Jump to content

Джефф Первис

Джефф Первис
Рожденный ( 1959-02-19 ) 19 февраля 1959 г. (65 лет)
Кларксвилл, Теннесси , США
Достижения 1983, 1984, 1986 World 100 Победитель
1995 года снежного дерби Победитель
1991, 1992, 1995 All American 400 Победитель
1986 года Суперсерии всех звезд NASCAR Busch Чемпион
Награды Национальный зал славы поздних моделей грязи (2001)
NASCAR в серии Кубка Карьера
50 гонок за 9 лет.
Лучшая отделка 39-я ( 1993 )
Первая гонка 1990 Hanes Activewear 500 ( Мартинсвилл )
Последняя гонка 2001 EA Sports 500 ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
187 гонок проведено за 15 лет.
Лучшая отделка 6-е ( 1999 )
Первая гонка 1989 All Pro Auto Parts 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2004 Goulds Pumps/ITT Industries 200 ( Назарет )
Первая победа 1996 Жареная курица Харди 250 ( Ричмонд )
Последняя победа 2002 О'Рейли 300 ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
4 57 6
Статистика актуальна на 20 апреля 2013 года.

Джеффри Первис (родился 19 февраля 1959 года) — бывший автогонщик серии NASCAR Xfinity Series . Он ветеран с 15-летним стажем, на счету которого четыре победы и 25 попаданий в пятерку лучших. Он получил тяжелую черепно-мозговую травму после аварии в 2002 году и не участвовал в гонках, санкционированных NASCAR, с 2004 года. До прихода в NASCAR он был опытным гонщиком по бездорожью, трижды выигравшим гонку World 100 на трассе Eldora Speedway — в 1983, 1984 и 1986 годах. .

Карьера в серии Кубка Уинстона

[ редактировать ]

Первис дебютировал в NASCAR в 1990 году . Его наняли управлять автомобилем Бобби Эллисона Buick № 12 Raybestos на трассе Мартинсвилл Спидвей . В этой гонке он стартовал с 31-го места, но вылетел из строя и финишировал 28-м. После этого Первис участвовал в гонках еще четыре раза в 1990 году на автомобиле Plasti-Kote Chevrolet № 51, принадлежащем Джеймсу Финчу , который когда-то владел его автомобилями, когда участвовал в гонках по бездорожью последней модели. Его лучшим результатом среди них было 31-е место в Норт-Уилксборо . Там же он установил свой лучший старт в 1990 году, заняв 24-е место.

Первис провел шесть гонок за Финча в 1991 году. Его лучший старт в том году был 22-м. На этот день в Атланте он установил лучший результат своей карьеры . Стартовав 29-м, Первис проехал много кругов и финишировал 24-м. В том сезоне он финишировал только в двух гонках.

И снова Первис участвовал в гонках шесть раз в 1992 году. Он провел две гонки за Финча, заняв 27-е место в Мичигане и 36-е место в Финиксе . Он пробежал еще четыре гонки за № 12 Raybestos Brakes Chevy для Бобби Эллисона. Его ярким достижением стал лучший результат в карьере, заняв 22-е место в Ричмонде .

В 1993 году Первис провел наибольшее количество гонок за сезон за свою карьеру. Сделав восемь стартов, Первис провел три гонки за Финча и пять гонок за Morgan-McClure Motorsports на своем автомобиле Eastman Kodak Chevy № 4. В Талладеге в июле Первис смог превзойти свой предыдущий лучший старт, заняв 21-е место, а также насладиться лучшими результатами в своей карьере. Он заработал свой лучший результат в квалификации, заняв 18-е место в Ричмонде, а затем быстро завершил свое лучшее в карьере 16-е место. На следующей неделе он снова побил свой лучший результат, заняв 13-е место в Дувре, а также добавив 17-е место в Мартинсвилле.

