Jump to content

Даймонд Ридж Моторспортс

Даймонд Ридж Моторспортс
Владелец(и) Гэри Бетчел (1990–1999)
Майкл Уолтрип (2010)
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR , Серия Буша
Гонщики Тревор Бэйн , Стив Гриссом , Бобби Хэмилтон , Джон Кребс , Трэвис Пастрана , Роберт Прессли , Эллиот Сэдлер , Херми Сэдлер
Спонсоры Aaron's, Inc. , Channellock , Country Time , Cartoon Network , Out! Уход за домашними животными, Филлипс 66
Производитель Шевроле (1990–1999)
Тойота
Открыто 1990
Закрыто 2012
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 10

Diamond Ridge Motorsports (ранее Diamond-Waltrip Racing и Pastrana-Waltrip Racing ) — команда NASCAR Nationwide Series , которая участвовала в сериях NASCAR Cup Series и Busch Series с 1990 по 1999 год и возродилась как команда Nationwide Series в 2010 году. Команда Ridge принадлежала и управлялась Гэри Бектелом . Несмотря на скромный успех в серии Буша, команде так и не удалось сохранить конкурентоспособный уровень в серии Кубка Уинстона. Команда была возрождена в результате партнерства с Michael Waltrip Racing в 2010 году под названием Diamond-Waltrip Racing и постоянно участвует в Nationwide Series с Тревором Бэйном . В 2011 году команда сотрудничала со звездой боевиков Трэвисом Пастраной и пилотом-разработчиком MWR Райаном Труексом , хотя команда временно закрылась из-за травм Пастраны на Летних X Играх 2011 года и отсутствия спонсора. Команда сменила название на Pastrana 199 Racing, что является отсылкой к стандартному номеру Пастраны. Команда должна была выставить Пастрану под номером 99, но сделка была расторгнута, когда Майкл Уолтрип Рэйсинг присоединился к команде. RAB Racing выступит под номером 99.

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

Компания Diamond Ridge Motorsports дебютировала в NASCAR на гонке 1990 года Coca-Cola 600 , заняв 68-е место в Гран-при Country Time Pontiac . Бобби Хэмилтон квалифицировался восьмым в гонке, но разбился в начале гонки и финишировал 39-м. Фил Парсонс также управлял командой Diamond Ridge под номером 29 на Miller Genuine Draft 400 , DieHard 500 и Heinz Southern 500 , его лучший результат - 22-е место. Дейл Джарретт должен был водить машину, но когда Нил Боннетт получил травму, Дейл вел машину Wood Brothers, а Даймонд Ридж выбрал вместо этого Фила Парсонса.

После неудачной попытки участвовать в гонке в следующем году Даймонд-Ридж вернулся в 1992 году , когда Джон Кребс управлял Chevrolet в Сирс-Пойнт и Фениксе , заняв 31-е и 23-е места соответственно. Кребс вернулся, чтобы участвовать в Сономе и Поконо и в следующем году, но в обеих гонках был DNF-d. Энди Хилленбург провел одну гонку за команду на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway , но также имел DNF. В том же году Даймонд Ридж провел еще одну гонку в Финиксе под управлением Стива Гриссома . Он финишировал 29-м.

В 1994 году «Даймонд Ридж» предприняла свою первую полноценную попытку выиграть чемпионат Кубка, наняв Гриссома выступать за команду. Несмотря на то, что Гриссом не смог пройти квалификацию на золотые гонки Кубка ( Daytona 500 и Brickyard 400 ), он попал в три десятки лучших и финишировал 28-м по очкам, заняв второе место после Джеффа Бертона в номинации «Новичок года» . Кребс вернулся на финальную гонку с Даймонд-Ридж, финишировав 42-м на машине Channellock № 9 . Он разбился на 19-м круге и перевернулся на грунтовой насыпи. Никаких травм он не получил.

Гриссом вернулся в 1995 году и хорошо стартовал, войдя в три десятки лучших в первых семи гонках сезона, но финишировал лишь на одно место выше в таблице очков. После этого сезона Мейнке ушел, и Cartoon Network присоединилась к команде под названием Team Wacky Racing. Несмотря на пятое место на гоночной трассе Rockingham Speedway , Гриссом был отстранен от участия в гонке после весенней гонки в Мичигане . Грег Сакс взял на себя управление в следующих шести гонках, его лучшим результатом стало 29-е место в Поконо. Бутч Лейтцингер , Чад Литтл , Роберт Прессли и Джефф Грин по очереди выполняли обязанности водителя до конца года.

