Jump to content

Эребус Моторспорт

Эребус Моторспорт
Производитель Шевроле
Руководитель команды Betty Klimenko
Менеджер команды Барри Райан
Гонщики 1. Броди Костецки
9. Джек Ле Брок
99. Тодд Хэзелвуд
Гоночные инженеры 9. Том Мур
99. Джордж Комминс
Шасси Шевроле Камаро ZL1
Дебют 2013
Чемпионат водителей 1 ( 2023 )
Командные чемпионаты 1 ( 2023 )
Победы в гонках 8
Поул-позиции 7
Позиция 2020 года 5 место (3129 очков)
Erebus управляет Mercedes-AMG GT3, которым управляют Питер Хэкетт , Ли Холдсворт и Тим Слэйд .

Erebus Motorsport (ранее известная как Erebus Racing ) — австралийская гоночная команда. Команда участвует в чемпионате суперкаров на двух автомобилях Chevrolet Camaro ZL1 . Текущие пилоты команды - Броди Костецки и Джек Ле Брок .

Команда принадлежит Бетти Клименко и базируется в Мельбурне . Команда была основана как гоночная команда GT в 2011 году, а в 2013 году после покупки Stone Brothers Racing команда присоединилась к Supercars . Команда наиболее известна победой в гонке Bathurst 1000 в 2017 году с Дэвидом Рейнольдсом и Люком Юлденом , а также победой в гонке Bathurst 12 Hour в 2013 году .

История гонок

[ редактировать ]
Mercedes -Benz SLS AMG, подготовленный Erebus Motorsport и управляемый Томасом Йегером , Александром Ролоффом и Берндом Шнайдером, одержал победу в гонке « 12 часов Батерста» 2013 года.

Команда, тогда известная как Erebus Racing, сформировалась в 2011 году, когда из Европы прибыл первый автомобиль Mercedes SLS AMG GT3. В сезоне чемпионата Австралии GT Championship 2011 года проблемы в начале сезона в сочетании с тем, что машина не была готова до третьего раунда, [ 1 ] ограничил чемпионский забег гонщика Питера Хакетта, и он финишировал четвертым. он одержал победы в гонках на острове Филиппа и на горе Панорама По пути . Начало 2012 года стало для команды самым ярким событием на сегодняшний день: второе место в гонке Armor All Bathurst 12 Hour 2012 года с пилотом суперкара V8 Тимом Слэйдом и европейскими гонщиками GT Йеруном Бликемоленом и Бретом Кертисом, управлявшими вместе с Хакеттом.

команда расширилась до второй машины, В сезоне чемпионата Австралии по GT 2012 года бывший гонщик V8 Utes и Nations Cup GT Джеймс Брок (сын покойного девятикратного Bathurst 1000 победителя Питера Брока ). в которую в качестве второго пилота добавился [ 2 ] После аварии в первом раунде на Clipsal 500 , из-за которой Хакетт остался позади, он быстро вырвался в лидеры чемпионата. Он лидировал с четвертого раунда до финального раунда в Хоумбуше , где разбился в первой гонке. Он закончил чемпионат на втором месте после Кларка Куинна .

Брок уверенно начал сезон с подиума в Аделаиде. Тяжелая авария на острове Филиппа сдвинула его с позиции. После восстановления №62 с нуля он попал в еще одну аварию в Sydney Motorsport Park , в результате которой его снова списали. На оставшихся трех этапах сезона Брока заменила группа пилотов европейского завода AMG Customer Sports. Маро Энгель . [ 3 ] был первым, выиграв этап на острове Филиппа, прежде чем командный чемпион мира FIA GT1 Томас Йегер к команде присоединился . На финальном этапе в Хоумбуше к команде присоединился пятикратный DTM чемпион Бернд Шнайдер , который полностью доминировал на выходных.

В феврале 2013 года команда приняла участие в гонке Liqui-Moly Bathurst 12 Hour на двух Mercedes SLS AMG GT3. Номер 36 пилотировали Бернд Шнайдер, Томас Йегер и Алекс Ролофф , а автомобиль № 63 пилотировали постоянный водитель Питер Хакетт и водители V8 Supercars Ли Холдсворт и Тим Слэйд. Именно машина под номером 63 заняла поул-позицию в субботу с Ли Холдсвортом за рулем с результатом 2.06.22, но смогла финишировать только на 6-й позиции, отстав на пять кругов от победителей гонки после инцидента в конце гонки. пока лидирую. В результате машина под номером 36 одержала первую победу команды в гонке «12 часов Батерста» и добавила эту гонку к гонке «24 часа Дубая» победе Шнайдера и программы AMG Customer Sports в . Они завершили драматическую гонку, опередив машины, занявшие второе и третье места, с большим преимуществом на круге. Ролоффу выпала честь взять клетчатый флаг, пережив смешанные условия без радиосвязи с командой. Команда боролась в австралийском сезоне GT в том году : Джек Ле Брок набрал лишь девятое место по очкам.