В 1994 году Финч получил спонсорскую поддержку для № 51 от Country Time , а Первис участвовал в шести гонках на Chevy, заменив первоначального пилота Нила Боннета , который погиб в аварии на тренировке на Daytona 500 . Его лучший результат в году пришелся на его первый старт в 1994 году. В Атланте Первис финишировал 21-м. Однако в Мичигане Первис смог побить свой лучший стартовый рекорд, заняв 13-е место в гонке. В осенней гонке в Мичигане Первис участвовал в гонке на Ford № 02 Т. В. Тейлора . Он стартовал в гонке 23-м и финишировал 28-м.

Финч снова нашел спонсорскую поддержку от Jackaroo BBQ Sauces для Chevy № 44 с измененным номером. Первис снова участвовал в шести гонках за Финча в 1995 году. Они боролись, и лучший результат для Финча и Первиса был 29-м на Талладеге, хотя он снова установил личный лучший результат в квалификации - 12-е. В осенней гонке в Атланте Первис выступал за Рика Хендрика под номером 58 и Chevy Общества лейкемии в Атланте, финишировав 26-м, что стало его лучшим результатом в году.

Несмотря на то, что в 1996 году за Финча он участвовал всего в четырех гонках, Chevy под номером 44 MCA Records показал свои лучшие результаты в сезоне. В гонке Daytona 500 1996 года Первис поднял свой лучший результат в карьере на 12-е место, где оно находится и сегодня. Он также дважды попал в десятку лучших в квалификации в 1996 году, лучшим из которых стало его лучшее начало карьеры с шестого места в Pepsi 400 .

В 1997 году, когда Первис лично выступал в серии Busch Series , он участвовал на своем Chevy № 12 в трех гонках. В этих усилиях он занял только 37-е, 38-е и 39-е места, но в осенней гонке в Шарлотте стартовал восьмым .

После трехлетнего отсутствия в элитном дивизионе NASCAR Первис вернулся в свой последний сезон в 2001 году . Первис смог провести четыре гонки на автомобиле под номером 51, принадлежащем Финчу, который купил Ford у Bill Elliott Racing . Он стартовал в топ-20 в трех из четырех гонок, но его лучшим результатом в году стало 34-е место на Subway Ford под номером 51 в Талладеге.

Карьера в серии Буша

[ редактировать ]

Много лет участвуя в гонках за команду Finch's Phoenix Racing в Кубковой серии, Первис также участвовал в серии Busch Series за Финча.

В 1989 году Первис дебютировал в Шарлотте за рулем Phoenix Racing Buick № 49. Он вышел на поле на 14-й позиции. Однако проблемы с двигателем вынудили его занять 40-е место из 42 машин, завершив свой дебют.

В 1990 году Phoenix Racing и Первис снова объединились, и Первис управлял Buick № 15. В четырех гонках он дважды финишировал 26-м (Бристоль и Шарлотта) и показал лучший результат в квалификации - 22-е место в Ричмонде. Buick № 23 Финча В следующем году Первис добавил к своей карьере в Буше еще четыре гонки, управляя автомобилем Seal-Tech . В «Шарлотте» он установил свой лучший результат в карьере, заняв 17-е место. Однако он не финишировал ни в одном из четырех стартов. Третий сезон подряд Первис участвовал в четырех гонках Буша в 1992 году. В Талладеге он вывел Финча под номером 51 в свою первую десятку лучших в NASCAR, заняв седьмое место после старта с 27-го места. Затем компания Robert Yates Racing предложила Первису прокатиться на Texaco Ford под номером 28 на три гонки, финишировав 12-м, 20-м и 21-м. Кроме того, в Дарлингтоне Первис показал лучший в своей карьере результат в квалификации, заняв 14-е место.

