1993 Джеймс Харди, 12 часов

— «12 часов Джеймса Харди» 1993 года гонка на выносливость для серийных автомобилей, проходившая на трассе Маунт-Панорама , в Батерсте , Новый Южный Уэльс , Австралия 11 апреля 1993 года. Гонку, ставшую третьей гонкой « 12 часов Джеймса Харди» , выиграл Алан Джонс и Гарри Уолдон за рулем Mazda RX-7 , представленной Mazda Australia.
Структура класса
[ редактировать ]Поле было разделено на шесть классов:
Класс А
[ редактировать ]Класс A: Туристические автомобили с объемом двигателя менее 1800 куб.см — это битва между Toyota Corolla и меньшим и более легким Suzuki Swift .
Класс Б
[ редактировать ]Класс B: туристические автомобили 1801–2500 куб.см — состоял из различных автомобилей: Citroën BX , Hyundai Lantra , Mazda 323 , Nissan Pintara и Nissan Pulsar.
Класс С
[ редактировать ]Класс C: Touring Cars 2501-4000cc - класс, предназначенный для шестицилиндровых Ford Falcon и Holden Commodore, увидел приток безнаддувных спортивных автомобилей, Honda NSX и Porsche 968 , которые, как ожидалось, представляли собой прямую угрозу.
Класс Д
[ редактировать ]Класс D: туристические автомобили с объемом двигателя более 4000 куб.см — модели Ford Falcon и Holden Commodore с двигателем V8 , а серийная версия туристического автомобиля Holden, как ожидается, будет самой быстрой.
Класс С
[ редактировать ]Класс S: спортивные автомобили с объемом двигателя менее 2200 куб.см. В нем доминировала Toyota MR2, но также присутствовали Honda CRX и Nissan NX .
Класс Т
[ редактировать ]Класс T: Автомобили с турбонаддувом и полным приводом - смешанный класс, включающий небольшие турбины, Ford Laser , Hyundai Scoupe и Mitsubishi Lancer, а также более крупные Mitsubishi Galant и Subaru Liberty , но в нем в основном доминировали более крупные спортивные автомобили, Lotus Esprit , Nissan Skyline GT-R , Toyota Supra. и в частности завод поддерживал команду Mazda RX-7 .
Результаты
[ редактировать ]Итоги мероприятия приведены ниже.
Позиция [ 1 ] | Драйверы [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина | Абитуриент | Сорт | Круги [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алан Джонс Гарри Уолдон |
7 | Мазда RX-7 | Мазда Австралия | Т | 263 |
2 | Чарли О'Брайен Грегг Хансфорд |
1 | Мазда RX-7 | Мазда Австралия | Т | 261 |
3 | Ян Палмер Уэйн Гарднер Росс Палмер |
8 | Хонда НСХ | Трубные заводы Палмера | С | 253 |
4 | Грэм Нилсон Кейт Карлинг Билл Гиллеспи |
3 | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | Сокол Шины | Т | 247 |
5 | Кент Юлден Бретт Юлден Крис Маскат |
25 | Форд ЭБ Сокол XR6 | Кент Юлден | С | 245 |
6 | Хуан Мануэль Фанхио II Питер Маккей Рик Бейтс |
2 | Toyota MR2 | Нил Бейтс Автоспорт | С | 245 |
7 | Джон Тримбол Рохан Кук Дэвид Гроуз |
41 | Митсубиси Лансер ГСР | Ежедневные гонки на планете | Т | 242 |
8 | Тони Скотт Питер Брок |