В 1997 году Даймонд-Ридж выбрал Прессли своим гонщиком на сезон. Прессли боролся, и после Winston 500 его освободили от поездки. Джефф Грин вернулся, чтобы занять его место. Пропустив первые десять гонок года, Грин вошел в две десятки и финишировал 39-м по очкам. К сожалению, в конце года Cartoon Network объявила, что не вернется в качестве спонсора. Команда предприняла несколько гонок под руководством Грина в качестве спонсора команды Монте-Карло , но они прошли квалификацию только на три гонки, и Грин покинул организацию. Позже в этом сезоне команда заняла 92-е место вместо Эллиота Сэдлера в двух гонках. После того, как год подошел к концу, Diamond Ridge объявил, что приостанавливает деятельность своей команды в Кубке и вернется в серию Busch Series с запланированным возвращением в Кубок в 2001 году.

В 2009 году Бектел стал совладельцем Tommy Baldwin Racing , но через несколько месяцев покинул команду.

Автомобиль №29 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 СЗКК оч
1990 Бобби Хэмилтон 68 Понтиак ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ
39
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ
Фил Парсонс 29 МЧ
22
ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
41
ГЛН МЧ ОПОП НО
19
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ
1992 Джон Кребс 99 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН
31
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
29 Шеви ФО
23
АТЛ
1993 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН
34
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МЧ
DNQ
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС
99 МАЛЕНЬКИЙ
35
ИЗ ГЛН
Энди Хилленберг 29 ЦЛТ
41
МАШИНА
Стив Гриссом ФО
29
АТЛ
1994 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
30
РЦГ
23
АТЛ
20
НО
14
ОПОП
12
НВС
DNQ
МАР
14
ИЗ
10
СЫН
35
ЦЛТ
39
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
26
ДЕНЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ
18
В
DNQ
ГЛН
23
МЧ
19
ОПОП
34
НО
23
РЦГ
7
ДОВ
8
МАР
12
НВС
20
ЦЛТ
26
МАШИНА
30
ФО
22
АТЛ
26
29-е 2660
1995 ДЕНЬ
7
МАШИНА
6
РЦГ
DNQ
АТЛ
18
НО
6
ОПОП
11
НВС
5
МАР
20
ИЗ
37
СЫН
26
ЦЛТ
13
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
20
ДЕНЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
31
ИЗ
25
В
30
ГЛН
22
МЧ
29
ОПОП
22
НО
27
РЦГ
DNQ
ДОВ
25
МАР
26
НВС
31
ЦЛТ
41
МАШИНА
14
ФО
32
АТЛ
39
1996 ДЕНЬ
27
МАШИНА
5
РЦГ
21
АТЛ
39
НО
26
ОПОП
27
НВС
26
МАР
DNQ
ИЗ
6
СЫН
25
ЦЛТ
16
ДОВ
42
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
34
33-й 2322
Грег Сакс ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ
25
В
32
МЧ
30
Бутч Лейцингер ГЛН
20
Чад Литтл ОПОП
23
НО
20
РЦГ
40
ДОВ
41
МАР
DNQ
Джефф Грин НВС
32
ЦЛТ
26
Роберт Прессли МАШИНА
37
ФО
36
АТЛ
33
1997 ДЕНЬ
39
МАШИНА
37
РЦГ
21
АТЛ
DNQ
НО
39
ТЕКС
DNQ
ОПОП
14
МАР
23
СЫН
DNQ
ИЗ
29
37-е место 2297
Джефф Грин ЦЛТ
22
ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
31
CAL
7
ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
25
ГЛН
30
МЧ
18
ОПОП
21
НО
39
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
40
МАР
30
ЦЛТ
29
ИЗ
DNQ
МАШИНА
21
ФО
32
АТЛ
4
1998 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
22
ЛВС
33
АТЛ
DNQ
НО
32
ОПОП
DNQ
ТЕКС МАР ИЗ
DNQ
CAL 48-й 322
Эллиот Сэдлер 92 ЦЛТ
42
ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ ДЕНЬ ФО МАШИНА АТЛ

Автомобиль №9 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч
1994 Джон Кребс 9 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН
42
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ

Серия Busch / Возврат по всей стране

[ редактировать ]
Трэвис Пастрана под номером 99 на гоночной трассе Richmond International Raceway в 2012 году.

