Jump to content

Серия NASCAR Xfinity

(Перенаправлено из серии Xfinity )

Серия NASCAR Xfinity
Категория Стандартные автомобили
Страна Соединенные Штаты
Первый сезон 1982
Производители Шевроле   · Форд   · Тойота
Поставщики двигателей Шевроле   · Форд   · Тойота
Поставщики шин Гудиер
Чемпион среди водителей Коул Кастер
Чемпион делает Шевроле
Чемпион команды Стюарт Хаас Расинг
Официальный сайт Серия NASCAR Xfinity
Текущий сезон

NASCAR Xfinity Series ( NXS ) — серия гонок серийных автомобилей, организованная NASCAR . высшего уровня организации Он позиционируется как трасса второго уровня NASCAR в серии Кубков . Мероприятия NXS часто проводятся в качестве гонки поддержки за день до мероприятия Cup Series, запланированного на эти выходные.

Ранее эта серия называлась Budweiser Late Model Sportsman Series в 1982 и 1983 годах, NASCAR Busch Grand National Series с 1984 по 2002 год, NASCAR Busch Series с 2003 по 2007 год и NASCAR Nationwide Series с 2008 по 2014 год. С 2015 года она называлась спонсируется Comcast через свой бренд потребительских кабелей и беспроводной связи Xfinity . [1] [2]

Поле Busch Series вслед за пейс-каром в Техасе в апреле 2007 года.
Джастин Аллгайер и Майкл Аннетт в 2019 году

Эта серия возникла на базе подразделения Sportsman NASCAR, которое было сформировано в 1950 году как подразделение NASCAR по шорт-треку . Это была четвертая серия NASCAR (после серий Modified и Roadster в 1948 году и серии Strictly Stock в 1949 году). Автомобили Sportsman не были автомобилями нынешних моделей и могли быть модифицированы больше, но не так сильно, как автомобили модифицированной серии . [3] В 1968 году она стала Серией Late Model Sportsman Series , и вскоре в ней участвовали гонки на более крупных трассах, таких как Daytona International Speedway . Водители использовали устаревшие автомобили Grand National на трассах большего размера, но к моменту появления туристического формата в 1982 году в этой серии использовались старые компактные автомобили. короткогусеничные автомобили с относительно небольшими двигателями V-8 Использовались объемом 300 куб. дюймов. Водители использовали меньшие модели текущего года с двигателями V6 .

Современная серия Xfinity была основана в 1982 году, когда Anheuser-Busch спонсировала недавно реформированную серию спортивных моделей последних моделей под своим брендом Budweiser . В 1984 году спонсорство серии перешло на бренд Busch Beer компании Anheuser-Busch и было переименовано в Busch Grand National Series .

«Grand National» было исключено из названия серии в 2003 году как часть фирменного стиля NASCAR (название «Grand National» позже использовалось для серий Busch East и Winston West в рамках общенациональной стандартизации правил региональных гонок NASCAR; обе серии теперь проводятся под баннером ARCA Menards Series после того, как NASCAR приобрела организацию в 2018 году). Anheuser-Busch отказалась от спонсорства после сезона 2007 года ; Nationwide Insurance взяла на себя спонсорство сезона 2008 года , переименовав его в Nationwide Series . [4] Спонсорство Nationwide представляло собой семилетний контракт и не включало банковское дело и ипотечные отделы Nationwide. Сообщается, что спонсорство предусматривало обязательство в размере 10 миллионов долларов на 2008 год с последующим ежегодным увеличением на 6%. [5]

3 сентября 2014 года было объявлено, что Comcast станет новым титульным спонсором сериала через свой бренд кабельного телевидения и интернета Xfinity , переименовав его в Xfinity Series . [6] В 2016 году из семи гонок, NASCAR внедрила систему Chase аналогичную той, которая используется в серии NASCAR Cup Series. [7]

Гоночные поля Xfinity различаются по количеству гонщиков. До 2013 года размер сетки напоминал аналогичный вариант Кубка: 43 машины на гонку; в том году оно сократилось максимум до 40 автомобилей. [8] это количество сократилось В 2019 и 2020 годах до 38 и 36 соответственно. [9] [10] В течение сезона 2020 года поля были снова временно увеличены до 40 машин, чтобы разместить команды, работающие неполный рабочий день, которые в противном случае не смогли бы пройти квалификацию из-за отмены таких сессий из-за пандемии COVID-19 . [11]

Гонки, проводимые за пределами США

[ редактировать ]

6 марта 2005 года серия провела свою первую гонку за пределами США — Telcel-Motorola 200 . Гонка проходила в Мехико , Мексика, на автодроме Херманос Родригес , трассе, на которой Формулы-1 и Champ Car в прошлом проводились гонки . Ее выиграл Мартин Труекс-младший. 4 августа 2007 года серия провела свою вторую гонку за пределами Соединенных Штатов, на трассе Жиля Вильнева в Монреале, Квебек , еще одной трассе. Его выиграл Кевин Харвик , а вторым финишировал уроженец Квебека Патрик Карпентье . В июле 2008 года NASCAR объявила, что Nationwide Series не вернется в Мехико в 2009 году , а в 2012 году они объявили, что не вернутся в Монреаль в 2013 году .