6 | Холден, вице-президент коммодор СС | Касл-Хилл Гонки | Д | 242 |
9 | Питер Уитакер Кэлвин Гарднер Нил Бейтс |
20 | Toyota MR2 | Питер Уитакер | С | 240 |
10 | Джеймс Бэрд Эндрю Солнесс Рэй Линтотт |
9 | Форд ЭБ Сокол XR8 | Джеймс Бэрд | Д | 240 |
11 | Кевин Бертон Питер Ворст Кейт Маккалок |
50 | Форд ЭБ Фалкон СС | Кевин Бертон | С | 239 |
12 | Марк Брэйм Генри Дрейпер Барри Девлин |
56 | Сузуки Свифт ГТи | Марк Брэйм | А | 238 |
13 | Робин Беннетт Дэвид Борг Гэри Мерлино |
32 | Toyota MR2 | Робин Беннетт | С | 238 |
14 | Марк Уильямс Даррен Парментер Крис Мэдден |
57 | Форд Лазер TX3 Турбо | Производительность Fourtech | Т | 237 |
15 | Гарри Баргванна Крис Саймондс Тревор Саймондс |
34 | Тойота Королла | Ларри Кинг | А | 237 |
16 | Мюррей Картер Дэймон Бек Брайан Уилшир |
12 | Ниссан Пульсар ССС | Мюррей Картер Расинг | Б | 236 |
17 | Джефф Форшоу Уоррен Раш Фил Александр |
24 | Форд Лазер TX3 Турбо | Джефф Форшоу [ 2 ] | Т | 235 |
18 | Дэвид Сала Джон Фолкнер Джефф Фулл |
30 | Тойота Королла | Дэвид Сала | А | 235 |
19 | Джон Мэтьюз Род Джонс Мик Ньютон |
11 | Mitsubishi Galant VR4 | Дед. Микрос Австралия | Т | 234 |
20 | Крис Уокер Эндрю Уилсон Рассел Беккер |
33 | Мазда 323 Астина СП | Сокол Шины | Б | 234 |
21 | Стивен Ричардс Пол Фордэм Мелина Прайс |
22 | Ниссан Пульсар ССС | Гарри Роджерс Автоспорт | Б | 234 |
22 | Гленн Джордан Билл Харрис |
53 | Сузуки Свифт ГТи | Гленн Джордан | А | 233 |
23 | Марк Ферье Фил Парсонс Нил Робсон |
28 | Сузуки Свифт ГТи | Кларк Австралия | А | 230 |
24 | Колин Осборн Кейт Бирн Тони Риган |
51 | Тойота Королла | Колин Осборн | А | 228 |
25 | Терри Скин Тим Грант Кевин Хеффернан |
40 | Холден, вице-президент коммодор СС | Дух Логана | С | 227 |
26 | Роланд Хилл Джефф Эдвардс Эверт Хардер |
37 | Холден В.Н. Коммодор С | Эверт Хардер | С | 226 |
27 | Дэнни Богут Фред Сэйерс Уоррен Томпсон |
29 | Сузуки Свифт ГТи | Автобарн Спрингвейл | А | 225 |
28 | Беван Перселл Джон Ласти Стивен Покок |
36 | Ниссан Пинтара ТРХ | Беван Перселл | Б | 222 |
29 | Дэнни Осборн Барни Моррис Адам Тайгер |
52 | Тойота Королла | Колин Осборн | А | 221 |
30 | Рон Каждый Питер Ховард |
26 | Митсубиси Лансер ГСР | Рон Каждый | Т | 216 |
31 | Гленн Кларк Глен Макинтайр Терри Льюис |
16 | Ситроен BX16 | Питер МакЛеод | Б | 215 |
32 | Марк Уильямсон Ян Сотелл |
58 | Сузуки Свифт ГТи | Перевозчик Кондиционер | А | 215 |
33 | Джон Бурк Аллан Грайс |
15 | Toyota Supra | Труба Hardie Iplex | Т | 214 |
34 | Гарри Роджерс Терри Шейл |
21 | Субару Либерти РС Турбо | Гарри Роджерс Автоспорт | Т | 211 |
35 | Стив Васс Тревор Хайн Филип Джонсон |
54 | Форд Лазер TX3 Турбо | Стив Васс | Т | 207 |
36 | Питер Янссен Марк Крейг Дэвид Гиттус |
47 | Ниссан НХ | Питер Янссен | С | 207 |
37 | Стив Хардман Дэвид Стоун Джон Таргетт |
10 | Хендай Лантра | Стив Хардман | Б | 205 |
38 | Ричард Уилсон Трой Николсон Даррен Пейт |
