Серия NASCAR Xfinity в Талладеге (весенняя гонка)
Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Талладега Суперспидвей |
Расположение | Талладега, Алабама , США |
Корпоративный спонсор | Аг Про [ 1 ] |
Первая гонка | 1992 |
Расстояние | 300,58 миль (483,74 км) |
Круги | 113 Этапы 1/2: по 25 штук Финальный этап: 63 |
Предыдущие имена | Фрам-фильтр 500К (1992–1994 гг.) Рыбопоисковый эхолот Humminbird 500K (1995–1996 гг.) Автодилеры Бирмингема 500 тыс. (1997) Touchstone Energy 300 (1998–2000) Метро 300 (2001) 312 Аарона в Талладеге (2002) 312 Аарона (2003–2014) Винн-Дикси 300 (2015) Спаркс Энерджи 300 (2016–2018 гг.) ДеньгиЛион 300 (2019) [ 2 ] Безумные 300 (2020) [ 3 ] |
Наибольшее количество побед (пилот) | Мартин Труекс младший (3) |
Наибольшее количество побед (команда) | Дейл Эрнхардт, Inc. Джо Гиббс Расинг (5) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (21) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,66 миль (4,28 км) |
Повороты | 4 |
Ag -Pro 300 — это гонка серии NASCAR Xfinity, проводимая на трассе Talladega Superspeedway , протяженностью 300 миль. Он проводится ежегодно перед серии кубков NASCAR гонкой GEICO 500 .
С момента своего создания в 1992 по 1996 год гонка проводилась летом в качестве гонки поддержки Alabama 500 . Когда эта гонка перешла на осень, эта гонка перешла на весну в качестве гонки поддержки соответствующей гонки Кубка.
Крупные аварии с участием 20 и более автомобилей происходили несколько раз в истории соревнований, особенно в 2002 году , когда 31 машина попала в аварию на обратном участке на 14-м круге, причем 19 из них на тот момент были выбиты из строя. Оставшаяся часть гонки, после длительного периода красных флагов, мало напоминала типичные гонки с ограничительными пластинами , поскольку только две машины находились на небольшом расстоянии от клетчатого флага и только три финишировали на лидирующем круге.
Уникальная дистанция гонки
[ редактировать ]Изначально гонка дебютировала как гонка на 117 кругов и протяженностью 500,86 километра (311,22 мили), самая длинная гонка в расписании Busch Series. Автомобильные гонки в США, измеряемые километрами, особенно в рамках NASCAR, немногочисленны. На протяжении всей своей истории гонки ARCA , проводимые на трассе, включали более привлекательную и востребованную на рынке дистанцию «500», даже если это означало «500 километров» вместо миль (обычай также использовался в Риверсайде и Финиксе ). Гонка Busch Series повторила этот прецедент.
В 1998 году фанаты жаловались на использование километров, которое считалось европейским обычаем. Они утверждали, что в США километры используются редко, отмечая, что сама длина пути по-прежнему рекламируется в милях. Руководство изменило гонку на дистанцию 300 миль (480 км) с 1998 по 2001 год. Это изменение сократило дистанцию гонки всего на четыре круга.
В 2002 году Аарон взял на себя титульное спонсорство и вернул гонку на дистанцию 312 миль (≈500 километров). Дистанция гонки лишь совпадает с дистанцией 1992–1997 годов. спонсора Расстояние, на этот раз явно указанное в милях, было выбрано, чтобы отразить слоган (« 3 способа покупать, 12 причин делать покупки в магазине Аарона»). В 2015 году гонка вернулась к 300 милям.
Известные расы
[ редактировать ]- 1993: Лидерство в гонке менялось 24 раза на полосе и еще несколько раз в других местах, когда Дейл Эрнхардт сражался с Эрни Ирваном и другими. На последних кругах Майкл Уолтрип опередил Эрнхардта, но опустился на второе место; Ирван возглавил драфт с тремя машинами с отставанием на несколько секунд, чтобы побороться за победу, но на последнем круге его сбила Трейси Лесли , и он отлетел на двадцать футов от земли, прежде чем приземлиться на все четыре колеса; Эрнхардт отрубил Лесли в третьем повороте, а Рэнди ЛаДжойа пробил три мяча мимо ворот и финишировал вторым.