Трассы NASCAR Xfinity в 2024 году
Гонки с оплатой очков

Хотя гонки Xfinity Series проводятся почти на тех же трассах, что и Cup Series, в серии Xfinity Series есть несколько отдельных уик-эндов, единственный из которых — Портленд в 2024 году . [12]

Плей-офф

[ редактировать ]

В 2016 году серии NXS и Truck Series приняли формат плей-офф, аналогичный турниру NASCAR Cup Series Chase for the Championship. В отличие от серии Cup Series, Chase которой состоит из четырех раундов, серии Xfinity и Truck Series используют формат из трех раундов. После каждого из первых двух раундов четыре гонщика сетки Чейза с наименьшим количеством очков за сезон выбывают из сетки и соревнований Чейза.

  • 1/8 финала (гонки 27–29)
    • Начинается с 12 гонщиков, которые квалифицируются в сетку Chase с 2000 очками, а также бонусными очками плей-офф, полученными в регулярном сезоне.
  • 1/8 финала (гонки 30–32)
    • Начинается с восьми гонщиков, каждый из которых имеет 3000 очков.
  • Чемпионат 4 (финальная гонка)
    • Очки последних четырех гонщиков, претендующих на титул чемпиона сезона, будут сброшены до 4000 очков, при этом лучший результат в гонке выиграет титул NXS.

Телевещание

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1980-е годы гонки показывались редко, в основном ESPN, если они освещали кубковые гонки на одной и той же трассе. Начиная с 1990 года, стали показывать больше гонок. К середине 1990-х годов были показаны все гонки. Большинство отдельных гонок транслировались по каналу TNN , что помогло расширить освещение серии, в то время как гонки, которые были сопутствующими гонками с датами Кубка Уинстона, в основном транслировались по сети, транслирующей гонки Кубка. TNN транслировал некоторые из этих гонок, которые также транслировались на CBS , NBC , ESPN , ABC и TBS .

С 2001 по 2006 год Fox Sports освещала всю первую половину сезона Busch Grand National, в то время как NBC и TNT транслировали гонки во второй половине, а Turner Sports обеспечивала все освещение для обеих сетей. Однако в четные годы освещение менялось: первая гонка в Дайтоне транслировалась на NBC в 2004 году, на TNT в 2002 и 2006 годах (из-за освещения NBC Зимних Олимпийских игр ), а июльская гонка на трассе транслировалась на FX. Большая часть репортажей Fox транслировалась на дочерней сети FX , а несколько ярких событий транслировались на самой сети.

С 2007 по 2014 год ESPN был местом проведения переименованной Nationwide Series. Обычно четыре гонки за сезон транслировались на канале ABC, а остальные — на ESPN, ESPN2 и ESPNews . В начале работы ESPN ESPN Classic использовался для переполнения NNS, однако с уменьшением пропускной способности этой сети эта практика прекратилась. Fox Sports вернулась в сериал, показав в 2011 году Bubba Burger 250 в Ричмонде на канале Speed ​​Channel , поскольку ESPN отказалась от своих исключительных прав на гонку из-за конфликтов в программировании.

В 2015 году NXS вернулся в Fox Sports в первой половине сезона. Как и в прошлый раз, когда права на сериал принадлежали Fox, большая часть репортажей транслировалась по кабелю, но на этот раз на FS1 . Четыре гонки транслировались на самом канале Fox до 2019 года, когда все гонки были перенесены в FS1. Вторую половину сезона NXS транслирует NBC Sports . Четыре-пять гонок транслируются на самом NBC , а остальные транслируются на NBCSN (до 2020 года) или, во время Олимпийских игр, на CNBC или USA Network (до 2020 года). С 2021 года сеть USA Network транслировала все гонки, не транслируемые на NBC или Fox Sports.

28 июля 2023 года было объявлено, что сериал Xfinity Series перейдет исключительно на The CW в 2025 году в рамках семилетнего соглашения. Затем 11 апреля 2024 года было объявлено, что этот шаг начнется на год раньше, чтобы транслировать последние восемь гонок сезона 2024 года. [13] [14]

Латинская Америка

[ редактировать ]

NXS доступен в большинстве стран Латинской Америки по кабельному и спутниковому телевидению. С 2006 года канал Fox Sports 3 (до 2013 года называвшийся SPEED ) ведет прямую трансляцию всех событий. Гонки также транслируются на канале Fox Sports Latin America , некоторые из них в прямом эфире, а некоторые с задержкой в ​​зависимости от расписания канала. Televisa Deportes также каждое воскресенье утром транслирует 30-минутный обзор событий по национальному телевидению Мексики . В Бразилии BandSports . проводит все три серии

Австралия

[ редактировать ]

Network Ten Дополнительный сервис высокого разрешения , ONE , начал транслировать гонки с NXS в прямом или почти прямом эфире в течение сезона 2008 года. ONE продолжал транслировать основные моменты каждой гонки до конца 2014 года. Трансляции сериала теперь транслируются исключительно на Fox Sports платных телеканалах .

