Jump to content

Марш Гонки

Марш Гонки
Владелец(и) Тед Марш
Линда Марш
Ряд K&N Pro Series Восток
Гонщики 31.

Marsh Racing — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в настоящее время участвует в NASCAR K&N Pro Series East . Команда принадлежит Теду Маршу , давнему игроку команды Chevrolet, занимающей 31-е место при поддержке Whelen Engineering . Среди его нынешних гонщиков Rolex Series Борис Саид и Эрик Карран; Среди его бывших гонщиков NASCAR были ветераны Стив Парк и Richard Childress Racing гонщик-разработчик Пейтон Селлерс .

Буш серии

[ редактировать ]

Marsh Racing начала участвовать в серии Busch Series в 1998 году, когда Тед Кристофер участвовал в трех гонках за команду. Chevrolet под номером 13 Управляя автомобилем Whelen Engineering , Кристофер показал лучший результат - 10-е место в Назарете . В 1999 году команда предприняла 12 гонок, снова с Тедом Кристофером за рулем. Команда проведет пять гонок и покажет лучший результат - 8-е место в Назарете .

На сезон 2000 года Marsh Racing выбрала Стива Парка в качестве пилота команды, а Whelen Engineering вернулась в качестве спонсора на ограниченный график с автомобилем под номером 31, который недавно изменил номер. Пак выставил машину на поле в девяти из четырнадцати гонок, в которых участвовала команда, и дал команде новый лучший результат, заняв 6-е место в Ричмонде . Он также дал команде три старта в первой десятке и лучший старт вторым в Ричмонде .

Пак вернулся в команду в 2001 году и сделал все семь попыток команды. Он пять раз финишировал в первой десятке, включая четвертое место в Бристоле . Команде почти удалось два старта в первой десятке и старт с третьего места в Нью-Гэмпшире . В сентябре 2001 года, когда Стив Парк управлял автомобилем, он получил сотрясение мозга средней степени тяжести и не смог участвовать в гонках. Энди Сантер взял на себя управление автомобилем в последних трех гонках ограниченного расписания сезона, однако каждую гонку преследовали механические неисправности.

В сезоне 2002 года Дэвид Грин , Тим Федева и Дэйв Блейни управляли машиной в разные моменты сезона. Команда показала лучший результат - 14-е место в Бристоле под управлением Федевы. К сожалению, за сезон у команды произошло четыре механических неисправности и три аварии. Дэйв Блейни вернулся к машине в сезоне 2003 года после работы с командой в конце сезона 2002 года.

В середине сезона 2003 года команда также перешла на Ford с Chevrolet , при этом Блейни оказал поддержку Jasper Motorsports , команды, за которую он в то время выступал в Winston Cup. Приняв участие в десяти соревнованиях, ему удалось шесть раз попасть в топ-15, лучший результат - 9-е место в Ричмонде . Его лучшим стартом в сезоне было 4-е место в Чикаголэнде .

В 2004 году команда снова начала год с Дэйвом Блейни Ford № 31 за рулем Whelen Engineering , однако после трех гонок его заменил Тодд Бодин . Бодин показал машине лучший результат в сезоне, когда он финишировал пятым в Хомстед-Майами , однако команде удалось только трижды попасть в топ-20 из восьми гонок, в которых участвовала Marsh Racing.

Дэйв Блейни вернулся в команду под номером 31 в 2005 году и при поддержке Richard Childress Racing вернулся в Chevrolet . Лучший результат команды в сезоне пришелся на Дувр , когда Блейни финишировал 12-м, а лучший старт сезона пришелся на Ричмонд , где команда стартовала 7-й.

В сезоне 2006 года было объявлено, что Стив Парк вернется в Marsh Racing и проведет на машине десять гонок. Пейтон Селлерс дебютировал в серии Busch Series в Нью-Гэмпшире с командой № 31 и снова стартовал в Memphis Motorsports Park .

K&N Pro Series Восток

[ редактировать ]

В начале 2008 года пилот Turner Motorsports Development Джеймс Буешер участвовал в некоторых гонках. Джеймс квалифицировался 18-м и финишировал 20-м на турнире US Cellular 200 в Ньютоне, штат Айова. Затем последовала серия Camping World East Series 125 At The Glen в Уоткинс-Глене. Они квалифицировались 20-ми, но из-за неисправности двигателя были вынуждены отказаться от участия в соревновании.

Мировой вызов SCCA

[ редактировать ]

Следующим появился новый гонщик команды №31 Эрик Карран.

Карран имеет долгую историю участия в гонках на всех типах транспортных средств, но в последнее время он водит автомобили Speed ​​Touring и Speed ​​World Challenge GT. В 2007 году он финишировал 5-м по очкам в Speed ​​Touring и выиграл четыре гонки на Corvette Speed ​​World Challenge GT Corvette № 30 (построенном и обслуживаемом Marsh Racing). В 2008 году Карран финишировал 18-м в гонках Speed ​​Touring (всего 3 гонки), а также вошел в десятку лучших по очкам на автомобиле №30 World GT (полное расписание из 10 гонок).

Дебют Каррана в Camping World East Series оказался успешным для команды Marsh Racing. Он участвовал в турнире Mohegan Sun NASCAR Camping World Series 200 в парке Лимерок в Лейквилле, штат Коннектикут. Из-за того, что квалификация провалилась, Каррану пришлось стартовать 26-м по командным очкам. Он пробился через поле и в конечном итоге лидировал к 21-му кругу. После 82 кругов Карран финишировал на 6-м месте, что является положительным результатом, учитывая, что это был его первый раз на машине такого типа.

Тед Кристофер получил шанс снова сесть в машину для участия в последней командной гонке сезона на финале Carquest Fall Final на автодроме Стаффорд Мотор Спидвей в Стаффорд Спрингс, Коннектикут.

Команда Марша провела сезон 2009 года в World Challenge GT, а также ищет постоянного спонсора для автомобиля NASCAR Camping World Series East.

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]
№ 31 Corvette, празднует победу на Road America в 2011 году.

Marsh Racing дебютировала в классе Rolex Series GT в 2010 году в Barber Motorsports Park вместе с Саидом и Карраном на Corvette № 31. Пара финишировала 16-й в своем первом выступлении. После нескольких месяцев развития Саид заработал поул-позицию на трассе Жиля Вильнёва , и они с Карраном финишировали девятыми. Карран выиграл поул в следующей гонке, финале сезона в Miller Motorsports Park , но из-за механических проблем он занял 17-е место. По очкам команда заняла 15-е место.

Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля

[ редактировать ]

Marsh Racing перешла в класс прототипов в сезоне 2014 года, выставив Corvette DP для Эрика Каррана и Бориса Саида . Они заняли 41-е место в общем зачете « 24 часа Дайтоны» 2014 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9df93803b5e860220d3879bb25409cb__1719664680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/cb/c9df93803b5e860220d3879bb25409cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsh Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)