В 2014 году команда финишировала третьей в гонке « 12 часов Батерста» с Грегом Криком , Уиллом Дэвисоном и Джеком Ле Броком за рулем. Другой их участник, управляемый Маро Энгелем, установил поул-позицию и при этом выиграл первый Аллана Симонсена трофей поул-позишн . [ 4 ] На чемпионате GT Championship Австралии 2014 года Эреб выиграл титул под управлением Ричарда Маската .

В гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2015 года лидерами команды были Dean Canto , Le Brocq и Muscat SLS AMG, занявшие пятое место. В гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2016 года лидерами команды были Томас Ягер , Нико Бастиан и пилот суперкара V8 Дэвид Рейнольдс SLS AMG, который финишировал пятым. Второй SLS AMG был заявлен для Бернда Шнайдера, Маро Энгеля и Остина Синдрика. Однако машина не финишировала после того, как Синдрик врезался в стену в конце Mountain Straight.

После периода свертывания деятельности GT, команда подготовила участие в Bathurst 12 Hour 2019 , в котором участвовала победная комбинация Bathurst 1000 Дэвида Рейнольдса и Люка Юлдена вместе с Ясиром Шахином. [ 5 ]

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]
Mercedes-Benz E63 W212 Маро Энгеля на тестовых днях в Sydney Motorsport Park в 2013 году.
Mercedes-Benz E63 W212 Ли Холдсворта на тестовом дне в Sydney Motorsport Park в 2014 году.
турнире Bathurst 1000 в 2017 году, Победа в Holden VF Commodore .
Holden ZB Commodore Дэвида Рейнольдса на гонке Newcastle 500 2018 года.
Chevrolet Camaro ZL1 Уилла Брауна на тестовых днях в Sydney Motorsport Park в 2023 году.

В сентябре 2012 года компания Erebus Motorsport объявила, что находится в процессе приобретения Stone Brothers Racing и примет участие в Международном чемпионате суперкаров V8 2013 года , соревнуясь с тремя Mercedes-Benz E63 W212, заявленными в соответствии с новыми правилами этой категории «Автомобиль будущего» . Продажа была завершена в январе 2013 года. [ 6 ] при этом команда покупает один контракт на участие в гонках (REC) и арендует второй у Stone Brothers, [ 7 ] управляя третьей машиной от имени сателлитной команды James Rosenberg Racing . Когда Шейн ван Гисберген покинул команду в конце сезона 2012 года , Эребус нанял бывшего гонщика DTM Маро Энгеля в качестве своей замены, оставив при этом Ли Холдсворта и Тима Слэйда в двух других машинах. [ нужна ссылка ]

В 2014 году команда сократила работу до двух автомобилей: James Rosenberg Racing REC и Тим Слэйд перешли в Walkinshaw Racing . [ 8 ] [ 9 ] Уилл Дэвисон заменил Маро Энгеля. [ 10 ] Ли Холдсворт одержал первую победу команды в гонке в Винтоне в апреле 2014 года. [ 11 ]

В 2015 году Эшли Уолш заменила Ли Холдсворта на посту водителя автомобиля №4. [ 12 ] Уилл Дэвисон обеспечил команде вторую победу в гонке суперкаров V8 на суперспринте Убет Перт 2015 года на гоночной трассе Барбагалло . [ 13 ]

Команда действовала на базе бывшего помещения Stone Brothers Racing в Ятале на Голд-Косте до конца сезона 2015 года, когда она переместила свои подразделения по производству суперкаров V8 и GT под одну крышу в Мураббине , Мельбурн. [ 14 ] В середине 2016 года он был заменен новым объектом в Данденонге, поскольку предыдущий объект стал слишком мал. [ 15 ]

Дэвид Рейнольдс заменил Уилла Дэвисона на чемпионате 2016 года , а Дэвисон перешёл в Tekno Autosports . [ 16 ] К Рейнольдсу присоединился Аарен Рассел , и команда перешла с E63 W212 на пару Holden Commodore VF . [ 17 ] [ 18 ] Рассел расстался с командой после раунда «Таунсвилл 400», и его заменил Крейг Бэрд в «Ипсвиче». Шэй Дэвис участвовала в заявке команды под номером 4 до конца сезона 2016 года. [ 19 ]

