Джефф Первис
Джефф Первис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Кларксвилл, Теннесси , США | 19 февраля 1959 г. ||||||
Достижения | 1983, 1984, 1986 World 100 Победитель 1995 года снежного дерби Победитель 1991, 1992, 1995 All American 400 Победитель 1986 года Суперсерии всех звезд NASCAR Busch Чемпион | ||||||
Награды | Национальный зал славы поздних моделей грязи (2001) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
50 гонок за 9 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 39-я ( 1993 ) | ||||||
Первая гонка | 1990 Hanes Activewear 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 EA Sports 500 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
187 гонок проведено за 15 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 6-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 All Pro Auto Parts 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2004 Goulds Pumps/ITT Industries 200 ( Назарет ) | ||||||
Первая победа | 1996 Жареная курица Харди 250 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя победа | 2002 О'Рейли 300 ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 20 апреля 2013 года. |
Джеффри Первис (родился 19 февраля 1959 года) — бывший автогонщик серии NASCAR Xfinity Series . Он ветеран с 15-летним стажем, на счету которого четыре победы и 25 попаданий в пятерку лучших. Он получил тяжелую черепно-мозговую травму после аварии в 2002 году и не участвовал в гонках, санкционированных NASCAR, с 2004 года. До прихода в NASCAR он был опытным гонщиком по бездорожью, трижды выигравшим гонку World 100 на трассе Eldora Speedway — в 1983, 1984 и 1986 годах. .
Карьера в серии Кубка Уинстона
[ редактировать ]Первис дебютировал в NASCAR в 1990 году . Его наняли управлять автомобилем Бобби Эллисона Buick № 12 Raybestos на трассе Мартинсвилл Спидвей . В этой гонке он стартовал с 31-го места, но вылетел из строя и финишировал 28-м. После этого Первис участвовал в гонках еще четыре раза в 1990 году на автомобиле Plasti-Kote Chevrolet № 51, принадлежащем Джеймсу Финчу , который когда-то владел его автомобилями, когда участвовал в гонках по бездорожью последней модели. Его лучшим результатом среди них было 31-е место в Норт-Уилксборо . Там же он установил свой лучший старт в 1990 году, заняв 24-е место.
Первис провел шесть гонок за Финча в 1991 году. Его лучший старт в том году был 22-м. На этот день в Атланте он установил лучший результат своей карьеры . Стартовав 29-м, Первис проехал много кругов и финишировал 24-м. В том сезоне он финишировал только в двух гонках.
И снова Первис участвовал в гонках шесть раз в 1992 году. Он провел две гонки за Финча, заняв 27-е место в Мичигане и 36-е место в Финиксе . Он пробежал еще четыре гонки за № 12 Raybestos Brakes Chevy для Бобби Эллисона. Его ярким достижением стал лучший результат в карьере, заняв 22-е место в Ричмонде .
В 1993 году Первис провел наибольшее количество гонок за сезон за свою карьеру. Сделав восемь стартов, Первис провел три гонки за Финча и пять гонок за Morgan-McClure Motorsports на своем автомобиле Eastman Kodak Chevy № 4. В Талладеге в июле Первис смог превзойти свой предыдущий лучший старт, заняв 21-е место, а также насладиться лучшими результатами в своей карьере. Он заработал свой лучший результат в квалификации, заняв 18-е место в Ричмонде, а затем быстро завершил свое лучшее в карьере 16-е место. На следующей неделе он снова побил свой лучший результат, заняв 13-е место в Дувре, а также добавив 17-е место в Мартинсвилле.
В 1994 году Финч получил спонсорскую поддержку для № 51 от Country Time , а Первис участвовал в шести гонках на Chevy, заменив первоначального пилота Нила Боннета , который погиб в аварии на тренировке на Daytona 500 . Его лучший результат в году пришелся на его первый старт в 1994 году. В Атланте Первис финишировал 21-м. Однако в Мичигане Первис смог побить свой лучший стартовый рекорд, заняв 13-е место в гонке. В осенней гонке в Мичигане Первис участвовал в гонке на Ford № 02 Т. В. Тейлора . Он стартовал в гонке 23-м и финишировал 28-м.
