Стив Парк
Стив Парк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Ист-Нортпорт, Нью-Йорк , США | 23 августа 1967 г. ||||||
Достижения | 1992, 1993 Чемпион Мировой серии модифицированного типа асфальтового тура 2013 г. битвы на пляже UNOH Победитель | ||||||
Награды | 1997 года в серии NASCAR Busch Новичок года 2004 года серии NASCAR Craftsman Truck Самый популярный водитель | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
183 гонки проведены за 9 лет. | |||||||
2011 года позиция | 52-й | ||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Бутон в Глене ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 499 Аарона ( Талладега ) | ||||||
Первая победа | 2000 Global Crossing @ The Glen ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя победа | 2001 Dura Lube 400 ( Рокингем ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
56 гонок прошли за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 3-е ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1990 Pontiac 300 ( Назарет ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Крогер 200 ( ИРП ) | ||||||
Первая победа | 1997 BellSouth Mobility / Opryland 320 ( Нэшвилл Спидвей ) | ||||||
Последняя победа | 1997 Autolite Platinum 250 ( Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
65 гонок прошли за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 9-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Cummins 200 ( ИРП ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Lucas Oil 150 ( Финикс ) | ||||||
Первая победа | 2005 American Racing Wheels 200 ( Калифорния ) | ||||||
| |||||||
NASCAR K&N Pro Series Восток | |||||||
Годы активности | 1990, 1996, 2006–2010 | ||||||
Начинается | 42 | ||||||
Победы | 3 | ||||||
поляки | 1 | ||||||
Лучшая отделка | 5 место в 2009 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
1986–1996 2004–2005 | Модифицированный тур Уэлена | ||||||
Статистика актуальна на 13 июня 2012 года. |
Стивен Брайан Парк (родился 23 августа 1967 г.) [ 1 ] американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Он выиграл гонки в NASCAR двух лучших северо-восточных туристических сериях ( Modified и K&N East ) и во всех трех национальных дивизионах ( Truck , Busch , Cup Series ). Пак родился в Ист-Нортпорте, штат Нью-Йорк, и был младшим из четырех сыновей.
Пак начал участвовать в гонках не в классе начального уровня, а в NASCAR Modifieds на Лонг-Айленде , где участвовал давний претендент на национальный модифицированный чемпионат Боб Парк. После того, как он зарекомендовал себя в еженедельных гонках Modified на гоночной трассе Riverhead Raceway , он перешел в серию Featherlite Modified Series. Он выиграл несколько гонок и стал претендентом на чемпионство, прежде чем перейти в серию Busch. Он дважды побеждал в высшем дивизионе NASCAR.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]1996–1997
[ редактировать ]Первоначально Пак был нанят семикратным чемпионом Кубка Уинстона Дейлом Эрнхардтом в 1996 году. Первоначально Пак отказался отвечать на телефонные сообщения Дейла, который с интересом звонил, чтобы нанять Пака, думая, что друзья разыгрывают его. Однако, наконец убедившись, что ему звонит настоящий Дейл Эрнхардт, Пак в октябре сделал один старт на автомобиле Busch Series № 31 (теперь известном как Xfinity Series ) в Шарлотте , в результате чего занял 29-е место. Затем Пак получил возможность постоянно ездить на автомобиле Эрнхардта № 3, спонсируемом AC-Delco, в сезоне 1997 года . В течение сезона Пак одержал три победы в Нэшвилле , Мичигане и Ричмонде , получив награду «Новичок года» и заняв третье место в итоговой таблице очков.
