2017 Liqui Moly Батерст 12 часов


представляла 12-часовая гонка на выносливость Liqui Moly Bathurst 2017 года собой соревнование по автоспорту для автомобилей GT3 , автомобилей GT3 Cup , автомобилей GT4 и приглашенных автомобилей. Гонка часов года Батерста 12 2017 , , стала первым ставшая 15-й гонкой « » этапом межконтинентальной серии GT Challenge . Впервые победителям гонки был вручен Австралийский туристический трофей . [ 1 ]
Из пилотов-победителей 2016 года Шейн ван Гисберген перешел из Tekno Autosports и McLaren Скотта Тейлора Motorsport на Mercedes-AMG GT3 , подготовленный HTP Motorsport при поддержке завода Mercedes, Альваро Паренте остался в Tekno Autosports, а владелец команды Tekno Джонатон Уэбб не водил машину. [ 2 ]
В 2017 году класс GT4 расширился за счет восьми моделей: Porsche Cayman , KTM X-Bow GT4 , Ginetta G55 и Aston Martin Vantage GT4 .
Было заявлено 55 автомобилей (самое большое поле с момента возрождения 2007 года) и стартовала 51 машина, при этом четыре заявки были сняты из-за аварий на тренировках и квалификации.
Гонку выиграли Крейг Лаундс , Джейми Уинкап и Тони Виландер на Ferrari 488 GT3, представленном Maranello Motorsport .
Структура класса
[ редактировать ]В 2017 году впервые были разрешены списки профессиональных водителей. Раньше от команд требовался один незасеянный гонщик в каждой заявке. [ 3 ]
Автомобили соревновались в следующих четырех классах.
- Класс A – GT3 сразу
- Класс APP (GT3 Pro) – для комбинаций драйверов без незаданных драйверов.
- Класс APA (GT3 Pro-Am) – для комбинаций гонщиков, включающих одного незасеянного гонщика.
- Класс ААМ (GT3 Am) – для комбинаций гонщиков, включающих двух или трех незасеянных гонщиков.
- Класс B – Автомобили Кубка GT3
- Класс С – GT4
- I класс – Пригласительный
Официальные результаты
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен победитель категории. [ 4 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда / Участник [ 5 ] | Драйверы | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 GT3 | 290 | 12:00:36.966 |
3,9-литровый двигатель Ferrari F154 с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
2 | ЧТО | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 Р | 289 | +1 круг |
4,0 л Порше H6 | |||||||
3 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 17 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бентли Континенталь GT3 | 289 | +1 круг |
4,0-литровый двигатель Volkswagen с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
4 | ААМ | 912 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 Р | 289 | +1 круг |
4,0 л Порше H6 | |||||||
5 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен 650S GT3 | 289 | +1 круг |
3,8-литровый двигатель McLaren M838T с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
6 | ААМ | 32 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ламборджини Галлардо R-EX | 288 | +2 круга |
5,2 л Ламборгини V10 | |||||||
7 | ЧТО | 3 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 288 | +2 круга |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
8 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 24 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 288 | +2 круга |
3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом V6 | |||||||
9 | ЧТО | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 287 | +3 круга |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
10 | ААМ | 29 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ламборгини Хуракан GT3 | 285 | +5 кругов |
5,2 л Ламборгини V10 | |||||||
11 | ААМ | 44 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 284 | +6 кругов |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
12 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бентли Континенталь GT3 | 283 | +7 кругов |
4,0-литровый двигатель Volkswagen с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
13 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 282 | +8 кругов |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
14 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 60 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | 281 | +9 кругов |
4,4 л S63 БМВ V8 | |||||||
15 | Б | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 991 GT3 | 274 | +16 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
16 | Б | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 991 GT3 | 272 | +18 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
17 | я | 91 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Фокус V8 | 270 | +20 кругов |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
18 | я | 92 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
МАРК Фокус V8 | 270 | +20 кругов |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
19 | Б | 14 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 269 | +21 круг |
3,6 л Порше H6 | |||||||
20 | ЧТО | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Макларен 650S GT3 | 268 | +22 круга |
3,8-литровый двигатель McLaren M838T с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
21 | я | 93 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРТ Mazda 3 V8 | 267 | +23 круга |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
22 | Б | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 997 GT3 | 267 | +23 круга |
3,6 л Порше H6 | |||||||
23 | С | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше Кайман Про 4 | 263 | +27 кругов |
3,4 л Порше H6 | |||||||
24 | С | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше Кайман GT4 Клубспорт | 260 | +30 кругов |
3,8 л Порше H6 | |||||||
25 | я | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Фокус V8 | 258 | +32 круга |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
26 | я | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT8 | 253 | +37 кругов |