43 | Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ | Ричард Уилсон | Д | 199 |
39 | Боб Гриффен Джефф Фиклинг Питер Таффа |
38 | Холден, вице-президент коммодор СС | Боб Гриффен | С | 199 |
ДНФ | Стивен Шедден Джейсон Баргванна Скотт Баргванна |
55 | Toyota MR2 | Товары для ванной комнаты Фаулера | С | 229 |
ДНФ | Джеймс Фанеко Алан Гоф |
35 | Хендай Скупе | Джеймс Фанеко | Т | 194 |
ДНФ | Питер МакЛеод Питер Дейн Питер Джонсон |
19 | Ситроен BX16 | Питер МакЛеод | Б | 191 |
ДНФ | Даррел Диксон Грэм Ласти Алан Летчер |
42 | Форд EA Фалкон С | Даррел Диксон | С | 191 |
ДНФ | Джордж Сантана Джон Поллард |
48 | Хонда CRX | Революционная гоночная экипировка | С | 183 |
ДНФ | Ларри Перкинс Рон Барнакл |
18 | Лотус Эсприт S4 | Команда Сони Лотус | Т | 174 |
ДНФ | Крис Клирихан Джейн Тейлор Крис Уайлс |
14 | Ситроен BX16 | Питер МакЛеод | Б | 74 |
ДНФ | Крейг Дэйр Терри Финниган Брайан Каллаган |
27 | Форд Лазер TX3 Турбо | Крейг Дэйр | Т | 54 |
ДНФ | Том Уоткинсон Гарри Уиллмингтон Майкл Крейг |
49 | Тойота Королла | Том Уоткинсон | А | 30 |
ДНФ | Крис Секстон Род Доусон Уэйн Осборн |
39 | Форд ЭБ Фалкон С | Чистофер Секстон | С | 13 |
ДНФ | Рэй Райан Гарри Даттон Джим Рансиман |
23 | Митсубиси Лансер ГСР | Рэй Райан | Т | 2 |
ДНФ | Дик Джонсон Кэмерон МакКонвилл Стивен Джонсон |
17 | Форд Лазер TX3 Турбо | Дик Джонсон Расинг | Т | 1 |
ДСК | Джон Смит Кевин Уолдок Джефф Морган |
5 | Порше 968 КС | Quell Противопожарное и защитное оборудование | С | 263 |
ДСК | Питер Фицджеральд Бретт Питерс Николас Лейтвайлер |
4 | Порше 968 КС | Харди Дакс | С | 263 |
DNS [ 2 ] | Иэн Томсон [ 3 ] Л. Ренато [ 2 ] Фил Шауэрс [ 3 ] |
59 [ 2 ] | Митсубиси Лансер ГСР [ 2 ] | Иэн Томсон [ 2 ] | Т | - |
Статистика
[ редактировать ]- Посещаемость: 14 000 [ 4 ]
- Поул-позиция — №18 Ларри Перкинс — 2:32,89 [ 5 ]
- Самый быстрый круг — №18 Ларри Перкинс — 2:31,77 (147,37 км/ч) [ 5 ]
- Время гонки автомобиля-победителя: 12 часов 00 минут 24,58 секунды. [ 6 ]
- Дистанция, пройденная автомобилем-победителем: 263 круга, 1634,02 км. [ 2 ]
- Средняя скорость победителей – 136,09 км/ч. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стив Нормойл, Битва суперкаров, 12-часовая история Батерста - 1991–2017 гг., Страницы с 20 по 24
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс Харди, 12 часов, Motor, июнь 1993 г., стр. 106.
- ^ Jump up to: а б Список участников - Джеймс Харди, 12 часов, Auto Action, 2 апреля 1993 г.
- ↑ Питер Маккей, Mazda потратила 12 часов на то, чтобы Porsche разоблачили, Sydney Morning Herald, понедельник, 12 апреля 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с Нормойл, Стив (1993). «Австралийский автогоночный год 1993/94». Ежегодник австралийских автогонок . 23 . Издательская группа Chevron: 226–234 и 300. ISSN 0158-4138 .
- ↑ Джеймс Харди, 12 часов, Auto Action, 16 апреля 1993 г.