Финч снова нашел спонсорскую поддержку от Jackaroo BBQ Sauces для Chevy № 44 с измененным номером. Первис снова участвовал в шести гонках за Финча в 1995 году. Они боролись, и лучший результат для Финча и Первиса был 29-м на Талладеге, хотя он снова установил личный лучший результат в квалификации - 12-е. В осенней гонке в Атланте Первис выступал за Рика Хендрика под номером 58 и Chevy Общества лейкемии в Атланте, финишировав 26-м, что стало его лучшим результатом в году.
Несмотря на то, что в 1996 году за Финча он участвовал всего в четырех гонках, Chevy под номером 44 MCA Records показал свои лучшие результаты в сезоне. В гонке Daytona 500 1996 года Первис поднял свой лучший результат в карьере на 12-е место, где оно находится и сегодня. Он также дважды попал в десятку лучших в квалификации в 1996 году, лучшим из которых стало его лучшее начало карьеры с шестого места в Pepsi 400 .
В 1997 году, когда Первис лично выступал в серии Busch Series , он участвовал на своем Chevy № 12 в трех гонках. В этих усилиях он занял только 37-е, 38-е и 39-е места, но в осенней гонке в Шарлотте стартовал восьмым .
После трехлетнего отсутствия в элитном дивизионе NASCAR Первис вернулся в свой последний сезон в 2001 году . Первис смог провести четыре гонки на автомобиле под номером 51, принадлежащем Финчу, который купил Ford у Bill Elliott Racing . Он стартовал в топ-20 в трех из четырех гонок, но его лучшим результатом в году стало 34-е место на Subway Ford под номером 51 в Талладеге.
Карьера в серии Буша
[ редактировать ]Много лет участвуя в гонках за команду Finch's Phoenix Racing в Кубковой серии, Первис также участвовал в серии Busch Series за Финча.
В 1989 году Первис дебютировал в Шарлотте за рулем Phoenix Racing Buick № 49. Он вышел на поле на 14-й позиции. Однако проблемы с двигателем вынудили его занять 40-е место из 42 машин, завершив свой дебют.
В 1990 году Phoenix Racing и Первис снова объединились, и Первис управлял Buick № 15. В четырех гонках он дважды финишировал 26-м (Бристоль и Шарлотта) и показал лучший результат в квалификации - 22-е место в Ричмонде. Buick № 23 Финча В следующем году Первис добавил к своей карьере в Буше еще четыре гонки, управляя автомобилем Seal-Tech . В «Шарлотте» он установил свой лучший результат в карьере, заняв 17-е место. Однако он не финишировал ни в одном из четырех стартов. Третий сезон подряд Первис участвовал в четырех гонках Буша в 1992 году. В Талладеге он вывел Финча под номером 51 в свою первую десятку лучших в NASCAR, заняв седьмое место после старта с 27-го места. Затем компания Robert Yates Racing предложила Первису прокатиться на Texaco Ford под номером 28 на три гонки, финишировав 12-м, 20-м и 21-м. Кроме того, в Дарлингтоне Первис показал лучший в своей карьере результат в квалификации, заняв 14-е место.
В 1993 году Первис участвовал в двух гонках, обе за команду Morgan-McClure Motorsports, с которой он также участвовал в Кубковой серии. Он квалифицировался в 11-й и 7-й гонках, причем седьмое место в Атланте стало его лучшим результатом в карьере. В 1994 году Country Time Lemonade спонсировала Финча и Первиса в серии Busch Series в рамках сделки на четыре гонки. На Talladega Superspeedway Первис и Финч получили свою первую в карьере премию Busch Pole. Первис весь день бежал впереди и финишировал пятым. Однако это была единственная гонка, которую он финишировал, а его следующий лучший результат в 1994 году был 29-м. Однако он квалифицировался четвертым в Бристоле и девятым в Ричмонде.
