Jump to content

НАПА Автозапчасти 200

NAPA Auto Parts 200, представленная Dodge (англ.);
NAPA Auto Parts 200, представленный Dodge (на английском языке)

NASCAR Национальная серия
Место проведения Трасса Жиля Вильнёва
Корпоративный спонсор НАПА (UAP Канада)
Первая гонка 2007
Последняя гонка 2012
Расстояние 200,466 миль (322,618 км)
Круги 74

NAPA Auto Parts 200 Presented by Dodge (французское название: NAPA Pièces d'auto 200 presenté par Dodge ) — снятая с производства гонка NASCAR Nationwide Series , которая проходила на трассе Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек, Канада, с 2007 по 2012 год.

Он состоялся в августе, заменив Champ Car World Series и Atlantic Championship Гран-при в Монреале . и NASCAR В сериях спортивных автомобилей Grand-Am Rolex Canadian Tire Series в каждом выпуске проводились гонки поддержки, последняя гонка называлась NAPA Autopro 100 , а первая меняла свое название каждый сезон.

Первая гонка 2007 года стала первой крупной гонкой NASCAR (в отличие от CASCAR или NASCAR Canadian Tire Series) в Канаде за несколько десятилетий. Гонка 2008 года стала первой официальной гонкой по очкам NASCAR в одной из трех лучших серий NASCAR, в которой использовались дождевые шины и дворники. [1]

Последняя гонка состоялась в 2012 году после того, как промоутер трассы и NASCAR не смогли прийти к соглашению на сезон 2013 года из-за невозможности запланировать мероприятие Кубковой серии высшего уровня . [2] Планы по возвращению на трассу рассматривались на сезон 2024 года в качестве замены ныне сносимой гонки Auto Club Speedway , которая также приведет на трассу Cup Series, но планы провалились, и место для проведения мероприятия было отдано Iowa Speedway. , который для нынешней серии Xfinity вернулся на эту траекторию с 2019 года. [3]

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Мили (км)
2007 4 августа 21 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 75* 203.175 (326.978) 3:08:29 64.671 [4]
2008 2 августа 5 Рон Феллоуз Джей Ар Моторспорт Шевроле 48* 130.032 (209.266) 2:51:36 50.149 [5]
2009 30 августа 60 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 76* 205.884 (331.338) 3:49:16 53.869 [6]
2010 29 августа 09 Борис Саид РАБ Рейсинг Форд 77* 208.593 (335.697) 3:17:31 63.349 [7]
2011 20 августа 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 74 200.466 (322.618) 2:51:42 70.025 [8]
2012 18 августа 31 Джастин Аллгайер Тернер Моторспорт Шевроле 81* 219.429 (353.136) 3:07:58 70.043 [9]

Победы производителя

[ редактировать ]
# побед Делать Выигранные годы Ссылка
3 Соединенные Штаты Шевроле 2007, 2008, 2012 [4] [5] [9]
Соединенные Штаты Форд 2009, 2010, 2011 [6] [7] [8]