4,7 л Астон Мартин V8 | |||||||
27 | С | 41 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше Кайман GT4 Клубспорт | 249 | +41 круг |
3,8 л Порше H6 | |||||||
28 | С | 69 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Джинетта G55 | 247 | +43 круга |
3,7 л Форд Циклон V6 | |||||||
29 | я | 65 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Купе Dodge Viper для соревнований | 226 | +64 круга |
8,3 л Гадюка V10 | |||||||
30 | я | 94 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
МАРТ Mazda 3 V8 | 218 | +72 круга |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
31 | ААМ | 38 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 200 | +90 кругов |
3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом V6 | |||||||
32 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 174 | +116 кругов |
3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом V6 | |||||||
ДНФ | ПРИЛОЖЕНИЕ | 22 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 | 282 | Крушение |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
ДНФ | ААМ | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС Ультра | 272 | Крушение |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
ДНФ | ЧТО | 83 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 | 263 | Повреждение шасси |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
ДНФ | С | 48 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
КТМ X-Bow GT4 | 220 | Огонь |
2,0 л Audi 16v TFSI с турбонаддувом I4 | |||||||
ДНФ | я | 54 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
МАРК Фокус V8 | 217 | Крушение |
5,0 л Форд Койот V8 | |||||||
ДНФ | ААМ | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 Р | 210 | Крушение |
3,8 л Порше H6 | |||||||
ДНФ | ААМ | 66 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 202 | Крушение |
3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT с двойным турбонаддувом V6 | |||||||
ДНФ | С | 55 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Джинетта G55 | 172 | Крушение |
3,7 л Форд Циклон V6 | |||||||
ДНФ | ААМ | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 161 | Выделен |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
ДНФ | ЧТО | 61 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 | 157 | Крушение |
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8 | |||||||
ДНФ | ААМ | 90 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | 136 | Коробка передач |
4,4 л S63 БМВ V8 | |||||||
ДНФ | ПРИЛОЖЕНИЕ | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | 134 | Крушение |
4,4 л S63 БМВ V8 | |||||||
ДНФ | ААМ | 47 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ламборджини Галлардо R-EX | 133 | Двигатель |
5,2 л Ламборгини V10 | |||||||
ДНФ | я | 28 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 335i | 111 | Тормоза |
3,0 л BMW N55 твин-турбо I6 | |||||||
ДНФ | ААМ | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Макларен 650S GT3 | 95 | Крушение |
3,8-литровый двигатель McLaren M838T с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
ДНФ | ААМ | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT3 | 75 | Крушение |
6,0 л Астон Мартин V12 | |||||||
ДНФ | ПРИЛОЖЕНИЕ | 911 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 Р | 44 | Рулевая рейка |
4,0 л Порше H6 | |||||||
ДНФ | Б | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кубок Porsche 991 GT3 | 32 | Крушение |
3,8 л Порше H6 | |||||||
ДНФ | ПРИЛОЖЕНИЕ | 74 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ауди Р8 ЛМС | 6 | Крушение |
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10 | |||||||
DNS | С | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше Кайман Про 4 | Авария в квалификации | |
3,4 л Порше H6 | |||||||
DNS | ПРИЛОЖЕНИЕ | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Макларен 650S GT3 | Авария в квалификации | |
3,8-литровый двигатель McLaren M838T с двойным турбонаддувом V8 | |||||||
DNS | ПРИЛОЖЕНИЕ | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | Авария в квалификации | |
4,4 л S63 БМВ V8 | |||||||
DNS | С | 62 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж GT4 | Авария на тренировке 5 | |
4,7 л Астон Мартин V8 |
- Время гонки автомобиля-победителя: 12:00:36.966.
- Самый быстрый круг в гонке: 2:02.908 – Тони Виландер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туристический трофей, вручаемый победителям B12H» . Спидкафе . 28 июня 2016 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Ломас, Гордон (24 января 2017 г.). «Tekno завершает работу над пилотами для двойного рейда McLaren B12H» . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Батерст 12 часов» перейдет в профессиональный класс» . Спидкафе. 1 июля 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Liqui-Moly Bathurst, 12 часов 2017 г. — результат 12 часов» (PDF) . Raceresults.nu . 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Входной список» . Батерст 12 часов. 5 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ «Кэмпбелл добавлен в состав соревнований» . «12 часов Батерста» Официальный сайт .
- ^ Ховард, Том (29 августа 2016 г.). «Хобсон, комбайн Wall для программы Nissan GT-R» . www.speedcafe.com . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Бернд Шнайдер утвержден в команде HTP Mercedes» . www.speedcafe.com . 30 января 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Смит, Колин (18 января 2017 г.). «Батерст в списке желаний» . Drive.co.nz . Проверено 6 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дополнительные правила для категории «12 часов – 12 часов» компании Liqui-moly Bathurst, 2017 г., заархивировано на веб-сайте web.archive.org.
- Информация о гонке — «12 часов Liqui-Moly Bathurst 2017», www.bathurst12hour.com.au, из архива на web.archive.org.