Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer | |
---|---|
![]() 2007–2009 гг. Mitsubishi Lancer VR Седан (Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | Февраль 1973 г. - август 2017 г. (по всему миру) [ 1 ] Декабрь 1993 г. - апрель 2024 г. (Тайвань) [ 2 ] [ 3 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпактный автомобиль (1973–1995) Компактный автомобиль (1996–2024) |
Макет | Передний двигатель, задний привод (1973–1987) Передний двигатель, передний привод (1982–2024) Передний двигатель, четырехколесный привод (2007–2017) |
Хронология | |
Предшественник | Mitsubishi Colt 1200/1500 |
Mitsubishi Lancer - это автомобиль, который был произведен японским производителем Mitsubishi Motors с 1973 по 2024 год.
Lancer продавался как Colt Lancer , Dodge Colt , Plymouth Colt , Chrysler Valiant Lancer , Chrysler Lancer , Eagle Summit , Hindustan Lancer , Soueast Lioncel и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время и продавался как Mitsubishi Galant Fortis в Японии с 2007 года. Он также был продан как Mitsubishi Lancer Fortis на Тайване с другим подтяжкой лица, чем Galant Fortis. В Японии он был продан в конкретной розничной сети под названием Car Plaza .
Между его введением в 1973 и 2008 годах было продано более шести миллионов единиц. [ 4 ] Там было десять поколений Lancers. [ 5 ]
Mitsubishi закончил производство Lancer в августе 2017 года по всему миру, за исключением Тайваня и Китая . [ 6 ] Обширный подтяжку лица был вручен Pininfarina китайским офисам . Производство в Китае и Тайване закончилось в 2024 году, отметив конец таблички с лансером через 51 год. [ 2 ] [ 3 ]
Первое поколение (A70; 1973)
[ редактировать ]

Первый Lancer (A70) был запущен в феврале 1973 года. Он послужил заполнению разрыва между автомобилем Minica Kei и более крупным галантом . Спортивная модель GSR Sporting 1600 начала длинную и успешную историю ралли Лансера, выиграв на сафари дважды , а южный Крест ралли четыре раза.
Было четыре стиля для тела, двух- и четырехдверные седаны , двухдверный купе с жесткой стойкой и длительный пятидверный универсал (до тех пор, пока он не заменил лонжером с передним приводом в марте 1984 года). Двигатели были разными 1,2-литровыми, 1,4-литровыми и 1,6-литровыми четверками.
Этот автомобиль продавался под различными названиями: Dodge Colt в Соединенных Штатах, Plymouth Colt в Канаде, Dodge Lancer в некоторых латиноамериканских странах, Chrysler Valiant Lancer в Австралии и Colt Lancer на некоторых европейских рынках.
Селеста
[ редактировать ]

В феврале 1975 года Lancer был дополнен хэтчбеком под названием Lancer Celeste, который сменил Galant FTO . Это также называлось Mitsubishi Celeste (Новая Зеландия) или Кольт Селеста на некоторых рынках; и продан как хрислер Lancer в Австралии, [ 7 ] Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре , Плимутская стрела в Соединенных Штатах и Дорроу в Канаде.
Четырехдверная сборка Lancer началась в Новой Зеландии в 1975 году, дополняя более крупные английские мстители Hillman, также построенные местно-импортером Todd Motors. Селеста была импортирована, созданная из Японии, и сборка одной 1,6-литровой модели ручной передачи началась в 1978 году, после чего примерно через год была небольшая подтяжка лица.
Колеста была первоначально доступна с 1,4- и 1,6-литровыми опциями, в то время как позже была добавлена более высокая 2,0-литровая модель. Еще больше 2,6-литровой четверки была доступна в Бортовой стрелке в Плимуте в США. [ 8 ] Селеста была поднята в 1978 году, получив квадратные фары и более крупные квадратные бамперы. [ 9 ] она была заменена передней приводной Cordia Производство Lancer Celeste завершилось в июле 1981 года, и в начале 1982 года .
Второе поколение (Ex/A170; 1979)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Кольт Лансер (Великобритания) |
Производство | 1979–1987 |
Сборка |
|
Дизайнер | |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 4,225–4 230 мм (166,3–166,5 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1380–1,390 мм (54,3–54,7 дюйма) |
Сгибать вес | 895–1,070 кг (1 973–2 359 фунтов) |
В 1979 году в Японии был обнародован все новые Lancer Ex. Его новый, чистый и аэродинамический стиль со встроенными пластиковыми бамперами отразил стиль недавно введенного Галанта и Саппоро . Это было более европейского внешнего вида, чем более ранние транспортные средства Mitsubishi. [ 11 ]
Это поколение доступно только в виде 4-дверного седана, 2-дверный седан был заброшен, в то время как Celeste Coupé предыдущего поколения и фургона/фургона были продолжены еще на несколько лет. Значительно более просторный, он вырос во всех измерениях. [ 11 ] Сначала были предложены только два двигателя, 1,4-литровый двигатель MCA-JET, в сочетании с технологией тихого вала Mitsubishi, который создал 80 пс (79 л.с.; 59 кВт) и 1,6-литровый двигатель, который генерировал 85 пс (84 л.с.; 63 кВт). Система MCA-Jet была совершенно новой концепцией по сравнению с ранее используемой карбюраторной системой. MCA означает Mitsubishi Clean Air , что означало, что EX проходил как Японию, так и США, в то время как новый конструкция головки двигателя цилиндров уступила место реактивному клапану, который ввел дополнительный вихрь воздуха в камеру сгорания, кружая топливо -Вывая смесь для более чистой, эффективной и более тщательного ожога.
В дополнение к этим улучшениям, еще одним прорывом в линейке Lancer стала технология Silent Wans, которая на самом деле была двумя противовесными валами, которые вращались в противоположных направлениях, отменяя мощные импульсы, присущие встроенному четырехцилиндровому двигателю. Это уменьшило как шум двигателя, так и вибрацию, и обеспечило более плавный опыт вождения. В 1980 году в Lancer в 1980 году были введены 1,8-литровые двигатели Sirius 80, расширяя диапазон двигателей Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом , 135 пс (133 л.с.; 99 кВт), а межкуленерская в существующем двигателе с турбонаддувом также была интегрирована система, а в 1983 году была интегрирована в 1983 году.