В 2017 году Рейнольдс остался в команде, а Дейл Вуд заменил Дэвиса на посту пилота автомобиля №99 с новым номером. [ 20 ] Рейнольдс в партнерстве с Люком Юлденом выиграл пострадавшую от дождя гонку Supercheap Auto Bathurst 1000 2017 года , пострадавшую от дождя , а вторая машина Вуда, в партнерстве с Крисом Питером , финишировала четвертой в лучшем сезоне. В октябре 2017 года Вуд объявил, что больше не будет продолжать свою постоянную работу с командой в 2018 году. Его заменой станет Dunlop Super2 Series 2017 года участник Антон де Паскуале . В 2018 году Рейнольдс выиграл три гонки и финишировал пятым в чемпионате, а де Паскуале в свой дебютный год занял 20-е место. [ нужна ссылка ]

В 2019 году компания Penrite , спонсор команды с 2015 года, увеличила спонсорство обеих машин и взяла на себя титульное спонсорство команды. [ 21 ] Рейнольдс финишировал шестым в чемпионате, а де Паскуале — 14-м. [ 22 ]

В 2021 году Уилл Браун и Броди Костецки Рейнольдса и Де Паскуале заменили . Также Boost Mobile заключила партнерское соглашение с Erebus Motorsport для получения прав на брендинг автомобиля №99 Костецкого на весь сезон чемпионата. Это привело к спонсорству полных прав на наименование в 2022 году, когда Boost Mobile стал спонсором прав на наименование всей команды, включая автомобиль №9 Уилла Брауна. Команда была известна Erebus как Boost Mobile Racing. Также было объявлено о въезде Wild Card в Батерст на 2021 год, что вытащит Грега Мерфи из отставки, а его партнером станет Ричи Стэнэуэй. Грег Мерфи — давний друг основателя Boost Mobile Питера Аддертона. В 2021 году этого не произошло из-за ограничений, связанных с COVID-19, но продолжилось в 2022 году: Стэнэуэй и Мерфи финишировали 11-м после старта 4-м.

В декабре 2022 года компания Coca-Cola Europacific Partners приобрела спонсорские права на название, при этом команда была переименована компанией Erebus в Coca-Cola Racing на сезоны 2023 и 2024 годов. [ 23 ] Уилл Браун и Броди Костецки остались в команде. Команда также перешла на Chevrolet Camaro ZL1, поскольку чемпионат перешел на правила третьего поколения . [ 24 ]

В 2023 году Броди Костецки выиграл чемпионат пилотов с «Эребусом», а также команда выиграла командный чемпионат. Браун ушел в конце 2023 года в Red Bull Ampol Racing , и его заменил Джек Ле Брок .

В начале февраля 2024 года, всего за несколько недель до открытия сезона Bathurst 500, чемпион серии Броди Костецки расстался с командой после того, как поползли слухи о том, как с Костецки обращаются внутри команды. Кроме того, спонсор прав наименования Coca-Cola, а также Shaw and Partners и SCTR отказались от финансовой поддержки команды. Костецки был заменен Тоддом Хейзелвудом в первом раунде сезона 2024 года, таким образом воссоединившись с бывшим Matt Stone Racing товарищем по команде Джеком Ле Броком . 7 апреля 2024 года было объявлено, что Костецкий вернется в команду на этапе Таупо, а Хейзелвуд, который также участвовал в этапе Мельбурна, вернется к своей роли штурмана на выносливость. [ 25 ]

Гай Стюарт ранее управлял Aurion-Yamaha команды в серии Aussie Racing Cars , и команда также участвовала в команде V8 Utes под руководством Адама Марджорана . Ранее команда управляла автомобилем Mygale F3 под названием Erebus Academy , участвовавшим в австралийской Формуле 3 под управлением Джека Ле Брока . В программу развития Академии Эребуса входили Ле Брок, Адам Майорам и Ричард Маскат .

