2015 Liqui Moly Батерст 12 часов

— «12 часов Liqui Moly Bathurst 2015» это гонка на выносливость для различных классов автомобилей GT и туристических автомобилей, в том числе: автомобилей GT3 , автомобилей GT4 и серийных автомобилей группы 3E . Мероприятие, которое проводилось на трассе Mount Panorama Circuit , недалеко от Батерста , в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 8 февраля 2015 года, стало тринадцатым забегом « 12 часов Батерста» .
На гонку было заявлено 53 автомобиля, и 50 автомобилей стартовали в гонке, причем две заявки были сняты из-за аварий на тренировке, а другая - из-за травм водителей в дорожно-транспортном происшествии перед соревнованием. [ 1 ] [ 2 ] Кацумаса Чиё , Вольфганг Рейп и Флориан Штраусс выиграли соревнование за рулем Nissan GT-R Nismo GT3. [ 3 ] Рип и Штраус оба прошли программу GT Academy . [ 4 ]
Кульминацией гонки стали последние круги. Nissan весь день ехал консервативно, просто оставаясь лидирующим кругом и поддерживая связь с лидерами. Мэтт Белл лидировал на одном из M-Sport Bentley, опередив Лоренса Вантура на Phoenix Racing Audi, а Чиё занял третье место. Стефан Муке и Дин Канто также лидировали на круге. Было несколько задержек с машиной безопасности, последний из которых до финиша оставалось два круга гонки. Как только гонка началась, Чиё заняла второе место в первом повороте, а затем вышла вперед на подъеме на Маунтин-Стрит. По мере того, как Чиё оторвался от своих соперников, развернулась борьба за второе место, где Белл опередил Вантура и Маке. Макк обогнал Вантура и занял третье место, проехав по Конроду Стрейту на последнем круге, прежде чем попытаться обогнать Белла в последнем повороте. Маке вступил в контакт с Беллом, отправив его в занос, в то время как Вантур объехал обе машины снаружи и занял второе место после Чиё. Маке занял третье место, а Белл опустился на четвертое.
Структура класса
[ редактировать ]Автомобили соревновались в следующих пяти классах. [ 5 ]
- Класс A – GT3 сразу
- Класс AP — GT3 Pro-Am, для комбинаций гонщиков, включающих одного незасеянного гонщика.
- Класс AA – GT3 Am, для комбинаций гонщиков, включающих двух или трех незасеянных гонщиков.
- Класс B – Автомобили Кубка GT3
- Класс С – GT4
- Класс D – Пригласительный (Производственный)
- Класс I – Пригласительный (Непроизводственный)
Официальные результаты
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет. | Команда / Участник | Драйверы | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | АА | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 269 | 12:00:11.0280 |
3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом V6 | |||||||
2 | АП | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 269 | +2.4529 |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
3 | АП | 97 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT3 | 269 | +2.8016 |
6,0 л Астон Мартин V12 | |||||||
4 | АП | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бентли Континенталь GT3 | 269 | +3.7821 |
4,0-литровый двигатель Volkswagen с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
5 | АП | 36 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | 269 | +3.9430 |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
6 | АА | 49 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | 268 | +1 круг |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
7 | АП | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ламборджини Галлардо LP600 | 268 | +1 круг |
5,2 л Ламборгини V10 | |||||||
8 | АП | 33 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | 268 | +1 круг |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
9 | АП | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 268 | +1 круг |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
10 | АА | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 267 | +2 круга |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
11 | АП | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 997 GT3-R | 267 | +2 круга |
4,0 л Порше H6 | |||||||
12 | АА | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 265 | +4 круга |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
13 | АА | 74 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 265 | +4 круга |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
14 | АА | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 264 | +5 кругов |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
15 | я | 93 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Форд Фокус GTC | 262 | +7 кругов |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
16 | Б | 47 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок S | 261 | +8 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
17 | Б | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 259 | +10 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
18 | Б | 64 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 257 | +12 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
19 | Б | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 256 | +13 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
20 | Б | 68 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 252 | +17 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
21 | АА | 63 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | 251 | +18 кругов |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
22 | Б | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 251 | +18 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
