2013 24 часа Дайтоны
Индекс: Гонки | Победители |

Rolex 24 2013 года в Дайтоне — это автогонка на длинные дистанции для спортивных автомобилей, соответствующая правилам серии Grand-Am Road Racing . 51-я гонка прошла с 26 по 27 января. Майкл Шэнк Рэйсинг является действующим чемпионом в классе DP, а Магнус Рэйсинг в классе GT. Это также был дебют класса GX для «специально построенных, серийных и модифицированных копий серийных автомобилей, не соответствующих критериям класса GT». [ 1 ] Это был последний раз, когда « 24 часа Дайтоны» были частью серии спортивных автомобилей Rolex .
«Рёв перед Rolex 24»
[ редактировать ]Канадский гонщик Майкл Валианте проехал лучший круг «Роара» в заключительной сессии (1:42.058). Валианте участвовал в гонках на Ford/Riley №6 команды Michael Shank Racing . Дэйн Кэмерон на автомобиле BMW/Riley под номером 42 Салена установил второе время - 1:42.101. В GT Porsche GT3 под номером 73 был самым быстрым и показал результат 1:48,569. Шейн Льюис был самым быстрым в новой категории GX. 1:56.167 был временем Льюиса на Porsche Cayman. [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в этот четверг, 24 числа. Сессия DP началась в 15:40 EST и закончилась в 15:55 ET. GT и GX квалифицировались между 16:10 и 16:25 по восточному времени. [ 3 ]
Скотт Пруэтт занял поул-позицию в гонке #01 Chip Ganassi Racing вместе с Феликсом Сабатесом Райли-BMW. Ник Тэнди на GT проехал самый быстрый круг на Porsche GT3. Шейн Льюис завоевал первый поул в категории GX на Porsche Cayman. [ 4 ]
Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .

Поз. | Нет. | Команда | Машина | Сорт | Квалификационный | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 01 | Чип Ганасси Racing с Феликсом Сабатесом | Райли / БМВ | ДП | 1:40.553 | 1 | |
2 | 02 | Чип Ганасси Racing с Феликсом Сабатесом | Райли / БМВ | ДП | 1:40.646 | +0.093 | 2 |
3 | 42 | Команда Салена | Райли / БМВ | ДП | 1:41.213 | +0.660 | 3 |
4 | 6 | Майкл Шэнк Расинг | Райли / Форд | ДП | 1:41.236 | +0.683 | 4 |
5 | 90 | Дух Дайтоны Рейсинг | Корвет | ДП | 1:41.844 | +1.291 | 5 |
6 | 60 | Майкл Шэнк Расинг | Райли / Форд | ДП | 1:41.905 | +1.352 | 6 |
7 | 2 | Starworks с Алексом Поповым | Райли / Форд | ДП | 1:41.920 | +1.367 | 4 |
8 | 99 | GAINSCO / Боб Столлингс Гонки | Корвет | ДП | 1:42.032 | +1.479 | 8 |
9 | 3 | 8 звезд автоспорта | Корвет | ДП | 1:42.160 | +1.607 | 9 |
10 | 50 | Дорога в помощь | Райли / БМВ | ДП | 1:42.205 | +1.652 | 10 |
11 | 5 | Экшн Экспресс Гонки | Корвет | ДП | 1:42.392 | +1.839 | 11 |
12 | 10 | Уэйн Тейлор Расинг | Корвет | ДП | 1:42.547 | +1.994 | 12 |
13 | 9 | Экшн Экспресс Гонки | Корвет | ДП | 1:42.749 | +2.196 | 13 |
14 | 77 | Доран Расинг | Даллара / Форд | ДП | 1:42.869 | +2.316 | 14 |
15 | 8 | Старворкс Автоспорт | Райли / Форд | ДП | 1:43.291 | +2.738 | 15 |
16 | 43 | Команда Салена | Райли / БМВ | ДП | 1:45.370 | +4.817 | 16 |
17 | 32 | Конрад Моторспорт / Орбитальные гонки | Порше ГТ3 | ГТ | 1:47.631 | +7.078 | 17 |
18 | 44 | Магнус Расинг | Порше ГТ3 | ГТ | 1:47.828 | +7.275 | 18 |
19 | 30 | МОМО / NGT Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.007 | +7.454 | 19 |