2 октября 2023 года команда объявила, что планирует участвовать в избранных гонках с Костецки в серии кубков NASCAR в партнерстве с Richard Childress Racing в 2024 году. [ 26 ]

Пилоты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Результаты автомобиля №9

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2013 Maro Engel 9 Mercedes-Benz E63 AMG ADE
R1

24
ADE
R2

Ret
SYM
R3

Ret
SYM
R4

24
SYM
R5

23
PUK
R6

24
PUK
R7

21
PUK
R8

20
PUK
R9

21
BAR
R10

25
BAR
R11

26
BAR
R12

Ret
COA
R13

23
COA
R14

Ret
COA
R15

24
COA
R16

25
HID
R17

16
HID
R18

22
HID
R19

9
TOW
R20

19
TOW
R21

27
QLD
R22

19
QLD
R23

27
QLD
R24

17
WIN
R25

18
WIN
R26

17
WIN
R27

19
SAN
R28

25
BAT
R29

20
SUR
R30

21
SUR
R31

22
PHI
R32

21
PHI
R33

22
PHI
R34

19
SYD
R35

Ret
SYD
R36

20
28th 836
2014 Will Davison ADE
R1

13
ADE
R2

10
ADE
R3

Ret
SYM
R4

7
SYM
R5

23
SYM
R6

4
WIN
R7

6
WIN
R8

8
WIN
R9

18
PUK
R10

5
PUK
R11

18
PUK
R12

18
PUK
R13

7
BAR
R14

7
BAR
R15

18
BAR
R16

24
HID
R17

Ret
HID
R18

13
HID
R19

16
TOW
R20

3
TOW
R21

16
TOW
R22

10
QLD
R23

7
QLD
R24

14
QLD
R25

18
SMP
R26

7
SMP
R27

5
SMP
R28

11
SAN
QR

18
SAN
R29

21
BAT
R30

4
SUR
R31

20
SUR
R32

20
PHI
R33

11
PHI
R34

14
PHI
R35

6
SYD
R36

Ret
SYD
R37

13
SYD
R38

10
14th 1912
2015 ADE
R1

Ret
ADE
R2

DNS
ADE
R3

19
SYM
R4

17
SYM
R5

7
SYM
R6

23
BAR
R7

7
BAR
R8

9
BAR
R9

1
WIN
R10

13
WIN
R11

7
WIN
R12

24
HID
R13

14
HID
R14

19
HID
R15

24
TOW
R16

12
TOW
R17

24
QLD
R18

9
QLD
R19

7
QLD
R20

7
SMP
R21

13
SMP
R22

9
SMP
R23

20
SAN
R24

23
BAT
R25

12
SUR
R26

15
SUR
R27

16
PUK
R28

Ret
PUK
R29

13
PUK
R30

16
PHI
R31

15
PHI
R32

17
PHI
R33

12
SYD
R34

13
SYD
R35

11
SYD
R36

18
15th 1672
2016 David Reynolds Holden ADE
R1

14
ADE
R2

19
ADE
R3

5
SYM
R4

16
SYM
R5

18
PHI
R6

12
PHI
R7

14
BAR
R8

19
BAR
R9

21
WIN
R10

22
WIN
R11

6
HID
R12

17
HID
R13

9
TOW
R14

11
TOW
R15

14
QLD
R16

21
QLD
R17

23
SMP
R18

17
SMP
R19

19
SAN
QR

17
SAN
R20

DSQ
BAT
R21

18
SUR
R22

Ret
SUR
R23

20
PUK
R24

13
PUK
R25

8
PUK
R26

17
PUK
R27

25
SYD
R28

10
SYD
R29

3
16th 1564
2017 ADE
R1

4
ADE
R2

12
SYM
R3

4
SYM
R4

5
PHI
R5

Ret
PHI
R6

3
BAR
R7

9
BAR
R8

16
WIN
R9

4
WIN
R10

7
HID
R11

8
HID
R12

7
TOW
R13

9
TOW
R14

11
QLD
R15

10
QLD
R16

9
SMP
R17

8
SMP
R18

9
SAN
QR

17
SAN
R19

17
BAT
R20

1
SUR
R21

17
SUR
R22

Ret
PUK
R23

24
PUK
R24

13