В 1993 году Первис участвовал в двух гонках, обе за команду Morgan-McClure Motorsports, с которой он также участвовал в Кубковой серии. Он квалифицировался в 11-й и 7-й гонках, причем седьмое место в Атланте стало его лучшим результатом в карьере. В 1994 году Country Time Lemonade спонсировала Финча и Первиса в серии Busch Series в рамках сделки на четыре гонки. На Talladega Superspeedway Первис и Финч получили свою первую в карьере премию Busch Pole. Первис весь день бежал впереди и финишировал пятым. Однако это была единственная гонка, которую он финишировал, а его следующий лучший результат в 1994 году был 29-м. Однако он квалифицировался четвертым в Бристоле и девятым в Ричмонде.

В 1995 году Финч и Морган-МакКлюр решили возродить автомобиль № 4 серии Kodak Busch. Первис проведет на машине девять гонок - наибольшее количество стартов за сезон на сегодняшний день. Первис провел сезон карьеры, финишировав девятым в Атланте и Шарлотте, 12-м в Мичигане, а затем вернувшись в Шарлотту, он установил свой лучший результат в карьере - третье место. Он также снова выиграл поул в Талладеге, нацелившись на полноценный 1996 год.

В 1996 году Первис и Финч заключили новое спонсорское соглашение с MCA Records на пять гонок в 1996 году. Даже без спонсорства остальных 21 гонок Первис получил от Финча шанс участвовать в всем расписании 1996 года. Он сразу же выиграл поул в двух из первых трех гонок, в Дайтоне и Ричмонде. Он финишировал третьим в Рокингеме во второй гонке сезона. Затем, выиграв поул в Ричмонде, Первис лидировал на 38 кругах и забил Джо Немечека , что стало его первой в карьере победой в серии Буш. Несмотря на разочаровывающую середину сезона, Первис отыгрался, заняв второе место в Миртл-Бич , шестое в Талладеге и седьмое в IRP . После седьмого места на IRP Первис отправился в Мичиган, где, обойдя угасающего Марка Мартина , опередил Терри Лабонте и одержал вторую победу в своей карьере. К концу сезона Первис семь раз попадал в топ-10 в 26 стартах, заняв седьмое место в итоговой таблице. ≥ Первис и Финч с большими надеждами смотрели на 1997 год, но Финч сообщил Первису, что команда не сможет провести полный сезон без надежной спонсорской поддержки. Проведя первые четыре гонки и заняв лишь девятое место в Дайтоне, Финч и Первис расстались. Первис пошел и объединился с Ларри Локами проведет Opryland несколько гонок на Chevy № 28. На Nashville Speedway USA Первис впервые стартовал под номером 28 и занял 4-е место. Вернувшись в Миртл-Бич, Первис стартовал вторым и финишировал восьмым. Тем временем Финч завершал сделку по возвращению Первиса. В Хомстеде-Майами Chevy под номером 4 Первис дебютировал на автомобиле Lance Snacks , но финишировал в гонке 38-м. Несмотря на то, что он провел всего десять гонок, три участника топ-10 позволили Первису финишировать 44-м по очкам.

Лэнс Снэкс был в команде Первиса и Финча на протяжении всего сезона 1998 года, и сезон начался хорошо. Первис стартовал 4-м и финишировал 2-м в Дайтоне. У него было еще 5 игроков топ-5, включая « Милуоки» , где он стартовал с поула и финишировал третьим. Инцидент в Южном Бостоне лишил Первиса всех шансов попасть в десятку лучших по очкам. Марк Грин и Первис боролись изо всех сил, несколько раз вступая в контакт. После того, как Грин вывернул Первиса, Первис протаранил машину Грина на пит-роуд. Это вынудило его покинуть гонку и четыре гонки из-за дисквалификации. Мэтт Хаттер и Натан Баттке Его место заняли . После своего возвращения Первис четыре раза подряд финишировал в топ-10, что позволило ему финишировать 15-м по очкам, несмотря на пропущенные 5 гонок.

