2012 Автозапчасти НАПА 200
45 ° 30'2,08 дюйма с.ш. 73 ° 31'20,86 дюйма з.д. / 45,5005778 ° с.ш. 73,5224611 ° з.д.
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 33-х в NASCAR Nationwide Series 2012. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 18 августа 2012 г. | ||
Официальное название | НАПА Автозапчасти 200 | ||
Расположение | Трасса Жиля Вильнёва , Монреаль , Квебек , Канада | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2709 миль (4360 км) | ||
Расстояние | 81 круг, 219 429 миль (342 700 км) | ||
Запланированное расстояние | 74 круга, 200,5 миль (322,7 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 25,2 °C (77,4 °F); скорость ветра 15 километров в час (9,3 миль в час) | ||
Средняя скорость | 70,043 миль в час (112,723 км / ч) | ||
посещаемость | 60,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Тернер Моторспорт | ||
Время | 100,865 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Жак Вильнев | Пенске Рейсинг | |
Круги | 43 | ||
Победитель | |||
№ 31 | Джастин Аллгайер | Тернер Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид |
200 Автозапчасти NAPA 2012 [ а ] Это была шестая гонка NAPA Auto Parts 200 , прекратившейся гонки NASCAR Nationwide Series , которая проводилась 18 августа 2012 года на автодроме Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек .
Это была последняя гонка, когда-либо проводившаяся в Монреале в рамках Национальной серии NASCAR, и она проходила на временной трассе . Запланированная общая дистанция гоночного соревнования составила 200,5 миль или 322,7 километра. Однако официальные лица NASCAR решили продлить эту гонку, пытаясь реализовать две попытки финиша в зелено-белую клетку. Кайл Буш был самым любимым гонщиком на этом гоночном мероприятии; сайты спортивных азартных игр дают ему шансы на победу 5 к 2. [ 2 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Более 27% этой гонки проходило под предупреждающим флагом, а зеленые флаги в среднем держались всего около семи кругов. Хотя несчастные случаи и обломки были редки; Известно, что автомобили вращались в опасных условиях, и необходимость предупреждений на всем протяжении трассы выдавалась наряду с «местными» предупреждениями, которые обычно встречаются на соревнованиях, которые не считаются овальными трассами . В то время как Алекс Тальяни и Сэм Хорниш-младший были основными претендентами на лидерство на первых семи кругах гонки, последние 54 круга гонки будут представлять собой борьбу пяти участников за победу в гонке. Такие известные гонщики, как Жак Вильнев , Эллиот Сэдлер , Алекс Тальяни и Джастин Аллгайер, станут гонщиками, которых стоит победить. Дэрил Харр в итоге показал свой лучший результат в карьере и финишировал единственным лидером на круге в этой гонке. [ 3 ]
После трех часов и семи минут гонок Джастин Аллгайер победил Сэма Хорниша-младшего почти на четыре тысячные секунды перед живой аудиторией в шестьдесят тысяч человек. [ 3 ] Церемонии перед гонкой начались в 14:00 по восточному летнему времени с воззвания на обоих официальных языках Канады вместе с национальными гимнами Канады ( O Canada на смеси французского и английского языков) и Соединенных Штатов Америки ( полностью английская версия The Star-Spangled Banner ). [ 4 ] Настоящие гонки начались примерно в 14:49 по восточному летнему времени и закончились примерно в 17:56 по восточному времени. [ 2 ] Аллгайер якобы оттолкнул с дороги более медленно движущегося Жака Вильнёва; продлив свою безвыигрышную засуху на этой гоночной трассе до 19 лет. [ 5 ] у Вильнева кончился бензин На последнем круге гонки , и для победы в гонке ему понадобилась бы удача. Вильнев сказал в интервью, что у него не кончился бензин, но что Джастин Аллгайер победил, толкнув его, и сказал, что он должен был выиграть гонку; После этого Аллгайер не выразил сожалений, отметив, что Вильнев сделал аналогичный ход в отношении своего товарища по команде Тернера Алекса Тальяни , чтобы вернуть лидерство. [ 6 ] Даника Патрик лидировала на большом количестве кругов и имела приличные шансы на победу в гонке. Однако хороший финиш был невозможен, так как кто-то по какой-то причине бросил ботинок на трассу. Патрик ударился о туфлю, которая развалилась при ударе, и нечестная обувь сломала что-то под ее машиной, из-за чего она упала назад и, в конечном итоге, была вынуждена отправиться в яму для ремонта, потеряв круги и все шансы хотя бы попасть в топ-20.
Джефф Грин финишировал последним из-за сильной вибрации в его автомобиле на втором круге этой гонки, состоящей из 81 круга. Брайан Скотт , Майкл Аннетт и Патрик Карпентье были многообещающими гонщиками, которые в итоге финишировали в середине списка. Помимо Аллгайера и Хорниша-младшего, в «десятку лучших» финишировали Жак Вильнев, Эллиот Сэдлер, Рон Феллоуз , Майкл Макдауэлл , Майк Уоллес , Билли Джонсон , Остин Диллон и Кайл Буш . На стартовой решетке было 43 гонщика; Райан Эллис был единственным гонщиком, который не прошел квалификацию на эту гонку. [ 7 ] Его недостаточная максимальная скорость в 90,309 миль в час (145,338 км/ч) будет относительно медленной даже при квалификации для участия в гонках по шоссе. [ 8 ] Участники этой гонки прибыли из трех разных стран, включая Канаду , Соединенные Штаты Америки и Австралии уроженца Кенни Хабула . [ 3 ] На этом мероприятии Крис Кук переключился с серии Sprint Cup на очки Nationwide (теперь Xfinity) Series; заработав 5 очков за квалификацию в гонке и заняв 39-е место.