NEW
R25

5
NEW
R26

3
7th 2196
2018 ADE
R1

4
ADE
R2

2
MEL
R3

7
MEL
R4

12
MEL
R5

14
MEL
R6

1
SYM
R7

4
SYM
R8

8
PHI
R9

6
PHI
R10

2
BAR
R11

17
BAR
R12

2
WIN
R13

25
WIN
R14

15
HID
R15

3
HID
R16

1
TOW
R17

7
TOW
R18

6
QLD
R19

7
QLD
R20

7
SMP
R21

7
BEN
R22

17
BEN
R23

3
SAN
QR

1
SAN
R24

5
BAT
R25

13
SUR
R26

4
SUR
R27

C
PUK
R28

4
PUK
R29

5
NEW
R30

2
NEW
R31

1
5th 3206
2019 ADE
R1

8
ADE
R2

9
MEL
R3

10
MEL
R4

7
MEL
R5

4
MEL
R6

8
SYM
R7

6
SYM
R8

3
PHI
R9

4
PHI
R10

11
BAR
R11

10
BAR
R12

6
WIN
R13

3
WIN
R14

4
HID
R15

3
HID
R16

2
TOW
R17

6
TOW
R18

20
QLD
R19

9
QLD
R20

21
BEN
R21

7
BEN
R22

13
PUK
R23

3
PUK
R24

24
BAT
R25

5
SUR
R26

22
SUR
R27

3
SAN
QR

3
SAN
R28

Ret
NEW
R29

4
NEW
R30

16
6th 2694
2020 ADE
R1

4
ADE
R2

8
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP
R7

21
SMP
R8

5
SMP
R9

4
SMP2
R10

14
SMP2
R11

11
SMP2
R12

4
HID1
R13

13
HID1
R14

5
HID1
R15

9
HID2
R16

12
HID2
R17

16
HID2
R18

10
TOW1
R19

5
TOW1
R20

10
TOW1
R21

11
TOW2
R22

Ret
TOW2
R23

15
TOW2
R24

11
BEN1
R25

13
BEN1
R26

7
BEN1
R27

9
BEN2
R28

16
BEN2
R29

Ret
BEN2
R30

17
BAT
R31

15
12th 1492
2021 Will Brown BAT
R1

16
BAT
R2

14
SAN
R3

16
SAN
R4

16
SAN
R5

7
SYM
R6

9
SYM
R7

5
SYM
R8

15
BEN
R9

11
BEN
R10

13
BEN
R11

24
HID
R12

4
HID
R13

8
HID
R14

10
TOW
R15

18
TOW
R16

5
TOW2
R17

10
TOW2
R18

Ret
TOW2
R19

12
SYD1
R20

5
SYD1
R21

11
SYD1
R22

2
SYD2
R23

11
SYD2
R24

6
SYD2
R25

6
SYD3
R26

3
SYD3
R27

8
SYD3
R28

1
SYD4
R29

7
SYD4
R30

C
BAT
R31

20
8th 1838
2022 SMP
R1

7
SMP
R2

8
SYM
R3

13
SYM
R4

12
SYM
R5

15
MEL
R6

17
MEL
R7

23
MEL
R8

24
MEL
R9

8
BAR
R10

17
BAR
R11

Ret
BAR
R12

5
WIN
R13

27
WIN
R14

6
WIN
R15

5
HID
R16

Ret
HID
R17

20
HID
R18

7
TOW
R19

11
TOW
R20

19
BEN
R21

20
BEN
R22

7
BEN
R23

6
SAN
R24

4
SAN
R25

3
SAN
R26

11
PUK
R27

19
PUK
R28

Ret
PUK
R29

DNS
BAT
R30

10
SUR
R31

24
SUR
R32

11
ADE
R33

22
ADE
R34

6
14th 1714
2023 Chevrolet NEW
R1

4
NEW
R2

13
MEL
R3
3
MEL
R4
6
MEL
R5
3
MEL
R6
23
BAR
R7
16
BAR
R8
1
BAR
R9
2
SYM
R10
1
SYM
R11
3
SYM
R12
1
HID
R13
7
HID
R14
5
HID
R15
6
TOW
R16
1
TOW
R17
6
SMP
R18

3
SMP
R19

14
BEN
R20
Ret
BEN
R21
13
BEN
R22
13
SAN
R23

4
BAT
R24

8
SUR
R25
11
SUR
R26
11
ADE
R27
Ret
ADE
R28

Автомобиль №99 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2013 Lee Holdsworth 4 Mercedes-Benz E63 AMG ADE
R1