Программа Буша Diamond Ridge началась с Гриссомом в 1994 году, когда они приобрели предприятие Grissom's Busch во время сезона Busch Series 1994 года и выпустили Тома Пека. Спонсорами выступили Ченнеллок и Мейнеке, и Гриссом выиграл дважды в течение своего сокращенного сезона. В 1996 году он пробежал восемь гонок при поддержке WCW и еще раз посетил победную полосу, но по ходу сезона его отпустили. Билл Ингл , руководитель экипажа команды, взял на себя обязанности водителя на трассах South Boston Speedway и Loudon , заняв 22-е и 26-е места соответственно. Грег Сакс подписал контракт на участие в одной гонке на Talladega Superspeedway и в итоге выиграл гонку. Вскоре после этого Bechtel подписала контракт с гонщиком Эллиотом Сэдлером, провела остаток года и трижды финишировала в первой десятке.

Готовясь к полномасштабному запуску в 1997 году , Diamond Ridge & Sadler перешла от отсутствия спонсорства к поддержке Phillips 66 . Дополнительное финансирование имело значение, поскольку Сэдлер одержал свою первую в карьере победу на гоночной трассе «Назарет Спидвей» . Он продолжал одерживать дополнительные победы в Миртл-Бич и Гейтуэй . В том году он финишировал пятым по очкам. №1 В 1997 году компания Diamond Ridge также расширилась до трех автомобилей, купив команду DeWalt Tools и предоставив машину старшему брату Сэдлера, Герми . У Херми было два поула, и он финишировал десятым по очкам в 1997 году. Даймонд-Ридж также выставил восьмое место для Джеффа Грина, который выиграл гонку Las Vegas Motor Speedway и пробежал четырнадцать гонок, прежде чем перешел в Cup. В 1998 году команда Эллиотта перешла на 66-е место, чтобы разместить своего спонсора, в то время как Херми перешла на 29-е место. Сезон Герми практически идентичен сезону 1997 года: он дважды попал в пятерку лучших и еще раз занял десятое место в чемпионате. Эллиотт одержал три победы и занял восьмое место по очкам. К сожалению, Эллиотт, который, как надеялся Даймонд Ридж, станет их будущим в Кубке, подписал контракт с Гонки братьев Вуд . И все же надежда не была потеряна. В 1999 году компания Bechtel объединила свою программу Busch с программой Joe Gibbs Racing , чтобы выставить четвертый номер Lance Snacks Chevy для Джеффа Первиса . Хотя Первис не выиграл в том году, он двенадцать раз попадал в десятку лучших. Команда ненадолго выставила 29-ю машину в качестве второй машины для Кертиса Маркхэма , но проблемы со спонсорством не позволили ей превратиться в постоянную гонку. По ходу сезона Bechtel в конце концов потеряла интерес к команде и продала все предприятие Гиббсу. Diamond Ridge Motorsports так и не вернулась на Кубок, как планировалось. Номер 29 позже достался Кевину Харвику в его первом сезоне в Кубковой серии, заменив Дейла Эрнхардта .

В ноябре 2009 года Bechtel вернулась в качестве партнера Michael Waltrip Racing и основала Diamond-Waltrip Racing. команда выставляла Тревора Бэйна Большую часть года при спонсорской поддержке Out! Уход за домашними животными и Аарон. Летом Бейн выиграл три поула подряд, но перешел в команду Roush Fenway Racing в Канзасе, когда Гэри Бектел не смог найти спонсора на 2011 год. Братья Труекс Мартин и Райан управляли Toyota под номерами 99 и 00 в гонке. остаток сезона.

В конце 2010 года было объявлено, что команда заключила партнерство с раллийным гонщиком и звездой мотокросса Трэвисом Пастраной, чтобы он мог участвовать в Национальной серии в 2011 и 2012 годах. Пастрана должен был провести 7 гонок в 2011 году под флагом Pastrana-Waltrip Racing. при спонсорской поддержке Boost Mobile . Пастрана должен был дебютировать на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе и Пастранатона 2011 года для продвижения X Games , но получил травму во время выполнения «рулона туалетной бумаги» в Staples Center в Лос-Анджелесе 28 июля 2011 года. Он сломал правую ступню и лодыжку. , что потребовало хирургического вмешательства и вынудило PWR отказаться от участия в соревнованиях до конца сезона. В результате Райан перешел в Joe Gibbs Racing на оставшуюся часть 2011 года. В 2012 году команда сменила название на Pastrana 199 Racing, чтобы предотвратить конфликт со Клинта Бойера спонсорством из 5-hour Energy из-за статуса Пастраны как Red. Бык-спортсмен. Однако MWR заключила партнерство с RAB Racing для управления автомобилем 99.

История драйверов

[ редактировать ]

Кубок Уинстона

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c7f75e2735107dba9a97c20d4a5c51__1719664320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/51/16c7f75e2735107dba9a97c20d4a5c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Ridge Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)