезоне в Кубковой серии, заменив Дейла Эрнхардта .
В ноябре 2009 года Bechtel вернулась в качестве партнера Michael Waltrip Racing и основала Diamond-Waltrip Racing. команда выставляла Тревора Бэйна Большую часть года при спонсорской поддержке Out! Уход за домашними животными и Аарон. Летом Бейн выиграл три поула подряд, но перешел в команду Roush Fenway Racing в Канзасе, когда Гэри Бектел не смог найти спонсора на 2011 год. Братья Труекс Мартин и Райан управляли Toyota под номерами 99 и 00 в гонке. остаток сезона.
В конце 2010 года было объявлено, что команда заключила партнерство с раллийным гонщиком и звездой мотокросса Трэвисом Пастраной, чтобы он мог участвовать в Национальной серии в 2011 и 2012 годах. Пастрана должен был провести 7 гонок в 2011 году под флагом Pastrana-Waltrip Racing. при спонсорской поддержке Boost Mobile . Пастрана должен был дебютировать на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе и Пастранатона 2011 года для продвижения X Games , но получил травму во время выполнения «рулона туалетной бумаги» в Staples Center в Лос-Анджелесе 28 июля 2011 года. Он сломал правую ступню и лодыжку. , что потребовало хирургического вмешательства и вынудило PWR отказаться от участия в соревнованиях до конца сезона. В результате Райан перешел в Joe Gibbs Racing на оставшуюся часть 2011 года. В 2012 году команда сменила название на Pastrana 199 Racing, чтобы предотвратить конфликт со Клинта Бойера спонсорством из 5-hour Energy из-за статуса Пастраны как Red. Бык-спортсмен. Однако MWR заключила партнерство с RAB Racing для управления автомобилем 99.
История драйверов
[ редактировать ]Кубок Уинстона
[ редактировать ]- Бобби Гамильтон (1990)
- Фил Парсонс (1990)
- Джон Кребс (1992–1994)
- Энди Хилленберг (1993)
- Стив Гриссом (1993–1996)
- Грег Сакс (1996)
- Бутч Лейцингер (1996)
- Чад Литтл (1996)
- Джефф Грин (1996–1997)
- Роберт Прессли (1996–1997)
- Эллиот Сэдлер (1998)