- 1994: Лидерство менялось 30 раз и было прервано только двумя предупреждениями, ни одно из которых не было связано с какой-либо аварией, поскольку Кен Шредер и Терри Лабонте стремительно финишировали со счетом 1–2 за два круга до конца.
- 1995: Уорд Бертон и Рэнди ЛаДжойа совершили безумные поездки, попав в разные аварии. Авария ЛаДжуа произошла, когда он ехал, спасая Томми Хьюстона ; за восемь кругов до финиша Джефф Фуллер вылетел с четвертого места, а ЛаДжойа поскользнулся в сторону и упал; позади них Робби Райзер врезался в стену, пробил нос другой машины, и его дроссельная заслонка застряла в открытом положении, в результате чего он жестоко врезался в пит-уолл.
- 1996: На последних кругах, в битве из 20 машин позади лидера Грега Сакса , Тодд Бодин был замечен, подлетел в воздух, приземлился на колеса и врезался во внутреннюю стену. Сакс удержал победу, свою первую в NASCAR с 1985 года.
- 1999: Терри Лабонте и Джо Немечек участвовали в дрэг-рейсинге на последнем круге и пересекли финишную черту нос к носу. Просмотр видео с фотофиниша занял почти три минуты, прежде чем NASCAR заявило, что Лабонте обогнал Немечека на несколько дюймов на полосе. Это была последняя победа Лабонте в серии Буша.
- 2001: Майк Маклафлин одерживает неожиданную победу на не спонсируемом автомобиле под номером 20 Joe Gibbs Racing Pontiac . Однако Маклафлин выиграл гонку неоднозначно, поскольку он свернул на своей машине ниже желтой линии, чтобы заблокировать другие машины. Этот шаг вызвал гнев ветерана Джимми Спенсера , и NASCAR впоследствии объявил двойную желтую линию в Дайтоне и Талладеге запретной зоной.
- 2002: В крупнейшей гонке современной эпохи NASCAR Джонни Сотер перевернулся на полпути назад и на 14-м круге спровоцировал рукопашную схватку с участием тридцати одной машины, в которую вошли Грег Биффл , Шейн Хмиел , Рэнди ЛаДжой , Джо Немечек , Майк Маклафлин , Джей Саутер. , Скотт Риггс и другие. Джейсон Келлер , Стейси Комптон , Кенни Уоллес и несколько водителей, попавших в аварию, не пострадали. Майклу Уолтрипу удалось спастись, близкую к столкновению. На 46-м круге наклейка Стейси Комптона оторвалась от его капота и застряла у основания лобового стекла, оставив пустой капот. За 8 кругов до финиша Кенни Уоллес загорелся двигатель и финишировал 9-м, оставив три машины на лидирующих кругах и две в борьбе за победу. Джейсон Келлер выиграл гонку, Стейси Комптон заняла второе место, а предполагаемый старт и парк Тим Федева (управлявший второй машиной Biagi Brothers Racing , чей главный гонщик Майк Уоллес участвовал в большой гонке) занял третье место, отстав на полкруга.
- 2004: NASCAR обязал установить аэродинамический пакет лопастей крыши для автомобилей серии Busch, возвращение этого пакета с тех пор, как он участвовал в Кубке Уинстона в 2001 году. Автомобили Дейла Эрнхардта, Inc. финишировали со счетом 1-2, а Мартин Труекс-младший лидировал последние 23 круга. . В первом повороте произошла авария с участием семи автомобилей, и осталось еще две, в результате чего гонка завершилась под желтым цветом. Лидерство менялось 21 раз.