В 1980 году был введен Lancer EX с 1,8-литровым турбонаддувом, который не линий с турбонаддувом, известный как 1800GSR и GT Turbo. Первое поколение 1800GSR и GT были доступны только с турбонаддувом с турбонаддувом, не связанным с охлаждением 135 пс (133 л.с.; 99 кВт).
Новозеландский импортер Todd Motors собрал нового Lancer EX с 1980 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем карбюратора и выбором ручной или автоматической коробки передач. Модель была также популярной базой для раллийных автомобилей на этом рынке, с некоторым успехом. Он был заменен передней приводом Tredia в 1982 году, а Cordia Coupe эквивалент эффективно заменил более раннюю Селесту.
Это поколение было изготовлено локально в Индонезии партнером Mitsubishi, Pt. Крама Юдха Кесума Мотор на их заводе в Джакарте. Уникальное для этого рынка, это поколение было оснащено 1,4-литровым (1439 куб. С.) 4G33 двигателя, унаследованным от Lancer предыдущего поколения (никогда не предлагается в стране) и, возможно, единственным рынком, который получил этот двигатель в этом поколении. Он был предложен только с одной отделкой под названием SL.
Европа
[ редактировать ]В Европе Lancer Ex продал хорошо, как его сдержанный стиль лучше соответствовал желаниям европейских покупателей, чем его несколько суетливый предшественник. Другие соображения, связанные с обращением, а также спрос на большую пассажирскую комнату, поскольку Mitsubishi адаптировал Lancer к европейским потребителям. Он поступил в продажу на местном уровне после того, как он сделал свой европейский премьер на Франкфуртском шоу 1979 года . [ 12 ]
В отличие от Японии во время введения, европейские покупатели могли получить 1,2-литровый вариант, который подходил местным налоговым условиям. Позже этот двигатель стал доступным в Японии, начиная с мая 1981 года, но был прекращен в 1983 году после введения меньшего Lancer Fiore. Заявленные результаты в Европе были ниже, чем на внутреннем рынке из -за чистого рейтинга, причем 1200, 1400 и 1600 были хороши для 40, 50 и 60 кВт (54, 68 и 82 пс; 54, 67 и 80 HP) соответственно. [ 11 ] Здесь Lancer EX также был предложен с 2,0-литровым двигателем SOHC с турбонаддувом, известным как Lancer Ex2000 Turbo. Он достиг максимальной мощности 170 пс (168 л.с.; 125 кВт) и управлял максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль в час). Эта модель была оснащена электронным контролируемым инъекцией (ECI) .

Была сделана раллийная версия Turbo 2000 Turbo 2000 и гомолог для группы 4 и группы B , изготовленная 280 пс (276 л.с.; 206 кВт). Дома продажи модели Turbo были низкими из -за правил выбросов Японии, навязанными в то время.
Япония
[ редактировать ]В то время как экспорт, как правило, был остановлен в 1983 году, это поколение продолжало быть доступным вместе с на основе миража , переднего привода Fiore до 1987 года в Японии.
- 1200 Custom, GL -питается 1,2-литровым двигателем, с четырех или пятиступенчатой механической коробкой передач (1981–1983).
- 1400 EL, GL, SL -такой же, как 1200, но с 1,4-литровым вариантом двигателя. EL был самой низкой ценовой версией с очень небольшим оборудованием (1979–1987).
- 1600 GT -самая низкая спортивная вариант с 86 пс (63 кВт) 1,6-литровый двигатель (1979–1983).
- 1600 XL -питается тем же 1,6-литровым двигателем, что и 1600 GT, также доступный с трехступенчатой автоматической коробкой передач (1979–1987).
- 1800 GSR -аналогично 1600 GT, но с 1,8-литровым двигателем 100 пс (74 кВт) (1981–1984).
- 1800 SE -питается 1,8-литровым двигателем и доступен с 5-скоростной механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач (1981–1983).
- 1800 GSR Turbo -модель производительности, основанная на 1,8-литровом двигателе с турбонаддувом, производящим 135 пс (99 кВт), с эстетическими обновлениями (1981–1983).
- 1800 GT Turbo - так же, как GSR Turbo, но с другой отделкой тела (1981–1983).
- 1800 GSR Turbo Intercooler - межкулетная версия первой турбо -версии, производящая 160 пс (118 кВт) и с косметическими изменениями (1983–1987).
- 1800 GT Turbo Intercooler - такой же, как и GSR Turbo -промежуток, опять же с различной отделкой тела (1983–1987).
- 1800 GSL Turbo -такой же, как и промежуточный промежуток GSR Turbo, только он использовал двигатель от GSR/GT Turbo, и оснащены трехступенчатой автоматической коробкой передач, и с более роскошной интерьером вместе с многокассет-стереосистемой AM/FM. (1983–1987).
Двигатели
[ редактировать ]Рейтинг питания :
Jis (брутто) = японский рынок
Ваш (net) = экспортный рынок
4G63T
- ECI с турбонаддувом SOHC 1997 CC inline-Four, 170 PS (168 л.с.; 125 кВт) и 245 Нм (181 фунт-фунт; 25 кг) (DIN)
G62BT
- ECI турбонаддуво с промежуточным охладителем "MCA-JET" SOHC 1795 CC inline-Four, 160 PS (158 л.с.; 118 кВт) и 220 Нм (162 фунт-футов; 22 кг) (JIS)
- ECI турбонаддуво "MCA-JET" SOHC 1795 CC inline-Four, 135 PS (133 л.с.; 99 кВт) и 200 Нм (148 фунт-футов; 20 кг) (JIS)
G62B
- Карбюратор "MCA-JET" SOHC 1795 CC inline-Four, 100 пс (99 л.с.; 74 кВт) и 147 Нм (108 фунт-футов; 15 кг) (JIS)
G32B
- Карбюратор "MCA-JET" SOHC 1597 CC inline-Four, 86–88 PS (85–87 л.с.; 63–65 кВт) и 132–135 Н.М. (97–100 фунт-футов; 13–14 кг) (JIS)
4G32
- Карбюратор SOHC 1597 куб. м) (DIN)
- Карбюратор SOHC 1597 куб. См.