Все гонки транслируются в прямом эфире на каналах TSN с использованием репортажей FOX или NBC. Кроме того, гонки транслируются по каналам RDS или RDS2 на французском языке с использованием мирового канала, созданного NASCAR.

В 2012 году Motors TV транслировал все гонки Xfinity в прямом эфире, с задержкой и в основных моментах до 2018 года, когда канал прекратил работу.

В Португалии SPORT TV транслирует все гонки Xfinity в прямом эфире.

В Великобритании гонки Xfinity — полностью и основные моменты — доступны на Premier Sports 2 .

Все гонки транслируются в прямом эфире на Sports Illustrated. телеканалах [15] использование репортажей FOX или NBC с основными моментами Fox Sports Asia .

Пилоты Cup Series в Xfinity Series

[ редактировать ]
Автомобиль Nationwide Series 2009 года регулярного игрока Cup Series Кайла Буша , выигравшего чемпионат Nationwide Series в том же году. Буш за свою карьеру выиграл в общей сложности 102 гонки серии Xfinity - больше, чем любой гонщик, участвовавший в этой серии.

С первых дней существования серии Xfinity многие гонщики серии NASCAR Cup использовали свои выходные, чтобы ездить на NXS. Это может быть по множеству причин, наиболее известными или часто утверждаемыми являются желание получить больше «времени на сиденье» или ознакомиться с трассой. Примерами этого могут быть Дейл Эрнхардт , выигравший самую первую гонку NXS, и Кайл Буш , выигравший наибольшее количество гонок в истории NXS.

В последние годы критики окрестили эту практику «бушвакингом». Разговор возник, когда Anheuser-Busch была главным спонсором сериала, объединив имя «Busch» с термином « bushwhacker », но он постепенно вышел из употребления после прекращения спонсорства Anheuser-Busch. Другие прозвища, такие как Claim Jumper (когда спонсором серии была Nationwide) и Signal Pirate (для нынешнего спонсора Xfinity), так и не прижились, хотя общий термин «Кубочная пиявка» часто используется после прекращения спонсорства Busch. .

Критики утверждают, что гонщики серии NASCAR Cup, участвующие в гонках на NXS, отнимают возможности у завсегдатаев NXS, обычно более молодых и менее опытных гонщиков. С другой стороны, многие болельщики утверждают, что без звезд серии NASCAR Cup Series и большого интереса болельщиков, который они привлекают к своим гонкам, NXS был бы неадекватен в качестве дивизиона высокого уровня. Кроме того, многие гонщики NXS приветствовали участие пилотов Кубка, поскольку это дает им возможность гонять с более опытными ветеранами. [16]

В 2007 году серия кубков NASCAR началась с участия в гонках « Автомобиля завтрашнего дня» , радикально новой спецификации, отличающейся от NXS. Пилоты серии NASCAR Cup признались, что вождение автомобиля Xfinity за день до гонки мало помогает гонке серии NASCAR Cup Series, поскольку машины сильно различаются. В результате новый автомобиль Nationwide Series дебютировал на трассе Subway Jalapeño 250 2010 года на трассе Daytona International Speedway. Этот автомобиль имеет настройки, близкие к нынешнему болиду Кубка, и некоторые пилоты Кубка, тестировавшие автомобиль, говорят, что он имеет аналогичные характеристики управляемости. Новая машина поехала штатно с сезона 2011 года. В 2007 году шесть из десяти лучших гонщиков в итоговой таблице очков были постоянными участниками Кубка, а Джейсон Леффлер был единственным гонщиком в этой группе, не участвующим в Кубке, выигравшим гонку в 2007 году. Это число уменьшилось по сравнению с 2006 годом, когда 8 из 10 гонщиков были постоянными игроками Кубка. Уменьшение числа связано с тем, что регулярные игроки Кубка используют только частичные графики, что позволяет большему количеству постоянных клиентов NXS попасть в десятку лучших по очкам. Однако все чемпионы с 2006 по 2010 год были постоянными игроками Кубка, участвуя в полном расписании серии ( Кевин Харвик , Карл Эдвардс , Клинт Бойер , Кайл Буш и Брэд Кеселовски ). В результате, начиная с сезона 2011 года, NASCAR ввел правило, согласно которому гонщики могут соревноваться за чемпионство среди пилотов только в одной из трех национальных серий (Cup, Xfinity и Truck) по выбору гонщиков.

26 октября 2016 года NASCAR объявила о планах ограничить участие в Кубке низшей серии, начиная с 2017 года. Гонщикам Кубка, которые боролись за очки в Кубковой серии, с опытом работы в этой серии не менее пяти лет, будет разрешено участвовать в гонках до 10 гонок NXS, но ему запрещено участвовать в финале регулярного сезона серии, гонках Chase и Dash 4 Cash . [17]

Автомобили серии Xfinity

[ редактировать ]

В начале 1980-х команды переходили от компактных автомобилей General Motors X-Body 1971–77 годов с двигателями объемом 311 кубических дюймов. Позже команды использовали автомобили General Motors с G-кузовом 1982–87 годов. Команды Ford постоянно использовали автомобили Thunderbird.