Известными руководителями экипажей в этой гонке были Тони Юри-младший , а также Тони Юри-старший , Майк Бим , Джейсон Оверстрит , Скотт Западелли и другие. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 8 ] | Скорость [ 8 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | Алекс Тальяни | Шевроле | 100.865 | 96.688 |
2 | 12 | Сэм Хорниш мл. | Уклоняться | 100.905 | 96.649 |
3 | 22 | Жак Вильнев | Уклоняться | 100.922 | 96.633 |
4 | 7 | Даника Патрик | Шевроле | 101.409 | 96.169 |
5 | 54 | Кайл Буш | Тойота | 101.415 | 96.163 |
6 | 18 | Майкл Макдауэлл | Тойота | 101.725 | 95.870 |
7 | 88 | Коул Уитт | Шевроле | 101.742 | 95.854 |
8 | 5 | Рон Феллоуз | Шевроле | 101.769 | 95.829 |
9 | 60 | Билли Джонсон | Форд | 101.999 | 95.613 |
10 | 11 | Брайан Скотт | Форд | 102.031 | 95.583 |
Краткое описание приза
[ редактировать ]В то время как занявший последнее место Джефф Грин ушел с незначительными 19 392 долларами США (25 736 долларов США с учетом инфляции), Джастин Аллгайер был справедливо вознагражден за свою победу бонусом в размере 94 318 долларов США (125 174 долларов США с учетом инфляции). [ 10 ]
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт гонки: Алекс Тальяни имел поул-позицию и начал гонку.
- Круг 2: Проблемы с вибрацией взяли верх над Джеффом Грином.
- Круг 3: Сэм Хорниш-младший опередил Алекса Тальяни.
- Круг 4: Алекс Тальяни сменил Сэма Хорниша-младшего; Чейз Миллер заметил, что его тормоза перестали работать правильно.
- Круг 5: Блейк Кох заметил, что у него перестали работать тормоза.
- Круг 6: Сэм Хорниш-младший сменил Алекса Тальяни; У Мэтта ДиБенедетто были проблемы с управлением автомобилем.
- Круг 8: Жак Вильнев опередил Сэма Хорниша-младшего.
- Круг 14: У машины Луи-Филиппа Дюмулена возникли проблемы с подвеской.
- Круг 15: У машины Эрика Каррана возникла неисправность трансмиссии.
- Круг 20: Сэм Хорниш-младший уступил лидерство Жаку Вильнёву.
- Круг 21: Даника Патрик сменила Сэма Хорниша-младшего; Тимми Хиллу пришлось покинуть гонку из-за проблем с трансмиссией.
- Круг 30: Декстер Стейси разбился.
- Круг 41: Жак Вильнев сменил Данику Патрик.
- Круг 46: Эллиот Сэдлер опередил Жака Вильнёва; Кенни Хабул попал в аварию.
- Круг 52: Жак Вильнев сменил Эллиота Сэдлера.
- Круг 54: Коулу Уитту пришлось сойти с дистанции из-за проблем с двигателем.
- Круг 57: Эндрю Рейнджер заметил, что подвеска его автомобиля ведет себя странно.
- Круг 59: Трансмиссия автомобиля Джона Янга вышла из строя.
- Круг 62: Радиатор Джо Немечека начал вести себя странно.
- Круг 64: Алекс Тальяни опередил Жака Вильнёва.
- Круг 67: Жак Вильнев сменил Алекса Тальяни.
- Круг 77: Джейсон Боулз заметил, что его тормоза перестали работать должным образом.
- Круг 81: Джастин Аллгайер опередил Жака Вильнёва.
- Финиш: Джастин Аллгайер завершил соревнование победителем.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 3 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Эллиот Сэдлер | 824 | 0 |
2 | Рикки Стенхаус мл. | 802 | -22 |
2 | Сэм Хорниш мл. | 802 | -22 |
4 | Остин Диллон | 789 | -35 |
5 | Джастин Аллгайер | 756 | -68 |
6 | Майкл Аннетт | 690 | -134 |
7 | Коул Уитт | 633 | -191 |
8 | Майк Блисс | 609 | -215 |
9 | Брайан Скотт | 540 | -284 |
10 | Джо Немечек | 506 | -318 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для NAPA Auto Parts 200 2012 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б Ставки на NASCAR 2012 – 200 автозапчастей NAPA – Кайл Буш в избранном на Thespread.com
- ^ Jump up to: а б с д и Информация о гонках NAPA Auto Parts 200 2012 года на сайте Racing Reference
- ^ Результаты конкурса NAPA Auto Parts 200 2012 года на сайте Sports Direct, Inc.
- ↑ Вильнев кричит о нарушении правил на NAPA 200 в Toronto Sun.
- ^ Джастин Аллгайер выигрывает конкурс NAPA Auto Parts 200 2012 на YouTube.
- ↑ Состав участников гонки NAPA Auto Parts 200 2012. Архивировано 22 октября 2012 г. на Wayback Machine на NASCAR.com.
- ^ Jump up to: а б с Результаты квалификации NAPA Auto Parts 200 2012 года на Racing Reference
- ^ 2012 NAPA Auto Parts 200 Pres. от руководителей экипажей Dodge в Racing Reference
- ^ Информация о гонках NAPA Auto Parts 200 2012 года в базе данных гонок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официально известный на французском языке как NAPA Auto Parts 200, представленный Dodge.