4G33
- Карбюратор SOHC 1439 куб. м (77 фунт -футов; 11 кгг) (DIN)
G12B
- Карбюратор "MCA-JET" SOHC 1410 куб.
4G12
- Карбюратор SOHC 1410 куб.
G11b
- Карбюратор "MCA-JET" SOHC 1244 CC inline-Four, 72 PS (71 л.с.; 53 кВт) и 107 Нм (79 фунт-футов; 11 кг) (JIS)
4G11
- Карбюратор SOHC 1244 куб.
Третье по седьмое поколение (1982–2003 гг.: Lancers на основе мираж)
[ редактировать ]В период с 1982 по 2003 год Lancer в Японии, полученный в результате субкомпактного Mirage - его продается на многих экспортных рынках под названием Colt . Mitsubishi изначально запустил Mirage в 1978 году в качестве хэтчбека с передним приводом , с вариантом седана, позже выпущенным в 1982 году, и версия которого продана в Японии как Lancer Fiore . Пять поколений Mirage были изготовлены Mitsubishi до 2003 года, когда новые поколения были опубликованы в 1983 и 1987 годах (с эквивалентным Lancer, задержанным до 1988 года), с 1991 по 1995 год. Это было только в 1988 году - с 1979 по 1987 год. Lancer, основанный на Мираже, избежал суффикса Fiore на домашнем рынке.
В период с 1982 по 1987 год вышеупомянутый седан Миража с незначительными модификациями стиля, продаваемых как Lancer Fiore через японские розничные каналы. Fiore охватывал два поколения, второе из которых вышло на рынок в 1983 году. На международном уровне седан Fiore часто продавался под сокращенным именем Lancer, а иногда как «Lancer F» (например, в Германии). с задним приводом Таким образом, с Lancer , представленным в 1979 году, и Lancer Fiore с передним приводом, у Mitsubishi было две модели аналогичного размера, конкурирующие в одном и том же сегменте рынка, иногда даже при разделении значка Lancer.
Хотя соглашения об именах варьировались, для всех поколений, седаные версии Миража, как правило, были заменены как Lancer на экспортных рынках, таких как Филиппины , хотя, в частности, не в Соединенных Штатах. В Японии варианты седана Миража и Лансера продаются рядом друг с другом с незначительными различиями в отделке. Фуст -станция, часть итераций 1983 и 1991 годов, обычно называлась Lancer на экспортных рынках. Аналогичным образом, вариант Mirge Coupe, доступный с поколениями 1991 и 1995 годов, также стал частью линейки Lancer в некоторых регионах. Поколение 1983 года также породило лицензию, созданную производную в виде малазийской построенной протонной саги .
Mitsubishi ввел замены для Mirage, начиная с 2000 года, с новым поколением седана Lancer - теперь больше и поднявшись к компактному сегменту. Затем в 2002 году стал доступен субкомпактный пятидверный хэтчбек, стал доступным, что заменило хэтчбек мира. К 2003 году «Мираж» был полностью поэтапен из основного японского производства, и Лансер стал основным названием компактных предложений Mitsubishi.
Галерея
[ редактировать ]Временная шкала
[ редактировать ]Восьмое поколение (2000)
[ редактировать ]Восьмое поколение | |
---|---|
![]() Mitsubishi Lancer LS Седан (Австралия; предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Cedia Mitsubishi Lancer Cedia (Япония и Таиланд) Mitsubishi virage (Тайвань) Soueast Lioncel II Mitsubishi Lancer Gala (Вьетнам) Mitsubishi Lancer GLX-I (Венесуэла) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Оказаки ( завод нагоя ) Индия: Тируваллур ( Индостан ) Индонезия: Падеманган , Северная Джакарта (Pt. Krama Yudha Kesuma Motor: до июня 2005 года) Филиппины: Cainta (2008–2012) Китай: Фучжоу ( Soueast ) Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) [ 14 ] : последнее . Две страна Малайзия: Шах Алам , Селангор Венесуэла: Барселона ( MMC Automotive ) Вьетнам: Di An , Binh Duong ( Vinastar ) |
Дизайнер | Shuzo Akamine (1997) [ 15 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | CS2A -S9W |
Связанный | Mitsubishi Lancer Evolution VII -IX |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая Invecs-II автоматическое CVT Automatic ( Invecs-III ) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4,495–4,605 мм (177,0–181,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1375–1,425 мм (54,1–56,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1 399 кг (3 084 фунта) |
В мае 2000 года в Японии в Японии «Лансер Седиа» (значение «Кенсион Даймонд»), хотя на большинстве рынков предыдущий винтажный мизурский мируж в 1995 году продался на заводе Mizushima на основе Mizushima в Японии. Новая модель была доступна в формах седана и станции. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, слишком близко к размеру голландской Mitsubishi Carisma , поэтому проданная там модель Evolution VII носила название Carisma. Эта серия Lancer все еще была продана в Японии в течение 3 лет наряду с Lancer 2007 года, проданной там как «Галант Фортис».
В феврале 2003 года в 2004 году модельного года, тщательно ресторанный Лансер, появился с передним стилем, который привлек его в соответствии с корпоративным видом Mitsubishi, а также сзади, чтобы еще больше отличаться от эволюции Lancer . Затем в 2005 году была переработана решетка автомобиля в 2005 году на модельном году 2006 года.
Маркетинг
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]В Японии была предложена Lancer Cedia с множеством различных уровней отделки и двигателей, включая некоторые варианты, которые никогда не экспортируются, такие как вариант груза из универсала, который был заменен ребристым объявлением Nissan . Это была также одна из первых моделей, которые использовали передачу CVT Invecs-III. Была также версия Sportswagon Ralliart, которая была оснащена 1,8-литровым двигателем GDI с турбонаддувом. До 2010 года он все еще продавался вместе с 9 -м поколением, известным в Японии как Galant Fortis.