В 1999 году Первис перешёл в Diamond Ridge Motorsports . У него было на два места в топ-5 меньше, чем в 1998 году, но на два места в топ-10 больше, а также он мог участвовать в каждой гонке. Третье место в Талладеге было его лучшим результатом в 1999 году, но стабильность позволила Первису финишировать шестым по очкам, улучшив свой результат в 1996 году. Даже несмотря на успешный 1999 год, работа Первиса находилась под угрозой.

Однако Joe Gibbs Racing объединилась с Diamond Ridge и получила команду № 4 в 2000 году. Они переключили машину на Pontiac и получили спонсора Porter-Cable после ухода Лэнса. Первис трижды финишировал вторым на Милуоки-Майл , Гейтуэй и IRP. Он также финишировал третьим в Талладеге. Однако новая команда Первиса не смогла пройти квалификацию в Шарлотте и Дарлингтоне. К сожалению, Первис получил травму в Миртл-Бич и не смог участвовать в гонках в Уоткинс-Глене. Кертис Маркхэм заменил его в этой гонке. Несмотря на то, что Первис не участвовал в трех гонках, он занял почетное 11-е место по очкам, имея 4 места в топ-5 и 11 в топ-10.

В 2001 году Гиббс решил объединить Первиса с Майком Маклафлином № 18 , и Первис будет управлять Pontiac MBNA . В 17 гонках с командой Первис занял 2-е место на Фонтане и еще 4 места в топ-10. После гонки в Милуоки Первис шел 7-м по очкам. Однако команде Майка Маклафлина пришлось отказаться от участия, и с двумя гонщиками и одним свободным местом Первис был освобожден из JGR. Первис не участвовал в следующих двух гонках, но Ричард Чилдресс держал свой Chevy Rockwell Automation большую часть лета № 21 открытым. После финиша 15-м на Gateway Первис направился на международную гоночную трассу Пайкс-Пик . Стартовав седьмым, Первис доминировал, лидируя половину круга, и легко добился своей третьей в карьере победы в серии Буш. Это была его первая победа почти за 5 лет. Несмотря на победу, Первис после этого на IRP стартовал с командой только один раз, и его снова отправили на поиски победы. Первис смог принять участие в гонке Kingsford Chevrolet под номером 59 на ST Motorsports . Он трижды стартовал с командой, финишировав 5-м в Мемфисе , а также финишировав 14-м и 17-м.

Конец карьеры

[ редактировать ]

Brewco Motorsports №37 наняла Первиса для управления Timber Wolf Chevy в 2002 году. За двенадцать стартов за команду Первис пять раз финишировал в топ-20. Во время одной из гонок на Texas Motor Speedway Джек Спрэг доминировал весь день. Некоторые гонщики сошли с дистанции, когда начался дождь, но Первис продолжил гонку. Четыре круга спустя дождь прекратился, и Первис одержал свою четвертую победу в карьере, когда гонку не удалось возобновить.

Шесть гонок спустя, на гоночной трассе Назарет , Первис вошел в число 15 лучших гонщиков, когда у него взорвался двигатель и на прямой трассе у него вылетело собственное масло. Когда машина Первиса остановилась, Грег Биффл поскользнулся в масле Первиса и врезался в его машину, в результате чего Первис получил тяжелую травму головы.

