Двигатель Макларен М838Т
Двигатель Макларен М838Т | |
---|---|
![]() Двигатель M838T на McLaren 12C. подвижном шасси | |
Обзор | |
Производитель | McLaren & Ricardo PLC |
Производство | 2011-2021 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 Плоская плоскость |
Смещение | 3,8 л; 231,8 куб. Дюймов (3799 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 93 мм (3,66 дюйма) |
Ход поршня | 69,9 мм (2,75 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 8500 |
Горение | |
Турбокомпрессор | MHI Twin-Turbo с интеркулером. |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 500–800 л.с. (493–789 л.с., 368–588 кВт) |
Выходной крутящий момент | 540–720 N⋅m (398–531 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 199 кг (439 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Макларен М840Т |
Двигатель McLaren M838T представляет собой 3,8-литровый (3798,6 куб.см) с двойным турбонаддувом, расположенный плоский двигатель V8 под углом 90 градусов , спроектированный и разработанный в сотрудничестве с Ricardo plc . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Максимальная мощность двигателя достигает 8500 об/мин, но 80% крутящего момента двигателя доступно уже при 2000 об/мин. [ 2 ] [ 3 ] McLaren утверждает, что этот двигатель имеет самое высокое соотношение мощности и CO 2 выбросов среди всех ныне выпускаемых двигателей. [ 4 ]
Двигатель производится на заводе по сборке двигателей Ricardo в Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс . [ 5 ] Турбокомпрессоры поставляются компанией Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и представляют собой агрегаты, отличные от тех, которые используются в Mitsubishi Lancer Evolutions . [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Двигатель был спроектирован и изготовлен для McLaren MP4-12C , где он выдает 600 л.с. (592 л.с., 441 кВт) при 7000 об/мин и 600 Нм (443 фунт-фут) при 3000 об/мин крутящего момента . В 2012 году McLaren выпустила обновление, увеличившее мощность до 625 л.с. (616 л.с., 460 кВт) при 7500 об/мин. У гоночного автомобиля GT3 двигатель развивает меньшую мощность - всего 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт). [ 7 ]
Двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм × 69,9 мм (3,66 × 2,75 дюйма) и расстояние между отверстиями 108 мм (4,25 дюйма). [ 8 ]
McLaren и Ricardo переработали двигатель M838T для использования в McLaren P1 . Двигатель был модернизирован для оптимизации охлаждения и повышения долговечности при более высоких нагрузках. Блок двигателя также был модифицирован и теперь включает в себя встроенный электродвигатель как часть гибридной трансмиссии. Бензиновый двигатель выдает 727 л.с. (542 кВт) при 7200 об/мин, а электродвигатель - еще 176 л.с. (131 кВт). Говорят, что при 4000 об/мин двигатель развивает крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), в то время как электродвигатель может развивать максимум 260 Нм (192 фунт-фут) от 0 об / мин и выше. [ 9 ]
Модели | Годы | Кодовое имя | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
МП4-12С | 2011–2012 | М838Т | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 7000 об/мин |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) при 3000 об/мин |
2013–2014 | 625 л.с. (460 кВт; 616 л.с.) при 7500 об/мин | |||
МП4-12С ГТ3 | 2011–2015 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) | - | |
650С | 2014–2017 | 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 7250 об/мин |
680 N⋅m (502 lb⋅ft) при 6000 об/мин | |
675LT | 2015–2017 | 675 л.с. (496 кВт; 666 л.с.) при 7100 об/мин |
700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 5500 об/мин | |
МСО 688 ХС | 2016–2017 | 688 л.с. (506 кВт; 679 л.с.) | ||
П1 | 2013–2015 | M838TQ | 737 л.с. (542 кВт; 727 л.с.) при 7200 об/мин Электрический: 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) Всего: 916 л.с. (674 кВт; 903 л.с.) |
720 N⋅m (531 lb⋅ft) Электрический: 260 Нм (192 фунт-фут) Всего: 980 Нм (723 фунт-фут) |
P1 ГТР/ЛМ | 2015–2017 | 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об/мин Электрический: 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) Всего: 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) [ 10 ] |
Всего: 1050 Нм (774 фунт-фут) [ 11 ] | |
540С | 2016–2021 | М838ТЕ | 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) при 7500 об/мин [ 12 ] |
540 N⋅m (398 lb⋅ft) @ 3500–6500 об/мин [ 12 ] |
570С | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 7400 об/мин |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) @ 5000–6500 об/мин | ||
600LT | 2018–2021 | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 7500 об/мин [ 13 ] |
620 N⋅m (457 lb⋅ft) @ 5500–6500 об/мин [ 13 ] | |
620р | 2020–2021 | 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) при 7500 об/мин |
620 N⋅m (457 lb⋅ft) @ 5500 об/мин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель McLaren M838T одерживает победу на международной премии «Двигатель года»» . McLarenAutomotive.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «McLaren MP4-12C Первый взгляд» . Эдмундс.com. 13 октября 2009 г.
- ^ «Официальный автомобильный сайт McLaren» . 3 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ «McLaren MP4-12C — первая официальная история P11» . 8 сентября 2009 г.
- ^ «Новый завод по сборке двигателей Ricardo начинает опытное производство» . рикардо.com . 13 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Ускоренная разработка: Ricardo-McLaren M838T» . Автомобильный инженер . 19 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Доби, Стивен (4 мая 2011 г.). "evo: гоночный автомобиль McLaren MP4-12C GT3: новые фото и видео" . ЭВО . Великобритания . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Кавана, Джейсон (4 сентября 2012 г.). «McLaren MP4-12C 2012 года: испытания на динамометрическом стенде» . Эдмундс . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Новости McLaren — McLaren P1 Twin Power» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «McLaren Ultimate Series — P1™ GTR» . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «McLaren P1 LM из Ланзанте побил рекорд круга Нюрбургринга с пробегом 6 минут 43,2 секунды» . 29 мая 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики McLaren 540C» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики McLaren 600LT» (PDF) . Проверено 24 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]