Обзоры гонок

[ редактировать ]
  • 2007: Первая гонка Busch Series в Монреале закончилась неоднозначно. Хотя многие ожидали, что асы выездной трассы будут доминировать над постоянными игроками, регулярный игрок Busch Series Кевин Харвик одержал неоднозначную победу. такие ведущие, как Скотт Пруэтт , Рон Феллоуз , Борис Саид и Патрик Карпентье После того, как на первых этапах гонки доминировали , австралийский новичок Маркос Эмброуз доминировал во второй половине гонки. Но на заключительных этапах произошел разногласие; Робби Гордон на своем автомобиле № 55 Camping World RV/Menard обогнал Эмброуза и вышел вперед как раз тогда, когда прозвучало предупреждение, и во время предупреждения Эмброуз, по-видимому, намеренно повернул Гордона. Робби Гордон под предостережением ринулся обратно на второе место, но NASCAR определил, что Гордон сделал незаконный пас на Эмброуза как раз в тот момент, когда прозвучало предупреждение, и отправил его на 17-е место, а Эмброуза по-прежнему поставил первым. Робби Гордон, у которого была хорошая машина, отказался и получил черный флаг, когда выразил свое недовольство, намеренно столкнув Эмброуза в ответный контакт. Когда начался рестарт, Робби Гордон отказался от приказа NASCAR покинуть трассу и намеренно развернул Эмброуза и возглавил первую позицию DQed, позволив бывшему товарищу по команде Кевину Харвику победить. Эмброуз финишировал 7-м. Когда Харвик выиграл гонку, во время тренировки он заметил, что Робби Гордон подошел и одновременно сделал выгорание, как будто празднуя свою победу. NASCAR оштрафовало Гордона на 60 000 долларов, отстранило его от участия в гонке NASCAR Sprint Cup Pocono на следующий день и назначило ему испытательный срок до конца года.
  • 2008: Маркос Эмброуз в свой последний год надеялся одержать еще одну победу за рулем автомобиля Kingsford #59. Скотт Пруэтт обыграл Эмброуза и завоевал поул-позицию и лидировал первые 13 кругов гонки, когда начался небольшой дождь. После первого предупреждения Пруэтт немного потерял скорость, и Эмброуз вышел вперед. Эмброуз снова доминировал, и во время эксперимента под проливным дождем в Монреале Эмброуз соскользнул с лидера на траву как раз в тот момент, когда начались пит-стопы. Поначалу он не волновался, но Рон Феллоуз взял на себя инициативу. Горе пришло, когда Эмброуз оказался на третьем месте из-за черного флага, который он получил за случайное превышение скорости на пит-роуд. Он закончил отбывать свой штраф как раз в тот момент, когда гонка была отмечена красным флажком из-за сильного ливня, который слишком сильно повлиял на видимость гонщиков, чтобы гонка могла продолжаться. После 48 кругов гонок Рон Феллоуз был объявлен победителем и получил бурные аплодисменты болельщиков, будучи канадским гонщиком. Феллоуз был взволнован своей победой, потому что его детской мечтой было победить на трассе Жиля Вильнёва в качестве профессионального гонщика, наблюдая за героем своего детства и тезкой трассы. Жиль Вильнев , гонка там.
  • 2009: Маркос Амброуз с новой командой, новым спонсором и новым номером (47) снова доминировал, лидируя почти всю гонку, проехав 60 из 75 кругов. После красного флага из-за дождя Эмброуз потерял большую часть скорости. Во время финишной попытки в зелено-белую клетку Эмброуз заметил, что Карл Эдвардс пытается сделать ход для победы. Ранее у Эдвардса провернулись шины при рестарте, и поэтому выглядело так, будто он проиграл заявку на победу, но снова выстрелил, чтобы устремиться на второе место во время попытки. Последние несколько кругов Эмброуз сдерживал Карла Эдвардса, но на финальной шикане его машина слишком сильно выехала на высокие бордюры и потеряла скорость, позволив Карлу Эдвардсу опередить его до линии победы. Гонка прошла в хаосе, с аплодисментами, шоком и празднованием, фанаты сочувствовали Маркосу и в то же время радовались за Карла. На круге победы Карл Эдвардс сказал, что он был взволнован своей победой на одной из самых известных трасс в мире, но все равно чувствовал себя виноватым перед Маркосом и добавил, что Маркос Эмброуз был самым талантливым гонщиком, которого он когда-либо видел. На тот момент Маркос Амброуз был гонщиком, лидировавшим на гонках в Монреале больше всего кругов.
  • 2010: Эмброуз лидировал большую часть гонки 2010 года, но снова пережил горе. Его аккумулятор вышел из строя после непродолжительного отказа, и его гонка закончилась в гараже. На финише в зелено-белую клетку у Робби Гордона кончился бензин, и поэтому тройка лучших досталась Борису Саиду, итальянскому новичку Максу Папису и Жаку Вильнёву . На последнем круге Макс Папис догнал Бориса Саида и на последнем повороте успешно обогнал Саида. Но Папис перепрыгнул через бордюр, и Саиду удалось его обогнать. Они добежали до финиша, и Саид обыграл Паписа бампером. Гонка была сочтена большим разочарованием, поскольку Борис Саид ранее не имел хороших результатов в NASCAR и больше сосредоточился на обучении молодых водителей, чем на собственных победах в гонках. Финиш напоминал гонку 2009 года, когда Маркос Амброуз допустил ту же ошибку на бордюре, отдав победу Карлу Эдвардсу. Это был первый раз за 3 года, когда Робби Гордон участвовал в этом соревновании из-за того, что он исправился и исправился со спортивными врачами за свою знаменитую ссору с Маркосом Эмброузом в 2007 году на той же гонке.
  • 2011: После почти пяти лет разочарований Маркос Амброуз, сменив команду на Richard Petty Motorsports как в серии Nationwide, так и в серии Sprint Cup, наконец, возглавил заключительные этапы гонки без попытки в зелено-белую клетку и, дойдя до последнего поворота, проехал мимо. бордюр (который был опущен из-за жалоб водителей) успешно и, таким образом, удержал зарядный блок, чтобы добраться до линии первым. Фанаты аплодировали гонщику, увидев его горе в прошлом в Монреале. Амброуз показал отличные результаты в гонке, потому что в начале он чуть не разбился из-за легкого контакта с Жаком Вильневом, но держался, залечивал синяки на своей машине и вернулся через поле, чтобы победить.
  • 2012: Болельщики надеялись, что гонку выиграет канадский гонщик, поскольку американские гонщики доминировали в гонках в Монреале, за исключением двоих (Маркос Эмброуз из Австралии; Даника Патрик из Америки). После того, как машина Даники Патрик была повреждена из-за того, что фанат без уважительной причины бросил на трассу ботинок, Жак Вильнев на последних кругах вышел в лидеры, но на последнем круге канадские болельщики вновь увидели горе. Жаку сказали экономить топливо, но вскоре его бензобак был почти пуст, и он начал замедляться. Американский гонщик Джастин Аллгайер проскользнул мимо него на последних поворотах и ​​удержал других гонщиков на пути к победе. Вильнев, занявший третье место, был расстроен финишем; он утверждал, что Аллгайер подталкивал его, чтобы выиграть, и утверждал, что он должен был выиграть гонку. Фанат, бросивший кроссовок в Данику Патрик, был исключен из гонки в качестве наказания, оштрафован на 298 000 долларов за вмешательство в гонку и позже арестован.