В 1989 году NASCAR изменило правила, требующие, чтобы автомобили использовали текущие стили кузова, аналогичные автомобилям Кубка. Однако на автомобилях по-прежнему использовались двигатели V6. Машины постепенно становились похожими на машины Кубка.

В 1995 году были внесены изменения. Серия перешла на двигатели V-8 со степенью сжатия 9:1 (в отличие от 14:1 у Cup в то время). Вес автомобиля с водителем был установлен на уровне 3300 фунтов (в отличие от 3400 фунтов у Cup). Изменения в стиле кузова, а также появление двигателей V-8 сделали автомобили обеих серий все более похожими.

Подвески , тормозные системы и трансмиссии в обеих сериях были идентичны, но « Автомобиль завтрашнего дня» устраняет некоторые из этих общих черт. Автомобиль завтрашнего дня выше и шире, чем автомобили на базе поколения 4 из тогдашней Nationwide Series, и до 2010 года в нем использовался передний «сплиттер», а не передняя обшивка. «Автомобиль завтрашнего дня» также установил скорость поула медленнее, чем автомобили NXS на сопутствующих гонках. [18]

Раньше в автомобилях серии Busch использовалось топливо, содержащее свинец . NASCAR провела трехгоночный тест неэтилированного бензина в этой серии, который начался 29 июля 2006 года с гонки на гоночной трассе Gateway International Raceway . Топливо Sunoco GT 260 Unleaded стало обязательным во всех сериях, начиная со второго уик-энда серии 2007 года, причем Daytona стала последним гоночным уик-эндом с использованием этилированного бензина.

Еще одно различие между автомобилями началось в 2008 году: компания Goodyear разработала дождевые шины для шоссейных гонок NASCAR в обеих сериях, но NASCAR еще не использовала их в гоночных условиях к тому времени, когда NASCAR отказалась от программы Кубковой серии в 2005 году (Cup Series). в конечном итоге использовали дождевые шины на Bank of America Roval 400 и Гран-при Техаса 2021 года ), но серия Busch продолжала использовать дождевые шины в гонках на автодроме Hermanos Rodriguez и Circuit Gilles Villeneuve , поскольку гонки не могли быть запланированы с указанием дат дождя. 2008 года пошел дождь Когда на выставке NAPA Auto Parts 200 , шины впервые использовались под дождем. [19]

Еще одно отличие было добавлено в 2012 году, когда NASCAR изменило систему подачи топлива в автомобилях Кубка с карбюратора на впрыск топлива . В автомобилях NXS продолжают использоваться карбюраторы. Кроме того, с переходом серии Cup на автомобили следующего поколения в 2022 году в автомобилях Xfinity (а также в автомобилях серии Truck) продолжают использоваться традиционные стальные колеса с пятью выступами и центрированные дверные номера, в отличие от алюминиевых колес и номеров с центральным замком. размещен за передним колесом на Next Gen.

Технические характеристики автомобиля NXS 4-го поколения

[ редактировать ]
Чиновники NASCAR используют шаблон для проверки Кейси Этвуда Busch Series 2004 года выпуска автомобиля Chevrolet .

Xfinity «Автомобиль завтрашнего дня» (CoT)

[ редактировать ]
2010 Национальный автомобиль завтрашнего дня

Тогдашняя Nationwide Series представила свой «Автомобиль завтрашнего дня» (CoT) на гонке в июле 2010 года на трассе Daytona International Speedway . Прежде чем быть полностью интегрированным в сезон 2011 года, он также использовался в гонках 2010 года на гоночных трассах Michigan International Speedway , Richmond International Raceway и Charlotte Motor Speedway . [20] Xfinity CoT имеет важные отличия от CoT серии NASCAR Cup и вышедшего из эксплуатации автомобиля в стиле поколения 4. Кузов и аэродинамический пакет отличаются от автомобилей серии NASCAR Cup Series, продвигающих американские пони-кары 1960-х годов, такие как Ford Mustang , Dodge Challenger и Chevrolet Camaro . Переход на использование того же шасси CoT, что и серия Cup, привел к удлинению колесной базы со 105 до 110 дюймов. [21] [22] [23]