23 | АА | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT3 | 250 | +19 кругов |
6,0 л Астон Мартин V12 | |||||||
24 | С | 54 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Lotus Exige R | 249 | +20 кругов |
3,5-литровый двигатель Toyota 2GR-FE V6 с наддувом | |||||||
25 | АА | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT3 | 248 | +21 круг |
6,0 л Астон Мартин V12 | |||||||
26 | С | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT4 | 245 | +24 круга |
4,7 л Астон Мартин V8 | |||||||
27 | Д | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 1М | 242 | +27 кругов |
3,0 л BMW N54 твин-турбо I6 | |||||||
28 | Д | 28 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ 335i | 239 | +30 кругов |
3,0 л BMW N55 твин-турбо I6 | |||||||
29 | я | 43 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-8 | 234 | +35 кругов |
2,0 л Мазда 3-роторный | |||||||
30 | Б | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 206 | +63 круга |
3,6 л Порше H6 | |||||||
31 | Д | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 135i | 203 | +66 кругов |
3,0 л BMW N55 твин-турбо I6 | |||||||
32 | Б | 66 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 192 | +77 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
33 | Д | 65 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Дайтона Спорткар | 173 | +96 кругов |
6,0 л GM LS1 V8 | |||||||
34 | я | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-8 | 149 | +120 кругов |
2,0 л Мазда 3-роторный | |||||||
ДНФ | АА | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бентли Континенталь GT3 | 254 | Крушение |
4,0-литровый двигатель Volkswagen с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
ДНФ | АП | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бентли Континенталь GT3 | 245 | Трансмиссия |
4,0-литровый двигатель Volkswagen с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
ДНФ | АА | 27 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | 221 | Перегрев |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
ДНФ | я | 91 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Mazda3 GTC | 203 | Крушение |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
ДНФ | АА | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | 171 | Крушение |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
ДНФ | АА | 77 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | 163 | Крушение |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
ДНФ | АП | 48 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ламборджини Галлардо LP560-4 | 129 | Коробка передач |
5,2 л Ламборгини V10 | |||||||
ДНФ | АА | 29 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | 114 | Крушение |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
ДНФ | С | 73 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Джинетта G50 GT4 | 112 | Неисправность колокола |
3,5 л Форд Циклон V6 | |||||||
ДНФ | я | 92 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Форд Фокус GTC | 106 | Крушение |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
ДНФ | АА | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 103 | Крушение |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
ДНФ | Д | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди ТТ РС | 85 | Крушение |
2,5 л R5 TFSI Ауди I5 | |||||||
ДНФ | АА | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен МП4-12С ГТ3 | 80 | Выделен |
3,8-литровый двигатель McLaren M838T с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
ДНФ | АА | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 997 GT3-R | 41 | Крушение |
4,0 л Порше H6 | |||||||
ДНФ | Б | 14 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 36 | Крушение |
3,8 л Порше H6 | |||||||
ДНФ | Д | 42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
BMW M3 GTR | 5 | Хит Кенгуру |
4,0 л БМВ P60B40 V8 | |||||||
DNS | Б | 38 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Кубок S | Авария на тренировке 2 | |
3,8 л Порше H6 | |||||||
DNS | АП | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GT3 | Авария на тренировке 1 | |
4,5 л Феррари F142 V8 | |||||||
DNS | Б | 69 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | Дорожно-транспортное происшествие | |
3,8 л Порше H6 | |||||||
Источники: [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] |
^ 1 - Скотт О'Доннелл, Фил Могер, Линдси О'Доннелл и Хайден Найтон не смогли участвовать в гонке из-за автомобильной аварии в четверг. Найтона и Скотта О'Доннелла заменили Фрэнк Лайонс (перешедший из снятой с производства машины №69) и Крис ван дер Дрифт.
- Примечание. Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Время заезда автомобиля-победителя: 12:00:11.0280. [ 6 ]
- Самый быстрый круг гонки: 2:03.3091 – Маркус Винкельхок [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорожно-транспортное происшествие повергает команду класса Б в хаос» . Спидкафе . 6 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Субботний блокнот Батерста» . Спорткар365 . 7 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «NISMO Годзилла заявляет о напряженных 12 часах Батерста» . Спидкафе . 8 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Выпускники GT Academy выиграли 12-часовую гонку в Батерсте» . Гран Туризмо . Sony Computer Entertainment Inc., 9 февраля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Программа официального мероприятия Liqui-Moly Bathurst на 12 часов, стр. 42–43
- ^ Jump up to: а б с Liqui Moly Bathurst 12 Hour, Racing.natsoft.com.au, из архива на web.archive.org.