Макларен Спидтейл
Макларен Спидтейл | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Макларен Автомобильный |
Производство | 2020 106 произведено |
Сборка | Англия: Уокинг , Суррей ( Технологический центр McLaren ) |
Дизайнер | Роберт Мелвилл Алекс Алексиев |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0-литровый M840T с двойным турбонаддувом двигатель V8 и параллельной гибридной системой eMotor |
Электродвигатель | 310 л.с. (306 л.с., 228 кВт) MAT & Hewland e-Axle Двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность | 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач Graziano с двойным сцеплением |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид |
Батарея | емкостью 1,647 кВтч Литий-ионный аккумулятор |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) [1] |
Длина | 5137 мм (202,2 дюйма) |
Высота | 1120 мм (44,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1597 кг (3521 фунт) 1430 кг (3153 фунта) в сухом виде |
Хронология | |
Предшественник | Нет напрямую [2] |
McLaren Speedtail ограниченного производства — гибридный спортивный автомобиль производства McLaren Automotive , представленный 26 октября 2018 года. Этот автомобиль является четвертым изданием в серии McLaren Ultimate Series после Senna , P1 и F1 . Автомобиль также входит в число 18 новых автомобилей или их производных, которые McLaren выпустит в рамках своего бизнес-плана Track22 . [3]
Технические характеристики
[ редактировать ]Speedtail оснащен версией двигателя M840T с двойным турбонаддувом V8 от 720S , модернизированного до мощности 746 л.с.; 556 кВт (756 л.с.) и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Нм). Двигатель сочетается с гибридной трансмиссией, производящей дополнительные 312 л.с. (229 кВт; 308 л.с.), что обеспечивает общую выходную мощность 1036 л.с. (773 кВт; 1050 л.с.) и крутящий момент 848 фунт-фут (1150 Нм). [4] [5] В Speedtail используется из углеродного волокна монокок , пассажирские сиденья интегрированы в шасси , а также двугранные двери, как и в других моделях McLaren. McLaren утверждает, что Speedtail развивает максимальную скорость 250 миль в час (403 км/ч), может ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 2,9 секунды, а также разгоняться до 0–100 миль в час (0–161 км/ч). за 5,1 секунды и 0–299 км/ч (0–186 миль в час) за 12,8 секунды. [6] [7] [8] Его часто сравнивают с Ferrari 812 Superfast . [9]
Технология
[ редактировать ]Speedtail заряжает свою гибридную батарею во время движения, хотя в комплект поставки автомобиля входит беспроводная зарядная панель, которая заряжает ее, когда она не используется. [10]
В McLaren говорят, что одной из главных целей Speedtail было минимизировать сопротивление. [6] Для достижения этой цели дизайн вдохновлен каплевидной формой и оснащен статическими кожухами из углеродного волокна на передних колесах. Он также оснащен активными задними аэродинамическими рулевыми поверхностями с гидравлическим приводом , которые выполнены из гибкого углеродного волокна и являются неотъемлемой частью задней раскладушки. [11] В McLaren говорят, что он был выбран вместо традиционного заднего спойлера, чтобы уменьшить сопротивление. Speedtail оснащен электрохромным стеклом , которое затемняется при нажатии кнопки, что устраняет необходимость в солнцезащитных козырьках . Точно так же Speedtail не оснащен наружными зеркалами, вместо этого используются камеры HD, установленные на передних ограждениях, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при активации «Режима скорости», что снижает общее сопротивление и оптимизирует производительность. [12]
Интерьер
[ редактировать ]Speedtail имеет трехместную компоновку, аналогичную предыдущей F1 , в которой водитель сидит в центре автомобиля, немного впереди двух пассажирских сидений. В оригинальной Формуле-1 такая компоновка использовалась для обеспечения лучшей обзорности, чем обычная компоновка сидений. Интерьер Speedtail имеет «направленную кожаную отделку», которая, по словам McLaren, «позволяет легко скользить по сидению, но затем тонко удерживает пассажира на месте во время движения». и достаточно прочный, чтобы его можно было использовать вместо ковра на полу Speedtail. В нем также используется «углеродное волокно с осаждением титана», когда «тонкий слой титана наплавляется непосредственно на ткань и становится неотъемлемой частью конструкции из углеродного волокна», а также технология тонкослойного углеродного волокна ( TPT), состоящий из бесчисленных слоев углеродного волокна толщиной 30 микрон. [13] Компания также предлагает сделанный на заказ багаж для владельцев Speedtail - практика, реализованная, когда F1 поступил в продажу. [12]
Производство
[ редактировать ]Испытания проводились во Флориде в Космическом центре Кеннеди на полигоне Джонни Бомера. Для испытаний использовалась взлетно-посадочная полоса шаттла. Он также был протестирован на трассах Германии , Испании и Италии . [10]
В ноябре 2018 года McLaren планировала построить 106 экземпляров Speedtail по рекомендованной розничной цене около 2,1 миллиона фунтов стерлингов. Частично из-за использования камер вместо боковых зеркал и отсутствия боковых подушек безопасности Speedtail не соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) в США , хотя около 35% от общего числа автомобилей были куплены Американские покупатели. Представитель компании заявила, что автомобиль может быть законным, в ожидании одобрения NHTSA , для ввоза в США в соответствии с законом « Покажи или покажи », который освобождает автомобили, которые «исторически или технологически значимы» от FMVSS, но налагает ограничение пробега в 2500 миль за 12-месячный период и регистрация автомобиля в DOT . McLaren ясно дала понять, что не будет предлагать помощь с импортом или регистрацией Speedtail в США. [14]
Производство McLaren Speedtail началось в Великобритании после завершения высокоскоростных испытаний к декабрю 2019 года. Прототип XP2 «достиг своей предельной скорости более чем в 30 раз», достигнув максимальной скорости 250 миль в час (403 км/ч). способен разогнаться с места до 186 миль в час (300 км/ч) менее чем за 13 секунд. Первые поставки, 106 машин, были запланированы на февраль 2020 года в Уокинг, Англия . [10]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.motortrend.com/reviews/2021-mclaren-speedtail-first-drive/
- ^ «Обзор McLaren Speedtail 2024, цена и характеристики | Autocar» .
- ^ «McLaren планирует выпустить 15 новых автомобилей к 2022 году» . Топ Гир . 22 июля 2016 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Характеристики McLaren Speedtail делают его достойным преемником Формулы-1» . Моторное управление. 4 марта 2018 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «McLaren Speedtail был представлен полностью перед официальным дебютом» . 26 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «McLaren Speedtail — гибридный Hyper-GT и самый быстрый McLaren» .
- ^ «Представление McLaren Speedtail: наследник трона» . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Это McLaren Speedtail со скоростью 250 миль в час» . Топ Гир . 26 октября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Маккензи, Ангус. «McLaren Speedtail 2021 года: единственный автомобиль в мире, который может разогнать вас и двух друзей до скорости 250 миль в час» .
- ^ Jump up to: а б с Коул, Крейг. «Прототип McLaren Speedtail достиг максимальной скорости 250 миль в час более 30 раз» . Cnet . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Баллабан, Майкл. «McLaren Speedtail 2019 года имеет гибкое углеродное волокно, которое сгибается и развивает скорость до 250 миль в час» . Ялопник . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Гибрид Speedtail от McLaren стоимостью 2,25 миллиона долларов может похвастаться скоростью 250 миль в час» . Engadget . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Новости Макларена» . media.mclarenautomotive.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Ли, Кристен. «McLaren Speedtail 2019 года не совсем легален в США», Ялопник . Проверено 2 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]