Каждый производитель использует свой дизайн кузова (похожий на маслкары 1960-х годов), построенный в соответствии со строгими аэродинамическими рекомендациями NASCAR. Кузов автомобиля Chevrolet в настоящее время напоминает Camaro SS , после того как первоначально использовалась Impala , а затем Camaro на базе Zeta (что совпало с тем, что автомобиль GM Cup был его четырехдверным аналогом Zeta, Chevrolet SS на базе Holden VF Commodore , который использовался в Cup на время). Форд использует Mustang GT . Toyota управляет Camry , реконфигурированной в 2015 году, чтобы напоминать текущую серийную модель. Toyota объявила, что будет использовать Supra, начиная с 2019 года, заменив Camry, которая использовалась в этой серии с тех пор, как Toyota присоединилась к серии Xfinity в 2007 году. [24] Команды Dodge использовали модель Challenger R/T , несмотря на то, что производитель прекратил всю заводскую поддержку после 2012 года (хотя в Канаде она продолжалась, поскольку FCA Canada по-прежнему поддерживает серию Pinty). После ухода Dodge более мелкие команды с недостаточным финансированием продолжали использовать подержанные шасси Challenger без заводской поддержки (за что получили прозвище «Zombie Dodges»). [25] [26] В результате изменения правил после сезона 2018 года все шасси Challenger были признаны неприемлемыми для участия в соревнованиях, поскольку серия перешла на композитные панели кузова. Поскольку несколько лет назад FCA прекратила заводскую поддержку, на конкурс не было представлено ни одного нового кузова, что положило конец возможности использования шасси Challenger в серии. [27]

Представительство производителя

[ редактировать ]

Серия Budweiser Late Model Sportsman (1982–1983)

[ редактировать ]
Крайслер
Форд
Дженерал Моторс

Гранд Национальная серия Буша (1984–2002)

[ редактировать ]
Крайслер
Форд
Дженерал Моторс

Серия Буша (2003–2007)

[ редактировать ]
Крайслер
Форд
Дженерал Моторс
Тойота

Национальная серия (2008–2014)

[ редактировать ]
Крайслер
Форд
Дженерал Моторс
Тойота

Серия Xfinity (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]
FCA США (Крайслер)
Форд
Дженерал Моторс
Тойота
  • Toyota Camry : 2015–2020 гг. (после 2018 года заводская поддержка отсутствует)
  • Тойота Супра : 2019 – настоящее время

Времена года

[ редактировать ]
Год Гонки Чемпион Производители
Чемпион
Чемпион владельцев Новичок года Самый популярный драйвер
Серия Budweiser Late Model Sportsman
1982 29 Джек Ингрэм Понтиак № 11 Ингрэм Рэйсинг Не присуждается Джек Ингрэм
1983 35 Сэм Ард Олдсмобиль № 00 Thomas Brothers Racing Сэм Ард
Буш Гранд Национальная серия
1984 29 Сэм Ард Понтиак № 00 Thomas Brothers Racing Не присуждается Сэм Ард
1985 27 Джек Ингрэм Понтиак № 11 Ингрэм Рэйсинг Джимми Хенсли
1986 31 Ларри Пирсон Понтиак № 21 Пирсон Рэйсинг Бретт Бодин
1987 27 Ларри Пирсон Шевроле № 21 Пирсон Рэйсинг Джимми Хенсли
1988 30 Томми Эллис Бьюик № 99 J&J Racing Ларри Пирсон
1989 29 Роб Морозо Бьюик № 25 Морозо Рейсинг Кенни Уоллес Роб Морозо
1990 31 Чак Баун Бьюик № 63 HVP Motorsports Джо Немечек Бобби Лабонте
1991 27 Бобби Лабонте Олдсмобиль № 44 Лабонте Моторспортс Джефф Гордон Кенни Уоллес
1992 30 Джо Немечек Шевроле № 87 NEMCO Motorsports Рики Крэйвен Джо Немечек
1993 28 Стив Гриссом Шевроле № 31 Grissom Racing Enterprises Герми Сэдлер Джо Немечек
1994 28 Дэвид Грин Шевроле № 44 Лабонте Моторспортс Джонни Бенсон мл. Кенни Уоллес
Большой национальный дивизион серии Busch
1995 26 Джонни Бенсон мл. Форд № 74 BACE Motorsports Джефф Фуллер Чад Литтл
1996 26 Рэнди ЛаДжойа Шевроле № 74 BACE Motorsports Гленн Аллен мл. Дэвид Грин
1997 30 Рэнди ЛаДжойа Шевроле № 74 BACE Motorsports Стив Парк Майк Маклафлин
1998 31 Дейл Эрнхардт мл. Шевроле № 3 Дейл Эрнхардт, Инк. Энди Сантерре Бакшот Джонс
1999 32 Дейл Эрнхардт мл. Шевроле № 3 Дейл Эрнхардт, Инк. Тони Рейнс Дейл Эрнхардт мл.
2000 32 Джефф Грин Шевроле № 10 пп. Гонки Кевин Харвик Рон Хорнадей мл.
2001 33 Кевин Харвик Шевроле № 2 Ричард Чилдресс Рэйсинг Грег Биффл Кевин Харвик
2002 34 Грег Биффл Форд № 60 Раш Рейсинг Скотт Риггс Грег Биффл
2003 34 Брайан Викерс Шевроле № 5 Хендрик Моторспортс Дэвид Стремме Скотт Риггс
Буш серии
2004 34 Мартин Труекс мл. Шевроле № 8. Шанс 2. Автоспорт. Кайл Буш Мартин Труекс мл.
2005 35 Мартин Труекс мл. Шевроле № 8. Шанс 2. Автоспорт. Карл Эдвардс Мартин Труекс мл.
2006 35 Кевин Харвик Шевроле № 21 Ричард Чилдресс Рэйсинг Дэнни О'Куинн мл. Кенни Уоллес
2007 35 Карл Эдвардс Шевроле № 29 Ричард Чилдресс Рэйсинг Дэвид Рэган Карл Эдвардс
Национальная серия
2008 35 Клинт Бойер Тойота № 20 Джо Гиббс Рэйсинг Лэндон Кэссилл Брэд Кеселовски
2009 35 Кайл Буш Тойота № 18 Джо Гиббс Рэйсинг Джастин Аллгайер Брэд Кеселовски
2010 35 Брэд Кеселовски Тойота № 18 Джо Гиббс Рэйсинг Рикки Стенхаус мл. Брэд Кеселовски
2011 34 Рикки Стенхаус мл. Форд № 60 Руш Фенуэй Рейсинг Тимми Хилл Эллиот Сэдлер
2012 33 Рикки Стенхаус мл. Шевроле № 18 Джо Гиббс Рэйсинг Остин Диллон Даника Патрик
2013 33 Остин Диллон Форд № 22 Команда Пенске Кайл Ларсон Риган Смит
2014 33 Чейз Эллиотт Шевроле № 22 Команда Пенске Чейз Эллиотт Чейз Эллиотт
Серия Xfinity
2015 33 Крис Бюшер Шевроле № 22 Команда Пенске Даниэль Суарес Чейз Эллиотт
2016 33 Даниэль Суарес Тойота № 19 Джо Гиббс Рэйсинг Эрик Джонс Эллиот Сэдлер
2017 33 Уильям Байрон Шевроле № 22 Команда Пенске Уильям Байрон Эллиот Сэдлер
2018 33 Тайлер Реддик Шевроле № 00 Стюарт-Хаас Расинг Тайлер Реддик Эллиот Сэдлер
2019 33 Тайлер Реддик Шевроле № 2 Ричард Чилдресс Рэйсинг Чейз Бриско Джастин Аллгайер
2020 33 Остин Синдрик Шевроле № 22 Команда Пенске Харрисон Бертон Джастин Аллгайер
2021 33 Дэниел Хемрик Шевроле № 22 Команда Пенске Ty Gibbs Джастин Аллгайер
2022 33 Ty Gibbs Шевроле № 54 Джо Гиббс Рэйсинг Остин Хилл Ной Грагсон
2023 33 Коул Кастер Шевроле № 00 Стюарт-Хаас Расинг Сэмми Смит Джастин Аллгайер