20 | 73 | Парк Плейс Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.137 | +7.584 | 20 |
21 | 63 | Скудерия Корса | Феррари 458 | ГТ | 1:48.260 | +7.707 | 21 |
22 | 24 | Audi Sport Customer Racing / Alex Job Racing | Ауди Р8 Гранд-Ам | ГТ | 1:48.282 | +7.729 | 22 |
23 | 62 | Снежные гонки/Райт Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.319 | +7.766 | 23 |
24 | 57 | Стивенсон Моторспорт | Камаро ГТ-Р | ГТ | 1:48.330 | +7.777 | 24 |
25 | 64 | Скудерия Корса | Феррари 458 | ГТ | 1:48.521 | +7.968 | 25 |
26 | 69 | Команда AIM Autosport FXDD с Ferrari | Феррари 458 | ГТ | 1:48.577 | +8.024 | 26 |
27 | 52 | Audi Sport Customer Racing/APR Motorsport Ltd. Великобритания | Ауди Р8 Гранд-Ам | ГТ | 1:48.581 | +8.028 | 27 |
28 | 61 | Р. Ферри/AIM Motorsport Racing с Ferrari | Феррари 458 | ГТ | 1:48.643 | +8.090 | 28 |
29 | 66 | Группа гонщиков | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.643 | +8.090 | 29 |
30 | 59 | Брумос Гонки | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.711 | +8.158 | 30 |
31 | 23 | Алекс Джоб Гонки | Порше ГТ3 | ГТ | 1:48.716 | +8.163 | 31 |
32 | 13 | Audi Sport Customer Racing/Rum Bum Racing | Ауди Р8 Гранд-Ам | ГТ | 1:48.865 | +8.212 | 32 |
33 | 56 | AF - Уолтрип | Феррари 458 | ГТ | 1:49.065 | +8.512 | 33 |
34 | 93 | Тернер Автоспорт | БМВ М3 | ГТ | 1:49.067 | +8.514 | 34 |
35 | 45 | Магнус Расинг | Порше ГТ3 | ГТ | 1:49.304 | +8.751 | 35 |
36 | 67 | Группа гонщиков | Порше ГТ3 | ГТ | 1:49.611 | +9.058 | 36 |
37 | 87 | Автомобильные Технологии | СРТ Гадюка | ГТ | 1:49.612 | +9.059 | 37 |
38 | 94 | Тернер Автоспорт | БМВ М3 | ГТ | 1:49.719 | +9.166 | 38 |
39 | 31 | Марш Гонки | Корвет | ГТ | 1:49.827 | +9.274 | 39 |
40 | 18 | Мюльнер Моторспортс Америка | Порше ГТ3 | ГТ | 1:49.850 | +9.297 | 40 |
41 | 21 | Денер Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:49.924 | +9.371 | 41 |
42 | 03 | Экстремальный скоростной автоспорт | Феррари 458 | ГТ | 1:49.936 | +9.383 | 42 |
43 | 51 | APR Motorsport Ltd. Великобритания | Феррари 458 | ГТ | 1:49.937 | +9.384 | 43 |
44 | 80 | ТруСпид Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:50.502 | +9.949 | 44 |
45 | 20 | Денер Автоспорт | Порше ГТ3 | ГТ | 1:50.823 | +10.270 | 45 |
Гонка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Гонка началась в 3:30 ( EST ) в субботу, 26 января 2013 г., и закончилась в 3:30 (EST) в воскресенье, 27 января 2013 г. Первые два часа доминировал Чип Ганасси под номером 01, управляемый Скоттом. Пруэтт .
В этой гонке была первая пара мать/сын в истории гонки: Юты уроженец Мэдисон Сноу объединился со своей матерью Мелани.
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общие правила класса GX 2013» (PDF) . Гранд-Ам . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Круг восстановления GRAND-AM: рев перед Rolex 24» . Гранд Ам. 6 января 2013 г.
- ^ «Rolex 24 в Дайтоне 2013 — официальное расписание» (PDF) . Гранд Ам. 17 января 2013 г.
- ^ «Пруэтт на поуле в погоне за пятой общей победой Rolex 24» . Гранд Ам. 24 января 2013 г.
- ^ «Ролекс 24 в Дайтоне» . Гранд-Ам. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.