17
ADE
R2

17
SYM
R3

23
SYM
R4

17
SYM
R5

13
PUK
R6

18
PUK
R7

25
PUK
R8

17
PUK
R9

22
BAR
R10

18
BAR
R11

Ret
BAR
R12

14
COA
R13

27
COA
R14

20
COA
R15

21
COA
R16

20
HID
R17

18
HID
R18

16
HID
R19

Ret
TOW
R20

Ret
TOW
R21

Ret
QLD
R22

Ret
QLD
R23

Ret
QLD
R24

18
WIN
R25

26
WIN
R26

20
WIN
R27

20
SAN
QR

19
SAN
R28

4
BAT
R29

14
SUR
R30

12
SUR
R31

5
PHI
R32

14
PHI
R33

17
PHI
R34

Ret
SYD
R35

23
SYD
R36

13
20th 1361
2014 ADE
R1

17
ADE
R2

17
ADE
R3

16
SYM
R4

16
SYM
R5

9
SYM
R6

12
WIN
R7

5
WIN
R8

1
WIN
R9

15
PUK
R10

12
PUK
R11

14
PUK
R12

17
PUK
R13

15
BAR
R14

5
BAR
R15

12
BAR
R16

18
HID
R17

10
HID
R18

Ret
HID
R19

12
TOW
R20

22
TOW
R21

15
TOW
R22

15
QLD
R23

17
QLD
R24

18
QLD
R25

23
SMP
R26

10
SMP
R27

15
SMP
R28

13
SAN
QR

12
SAN
R29

Ret
BAT
R30

Ret
SUR
R31

11
SUR
R32

Ret
PHI
R33

19
PHI
R34

20
PHI
R35

13
SYD
R36

17
SYD
R37

24
SYD
R38

18
20th 1395
2015 Ash Walsh ADE
R1

20
ADE
R2

8
ADE
R3

Ret
SYM
R4

Ret
SYM
R5

22
SYM
R6

21
BAR
R7

17
BAR
R8

18
BAR
R9

22
WIN
R10

22
WIN
R11

15
WIN
R12

22
HID
R13

21
HID
R14

20
HID
R15

Ret
TOW
R16

22
TOW
R17

23
QLD
R18

18
QLD
R19

Ret
QLD
R20

22
SMP
R21

25
SMP
R22

16
SMP
R23

21
SAN
Q

19
SAN
R24

19
BAT
R25

Ret
SUR
R26

19
SUR
R27

DSQ
PUK
R28

20
PUK
R29

21
PUK
R30

24
PHI
R31
PHI
R32
PHI
R33
SYD
R34
SYD
R35
SYD
R36
25th 769
2016 Aaren Russell Holden ADE
R1

25
ADE
R2

22
ADE
R3

DNS
SYM
R4

23
SYM
R5

17
PHI
R6

25
PHI
R7

22
BAR
R8

25
BAR
R9

24
WIN
R10

24
WIN
R11

24
HID
R12

22
HID
R13

19
TOW
R14

22
TOW
R15

21
28th 627
Craig Baird ADE
R1

ADE
R2

ADE
R3

SYM
R4

SYM
R5

PHI
R6

PHI
R7

BAR
R8

BAR
R9

WIN
R10

WIN
R11

HID
R12

HID
R13

TOW
R14

TOW
R15

QLD
R16

24
QLD
R17

22
50th 219
Shae Davies ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
PHI
R6
PHI
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
HID
R12
HID
R13
TOW
R14
TOW
R15
QLD
R16
QLD
R17
SMP
R18