Чемпионы Pre-Xfinity Series

[ редактировать ]
Год Чемпион
Спортсменский дивизион
1950 Майк Клапак
1951 Майк Клапак
1952 Майк Клапак
1953 Джонни Робертс
1954 Дэнни Л. Грейвс
1955 Билли Майерс
1956 Ральф Эрнхардт
1957 Нед Джарретт
1958 Нед Джарретт
1959 Рик Хендерсон
1960 Билл Уимбл
1961 Дик Племянник
Билл Уимбл
1962 Рене Шарланд
1963 Рене Шарланд
1964 Рене Шарланд
1965 Рене Шарланд
1966 Дон Мактавиш
1967 Пит Гамильтон
Дивизион поздних моделей спортсменов
1968 Джо Турман
1969 Красный Фермер
1970 Красный Фермер
1971 Красный Фермер
1972 Джек Ингрэм
1973 Джек Ингрэм
1974 Джек Ингрэм
1975 Л. Д. Оттингер
1976 Л. Д. Оттингер
1977 Бутч Линдли
1978 Бутч Линдли
1979 Джин Гловер
1980 Морган Шепард
1981 Томми Эллис

Таблица выигрышей за все время

[ редактировать ]

Все цифры верны по состоянию на Pennzoil 250 на автодроме Индианаполиса (20 июля 2024 г.).