-
Lancer Cargo (Facelift, Япония)
-
Lancer Cargo (Facelift, Япония)
На Тайване Mitsubishi Lancer был произведен и продан China Motor Corporation , а в начале автомобиль был слегка рестолирован с большими передними решетками, дополнительными хромированными комплексами и задним номерным знаком, расположенным на крышке багажника вместо заднего бампера. Позже, после международной проданной версии подтяжки лица, передние лампы были ресторами и изменены, чтобы быть треугольными, в то время как хвостовые лампы простирались на крышку багажника, которая отличается от версии, проданной в других частях мира. В 2005 году в 2005 году была добавлена дополнительная подтяжка лица с белыми маркерными огнями с заменой янтарных и ресторанов.
-
Фронт седана (предварительная атмосфера; тайваньская спецификация)
-
Седан сзади (предварительная атмосфера; тайваньская спецификация)
-
Седан сзади (подтяжка лица; тайваньская спецификация)
В Индонезии Lancer был доступен в GLXI и SEI. Он был собран на местном уровне и продан с 2002 по 2012 год.
В Малайзии Lancer был предоставлен после того, как Mitsubishi продал все свои акции в Malaysian Proton Proton , отмечая возвращение Mitsubishi на малазийском рынке после отсутствия с 1985 года из -за соглашения с Proton. Lancer, проданный в Малайзии, был оснащен двигателем 4G18 , который также питал раннюю 1,6-литровую модель Proton Waja .
На Филиппинах Lancer Cedia была первоначально запущена в 2003 году, поставляемой на заводе Mitsubishi's Thailand до 2008 года, а модели 2008–2012 годы собрались на производственном заводе Mitsubishi в Каинте, Ризаль. [ 16 ] Первоначально предлагается с 3 уровнями отделки; GLX, GLS и MX. И GLX, и GLS были включены с 1,6-литровым двигателем 4G18 SOHC с 110 пс (81 кВт). [ 17 ] MX питался с 1,8-литровым двигателем 4G93 SOHC. Выбор трансмиссии представлял собой 5-ступенчатую механическую (GLX и GLS) или Invecs-III CVT (GLS и MX). Обновленный Lancer был введен в период с 2005 по 2007 год с теми же 3 -такими уровнями отделки. В течение 2007 года Mitsubishi Philippines также продавали комплекты GT и GSR. Оба были включены с 2,0-литровым двигателем 4G63 , спариваемым с 4-ступенчатой трансмиссией Invecs-II . Единственные различия между тем, что GT получила полузащитные места и рулевое колесо MOMO, в то время как GSR имели кожаные сиденья и только в Glaire Beige (Champagne). В то же время в линейку добавляли более низкую отделку GL. Первоначально предлагается с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем. В 2008 году он получил также третью подтяжку лица; с передней решеткой, передним бампером, 7-спицевым сплавным дизайном, пересмотренными задними фонарями и черными копчеными фарами. Это было предложено только в 2 уровнях отделки; GLX с механической передачей и GLS с передачей CVT Invecs-III , и оба были включены с 1,6-литровым 4G18 Двигатели.
В Пакистане этот вариант был запущен в 2005 году с косметическими изменениями спереди и спины. Тайское производство было переключено на новую модель, и на всех рынках, за исключением Индии, предыдущая модель больше не продавалась, через четыре года после введения Cedia. В Индии он был впервые введен на Auto Expo 2006 года в Нью-Дели в качестве Lancer Cedia, дополняя более низкую ценовую Lancer. [ 18 ] Все варианты Lancer были построены индийским партнером Mitsubishi Hindustan Motors . С 2009 года он был продан только под названием CEDIA, доступным как Cedia Select и Cedia Sports. [ 18 ] Чтобы соответствовать правилам выбросов и для размещения бензина более низкого качества, в нем использовалась слегка разрученная версия 16-клапана 4G94 SOHC, обнаруженная на Lancer, имеющую 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) при 5250 об / мин и 175 Н. М (129 фунтов ФУТ) при 4250 об / мин. Cedia, довольно дорогой автомобиль для индийских условий, был прекращен без прямого преемника в июне 2013 года, поскольку Mitsubishi India решила сосредоточиться на внедорожниках. Сообщалось, что производство закончилось в ноябре 2012 года. [ 19 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии эта серия Lancer была представлена в качестве серии CG в июле 2002 года с 2,0-литровым двигателем 4G94 . Фализа 2003 года, обозначенная серия CH, [ 20 ] представил широко обновленный VR-X, который включал в себя новые 16-дюймовые сплавы, более жесткую подвеску, набор для укладки тела и переключатель передачи, заимствованные в эволюции Lancer. В 2004 году новый универсал Lancer был представлен в качестве прямой замены своего стареющего Circa 1992 года. Полем
В августе 2005 года все Lancers были обновлены до 2,4-литрового двигателя 4G69 , производящего 115 кВт (154 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-футов) крутящего момента. Модернизированный двигатель также увидел изменение уровня отделки и модернизированного оборудования-модели ES и LS теперь показали более престижный черный интерьер, в то время как VR-X приобрел новую черную решетку, чтобы более близко напоминать Lancer Evolution IX. Уровни оборудования всех моделей также были обновлены, причем LS и VR-X получили климат-контроль, а также аудиосистема премиум-класса, полученная из роскошной Mitsubishi Verada . Модель превышения была прекращена, и все обновленные модели теперь использовали задние бамперы размером с JDM вместо больших версий USDM. Кроме того, универсал также увидел эти изменения; и с 2007 года, продолжает продаваться рядом с седаном.
Моделям ES и LS получили незначительную подтяжку лица в течение 2007 модельного года; На этот раз набрать ту же переднюю решетку, что и американские модели, и поместить ее в соответствие с нынешним корпоративным видом - более чем у Colt и местного построенного 380 . Модель ES с ограниченным тиражом, получившая название «Скорость», поступила в продажу до замены этого поколения. Этот пакет включал в себя решетку VR-X, задний спойлер, сиденья для подкрепления кожи/ алькантары , спортивные педали, 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированное наконечник выхлопных газов-все по той же цене, что и предыдущие стандартные ES.