25
SMP
R19

25
SAN
R20

22
BAT
R21

17
SUR
R22

19
SUR
R23

DNS
PUK
R24

23
PUK
R25

25
PUK
R26

24
PUK
R27

23
SYD
R28

22
SYD
R29

17
36th 454
2017 Dale Wood 99 ADE
R1

Ret
ADE
R2

20
SYM
R3

8
SYM
R4

14
PHI
R5

Ret
PHI
R6

8
BAR
R7

21
BAR
R8

21
WIN
R9

21
WIN
R10

26
HID
R11

25
HID
R12

22
TOW
R13

16
TOW
R14

22
QLD
R15

23
QLD
R16

Ret
SMP
R17

16
SMP
R18

22
SAN
QR

7
SAN
R19

13
BAT
R20

4
SUR
R21

22
SUR
R22

18
PUK
R23

20
PUK
R24

20
NEW
R25

18
NEW
R26

20
23rd 1221
2018 Anton De Pasquale ADE
R1

19
ADE
R2

17
MEL
R3

15
MEL
R4

19
MEL
R5

20
MEL
R6

15
SYM
R7

19
SYM
R8

15
PHI
R9

7
PHI
R10

16
BAR
R11

18
BAR
R12

23
WIN
R13

12
WIN
R14

16
HID
R15

11
HID
R16

16
TOW
R17

19
TOW
R18

17
QLD
R19

26
QLD
R20

16
SMP
R21

18
BEN
R22

24
BEN
R23

11
SAN
QR

9
SAN
R24

18
BAT
R25

24
SUR
R26

Ret
SUR
R27

C
PUK
R28

19
PUK
R29

24
NEW
R30

11
NEW
R31

16
20th 1524
2019 ADE
R1

16
ADE
R2

14
MEL
R3

11
MEL
R4

13
MEL
R5

11
MEL
R6

12
SYM
R7

9
SYM
R8

23
PHI
R9

12
PHI
R10

3
BAR
R11

13
BAR
R12

7
WIN
R13

18
WIN
R14

17
HID
R15

11
HID
R16

8
TOW
R17

11
TOW
R18

4
QLD
R19

14
QLD
R20

11
BEN
R21

3
BEN
R22

7
PUK
R23

15
PUK
R24

20
BAT
R25

Ret
SUR
R26

11
SUR
R27

8
SAN
QR

13
SAN
R28

10
NEW
R29

23
NEW
R30

Ret
14th 2015
2020 ADE
R1

14
ADE
R2

Ret
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

8
SMP1
R8

12
SMP1
R9

7
SMP2
R10

3
SMP2
R11

13
SMP2
R12

19
HID1
R13

1
HID1
R14

7
HID1
R15

23
HID2
R16

6
HID2
R17

12
HID2
R18

9
TOW1
R19

10
TOW1
R20

8
TOW1
R21

7
TOW2
R22

5
TOW2
R23

16
TOW2
R24

Ret
BEN1
R25

8
BEN1
R26

5
BEN1
R27

4
BEN2
R28

5
BEN2
R29

2
BEN2
R30

11
BAT
R31

9
8th 1637
2021 Brodie Kostecki BAT
R1

11
BAT
R2

12
SAN
R3

17
SAN
R4

13
SAN
R5

2
SYM
R6

10
SYM
R7

16
SYM
R8

18
BEN
R9

6
BEN
R10

5
BEN
R11

11
HID
R12

8
HID
R13

15
HID
R14

24
TOW1
R15

13
TOW1
R16

15
TOW2
R17

22
TOW2
R18

7
TOW2
R19

14
SYD1
R20

3
SYD1
R21

4
SYD1
R22

15
SYD2
R23

23
SYD2
R24

20
SYD2
R25

Ret
SYD3
R26

4
SYD3
R27

9
SYD3
R28

11
SYD4
R29

8
SYD4
R30

C
BAT
R31

3
9th 1788
2022 SMP
R1

5
SMP
R2

2
SYM
R3

4
SYM
R4

19
SYM
R5

22
MEL
R6

14
MEL
R7

7
MEL
R8

15
MEL
R9

5
BAR
R10

8
BAR
R11

6
BAR
R12

21
WIN
R13

7
WIN
R14

11
WIN
R15

13
HID
R16

10
HID
R17

16
HID
R18

24
TOW
R19

12
TOW
R20

16
BEN
R21

6
BEN
R22

24
BEN
R23

3
SAN
R24

11
SAN
R25

23
SAN
R26

16
PUK
R27

20
PUK
R28

18
PUK
R29

19
BAT
R30

4
SUR
R31

7
SUR
R32

5
ADE
R33

4
ADE
R34

8
7th 2142
2023 Chevrolet NEW
R1

3
NEW
R2

6
MEL
R3
2
MEL
R4
1
MEL
R5
1
MEL
R6
3
BAR
R7
2
BAR
R8
2
BAR
R9
3
SYM
R10
23
SYM
R11
2
SYM
R12
3
HID
R13
4
HID
R14
4
HID
R15
26
TOW
R16
19
TOW
R17
2
SMP
R18

1
SMP
R19

8
BEN
R20
1
BEN
R21
1
BEN
R22
1
SAN
R23
2
BAT
R24

2
SUR
R25
5
SUR
R26
2
ADE
R27
6
ADE
R28
1st

Батерст 1000 Результаты

[ редактировать ]
Год Нет. Машина Драйверы Поз. Круги
2013 4 Мерседес-Бенц Е63 W212 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэрд
14-е 161
9 Мерседес-Бенц Е63 W212 Германия Маро Энгель
Австралия Стивен Джонсон
20-е 160
2014 4 Мерседес-Бенц Е63 W212 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Верно 132
9 Мерседес-Бенц Е63 W212 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Алекс Дэвисон
4-й 161
2015 4 Мерседес-Бенц Е63 W212 Австралия Эшли Уолш
Австралия Джек Ле Брок
Верно 135
9 Мерседес-Бенц Е63 W212 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Алекс Дэвисон
12-е 161
2016 4 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Шэй Дэвис
Новая Зеландия Крис ван дер Дрифт
17-е 156
9 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Дэвид Рейнольдс
Новая Зеландия Крейг Бэрд
18-е 148
2017 9 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Люк Юлден
1-й 161
99 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Дейл Вуд
Новая Зеландия Крис Питерс
4-й 161
2018 9 Холден Коммодор ZB Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Люк Юлден
13-е место 161
99 Холден Коммодор ZB Австралия Антон де Паскуале
Австралия Уилл Браун
24-е 143
2019 9 Холден Коммодор ZB Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Люк Юлден
5-е место 161
99 Холден Коммодор ZB Австралия Антон де Паскуале
Австралия Уилл Браун
Верно 125
2020 9 Холден Коммодор ZB Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Уилл Браун
15-е место 160
99 Холден Коммодор ZB Австралия Антон де Паскуале
Австралия Броди Костецки
9-е 161
2021 9 Холден Коммодор ZB Австралия Уилл Браун
Австралия Джек Перкинс
20-е 150
99 Холден Коммодор ZB Австралия Броди Костецки
Австралия Дэвид Рассел
3-й 161
2022 9 Холден Коммодор ZB Австралия Уилл Браун
Австралия Джек Перкинс
10-е место 161
51 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Грег Мерфи
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
11-е 161
99 Холден Коммодор ZB Австралия Броди Костецки
Австралия Дэвид Рассел
4-й 161
2023 9 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Уилл Браун
Австралия Джек Перкинс
8-е место 161
99 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Броди Костецки
Австралия Дэвид Рассел
2-й 161