В 1995 году Финч и Морган-МакКлюр решили возродить автомобиль № 4 серии Kodak Busch. Первис проведет на машине девять гонок - наибольшее количество стартов за сезон на сегодняшний день. Первис провел сезон карьеры, финишировав девятым в Атланте и Шарлотте, 12-м в Мичигане, а затем вернувшись в Шарлотту, он установил свой лучший результат в карьере - третье место. Он также снова выиграл поул в Талладеге, нацелившись на полноценный 1996 год.
В 1996 году Первис и Финч заключили новое спонсорское соглашение с MCA Records на пять гонок в 1996 году. Даже без спонсорства остальных 21 гонок Первис получил от Финча шанс участвовать в всем расписании 1996 года. Он сразу же выиграл поул в двух из первых трех гонок, в Дайтоне и Ричмонде. Он финишировал третьим в Рокингеме во второй гонке сезона. Затем, выиграв поул в Ричмонде, Первис лидировал на 38 кругах и забил Джо Немечека , что стало его первой в карьере победой в серии Буш. Несмотря на разочаровывающую середину сезона, Первис отыгрался, заняв второе место в Миртл-Бич , шестое в Талладеге и седьмое в IRP . После седьмого места на IRP Первис отправился в Мичиган, где, обойдя угасающего Марка Мартина , опередил Терри Лабонте и одержал вторую победу в своей карьере. К концу сезона Первис семь раз попадал в топ-10 в 26 стартах, заняв седьмое место в итоговой таблице. ≥ Первис и Финч с большими надеждами смотрели на 1997 год, но Финч сообщил Первису, что команда не сможет провести полный сезон без надежной спонсорской поддержки. Проведя первые четыре гонки и заняв лишь девятое место в Дайтоне, Финч и Первис расстались. Первис пошел и объединился с Ларри Локами проведет Opryland несколько гонок на Chevy № 28. На Nashville Speedway USA Первис впервые стартовал под номером 28 и занял 4-е место. Вернувшись в Миртл-Бич, Первис стартовал вторым и финишировал восьмым. Тем временем Финч завершал сделку по возвращению Первиса. В Хомстеде-Майами Chevy под номером 4 Первис дебютировал на автомобиле Lance Snacks , но финишировал в гонке 38-м. Несмотря на то, что он провел всего десять гонок, три участника топ-10 позволили Первису финишировать 44-м по очкам.
Лэнс Снэкс был в команде Первиса и Финча на протяжении всего сезона 1998 года, и сезон начался хорошо. Первис стартовал 4-м и финишировал 2-м в Дайтоне. У него было еще 5 игроков топ-5, включая « Милуоки» , где он стартовал с поула и финишировал третьим. Инцидент в Южном Бостоне лишил Первиса всех шансов попасть в десятку лучших по очкам. Марк Грин и Первис боролись изо всех сил, несколько раз вступая в контакт. После того, как Грин вывернул Первиса, Первис протаранил машину Грина на пит-роуд. Это вынудило его покинуть гонку и четыре гонки из-за дисквалификации. Мэтт Хаттер и Натан Баттке Его место заняли . После своего возвращения Первис четыре раза подряд финишировал в топ-10, что позволило ему финишировать 15-м по очкам, несмотря на пропущенные 5 гонок.
В 1999 году Первис перешёл в Diamond Ridge Motorsports . У него было на два места в топ-5 меньше, чем в 1998 году, но на два места в топ-10 больше, а также он мог участвовать в каждой гонке. Третье место в Талладеге было его лучшим результатом в 1999 году, но стабильность позволила Первису финишировать шестым по очкам, улучшив свой результат в 1996 году. Даже несмотря на успешный 1999 год, работа Первиса находилась под угрозой.