Ключ
* Чемпион серии NASCAR Xfinity
# Пилот будет постоянно участвовать в соревнованиях в сезоне 2024 года.
° Пилот участвует в соревнованиях неполный рабочий день в сезоне 2024 года.
^ Пилот введен в Зал славы NASCAR
Классифицировать
Водитель
Победы
1 Кайл Буш * 102
2 Марк Мартин ^ 49
3 Кевин Харвик * 47
4 Брэд Кеселовски * 39
5 Карл Эдвардс * 38
6 Джек Ингрэм * ^ 31
7 Джои Логано 30
8 Мэтт Кенсет ^ 29
9 Джефф Бертон 27
10 Джастин Аллгайер # 24
10 Дейл Эрнхардт младший * ^ ° 24
10 Томми Хьюстон 24
13 Сэм Ард * 22
13 Томми Эллис * 22
15 Дейл Эрнхардт ^ 21
16 Гарри Гант 21
17 Грег Биффл * 20
18 Кристофер Белл ° 18
18 Денни Хэмлин 18
20 Эй Джей Аллмендингер # 17
21 Джефф Грин * 16
21 Джо Немечек * 16
23 Тодд Бодин 15
23 Рэнди ЛаДжой * 15
23 Кайл Ларсон ° 15
23 Ларри Пирсон * 15
23 Морган Шепард 15
28 Коул Кастер *# 14
29 Остин Синдрик * 13
29 Ной Грагсон ° 13
29 Эллиот Сэдлер 13
29 Мартин Труекс младший * 13
29 Даррел Уолтрип ^ 13
34 Ty Gibbs * ° 12
34 Джимми Спенсер 12
36 Чак Баун * 11
36 Чейз Бриско 11
36 Стив Гриссом * 11
36 Дэйл Джарретт ^ 11
36 Терри Лабонте ^ 11
36 Джон Хантер Немечек ° 11
36 Тони Стюарт ^ 11
36 Майкл Уолтрип 11
44 Джейсон Келлер 10
44 Бобби Лабонте * ^ 10
44 Роберт Прессли 10
44 Тайлер Реддик * 10
48 Остин Диллон * 9
48 Дэвид Грин * 9
48 Джимми Хенсли 9
48 Эрик Джонс 9
48 Рик Маст 9
48 Кенни Уоллес 9
54 Клинт Бойер * 8
54 Остин Хилл # 8
54 Кейси Кан 8
54 Джейми МакМюррей 8
54 Рикки Стенхаус младший * 8
59 Райан Блейни 7
59 Райан Ньюман 7
61 Джефф Бодин 6
61 Чейз Эллиот * ° 6
61 Бутч Линдли 6
61 Чад Литтл 6
61 Сэм Майер # 6
61 Майк Маклафлин 6
61 Роб Морозо * 6
61 Риган Смит 6
61 Скотт Виммер 6
70 Арик Альмирола ° 5
70 Маркос Амброуз 5
70 Джош Берри 5
70 Бретт Бодин 5
70 Курт Буш 5
70 Джефф Гордон ^ 5
70 Бобби Хэмилтон мл. 5
70 Сэм Хорниш мл. 5
70 Брэндон Джонс # 5
79 Харрисон Бертон 4
79 Уорд Бертон 4
79 Уильям Байрон * ° 4
79 Рики Крэйвен 4
79 Команда Федева 4
79 Рон Феллоуз 4
79 Джастин Хейли 4
79 Рон Хорнадей младший ^ 4
79 Джефф Первис 4
79 Скотт Риггс 4
79 Рид Соренсон 4
79 Майк Уоллес 4
91 Джонни Бенсон младший * 3
91 Крис Бюшер * 3
91 Эрни Иван 3
91 Поль Менар 3
91 Л. Д. Оттингер 3
91 Стив Парк 3
91 Джонни Джамп 3
91 Чендлер Смит # 3
91 Даниэль Суарес * ° 3
91 Шейн ВанГисберген # 3
91 Брайан Викерс * 3
102 Майк Александр 2
102 Бобби Эллисон ^ 2
102 Кейси Этвуд 2
102 Тревор Бейн 2
102 Майк Блисс 2
102 Рон Бушар 2
102 Джеб Бертон # 2
102 Росс Честейн 2
102 Джереми Клементс # 2
102 Брендан Гоган 2
102 Райли Хербст # 2
102 Бобби Хилл мл. 2
102 Бакшот Джонс 2
102 Джейсон Леффлер 2
102 Кевин Лепаж 2
102 Стерлинг Марлин 2
102 Бутч Миллер 2
102 Хэнк Паркер мл. 2
102 Фил Парсонс 2
102 Райан Прис 2
102 Дэвид Рэган 2
102 Райан Рид 2
102 Тим Ричмонд 2
102 Джонни Рамли 2
102 Герми Сэдлер 2
102 Элтон Сойер 2
102 Кен Шредер 2
102 Деннис Сетцер 2
102 Ронни Сильвер 2
102 Дик Трикл 2
102 Райан Труекс ° 2
102 Рик Уилсон 2
134 Майкл Аннетт 1
134 Джейми Доун 1
134 Эд Берье 1
134 Джо Бесси 1
134 Дэйв Блейни 1
134 Нил Боннетт 1
134 Алекс Боуман ° 1
134 Брэндон Браун 1
134 Джеймс Бюшер 1
134 Рональд Купер 1
134 Деррик Коуп 1
134 Ty Dillon ° 1
134 Бобби Дочь 1
134 Билл Эллиотт ^ 1
134 Джефф Фуллер 1
134 Спенсер Галлахер 1
134 Дэвид Гиллиланд 1
134 Робби Гордон 1
134 Бобби Хэмилтон 1
134 Дэниел Хемрик * 1
134 Джимми Джонсон ^ 1
134 Джастин Лабонте 1
134 Стивен Изи 1
134 Трейси Лесли 1
134 Джесси Лав # 1
134 Джастин Маркс 1
134 Дик МакКейб 1
134 Майкл Макдауэлл 1
134 Кейси Мирс 1
134 Хуан Пабло Монтойя 1
134 Дэвид Пирсон ^ 1
134 Нельсон Пике мл. 1
134 Ларри Поллард 1
134 Дэвид Ройтиманн 1
134 Рики Радд 1
134 Джо Руттман 1
134 Грег Сакс 1
134 Борис Саид ° 1
134 Энди Сантерре 1
134 Джон Сеттлмайр 1
134 Майк Скиннер 1
134 Сэмми Смит # 1
134 Мятт Снайдер ° 1
134 Джек Спрэг 1
134 Брэд Тиг 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райан, Нейт (18 сентября 2013 г.). «По всей стране прекращается спонсорство второй серии NASCAR» . США сегодня . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ «NASCAR называет XFINITY спонсором новой серии» . 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  3. ^ «Дилемма серии Буша» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года.