1997–1999
[ редактировать ]Пак приехал в серию Winston Cup (теперь известную как серия NASCAR Cup Series ) в качестве гонщика команды № 14 компании Dale Earnhardt Inc. (DEI) в 1997 году . На этой машине он участвовал в восьми гонках, квалифицировавшись в четырех из них. Он также участвовал в гонке на автомобиле № 40 на гоночной трассе Мартинсвилля за Феликса Сабатеса . В сезоне 1998 года Пак пересел на Chevrolet №1 для DEI и участвовал в первых двух гонках, но ему не удалось пройти квалификацию на третьей гонке года в Лас-Вегасе . Во время тренировки четвертого соревнования года в Атланте у Пака вышла из строя шина, и он получил три сильных удара, прежде чем его машина остановилась. У него сломана нога, сломана ключица, сломана лопатка и сломаны два передних зуба. [ 2 ] Пак вернулся позже в том же году в Индианаполис и бежал остаток года. Он показал лучший результат - 11-е место в Мичигане и Дувре . [ 3 ]
В 1999 году , своем первом из двух полных сезонов Кубка Уинстона, Пак финишировал в 30 из 34 гонок. У него возникли проблемы с управлением во время гонок Daytona 500 и Charlotte , отказ двигателя на другой гонке в Daytona и авария в Sears Point . Во время аварии в Сирс-Пойнте Парк развернулся во втором повороте и въехал задним ходом в насыпь, подбросив свою машину в воздух и перебросив ее на вершину покрышки. Пак показал лучший результат, заняв шестое место в рейтинге Kmart 400 в Мичигане, и занял 14-е место в таблице очков. [ 4 ]
2000–2001
[ редактировать ]Во время серии NASCAR Winston Cup Series 2000 года Пак одержал свою первую победу на своей домашней трассе в Уоткинс-Глене , выиграв Global Crossing 2000 года в Глене и финишировав 11-м в таблице очков.
Сезон 2001 года для Пака начался с аварии на 173-м круге Daytona 500 , в которой он был одним из восемнадцати участвующих автомобилей. Он не пострадал и лидировал несколько кругов до аварии, которая сама по себе была омрачена его босса Дейла Эрнхардта на фатальной аварией последнем круге. На следующей неделе Пак одержал эмоциональную победу для DEI, выиграв гонку Dura Lube 400 на автодроме Северной Каролины . В том сезоне он также участвовал в серии Busch Series , но 1 сентября он получил травму в аварии на гоночной трассе Дарлингтон , когда управлял Chevrolet № 31 команды Marsh Racing . [ 5 ] Во время действия осторожности у него оторвалось рулевое колесо, в результате чего он резко дернул влево. В то же время Ларри Фойт ускорялся, чтобы присоединиться к передовой для рестарта, и протаранил водительскую сторону машины Парка. [ 5 ] Пак был госпитализирован с черепно-мозговой травмой и переломом нескольких ребер, у него двоение в глазах и невнятная речь. Фойт сказал, что его машина ехала «со скоростью более 100 миль в час». [ нужна ссылка ] На момент аварии Пак был 10-м в серии Winston Cup. Этот инцидент положил начало борьбе Пака за возвращение в высшие дивизионы NASCAR.
2002–2003
[ редактировать ]Пак пропустил первые четыре гонки в 2002 году, но вернулся в гонку на пятой гонке года в Дарлингтоне. Однако с ним произошло много несчастных случаев. Самым крупным инцидентом стал переворот на гоночной трассе Pocono Raceway . На первом круге Пак пытался обойти Расти Уоллеса снаружи , но Уоллес попытался заблокировать Стива и прижал Уоллеса к стене. повернул его. Парк повернул налево, чтобы избежать того места, куда он развернулся, и его товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший Автомобиль младшего попал под Парка, и Парк с огромной скоростью врезался в барьер приусадебного участка, в результате чего он перевернулся. [ 6 ] К счастью, ни один из водителей не пострадал, и Пак и младший вместе пошли к ожидавшей машине скорой помощи, направлявшейся в приусадебный медицинский центр. В гонке был предусмотрен 65-минутный красный флаг на ремонт старомодного ограждения шоссе, в которое врезался Парк. [ 6 ] После этого барьеры были заменены.
Во время серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года компания Dale Earnhardt, Inc. позволила Парку уйти в середине сезона, и он был фактически «обменен» в Richard Childress Racing на Джеффа Грина , который взял на себя автомобиль № 1 у Парка, а Парк взял на себя управление. Автомобиль № 30 для Чилдресса. Несколько дней спустя он выиграл поул на турнире Winston All Star Open , но на старте гонки он вырвался со старта, и ему пришлось стартовать сзади. Он так и не прошел в следующий раунд. Его лучшим результатом на RCR было 5-е место в Мичигане в июне того же года, когда он боролся с тогдашним товарищем по команде Робби Гордоном за эту позицию .