- 2005: Из-за дождя гонка началась позже графика, в 16:30, а первое столкновение произошло на 17-м круге, когда Майк Уоллес и Кейси Мирс собрались перед всей стаей, направляясь к первому повороту и оставив трассу заблокированной для все за ними. В аварию попали Кайл Буш , лидер по очкам в этот день Карл Эдвардс , Майкл Уолтрип , Кенни Уоллес , Джей Джей Йели , Шейн Хмиел , будущий победитель Мартин Труекс-младший и другие. Вторая задержка из-за дождя произошла на 64-м круге, поставив под угрозу надежды на участие в всей гонке. На 83-м круге произошло второе скопление, когда 87-й Джо Немечека наткнулся на 20-й Денни Хэмлина и Мирса, отправив Мирса на крышу и собрав несколько машин. занявший второе место, Клинт Бойер, попал в три отдельных инцидента, но все равно финишировал 19-м. К концу гонки только 23 машины из 43 финишировали, из них 16 лидировали на круге. Гонка закончилась в 20:20, на трассе было почти темно. Это была первая гонка второго уровня NASCAR, которая транслировалась по телевидению в прайм-тайм, поскольку последние 20 минут гонки Трансляция Fox NASCAR вышла в эфир телевидения в прайм-тайм.
- 2007: Лидерство переходило из рук в руки 36 раз, рекорд сохранялся до 2011 года. Кейси Мирс лидировал 22 круга, пока Тони Стюарт не вырвал лидерство с двумя до конца, но затем Бобби Лабонте обогнал и одержал победу на последнем круге.
- 2009: Лидерство среди 15 гонщиков менялось 33 раза. Мэтт Кенсет перевернулся во время гонки. На финише, близком к фото, Дэвид Рэган взлетел с четвертого места на последней миле, когда лидеры Райан Ньюман и Дейл Эрнхардт-младший собрались вместе, и Рэган добился победы на высокой стороне.
- 2010: Из-за задержки из-за дождя эта гонка была совмещена с гонкой Sprint Cup ранее в тот же день. Из-за того, что эта гонка продлилась на двенадцать кругов из-за трех попыток финиша в зелено-белую клетку (еще одна первая), у гонщиков, выполнявших даблхедер, был только получасовой перерыв. Таким образом, многие гонщики проехали более 840 миль (суммируя общее расстояние, пройденное в гонках Sprint Cup и Nationwide). В сумасшедшем финише Брэд Кеселовски вырвался из средней линии в битве трех в ряд за победу, обогнав победителя гонки Sprint Cup Кевина Харвика , занявший второе место в гонке Sprint Cup, , в то время как позади него Джейми МакМюррей вылетел из игры, а Деннис Сетцер в четвертом повороте врезался в ограждение , на том месте, где в гонке Sprint Cup на 189-м круге произошла авария девяти автомобилей. Карл Эдвардс также пострадал от аварии на трассе Sprint Cup. ранняя часть мероприятия. В совокупности в гонках Sprint Cup и Nationwide произошло 121 изменение лидерства (88 в Sprint Cup, 33 в общенациональной гонке).
- 2011: Лидер по очкам Рикки Стенхаус-младший врезался в стену и вызвал красный флаг, затем на 88-м круге Майкл Уолтрип был превращен в стену для растяжки Джейми МакМюрреем , который пытался задрафтовать находящегося на поуле Эллиота Сэдлера . В результате крушения было уничтожено шестнадцать машин и поднят еще один красный флаг. Кайл Буш и Джои Логано финишировали со счетом 1-2, в то время как Майк Уоллес был сбит Сэдлером и один раз перевернулся на крыше, пересек финишную черту 17-м. Гонка также побила рекорд по количеству смен лидерства в истории Nationwide Series - 56.