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Mercedes GT3 проходит паритетное тестирование Speedcafe, 27 мая 2011 г.
  2. ^ Brock & Benz ...Комбо Dream GT. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Spherix Management.
  3. Европейские водители поддержат кампанию Erebus Motorsport Australian GT. Архивировано 23 сентября 2012 года в Wayback Machine Erebus Motorsport.
  4. ^ «Эреб крадет шест у фаворитов на горе» . Батерст 12 часов . 8 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  5. Эреб вернется в Батерст на 12-часовом автоматическом мероприятии , 7 декабря 2018 г.
  6. ^ Erebus Motorsport завершает поглощение SBR Speedcafe , 8 января 2013 г.
  7. Росс Стоун говорит, что время было правильным для продажи команды V8 Speedcafe , 8 января 2013 г.
  8. ^ Варфоломей, Стефан (29 ноября 2013 г.). «Уокиншоу подтверждает расширение на четыре автомобиля» . СпидКафе . Проверено 4 апреля 2014 г.
  9. ^ Варфоломей, Стефан (29 ноября 2013 г.). «Эребус утверждает структуру из двух автомобилей на 2014 год» . СпидКафе . Получено 4 апреля.
  10. ^ Варфоломей, Стефан (6 января 2014 г.). «Владелец Эребуса утвердил Уилла Дэвисона на 2014 год » СпидКафе . Получено 4 апреля.
  11. ^ «Холдсворт вручил Erebus первую победу суперкаров V8» . СпидКафе . 5 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  12. ^ «Восходящая звезда Эш Уолш присоединится к Erebus в 2015 году» . Суперкары V8 . 28 ноября 2014 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  13. ^ «Дэвисон побеждает в триллере в Перте» . Суперкары V8 . 3 мая 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  14. ^ «Эребус переезжает в Мельбурн» . Суперкары V8 . 11 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  15. ^ «Эребус делает заявление о новом заводе» . Спидкафе . 13 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  16. ^ «Эреб подписывает Рейнольдса» . Суперкары V8 . 4 ноября 2015 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
  17. ^ «Erebus Motorsport подписывает контракт с новичком Аареном Расселом для участия в гонках за команду в 2016 году» . Фокс Спортс . 12 января 2016 г.
  18. ^ «Erebus Motorsport выбирает участие в гонках с Холденсом в 2016 году» . Эребус Моторспорт V8 . 13 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Дэвис получает постоянное место в суперкаре Erebus» . Спидкафе . 16 августа 2016 г. Проверено 16 февраля 2017 г. .
  20. ^ «Дейл Вуд заключил двухлетний контракт с Erebus» . Спидкафе . 25 ноября 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  21. ^ Адам, Митчелл. «Новое имя для Erebus при поддержке Penrite» . Суперкары.com . Суперкары . Проверено 7 мая 2019 г.
  22. ^ «Очки чемпионата Virgin Australia Supercars 2019» . Суперкары.com . Суперкары . Проверено 14 августа 2020 г.
  23. ^ «Эребус подписывает контракт с Coca-Cola в качестве спонсора прав на наименование» . V8 Сыщик . 19 декабря 2022 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  24. ^ «Эребус выбирает Camaro для Gen3» . Спидкафе . 3 июня 2021 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
  25. ^ «БРОДИ КОСТЕЦКИ СДЕЛАЕТ ШОКОВОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В СУПЕРКАРЫ ДЛЯ EREBUS» . Motorsport.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
  26. ^ «Erebus Motorsport планирует провести несколько гонок Кубка 2024 года» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 октября 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d84f7a471ce94fd6309d1a10822abc16__1719661860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/16/d84f7a471ce94fd6309d1a10822abc16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erebus Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)