Однако Joe Gibbs Racing объединилась с Diamond Ridge и получила команду № 4 в 2000 году. Они переключили машину на Pontiac и получили спонсора Porter-Cable после ухода Лэнса. Первис трижды финишировал вторым на Милуоки-Майл , Гейтуэй и IRP. Он также финишировал третьим в Талладеге. Однако новая команда Первиса не смогла пройти квалификацию в Шарлотте и Дарлингтоне. К сожалению, Первис получил травму в Миртл-Бич и не смог участвовать в гонках в Уоткинс-Глене. Кертис Маркхэм заменил его в этой гонке. Несмотря на то, что Первис не участвовал в трех гонках, он занял почетное 11-е место по очкам, имея 4 места в топ-5 и 11 в топ-10.
В 2001 году Гиббс решил объединить Первиса с Майком Маклафлином № 18 , и Первис будет управлять Pontiac MBNA . В 17 гонках с командой Первис занял 2-е место на Фонтане и еще 4 места в топ-10. После гонки в Милуоки Первис шел 7-м по очкам. Однако команде Майка Маклафлина пришлось отказаться от участия, и с двумя гонщиками и одним свободным местом Первис был освобожден из JGR. Первис не участвовал в следующих двух гонках, но Ричард Чилдресс держал свой Chevy Rockwell Automation большую часть лета № 21 открытым. После финиша 15-м на Gateway Первис направился на международную гоночную трассу Пайкс-Пик . Стартовав седьмым, Первис доминировал, лидируя половину круга, и легко добился своей третьей в карьере победы в серии Буш. Это была его первая победа почти за 5 лет. Несмотря на победу, Первис после этого на IRP стартовал с командой только один раз, и его снова отправили на поиски победы. Первис смог принять участие в гонке Kingsford Chevrolet под номером 59 на ST Motorsports . Он трижды стартовал с командой, финишировав 5-м в Мемфисе , а также финишировав 14-м и 17-м.
Конец карьеры
[ редактировать ]![]() |
Brewco Motorsports №37 наняла Первиса для управления Timber Wolf Chevy в 2002 году. За двенадцать стартов за команду Первис пять раз финишировал в топ-20. Во время одной из гонок на Texas Motor Speedway Джек Спрэг доминировал весь день. Некоторые гонщики сошли с дистанции, когда начался дождь, но Первис продолжил гонку. Четыре круга спустя дождь прекратился, и Первис одержал свою четвертую победу в карьере, когда гонку не удалось возобновить.
Шесть гонок спустя, на гоночной трассе Назарет , Первис вошел в число 15 лучших гонщиков, когда у него взорвался двигатель и на прямой трассе у него вылетело собственное масло. Когда машина Первиса остановилась, Грег Биффл поскользнулся в масле Первиса и врезался в его машину, в результате чего Первис получил тяжелую травму головы.
5 августа 2006 года, направляясь на гонку по ящикам на шорт-треке Талладеги, он попал в аварию на I-65 недалеко от Каллмана, штат Алабама. Его гоночный грузовик, на котором он ехал, лопнул переднее колесо, пересек разделительную полосу и столкнулся с автомобилем на северной стороне межштатной автомагистрали. У него была сломана шея, ребра, порезы и синяки, и его доставили в региональный медицинский центр Каллмана, откуда затем доставили по воздуху в медицинский центр университета Вандербильта в Нэшвилле. Его жена и сын также получили ранения.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1991 | Феникс Гонки | Олдсмобиль | 22 | 36 |
1993 | Феникс Гонки | Шевроле | DNQ | |
1995 | Феникс Гонки | Шевроле | 34 | 38 |
1996 | 34 | 12 | ||
2001 | Феникс Гонки | Форд | 17 | 43 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Награды
[ редактировать ]Он был занесен в Национальный зал славы поздних моделей грязи на первом уроке 2001 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Джефф Первис - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Фотография его введения в 2001 году в Национальный зал славы поздних моделей грязи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Джеффа Первиса на Racing-Reference