  4. ^ «Nationwide Insurance» выступит спонсором серии № 2» . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ Сцена NASCAR, 11 октября 2007 г., Том. XXXI – № 24, с. 32.
  6. ^ Микл, Трипп (28 августа 2014 г.). «Comcast и NASCAR на следующей неделе объявят о 10-летнем контракте на Xfinity в серии № 2» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 1 сентября 2014 г.
  7. ^ «Формат Chase расширен до XFINITY, Camping World Truck Series» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR Media Group, LLC. 19 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  8. ^ Ньютон, Дэвид (16 октября 2012 г.). «Общенациональное поле сократится в 2013 году» . ESPN.com . ЭСПН . Проверено 19 ноября 2020 г.
  9. ^ Уивер, Мэтт (23 августа 2018 г.). «NASCAR сокращает размер поля Xfinity Series к сезону 2019 года» . Автонеделя . Проверено 19 ноября 2020 г.
  10. ^ Бромберг, Ник (21 августа 2019 г.). «NASCAR сокращает размер поля Xfinity Series с 38 до 36 в 2020 году» . Yahoo! Спорт . Проверено 19 ноября 2020 г.
  11. ^ «NASCAR расширяет поле для гонок Xfinity и Gander Trucks без квалификации» . НАСКАР . 11 мая 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г.
  12. ^ https://raceportland.com/nascar-media/nascar-news/394-nascar-announces-date-for-xfinity-series- Third-annual-trip-to-portland-international-raceway-in-2024
  13. ^ Стерн, Адам (28 июля 2023 г.). «CW получает права на серию NASCAR Xfinity» . Спортивно-деловой журнал .
  14. ^ «Новое соглашение NASCAR Xfinity TV с CW Network начнется как можно раньше» . us.motorsport.com . 11 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  15. ^ «SI дебютирует в телевизионном партнерстве с азиатской сетью ASN» . Проверено 14 июля 2018 г.
  16. Speedwaymedia.com . Архивировано 5 января 2009 г., в Wayback Machine. "Опасности бушвакинга". Проверено 23 мая 2009 г.
  17. ^ Мензер, Джо (26 октября 2016 г.). «NASCAR ограничит участие пилотов Премьер-серии в более низких сериях» . Foxsports.com . Проверено 26 октября 2016 г.
  18. ^ "08.09.2007 Гонка: Chevy Rock & Roll 400 (Кубок) - Racing-Reference.info" . www.racing-reference.info . Проверено 14 июля 2018 г.
  19. ^ Thatsracin.com [ постоянная мертвая ссылка ] «Гонки NASCAR под дождем в Монреале». Проверено 23 января 2009 г.
  20. ^ «Yahoo! Canada Sports – новости спорта, результаты матчей, слухи, фэнтези-игры и многое другое» . Ca.sports.yahoo.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  21. ^ Марк Ауманн (28 октября 2007 г.). «Дебют COT запланирован на Nationwide Series 2009 года - 28 октября 2007 года» . Наскар.Ком . Проверено 13 июля 2010 г.
  22. ^ «NASCAR.COM — дебют COT запланирован на Nationwide Series 2009 года — 28 октября 2007 года» . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 26 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «NASCAR: Daytona представляет автомобиль завтрашнего дня Nationwide» . Отчет отбеливателя .
  24. ^ «Гоночный автомобиль Toyota Supra Xfinity Series 2019 года | Toyota Nascar» . www.toyota.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
  25. ^ Росс, Джеффри Н. (25 февраля 2014 г.). «Зомби-доджес участвует в гонке NASCAR после того, как на заводе отключили вилку» . Дорога и трек . Проверено 24 ноября 2018 г.
  26. ^ «Yahoo! Canada Sports – новости спорта, результаты матчей, слухи, фэнтези-игры и многое другое» . Ca.sports.yahoo.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  27. ^ Нгуен, Джастин (16 ноября 2018 г.). «NASCAR прощается с Dodge после 2018 года» . www.thecheckeredflag.co.uk . Проверено 20 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e551003c6172ec5f2dc8ea6003a41218__1721502480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/18/e551003c6172ec5f2dc8ea6003a41218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR Xfinity Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)