Европа
[ редактировать ]На некоторых европейских рынках Lancer начал заменять Carisma в 2004 году. Он оснащен 1,3-литровым двигателем SOHC 16-клапанов 4G13, производящим 82 фунтов (60 кВт) при 5000 об / мин и 120 Нм (89 фунтов Ϫft) крутящего момента при 4000 об / мин. Следующим двигателем в диапазоне является 1,6-литровый двигатель SOHC 4G18 , производящий 98 пс (72 кВт) при 5000 об / мин и 150 Нм (111 фунт-футов) при 4000 об / мин. Наконец, 2,0-литровый DOHC 4G63 производит 135 фунтов на пс (99 кВт) при 5750 об / мин и 176 Нм (130 фунт-футов) при 4500 об / мин.
Северная Америка
[ редактировать ]В Северной Америке Lancer был введен в 2001 году в 2002 году модельного года в качестве прямой замены Mirage . В Соединенных Штатах Chrysler предложил не связанного с Dodge Lancer на разных этапах 1950 -х и 1980 -х годов. Однако, когда Даймлер , который в то время владел Chrysler, кратко контролировал Mitsubishi через альянс Daimlerchrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 год, права на имя «Lancer» были отказаны от Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после того, как Mitsubishi прекратил мираж серии 1995 года для Северной Америки в 2001 году, модель замены впервые приняла название Lancer. Это также позволило Mitsubishi спасти себя лицензионными сборами, чтобы использовать название «Mirage» от Grand Touring Cars, Inc., которая имела права на название серии Mirage Race Car . [ 21 ]
Североамериканские Lancers работали с помощью 2,0-литрового двигателя 4G94 , производящего 120 л.с. (89 кВт) и 130 фунт-футов (176 Нм) крутящего момента. В Мексике седан Lancer был доступен в DE, ES, LS и GS с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.


В дополнение к подтяжке лица, Северная Америка получила три дополнительные модели на линию Lancer в 2004 году - Lancer Ralliart, LS Sportback и Ralliart Sportback. Раллиартные слоты между базовыми моделями и высокоэффективной эволюцией. Mitsubishi Эти автомобили были оснащены 2,4-литровым двигателем 4G69 (рейтинг 160 л.с. (119 кВт)/ 162 фунта (220 Нм) для Sportback и 162 л.с. (121 кВт)/ 162 фунта (220 Н. ⋅m) для Раллиарта). Усиление мощности произошло из -за настроенного глушителя для Ralliart, а также включал новый, более жесткий пакет подвески, который улучшил обработку и снизилась для Ralliart и поднял LS Sportback на 2,9 дюйма. LS Sportback имел 15-дюймовые стальные или дополнительные 15-дюймовые сплавные диски. Ralliart поставлялся с 16-дюймовыми сплавными колесами, сиденьями переднего ковша, заимствованными у Японской эволюции Mitsubishi Evolution GT-A, дополнительных туманных ламп и новой аэродинамической земли для Ralliart. LS Sportback и Ralliart Sportback были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач Invecs-II , в то время как Ralliart поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией для четырехступенчатой автоматической.
В 2005 модельном году решетка была изменена, чтобы включить больше плавников, чтобы отразить более близкое сходство с североамериканским галантом . В течение 2006 модельного года фасция снова была изменена с мостовой фасции на одну с открытым вентиляционным отверстием после того, как Mitsubishi получил жалобы от нынешних владельцев в отношении его сходства с помощью General корпоративного внешнего вида Motors. Его большой брат, эволюция .
Wagon Lancer Sportback был отменен в Соединенных Штатах через год после его выпуска, но универсал Mitsubishi Lancer был продан в Канаде некоторое время.
Девятое поколение (2007)
[ редактировать ]Девятое поколение | |
---|---|
![]() Mitsubishi Lancer VR Седан (Австралия; предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Galant fortis (Япония) Mitsubishi Galant Протоны вдохновляют (Малайзия) Mitsubishi Lancer Ex |
Производство | 2007–2019 |
Модель лет | 2008–2020 |
Сборка | Япония: Курасики ( завод мизушима ) Бразилия: каталонский ( MMC Automotors : 2014–2019) Китай: Фучжоу ( Soueast ) Филиппины: Cainta ( MMPC : 2008–2014) Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) : последнее . Две страна Малайзия: Шах Алам , Селангор ( Протон ) |
Дизайнер | Омер Галилходзич (2004) [ 22 ] Норхико Йошимин [ 23 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Четырехколесный привод |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | Седан: 4570 мм (179,9 дюйма) 4625 мм (182,1 дюйма) (Facelift 2016) Sportback: 4585 мм (180,5 дюймов) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | Седан: 1490 мм (58,7 дюйма) Sportback: 1515 мм (59,6 дюйма) |
Сгибать вес | 1230–1,415 кг (2712–3120 фунтов) 1570–1,593 кг (3461–3,512 фунта) (Раллиарт) |
В 2005 году Mitsubishi раскрыл модельный автомобиль «Concept X» на автосалоне Tokyo и ее модель «Concept Sportback» на автосалоне Frankfurt . Новый Lancer был предварительно просмотрен этими двумя понятиями. Новый Lancer был официально раскрыт в январе 2007 года на североамериканском международном автосалоне и поступил в продажу на североамериканских рынках в марте 2007 года в качестве модели 2008 года. в себя Mitsubishi's следующего поколения Новый Lancer включает .