В 2012 году NASCAR постановило, что в течение неопределенного времени они не будут участвовать в гонках в Монреале в рамках NNS, начиная с 2013 года; таким образом, мероприятие NASCAR в настоящее время не проводится. Это произошло из-за того, что промоутер гонки посчитал мероприятие убыточным, если его нельзя было превратить в соревнование NASCAR Sprint Cup высшего уровня . Под впечатлением, что NASCAR не желает планировать это, промоутер отключил вилку, и гонка 2013 года была отменена, заменена мероприятием на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо . [2]

  1. Служба новостей Sporting News Wire, Fellows побеждает на дождевых шинах на трассе Монреаля , 3 августа 2008 г. — 01:14 по восточному времени.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Промоутер Монреаля не вернет Национальную серию NASCAR » www.tsn.ca. ​Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г.
  3. ^ Покрасс, Боб (3 октября 2023 г.). «NASCAR добавляет Iowa Speedway в расписание Кубка 2024 года» . Фокс Спорт .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Автозапчасти NAPA 200 2007 года, представленные Dodge» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Автозапчасти NAPA 200 2008 года, представленные Dodge» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Автозапчасти NAPA 200 2009 года, представленные Dodge» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Автозапчасти NAPA 200 2010 года, представленные Dodge» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Автозапчасти НАПА 2011 200» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Автозапчасти NAPA 200 Pres. 2012 года от Dodge» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62db5b61b6e5b85d779b4b0e60e7e70e__1721800680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/0e/62db5b61b6e5b85d779b4b0e60e7e70e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAPA Auto Parts 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)