2004–2005
[ редактировать ]В конце сезона 2003 года Пак объявил, что не вернется на машину под номером 30 и присоединится к Craftsman Truck Series в следующем сезоне , принадлежащей Лас-Вегасу . Он присоединился к команде Orleans Racing , и пилотировал грузовик № 62, освобожденный Бренданом Гоганом , которому предложили прокатиться на автомобиле Nextel Cup № 77 за Penske Racing . Хотя Пак ни разу не выиграл гонку в 2004 году, он финишировал 9-м по очкам пилотов CTS и был признан своими сверстниками самым популярным гонщиком.
В 2005 году Парк выиграл гонку Craftsman Truck Series American Racing Wheels 200 , вторую гонку сезона на трассе California Speedway , и стал десятым гонщиком, выигравшим гонку во всех трех лучших гоночных сериях NASCAR (один из семи гонщиков, совершивших подвиг в только в сезоне 2005 г.). Однако до конца сезона Пак и команда боролись с трудностями, и в октябре, прямо перед гонкой грузовиков в Мартинсвилле, пути Парка и Orleans Racing разошлись из-за того, что Dodge забрала поддержку и деньги для многих команд грузовиков.
2008–2010
[ редактировать ]В 2008 году Пак подписал контракт с NDS Motorsports и управлял Монте-Карло под номером 35 во всех 13 соревнованиях NASCAR Camping World East Series . Он финишировал 9-м в турнирной таблице, а его лучший результат - второе место на трассе New Hampshire Motor Speedway .
В 2009 году Пак вернулся в гонку на 35-м месте в Монте-Карло в восточной серии NASCAR Camping World. Он занял 5-е место в турнирной таблице. Пак сделал единственный старт на Chevy за Corrie Stott Racing в серии, стартовав 31-м и финишировав 25-м. [ 7 ] 1 августа 2009 года он выиграл Edge Hotel 150 на международной гоночной трассе Адирондак. Это была его первая победа в Восточной серии с 1 июля 1996 года на трассе Nazareth Speedway. [ 8 ]
В 2010 году Пак снова вернулся к участию в Восточной серии. Пак также управлял автомобилями Vandyk Baler Corp/ Bollegraaf Toyota под номерами 46 и 41 в серии NASCAR Camping World Truck Series для Eddie Sharp Racing в 2010 году в трех гонках (две из 41 и одна из 46), с лучшим результатом на 18-м месте в Чикаголенде. Спидвей.
Пак вернулся в серию Sprint Cup в июле 2010 года, управляя Chevrolet № 36 за команду Tommy Baldwin Racing . В своей первой гонке серии Sprint Cup за несколько лет Пак стартовал на Coke Zero 400 в Дайтоне с 39-го места, поскольку квалификация была отменена. Он финишировал 13-м и лидировал на один круг. Автомобиль Пака, спонсируемый фанатами, был раскрашен в честь Ричи Эванса , девятикратного чемпиона NASCAR Modified, который погиб в автокатастрофе вскоре после победы в своем последнем чемпионате в 1985 году.
2011
[ редактировать ]Пак участвовал в одной гонке за Tommy Baldwin Racing в Талладеге, однако сошел с дистанции, проехав всего четыре круга. Позже в том же году он также попытался проехать Sylvania 300 на автодроме Нью-Гэмпшира , но не смог пройти квалификацию. Автомобиль из Нью-Гэмпшира, спонсируемый фанатами, был предназначен в честь шестикратного Modified Series Лена Белера. чемпиона [ 9 ] Он также участвовал в двух гонках Южного модифицированного тура NASCAR, заняв пятое место на трассе Томпсон в Коннектикуте и двенадцатое место в Шарлотте.
Пост-NASCAR
[ редактировать ]В октябре 2012 года Пак поговорил с ESPN в поддержку IMPACT (немедленная оценка состояния после сотрясения мозга и когнитивное тестирование) и других неврологических тестов для водителей после того, как его бывший товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший был исключен из игры после того, как получил сотрясение мозга в Талладеге. Сам Пак стал жертвой аварии, из-за которой он выбыл из строя.
Возвращение в NASCAR (2013)
[ редактировать ]Пак принял участие в гонке Whelen Modified Tour во время Speedweeks в Дайтоне. Гонка проводилась в рамках первой гонки UNOH Battle at the Beach, открывающей новую овальную трассу Дайтоны длиной 0,4 мили.