Маркетинг
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]За исключением Lancer Evolution X, Lancer продается как Galant Fortis ( латынь для сильных, смелых и решительных) на внутреннем рынке японцев, потому что шестое поколение Lancer все еще находится в производстве в то время. [ 25 ] Он поставляется на трех уровнях отделки: превышение, супер превышение и спорт. [ 26 ]
Из-за популярного спроса на предыдущего Lancer 2000 года в Сингапуре он продолжал продаваться вместе с новым Lancer 2007 года, который назывался «Lancer Ex», чтобы отличаться от первого в течение двух лет. В Сингапуре были доступны 1,5- и 2,0-литровые размеры двигателя и флагманский уровень отделки GT. В 2009 году дизайн был обновлен обновленной передней решеткой, затемненными прозрачными хвостовыми лампами и хромированной подкладкой с дополнительной консоли пола внутри. Задняя часть для 2,0-литровых вариантов имела дисковые тормоза для лучшей остановки. Начиная с моделей 2014 года, только 1,6-литровый двигатель был предложен в элегантности и спортивной отделке с заводским радио AM/FM, спойлером из утиного хвоста и 16 "черным глянцевым хромовым динами или 16" Spaco Gunmetal Rims. В течение ограниченного периода между 2015 и 2017 годами у Lancer Ex был слегка обновленный задний сзади с двойным прямоугольным «C-образным» светодиодными кластерами хвостовой лампы и располагался знаком Lancer, расположенным в центре ботинка.
В Малайзии Lancer был впервые запущен в августе 2007 года с единственным вариантом, известным как GT. [ 27 ] Lancer был затем обновлен в 2009 году [ 28 ] И бывший вариант был запущен в июле 2010 года. [ 29 ] В октябре 2010 года Sportback Bodystyle был запущен в октябре 2010 года. [ 30 ] Затем Lancer был обновлен в августе 2012 года [ 31 ] и апрель 2014 года. [ 32 ] Кроме того, Proton возобновил соглашения о перекрестном лицензировании и передаче технологий с Mitsubishi по состоянию на октябрь 2008 года и привел к Proton Inspira , которая является инженерным знаком Lancer 2007–2017 годов. [ 33 ]
В Индонезии продается только GT, и он использует 2,0-литровый двигатель 4B1 и продается вместе с Evolution X. Лансер предыдущего поколения все еще продавался, продавая в качестве CEDIA с использованием 1,8-литрового двигателя 4G9 .
Гонконг получил свое уникальное издание Lancer в 2008 году, получившее название Lancer 2.0. Автомобиль поставляется на двух уровнях отделки, без названия для любого из них. Оба оснащены 2,0-литровым двигателем 4B11 , семью подушками безопасности, стереосистемой с восемью динамиками, адаптивной системой переднего света (AFS) с HID , а также с 18-дюймовыми сплавными колесами. Верхняя отделка имеет комплект для кузова в стиле Ralliart, который включает в себя пересмотренный передний бампер, боковую юбку, задний бампер с диффузором и добавление заднего спойлера с правильным эволюцией x, в то время как нижняя отделка оборудована без вышеупомянутых функций Полем
На Филиппинах Lancer 9-го поколения было запущено в середине 2008 года как «Lancer Ex», чтобы отличить его от Lancer предыдущего поколения, проданного вместе с ним, что будет прекращено в 2012 году. Он предлагается только с 2,0-литровой 4B11. силовой установкой Полем Лучшие GT и GT-A были добавлены в линейку в 2008 году. GT и GT-A были по существу одинаковыми, оба поставлялись с задними спойлерами, боковыми юбками и 18-дюймовыми сплавными колесами. Единственные различия между этим GT были с 5-ступенчатым руководством, которое было прекращено в 2010 году, в то время как GT-A поставляется с CVT Invecs-III с переключателями весла. В 2010 году была также доступна версия Ralliart, с 2,0-литровым одно турбо-двигателем, составляющим 240 л.с., в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . Как и Evolution X, он поставляется с системой полного привода с активным управлением рысканием и активным центральным дифференциалом. [ 34 ] В 2011 году в качестве предыдущего поколения были предложены 3 уровня отделки; базовый GLX с 5-ступенчатой ручной или 4-скоростной передачей Invecs-II , [ 35 ] GLS среднего диапазона, который был прекращен в 2012 году, и MX с более высоким спектром были оснащены 4-ступенчатыми трансмиссиями Invecs-II и все оснащены 1,6-литровыми двигателями MIVEC 4A92 . Обновленный Lancer Ex был введен в 2016 году с доступными 2 уровнями отделки; GLS с 1,6-литровым двигателем MIVEC 4A92 , спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач и GT-A, также с 2,0-литровым двигателем 4B11 , оснащенным электронным люком и спарена с помощью трансмиссии Invec-III CVT.
В период с августа 2015 года по август 2017 года GHK Motors (Mitsubishi Brunei) предложил версию Lancer Sportback под названием Mitsubishi Galant в Брунее . [ 36 ] Галант оснащен 2,4-литровым двигателем, 18-дюймовыми сплавными колесами, передней решеткой в стиле Ralliart, боковыми юбками, задним спойлером и спортивными передними сиденьями. [ 37 ] [ 38 ]
Австралия
[ редактировать ]Lancer был выпущен в Австралии в октябре 2007 года, обозначен серии CJ и первоначально был доступен в ES, VR и VRX Trim. ES включал круиз -контроль, водитель, пассажир и подушки безопасности колена, стабильность и контроль тяги в качестве стандарта. VR добавил сплавные диски, противотуманные фары, боковые юбки, спойлер губ для ботинки, дождевые дворники, автоматические фары, четко-диск с шестью дисками, а также подушки безопасности для занавеса и боковых безопасности. VRX получил дополнительные юбки, включая передние фартуки, более крупный задний спойлер, 18-дюймовые сплавы, 9-динамик Rockford Fosgate Sound System, вход без ключа, запуск двигателя без ключа и связь Bluetooth с голосовым управлением. Все три модели разделяли один и тот же 2,0-литровый двигатель 4B11 и могут быть найдены с ручной коробкой передач или CVT. Спортивное тело следовало за седаном и был доступен для всех вариантов, кроме Aspire.
В июле 2008 года Lancer Evolution X (официально «Evolution Lancer» в то время) стала доступной для заказов в Австралии. [ 39 ]
В сентябре 2008 года был представлен еще один вариант, Aspire. [ 40 ] Aspire была основана на модели 2009 года VRX, которая имела новый 4B12 2,4-литровый двигатель . Aspire включала больше роскошных функций и поставляется только с CVT, тогда как VRX сохранил вариант ручной коробки передач.