5 августа 2006 года, направляясь на гонку по ящикам на шорт-треке Талладеги, он попал в аварию на I-65 недалеко от Каллмана, штат Алабама. Его гоночный грузовик, на котором он ехал, лопнул переднее колесо, пересек разделительную полосу и столкнулся с автомобилем на северной стороне межштатной автомагистрали. У него была сломана шея, ребра, порезы и синяки, и его доставили в региональный медицинский центр Каллмана, откуда затем доставили по воздуху в медицинский центр университета Вандербильта в Нэшвилле. Его жена и сын также получили ранения.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 СЗКК оч Ссылка
1990 Бобби Эллисон Motorsports 12 Бьюик ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР
28
ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ 55-е место 238 [ 1 ]
Феникс Гонки 51 Шеви ДОВ
33
МАР НВС
31
ЦЛТ МАШИНА
38
ФО
36
АТЛ
1991 Олдс ДЕНЬ
36
РЦГ МАШИНА
35
АТЛ
24
НО ОПОП НВС
DNQ
МАР ИЗ
30
ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
ДЕНЬ
30
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
DNQ
МАР НВС 45-е место 399 [ 2 ]
Шеви ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ФО
38
АТЛ
1992 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ
27
ОПОП НО ФО
36
АТЛ 44-й 453 [ 3 ]
Бобби Эллисон Motorsports 12 Шеви РЦГ
22
ДОВ
32
МАР
26
НВС
32
ЦЛТ МАШИНА
1993 Феникс Гонки 51 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
39
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
21
ГЛН МЧ ОПОП 39-е 774 [ 4 ]
Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви НО
26
РЦГ
16
ДОВ
13
МАР
17
НВС
25
ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ
1994 Феникс Гонки 51 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ
21
НО ОПОП НВС МАР ИЗ
35
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
27
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
36
В
34
ГЛН ФО
DNQ
АТЛ 46-е место 484 [ 5 ]
Тейлор Расинг 02 Форд МЧ
28
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
1995 Феникс Гонки 44 Шеви ДЕНЬ
38
МАШИНА РЦГ АТЛ
37
НО ОПОП ИЗ
29
СЫН ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
39
ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
42
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ФО АТЛ
DNQ
47-е место 391 [ 6 ]
Джуниор Джонсон и партнеры 27 Форд НВС
DNQ
МАР
Хендрик Моторспорт 58 Шеви АТЛ
26
1996 Феникс Гонки 44 Шеви ДЕНЬ
12
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
35
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
40
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 48-й 328 [ 7 ]
1997 ЛАР Автоспорт 12 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
37
ГЛН МЧ ОПОП НО
38
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ
39
ИЗ МАШИНА ФО АТЛ 57-е место 152 [ 8 ]
2001 Феникс Гонки 51 Форд ДЕНЬ
43
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
34
CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ
42
ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 54-й 169 [ 9 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1991 Феникс Гонки Олдсмобиль 22 36
1993 Феникс Гонки Шевроле DNQ
1995 Феникс Гонки Шевроле 34 38
1996 34 12
2001 Феникс Гонки Форд 17 43

