Марш Гонки
Владелец(и) | Тед Марш Линда Марш |
---|---|
Ряд | K&N Pro Series Восток |
Гонщики | 31. |
Marsh Racing — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в настоящее время участвует в NASCAR K&N Pro Series East . Команда принадлежит Теду Маршу , давнему игроку команды Chevrolet, занимающей 31-е место при поддержке Whelen Engineering . Среди его нынешних гонщиков Rolex Series Борис Саид и Эрик Карран; Среди его бывших гонщиков NASCAR были ветераны Стив Парк и Richard Childress Racing гонщик-разработчик Пейтон Селлерс .
Буш серии
[ редактировать ]Marsh Racing начала участвовать в серии Busch Series в 1998 году, когда Тед Кристофер участвовал в трех гонках за команду. Chevrolet под номером 13 Управляя автомобилем Whelen Engineering , Кристофер показал лучший результат - 10-е место в Назарете . В 1999 году команда предприняла 12 гонок, снова с Тедом Кристофером за рулем. Команда проведет пять гонок и покажет лучший результат - 8-е место в Назарете .
На сезон 2000 года Marsh Racing выбрала Стива Парка в качестве пилота команды, а Whelen Engineering вернулась в качестве спонсора на ограниченный график с автомобилем под номером 31, который недавно изменил номер. Пак выставил машину на поле в девяти из четырнадцати гонок, в которых участвовала команда, и дал команде новый лучший результат, заняв 6-е место в Ричмонде . Он также дал команде три старта в первой десятке и лучший старт вторым в Ричмонде .
Пак вернулся в команду в 2001 году и сделал все семь попыток команды. Он пять раз финишировал в первой десятке, включая четвертое место в Бристоле . Команде почти удалось два старта в первой десятке и старт с третьего места в Нью-Гэмпшире . В сентябре 2001 года, когда Стив Парк управлял автомобилем, он получил сотрясение мозга средней степени тяжести и не смог участвовать в гонках. Энди Сантер взял на себя управление автомобилем в последних трех гонках ограниченного расписания сезона, однако каждую гонку преследовали механические неисправности.
В сезоне 2002 года Дэвид Грин , Тим Федева и Дэйв Блейни управляли машиной в разные моменты сезона. Команда показала лучший результат - 14-е место в Бристоле под управлением Федевы. К сожалению, за сезон у команды произошло четыре механических неисправности и три аварии. Дэйв Блейни вернулся к машине в сезоне 2003 года после работы с командой в конце сезона 2002 года.
В середине сезона 2003 года команда также перешла на Ford с Chevrolet , при этом Блейни оказал поддержку Jasper Motorsports , команды, за которую он в то время выступал в Winston Cup. Приняв участие в десяти соревнованиях, ему удалось шесть раз попасть в топ-15, лучший результат - 9-е место в Ричмонде . Его лучшим стартом в сезоне было 4-е место в Чикаголэнде .
В 2004 году команда снова начала год с Дэйвом Блейни Ford № 31 за рулем Whelen Engineering , однако после трех гонок его заменил Тодд Бодин . Бодин показал машине лучший результат в сезоне, когда он финишировал пятым в Хомстед-Майами , однако команде удалось только трижды попасть в топ-20 из восьми гонок, в которых участвовала Marsh Racing.
Дэйв Блейни вернулся в команду под номером 31 в 2005 году и при поддержке Richard Childress Racing вернулся в Chevrolet . Лучший результат команды в сезоне пришелся на Дувр , когда Блейни финишировал 12-м, а лучший старт сезона пришелся на Ричмонд , где команда стартовала 7-й.
В сезоне 2006 года было объявлено, что Стив Парк вернется в Marsh Racing и проведет на машине десять гонок. Пейтон Селлерс дебютировал в серии Busch Series в Нью-Гэмпшире с командой № 31 и снова стартовал в Memphis Motorsports Park .
K&N Pro Series Восток
[ редактировать ]В начале 2008 года пилот Turner Motorsports Development Джеймс Буешер участвовал в некоторых гонках. Джеймс квалифицировался 18-м и финишировал 20-м на турнире US Cellular 200 в Ньютоне, штат Айова. Затем последовала серия Camping World East Series 125 At The Glen в Уоткинс-Глене. Они квалифицировались 20-ми, но из-за неисправности двигателя были вынуждены отказаться от участия в соревновании.
Мировой вызов SCCA
[ редактировать ]Следующим появился новый гонщик команды №31 Эрик Карран.
Карран имеет долгую историю участия в гонках на всех типах транспортных средств, но в последнее время он водит автомобили Speed Touring и Speed World Challenge GT. В 2007 году он финишировал 5-м по очкам в Speed Touring и выиграл четыре гонки на Corvette Speed World Challenge GT Corvette № 30 (построенном и обслуживаемом Marsh Racing). В 2008 году Карран финишировал 18-м в гонках Speed Touring (всего 3 гонки), а также вошел в десятку лучших по очкам на автомобиле №30 World GT (полное расписание из 10 гонок).
Дебют Каррана в Camping World East Series оказался успешным для команды Marsh Racing. Он участвовал в турнире Mohegan Sun NASCAR Camping World Series 200 в парке Лимерок в Лейквилле, штат Коннектикут. Из-за того, что квалификация провалилась, Каррану пришлось стартовать 26-м по командным очкам. Он пробился через поле и в конечном итоге лидировал к 21-му кругу. После 82 кругов Карран финишировал на 6-м месте, что является положительным результатом, учитывая, что это был его первый раз на машине такого типа.
Тед Кристофер получил шанс снова сесть в машину для участия в последней командной гонке сезона на финале Carquest Fall Final на автодроме Стаффорд Мотор Спидвей в Стаффорд Спрингс, Коннектикут.
Команда Марша провела сезон 2009 года в World Challenge GT, а также ищет постоянного спонсора для автомобиля NASCAR Camping World Series East.
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Marsh Racing дебютировала в классе Rolex Series GT в 2010 году в Barber Motorsports Park вместе с Саидом и Карраном на Corvette № 31. Пара финишировала 16-й в своем первом выступлении. После нескольких месяцев развития Саид заработал поул-позицию на трассе Жиля Вильнёва , и они с Карраном финишировали девятыми. Карран выиграл поул в следующей гонке, финале сезона в Miller Motorsports Park , но из-за механических проблем он занял 17-е место. По очкам команда заняла 15-е место.
Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля
[ редактировать ]Marsh Racing перешла в класс прототипов в сезоне 2014 года, выставив Corvette DP для Эрика Каррана и Бориса Саида . Они заняли 41-е место в общем зачете « 24 часа Дайтоны» 2014 года .