- 2013: Новая система сушки трассы Air Titan от NASCAR смогла высушить всю трассу за три часа, несмотря на сильный и продолжительный дождь. В первом тайме произошло более 20 смен лидерства и только два желтых флага. После того, как произошла авария с участием десяти автомобилей за 25 запланированных кругов, NASCAR решило сократить дистанцию на 10 кругов до 107 из-за наступающей темноты. Гонка возобновилась на 101-м круге, осталось семь кругов, но пролетел еще один желтый с двумя до финиша. Несмотря на протесты водителей по поводу приближающейся темноты, NASCAR предприняла одну единственную попытку финиша в зелено-бело-клетчатом виде. Гонка возобновилась, пройдя 108 кругов, и Риган Смит вырвалась из-за пределов шестерки лучших, обогнав Джоуи Логано и Кейси Кан втроем в ряд ; Огромная авария в треховале разразилась, когда мы пытались получить клетчатый флаг, и NASCAR потребовалось несколько минут, чтобы определить победителя из-за осторожности, думая, что Кейси Кан выиграла с финишем с тремя гранями на финише. Запись показала, что Смит был впереди в момент предупреждения, и он был объявлен победителем, отстав от запланированной дистанции в 117 кругов всего на 7 кругов. Лидерство среди 16 гонщиков менялось 47 раз.
- 2014: В 2014 году NASCAR объявило, что запретит любую форму тяги в углах гонок с ограничительными пластинами. Лидерство менялось 27 раз: Эллиот Сэдлер на автомобиле Joe Gibbs Racing Toyota лидировал на 40 кругах; Крис Бюшер опередил его на белом флаге, но Сэдлер добился победы на последнем круге, его первой в Nationwide Series с 2012 года и первой с JGR. Победительница Дейтоны Риган Смит лидировала на 20 кругах и с небольшим отрывом заняла третье место.
- 2020: Вторая гонка в октябре под названием Ag-Pro 300 была добавлена в расписание в поддержку YellaWood 500 . [ 4 ] Это была первая осенняя гонка Xfinity Series в Талладеге. [ 5 ] Джастин Хейли одержал свою третью победу подряд на трассе с ограничительной пластиной, присоединившись в этом отношении к Дейлу Эрнхардту-младшему .
- 2023: В гонке было два переворота. Первое было от Блейна Перкинса . Перкинса зацепил вращающийся Декстер Стейси , его машина свернула направо и была сбита Джейд Бьюфорд . Буфорд поднял машину Перкинса в воздух, шесть раз перевернулся и резко упал на обратном участке, прежде чем остановился на колесах. Во время крушения Каз Грала ударился об одно из колес Перкинса, пытаясь избежать крушения. Перкинс вышел из машины своим ходом, но был доставлен в больницу для дальнейшего обследования. [ 6 ] Второй флип сделал Дэниел Хемрик . Хемрик лидировал на последних кругах гонки, когда он упал, чтобы заблокировать Шелдона Крида, но неправильно оценил это, и Крид развернул его, вызвав большой удар . Машину Хемрика разогнал Райли Хербст , и его машина проехала вдоль стены третьего и четвертого поворотов, одновременно снимая при этом камеру четвертого поворота, прежде чем его машина перевернулась и остановилась на крыше. Хемрик выбрался невредимым. Джеб Бертон выиграет свою вторую гонку Xfinity Series в карьере и вторую на этой трассе, а также одержит первую победу для владельца Джордана Андерсона . [ 7 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1992 | 25 июля | 4 | Эрни Иван | Эрни Иван | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 1:57:55 | 158.359 | [ 8 ] |
1993 | 24 июля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 2:07:12 | 146.801 | [ 9 ] |
1994 | 23 июля | 52 | Кен Шредер | Кен Шредер | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 1:51:30 | 167.473 | [ 10 ] |
1995 | 22 июля | 23 | Чад Литтл | Марк Райпиен Motorsports | Форд | 117 | 311.22 (500.86) | 2:31:56 | 122.904 | [ 11 ] |
1996 | 27 июля | 29 | Грег Сакс | Даймонд Ридж Моторспортс | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 2:13:55 | 139.438 | [ 12 ] |