В конце 2008 года вариант Ralliart стал доступным. [ 41 ] В нем была одна версия двигателя 4B11 , полного привода (AWD) и шестиступенчатая шестиступенчатая коробка передач (TC-SST).
В 2010 году в линейку была добавлена ограниченная серия. [ 42 ] Activ был основан на ES и добавленных функциях, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые юбки, задний спойлер, Bluetooth и многофункциональный кожаный руль без рук.
Также были введены различные специальные модели, такие как издание Platinum, которое основано на виртуальной реальности, но добавила хромированную решетку, оконные окружения (только седан), спутниковую навигацию MMCS и Bluetooth. Версия RX получена из ES, но поставляется со стандартными сплавными колесами. Другой моделью, представленной в 2010 году, был SX с заводскими сплавами, кожаным рулевым колесом и переключением передач, а также с заводским спойлером.
Начиная с 2013 модельного года (представлено в конце 2012 года), Aspire была сброшена.
Европа
[ редактировать ]В Европе дизельная модель была также доступна с 2007 по сентябрь 2010 года. Это был 2,0-литровый PD-TDI 103 кВт (138 л.с.), полученный из Volkswagen , с кодом двигателя BWC. [ 43 ] от Mitsubishi С сентября 2010 года он также был доступен с 1,8-литровым двигателем 4N1 . [ 44 ] Этот двигатель имеет блок алюминиевого цилиндра , четыре клапана на цилиндр и общую систему впрыска рельса с турбокомпрессором с переменной геометрией и временем переменных клапанов . Он развивает 85 кВт (116 пс; 114 л.с.) и 300 Нм (221 фунт -футов). [ 45 ]
В Ирландии спецификации отличаются от спецификаций моделей, продаваемых в Соединенном Королевстве. Lancer доступен в пятидверном хэтчбеке (Sportback) или четырехдверном седанском кузове. Двигатели представляют собой 1,5- и 1,8-литровый бензин и 2,0-литровый дизель-все это доступно в Великобритании до 2012 года. Уровни отделения-это GS2, GS3 и GS4 для Saloon, а GS2, GS3 и Juro (спутниковая навигация и камера заднего вида) для Sportback. Модель Sportback Juro ознаменовала временный конец линии в Великобритании и была наиболее щедро оборудованной. Также была доступна версия Ralliart (бензин), оторванная версия эволюции. Mitsubishi намеревался предоставить Великобританию еще 400 еще в конце 2014 года.
Северная Америка
[ редактировать ]Для Соединенных Штатов Lancer был первоначально доступен на уровнях отделки DE, ES и GTS. [ 46 ] Модели DE, ES и GTS оснащены GEMA, , 2,0-литровым двигателем DOHC на основе 4B11 производящим 152 л.с. (113 кВт) (за исключением калифорнийских моделей, которые были разорваны до 143 л.с. (107 кВт) для соответствия правилам). Варианты передачи включают совершенно новую F1CJA непрерывно переменную передачу (CVT), полученную из Jatco , наряду с обычным ручным механизмом F5MBB, полученным из Aisin Seiki . Модели GTS получают шестиступенчатую версию CVT.
В Канаде в линейку Lancer была введена четвертая модель (SE). Модель SE - это нечто среднее между моделями ES и GTS. Особенности, не включенные в модель SE, которая находится в GTS,-это быстрый ключ, автоматический климат-контроль, кусочки отделки из углеродного волокна, рулевое колесо с кожаным колесом и ручка переключения и 18-дюймовые колеса.
Для американских рынков, начиная с 2009 модельного года, была выпущена версия ES Sport, похожая на модель SE для канадского рынка. Внешне ES Sport по внешнему виду похож на GTS - с боковыми юбками, задним спойлером и т. Д. (За исключением колес, ES Sport сохраняет колеса ES). ES Sport также использует 2,0-литровый двигатель. [ 47 ]
В 2009 году GTS оснащен 2,4-литровым двигателем 4B12, производящим 168 л.с. (125 кВт) и 167 фунт-футов (226 Нм). [ 47 ]
В 2012 году был добавлен новый уровень отделки SE. Модель SE оснащена 2,4-литровым двигателем 4B12 и системой полного привода Mitsubishi. SE доступен только с трансмиссией CVT. В 2013 году был добавлен еще один уровень отделки под названием GT. На основе полноприводного уровня отделки SE, за исключением полноприборной системы управления, GT оснащена спортивной подвеской, вариантами престижных продаж и доступной механической коробкой передач.
Пятидверная версия хэтчбека, известная как Sportback , была представлена для канадского рынка весной 2009 года, а в США-модельном году 2010 года в середине 2009 года. [ 48 ] [ 49 ]
Отушенная и более дешевая версия Evolution X была объявлена на североамериканском международном автосалоне 2008 года . Эта модель стала доступной для покупки в Соединенных Штатах в октябре 2008 года.

В 2009 году Ralliart доступен исключительно с передачей TC-SST . [ 50 ] Трансмиссия TC-SST, оборудованная в раллиарте, предлагает два режима (нормальные, спортивные), а не три режима, одни и те же предложения передачи в Lancer Evolution X MR (Normal, Sport, S-Sport). Автомобиль также включает в себя упрощенную версию системы AWD Evolution X, с простой задней дифференциалом «механического с ограниченным ограниченным проскальзыванием». [ 51 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Чтобы отличить его от предыдущей модели, по -прежнему в продаже эта модель продается как «Lancer Serie R» в Чили. По той же причине, в Сальвадоре, в зависимости от двигателя и отделки, эта серия называется «Lancer Ex» или «Lancer GT».