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч Ссылка
1989 Феникс Гонки 49 Бьюик ДЕНЬ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП НЖ СБО И СССР ЦЛТ ДОВ РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
40
МАШИНА МАР 96-й 43 [ 10 ]
1990 15 ДЕНЬ
26
РЦГ
36
МАШИНА МАР HCY НО ОПОП И СБО НЖ HCY 74-е место 170 [ 11 ]
Шеви ЦЛТ
35
ДОВ РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ
Олдс ОПОП
26
НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР
1991 Фолсом Рейсинг 23 Бьюик ДЕНЬ РЦГ МАШИНА МАР ОБЪЕМ HCY НО ОПОП И СБО НЖ ЦЛТ ДОВ РУ HCY МИБ ГЛН ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП
32
НО
32
РЦГ 65-е место 304 [ 12 ]
14 Бьюик ДОВ
35
ЦЛТ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР
1992 Феникс Гонки 51 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ
7
ИРП РУ 51-й 476 [ 13 ]
Эллисон Расинг 28 Форд МЧ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО
21
РЦГ
20
ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY
1993 Феникс Гонки 51 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ НО ОПОП HCY РУ МАР НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ ИРП МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО 74-е место 164 [ 14 ]
Рено Энтерпрайзис 4 Шеви РЦГ
34
ДОВ РУ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY АТЛ
20
1994 Феникс Гонки 51 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ
DNQ
МАР НО HCY ОПОП РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
29
ДОВ МИБ ГЛН MLW СБО ИЗ
5
HCY ИРП МЧ ОПОП
32
НО РЦГ
30
ДОВ ЦЛТ
DNQ
МАР МАШИНА 58-й 371 [ 15 ]
1995 4 ДЕНЬ
9
МАШИНА РЦГ АТЛ
12
СССР
35
НО ОПОП HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
9
ДОВ МИБ ГЛН
36
MLW ИЗ
31
СБО ИРП МЧ
12
ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
3
МАШИНА ЕМУ
14
38-е место 999 [ 16 ]
1996 ДЕНЬ
23
МАШИНА
3
РЦГ
1
АТЛ
29
СССР
34
НО
30
ОПОП
14
HCY
16
НЖ
13
ЦЛТ
22
ДОВ
16
СБО
25
МИБ
2
ГЛН
25
MLW
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ИЗ
6
ИРП
7
МЧ
1
ОПОП
14
НО
23
РЦГ
6
ДОВ
37
ЦЛТ
13
МАШИНА
32
ЕМУ
25
7-е место 2894 [ 17 ]
1997 ДЕНЬ
9
МАШИНА
33
РЦГ
34
АТЛ
36
ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП ЕМУ
38
44-й 972 [ 18 ]
ЛАР Автоспорт 28 Шеви СССР
4
ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
25
ДОВ СБО
24
ГЛН MLW МИБ
8
ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ
13
ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА
1998 Феникс Гонки 4 Шеви ДЕНЬ
2
МАШИНА
20
ЛВС
28
СССР
18
НО
32
ОПОП
27
ТЕКС
36
HCY ИЗ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НЖ
2
ЦЛТ
31
ДОВ
22
РЦГ
12
ППР
5
ГЛН
32
MLW
3
МИБ
29
CAL
6
СБО
28
ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ
6
ДОВ
7
ЦЛТ
9
ГТИ
3*
МАШИНА
19
АТЛ
35
ЕМУ
12
15-е место 3019 [ 19 ]
1999 Даймонд Ридж Моторспортс ДЕНЬ
41
МАШИНА
12
ЛВС
12
АТЛ
41
НО
13
ТЕКС
19
СССР
6
ОПОП
42
ИЗ
3
CAL
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
РЦГ
9
НЖ
6
ЦЛТ
17
ДОВ
25
СБО
4
ГЛН
36
MLW
15
МИБ
10
ППР
5
ГТИ
20
ИРП
6
МЧ
10
ОПОП
14
НО
8
РЦГ
8
ДОВ
25
ЦЛТ
13
МАШИНА
40
МЕМ
27
ФО
13
ЕМУ
25
6-е место 3658 [ 20 ]
2000 Джо Гиббс Расинг Понтиак ДЕНЬ
29
МАШИНА
43
ЛВС
7
АТЛ
30
НО
DNQ
ОПОП
14
ТЕКС
10
СССР
7
ИЗ
3
CAL
29
РЦГ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
12
СБО
17
МИБ
42
ГЛН MLW
2
НЖ
6
ППР
13
ГТИ
2
ИРП
2
МЧ
12
ОПОП
7
НО
23
РЦГ
31
ДОВ
19
ЦЛТ
27
МАШИНА
38
МЕМ
10
ФО
10
ЕМУ
11
11-е 3212 [ 21 ]
2001 18 ДЕНЬ
28*
МАШИНА
6
ЛВС
17
АТЛ
6
НО
10
ОПОП
24
ТЕКС
12
ГП
14
ИЗ
24
CAL
2
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
НЖ
12
ЦЛТ
10
ДОВ
14
КЕН
29
MLW
7
ГЛН ТРАТИТЬ 21 ул. 2863 [ 22 ]
Ричард Чилдресс Рэйсинг 21 Шеви ГТИ
15
ППР
1*
ИРП
21
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
СТ Моторспорт 59 Шеви МЕМ
5
ФО
17
МАШИНА
14
ЕМУ
2002 Брюко Моторспорт 37 Понтиак ДЕНЬ
21
ИЗ
15
39-е 1309 [ 23 ]
Шеви МАШИНА
18
ЛВС
23
НО
30
ОПОП
27
ТЕКС
1
ГП
13
CAL
24
РЦГ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
НЖ
28
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
2004 Феникс Гонки 1 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ
17
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ 113-й 112 [ 24 ]

Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 АБСК оч Ссылка
1989 Феникс Гонки 05 Бьюик ДЕНЬ АТЛ КИЛ ИЗ ФРС МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ХАГ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
36
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ФРС ИСФ TOL ДСФ УУЗР АТЛ 121-е место - [ 25 ]
1990 15 Олдс ДЕНЬ АТЛ КИЛ ИЗ
5
ФРС МАЛЕНЬКИЙ КИЛ TOL ХАГ МАЛЕНЬКИЙ 81-й - [ 26 ]
5 ИЗ
2
МЧ ИСФ TOL ДСФ ПОБЕДИТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ АТЛ
1991 Фолсом Рейсинг 11 Бьюик ДЕНЬ АТЛ КИЛ ИЗ TOL ФРС МАЛЕНЬКИЙ МЧ КИЛ ФРС ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ВДТ МЧ ИСФ TOL ДСФ СПЦ
28
АТЛ 138-е место - [ 27 ]
1992 Феникс Гонки 5 Олдс ДЕНЬ
32
ФИФ СПЦ 70-е - [ 28 ]
1 ИЗ
3
TOL КИЛ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ФРС КИЛ ГП ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МАЛЕНЬКИЙ ВДТ ФРС ИСФ TOL ДСФ СПЦ УУЗР АТЛ
4
1993 Шеви ДЕНЬ
1*
ФИФ СПЦ
25
ИЗ
9
КИЛ система управления контентом ФРС TOL МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
1
ФРС МАЛЕНЬКИЙ
2
КИЛ ИСФ ДСФ TOL УУЗР ПОБЕДИТЬ АТЛ
1*
18-е 1630 [ 29 ]
1994 ДЕНЬ
29*
ИЗ
1*
ФИФ LVL КИЛ TOL ФРС МЧ
1*
ДМС МАЛЕНЬКИЙ
2
МАЛЕНЬКИЙ
1*
КИЛ ФРС ИНФ I70 ИСФ ДСФ TOL УУЗР ПОБЕДИТЬ АТЛ
34
23-е место 1455 [ 30 ]
1995 ДЕНЬ
40
АТЛ ИЗ
3*
ФИФ КИЛ ФРС МЧ
1
I80 МКС ФРС МАЛЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ФРС СБС LVL ИСФ ДСФ УУЗР ПОБЕДИТЬ АТЛ 69-е место - [ 31 ]
1996 ДЕНЬ
1
АТЛ УУЗР ИЗ ФИФ LVL ЦЛТ ЦЛТ КИЛ ФРС МАЛЕНЬКИЙ МЧ ФРС TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ ИНФ СБС ИСФ ДСФ КИЛ УУЗР ПОБЕДИТЬ ЦЛТ АТЛ 150-й - [ 32 ]

Он был занесен в Национальный зал славы поздних моделей грязи на первом уроке 2001 года. [ 33 ]

  1. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  3. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  4. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  5. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  6. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  8. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  9. ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  10. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  11. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  12. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  13. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  14. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  15. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  16. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  17. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  18. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  19. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  20. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  21. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  22. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  23. ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  24. ^ «Джефф Первис - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  25. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  26. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  27. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  28. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  29. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  30. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  31. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  32. ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  33. ^ Фотография его введения в 2001 году в Национальный зал славы поздних моделей грязи.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Победитель снежного дерби
1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c6e36992c48af18d6e63edfce6f6cd__1716388320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/cd/22c6e36992c48af18d6e63edfce6f6cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Purvis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)