1997 | 26 апреля | 60 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 117 | 311.22 (500.86) | 1:50:32 | 168.937 | [ 13 ] |
1998 | 25 апреля | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 113 | 300.58 (483.736) | 2:32:35 | 118.196 | [ 14 ] |
1999 | 24 апреля | 33 | Терри Лабонте | Лабонте Моторспорт | Шевроле | 113 | 300.58 (483.736) | 1:59:36 | 150.793 | [ 15 ] |
2000 | 15 апреля | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 113 | 300.58 (483.736) | 1:57:13 | 153.859 | [ 16 ] |
2001 | 21 апреля | 20 | Майк Маклафлин | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 113 | 300.58 (483.736) | 2:17:24 | 131.258 | [ 17 ] |
2002 | 20 апреля | 57 | Джейсон Келлер | КПП Гонки | Форд | 117 | 311.22 (500.86) | 1:58:25 | 157.691 | [ 18 ] |
2003 | 5 апреля | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шанс 2 Автоспорт | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 2:11:43 | 114.768 | [ 19 ] |
2004 | 24 апреля | 8 | Мартин Труекс мл. | Шанс 2 Автоспорт | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 2:16:31 | 136.783 | [ 20 ] |
2005 | 30 апреля | 8 | Мартин Труекс мл. | Шанс 2 Автоспорт | Шевроле | 120* | 319.2 (513.702) | 2:36:50 | 122.117 | [ 21 ] |
2006 | 29 апреля | 8 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 117 | 311.22 (500.86) | 2:04:40 | 149.785 | [ 22 ] |
2007 | 28 апреля | 77 | Бобби Лабонте | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 120* | 319.2 (513.702) | 2:23:46 | 133.216 | [ 23 ] |
2008 | 26 апреля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 117 | 311.22 (500.86) | 2:20:17 | 133.111 | [ 24 ] |
2009 | 25 апреля | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 120* | 319.2 (513.702) | 2:08:32 | 149.004 | [ 25 ] |
2010 | 25 апреля* | 22 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 120* | 319.2 (513.702) | 2:01:30 | 157.63 | [ 26 ] |
2011 | 16 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 124* | 329.84 (530.826) | 2:36:18 | 126.618 | [ 27 ] |
2012 | 5 мая | 18 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 122* | 324.52 (522.264) | 2:22:54 | 136.258 | [ 28 ] |
2013 | 4 мая | 7 | Риган Смит | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 110* | 292.6 (470.894) | 2:11:44 | 133.269 | [ 29 ] |
2014 | 3 мая | 11 | Эллиот Сэдлер | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 117 | 311.22 (500.86) | 2:22:18 | 131.224 | [ 30 ] |
2015 | 2 мая | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 113 | 300.58 (483.736) | 2:22:07 | 126.901 | [ 31 ] |
2016 | 30 апреля | 1 | Эллиот Сэдлер * | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 116* | 308.56 (496.579) | 2:19:45 | 132.477 | [ 32 ] |
2017 | 6 мая | 98 | Арик Альмирола | Бьяджи-ДенБесте Расинг | Форд | 113 | 300.58 (483.736) | 2:09:41 | 139.068 | [ 33 ] |
2018 | 28 апреля | 23 | Спенсер Галлахер | ГМС Гонки | Шевроле | 115* | 305.9 (492.298) | 2:17:44 | 133.258 | [ 34 ] |
2019 | 27 апреля | 2 | Тайлер Реддик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 113 | 300.58 (483.736) | 2:22:02 | 126.976 | [ 35 ] |
2020 | 20 июня* | 11 | Джастин Хейли | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 113 | 300.58 (483.736) | 2:12:22 | 136.249 | [ 36 ] |
2021 | 24 апреля | 10 | Джеб Бертон | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 90* | 239.4 (385.276) | 1:43:13 | 139.164 | [ 37 ] |
2022 | 23 апреля | 9 | Ной Грагсон | Джей Ар Моторспорт | Шевроле | 124* | 329.84 (530.825) | 2:40:52 | 123.024 | [ 38 ] |
2023 | 22 апреля | 27 | Джеб Бертон | Джордан Андерсон Расинг | Шевроле | 121* | 321.86 (517.982) | 3:00:33 | 106.96 | [ 39 ] |
2024 | 20 апреля | 2 | Джесси Лав | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 124* | 329.84 (530.825) | 2:30:42 | 131.323 | [ 40 ] |
- 2005, 2007, 2009–2013, 2016, 2018, 2022–2024: Гонки продлены из-за финиша в овертайме NASCAR .