На последнем круге Эрик Гудейл толкнул Парка сзади на лидера гонки Майка Стефаника , и он непреднамеренно выиграл гонку. Это была первая модифицированная победа Пака в гонках с 1996 года. Стефаник был явно расстроен этим инцидентом, назвав его «просто чушью». [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В конце 2008 года Пак женился на своей давней подруге Джессике Скарпалесос в Си-Айленде, штат Джорджия. 2 января 2010 года Пак объявил на своем сайте о рождении сына Джейдена Роберта Пака. [ нужна ссылка ]
Пак познакомился с Мэрайей Кэри в старшей школе через общих друзей, поскольку они оба выросли в одном районе. [ 11 ]
Парк ранее принадлежал и управлялся франшизой Batteries Plus Bulbs в Мурсвилле, Северная Каролина . [ 12 ] Он продал его в сентябре 2022 года.
Парк был введен в Зал спортивной славы Саффолка на Лонг-Айленде в категории автогонок с классом 2004 года.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 33 | 41 |
1999 | 23 | 34 | ||
2000 | 36 | 31 | ||
2001 | 25 | 31 | ||
2003 | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 32 | 29 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]K&N Pro Серия Восток
[ редактировать ]Кемпинг World West Series
[ редактировать ]NASCAR K&N Pro Series West Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NCWWSC | оч | Ссылка | |||
2009 | НДС Автоспорт | 35 | Шеви | КТС | ААС | ФО 3 |
БЕЗУМНЫЙ | МОВ | DCS | СЫН | ИРВ | МОСТ | ММП | ЦНС | МОВ | ААС | 45-е место | 170 | [ 45 ] |
Модифицированный тур Уэлена
[ редактировать ]Модифицированный тур Уэлена по Южному
[ редактировать ]NASCAR модифицированного южного тура Результаты Whelen | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Владелец автомобиля | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НШВМЦ | оч | Ссылка | ||
2011 | Билл Парк | 20 | Шеви | CRW | HCY | СБО | CRW | CRW | БГС | ОПОП | CRW | LG | ТО 5 |
ТРИ | CRW | 28-е | 282 | [ 60 ] | ||||
Джимми Бейкер | 73 | Шеви | ЦЛТ 12 |
CRW | ||||||||||||||||||
2013 | Майкл Смерильо Расинг | 20 | Форд | CRW | СНМ | СБО | CRW | CRW | БГС | ОПОП DNQ |
LG | CRW | CRW | СНМ | ЦЛТ | Н/Д | - | [ 61 ] |
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | АРСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
2010 | НДС Автоспорт | 53 | Форд | ДЕНЬ | ПБЕ | УУЗР | ТЕКС | ИЗ | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | МФД | МАЛЕНЬКИЙ | МЛРД | СНАРУЖИ | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | TOL | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА 35 |
134-е место | 55 | [ 62 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика карьеры Стива Парка
- ^ История карьеры Стива Парка
- ^ Jump up to: а б «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Стивен (1 сентября 2001 г.). «Парк госпитализирован» . CNN / Спорт Иллюстрированный . Архивировано из оригинала 3 сентября 2001 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Дэйв (29 июля 2002 г.). «АВТОГОНКИ; Авария омрачает триумф Эллиота» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Результаты серии грузовиков NASCAR Парка» . НАСКАР . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Кристли, Джейсон (2 августа 2009 г.). «Парк возвращается на переулок Победы» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Статистика Стива Парка на Кубке Спринта 2011 года
- ^ Куршен, Шон (26 февраля 2013 г.). «Становится вирусным: водитель тура Whelen Modified Майк Стефаник наслаждается временем как веб-сенсацией» . РейсДэй КТ . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Привет, Пеннзойл! Стив Парк вспоминает, как катал худенькую девушку по имени Мэрайя Кэри» . Автоканал. 19 ноября 1998 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «247 - Исцеление начинается со Стива Парка» . player.fm . Грязные Мо Медиа . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка NASCAR Nextel 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Кубка спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк – Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Мировой серии грузовиков NASCAR Camping World Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии NASCAR Busch North 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии NASCAR Busch North 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк – Результаты серии NASCAR Busch East 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии NASCAR Busch East 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты NASCAR Camping World East Series 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты NASCAR Camping World East Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии NASCAR Camping World West Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Winston 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Whelen 2013» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты модифицированного южного тура NASCAR Whelen Southern 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк – модифицированные результаты тура NASCAR Whelen Southern 2013» . Гонки-Справочник . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стив Парк — результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Стива Парка на Racing-Reference