- 2010: Гонка перенесена с субботы на воскресенье из-за дождя.
- 2013: Гонка отложена в тот же день из-за дождя; из-за темноты сокращено до 107 кругов; продлен до 110 круга из-за овертайма NASCAR.
- 2020: Гонка перенесена с 25 апреля из-за пандемии COVID-19 .
- 2021: Гонка сокращена из-за дождя.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
3 | Мартин Труекс мл. | 2004-2006 |
2 | Джо Немечек | 1998, 2000 |
Джои Логано | 2012, 2015 | |
Эллиот Сэдлер | 2014, 2016 | |
Джеб Бертон | 2021, 2023 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
5 | Дейл Эрнхардт, Инк. / Шанс 2 | 1993, 2003-2006 |
Джо Гиббс Расинг | 2001, 2008, 2011, 2012, 2014 | |
3 | Джей Ар Моторспорт | 2013, 2016, 2022 |
2 | Руш Фенуэй Рейсинг | 1997, 2009 |
НЕМКО Автоспорт | 1998, 2000 | |
Команда Пенске | 2010, 2015 | |
Каулиг Рейсинг | 2020, 2021 | |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 2019, 2024 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
21 | Шевроле | 1992–1994, 1996, 1998–2000, 2003–2007, 2013, 2016, 2018–2024 |
6 | Форд | 1995, 1997, 2002, 2009, 2015, 2017 |
4 | Тойота | 2008, 2011, 2012, 2014 |
1 | Понтиак | 2001 |
Уклоняться | 2010 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ag-Pro расширяет партнерство с Talladega Superspeedway с гонкой Ag-Pro 300 NASCAR Xfinity Series, назначенной на субботу, 24 апреля» . Талладега Суперспидвей (пресс-релиз). 11 марта 2021 г. . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Пейдж, Скотт (22 января 2019 г.). «MoneyLion спонсирует гонку Talladega XFINITY» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Триллер Unhinged от Solstice Studios станет партнером TSS в гонке Xfinity Series 20 июня» . Талладега Суперспидвей (пресс-релиз). 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Ag-Pro присоединяется к выходным плей-офф NASCAR в Талладеге в качестве полноправного партнера в новой гонке серии NASCAR Xfinity» . Талладега Суперспидвей (пресс-релиз). 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Альбрехт, Питер (6 августа 2020 г.). «Осенние выходные в Талладеге добавляют гонку Xfinity» . ВКРГ-ТВ . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «NASCAR: Блейн Перкинс госпитализирован после того, как машина шесть раз перевернулась в результате дикой крушения серии Xfinity Series в Талладеге» . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Джеб Бертон одерживает вторую в карьере победу Xfinity в Талладеге» . НАСКАР . 22 апреля 2023 г. . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «1992 Фрам Фильтр 500К» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «1993 Фрам Фильтр 500К» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «1994 Фрам Фильтр 500К» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Рыбопоисковый эхолот Humminbird 500K 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Рыбопоисковый эхолот Humminbird 500K 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «1997 Бирмингемские автодилеры Easycare 500K» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Touchstone Energy 300, 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Touchstone Energy 300, 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «2000 Touchstone Energy 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «NASCAR Subway 300 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2002 года в Талладеге» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона, 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «312 Аарона 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Винн-Дикси 300 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Sparks Energy 300, 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Sparks Energy 300 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Искры Энергии 300 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Денежный лев 300 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Безумные 300 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Аг-Про 300 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Аг-Про 300 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Аг-Про 300 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Аг-Про 300 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Talladega Superspeedway на Racing-Reference