В Бразилии Лансер был официально продан Mitsubishi Motors 2007–2019. В период с 2015 по 2019 год был произведен на фабрике Каталаао Митсубиши. Он был продан в четырех версиях: MT, HL, HLE и GT. Все версии поставляются с 2,0-литровым двигателем 4B11 I4 (бензин). Lancer Sportback был продан до 2013 года в одной версии, подписанном Ralliart, и Lancer Evolution X также продается, хотя и не производится локально.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В октябре 2015 года Mitsubishi опубликовал подробную информацию о модельном году Lancer 2016 года для Северной Америки. [ 52 ] Обновление MY16 было объявлено и выпущено для Австралии в декабре 2015 года. [ 53 ] Он оснащен слегка измененным фронтом и работает без решетки в стиле Ralliart версии MY15, теперь с более чистым передним бампером со встроенным хромированным верхним и нижним грилью. Новые C-образные светодиодные дневные бегущие лампы, окружающие противотуманные светильники и боковые юбки, завершают внешние изменения, в то время как в салоне получает высококонтрастный кластер для приборов, новую переднюю центральную консоль с серебряными и черными акцентами и новую аудиосистему с сенсорным экраном с новым цветом с DAB Цифровое радио. [ 54 ] Он также был выпущен на Филиппинах в апреле 2016 года, и это произошло в двух отделениях; GLS и GT-A. [ 55 ]
Прекращение
[ редактировать ]Исполнительный вице -президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America, Дон Свинген, подтвердил в январе 2017 года, что Mitsubishi прекратит производство Lancer в августе 2017 года (производство в Бразилии продолжается до 2019 года) без преемника. [ 56 ] Основное внимание Mitsubishi было сосредоточено на кроссоверах и внедорожниках, но производство хэтчбека Mirage и седана G4 будет продолжаться из -за постоянного популярного спроса на табличку мираж на североамериканском рынке.
Lancer Fortis / Lancer io
[ редактировать ]Lancer Fortis и Lancer IO являются производными мировой модели Lancer. Обе модели были разработаны в основном для тайваньского рынка, исторически как оплот автомобилей Mitsubishi. [ 57 ] Lancer Fortis и IO собираются на местном уровне на Тайване и Китае CMC и Soueast соответственно. CMC также экспортировал Lancer Fortis на Ближний Восток. [ 58 ]
Lancer Fortis дебютировал на Тайване в августе 2007 года. У Fortis есть уникальный внешний дизайн, но его интерьер -стиль и механические основания в значительной степени идентичны мировой модели Lancer. [ 57 ] Ранние модели Lancer Fortis питались на 157 пс (115 кВт), 2,0-литровый двигатель 4B11 в паре с коробкой передач Invecs-III CVT. [ 59 ] Более поздние варианты были предложены с 143 пс (105 кВт), 1,8-литровым растением 4B10 , в то время как 2,0-литровые модели Fortis были прекращены к 2010 году. [ 60 ]
В апреле 2008 года Mitsubishi запустил Lancer IO на Тайване. Ио был представлен как более спортивная версия Lancer Fortis с более агрессивной комбинацией передней решетки и бампера. [ 61 ] В феврале 2012 года Mitsubishi прекратил IO из Fortis и запустил Global Lancer на местном уровне под табличкой IO. [ 62 ] Тайваньский разговорной термин для Lancer IO 2012 года и Global Lancer - это «голова акулы» (鯊魚頭). [ 63 ]
Lancer Fortis дебютировал на китайском автосалоне в Шанхайском автосалоне 2013 года. [ 64 ] Китайский рынок Lancer Fortis имеет другую переднюю решетку и дизайн бампера в дополнение к другим незначительным косметическим изменениям. Базовые модели оснащены 113 л.с. (84 кВт), 1,6-литровым двигателем 4A92 , а варианты вершины диапазона получили 1,8-литровый 4B10 . [ 65 ] Lancer Fortis в Китае расположен между более дорогим Lancer Ex и более дешевой классикой Lancer. [ 66 ]
Тайваньский рынок Lancer Fortis и IO были одновременно в мае 2014 года. Дизайн передней решетки и бампер комбинации на обеих моделях стал более агрессивным, в то время как Fortis принял дизайн «головы акулы» и фары от Global Lancer. Задние лампы на обеих моделях также были пересмотрены, а дизайны интерьера получили незначительные косметические улучшения. Конфигурация силовой установки для обеих моделей была уточнена для повышения эффективности использования топлива, но в остальном была в значительной степени неизменной. [ 67 ] Китайский рынок Lancer Ex был позже обновлен в соответствии с дизайном Lancer IO. [ 66 ]
-
Mitsubishi Lancer Fortis второй фронт подтяжки лица
-
Mitsubishi Lancer Fortis Second Facelift Arod
Десятое поколение (2017)
[ редактировать ]Десятое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | China Motor Corporation |
Также называется | Mitsubishi Grand Lancer (Тайвань) |
Производство | 2017–2024 |
Сборка | Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) |
Дизайнер | Sin I и Pininfarina (2015) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л 4J10 i4 |
Передача инфекции | Jatco Cvt 8 Automatic ( Invecs-III ) |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | 4615 мм (181,7 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Сгибать вес | 1330–1,415 кг (2932–3120 фунтов) |
В январе 2017 года Mitsubishi Motors согласился продолжить табличку с лансером на определенных азиатских рынках, таких как Тайвань и Китай после 2017 года, из-за продолжающегося популярного спроса на табличку с лансером в китайско-говорящем мире. Развитие нового Grand Lancer на Тайване была проведена и разработана Taiwanse China Motor Corporation (CMC) . Часть дизайна была в партнерстве с Pininfarina Shanghai . Из -за того, что международная версия прекращается, Lancer New Generation строится на той же платформе, что и существующая модель, как обширная подтяжка лица. Он поставляется с новой решеткой Mitsubishi Dynamic Shield Grille и переработанными складками над боковыми панелями тела. Интерьер, передний капюшон, передние бамперы, передние крылья, панели передних и задних дверей, включая окно заднего пассажира, крышку ботинка и задний бампер полностью переработаны для нового поколения, в то время как остальное переносится из предварительного -2017 модель. [ 68 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Прекращение
[ редактировать ]1 апреля 2024 года CMC подтвердил, что Grand Lancer завершил производство, отметив конец таблички с указанием через 51 год. [ 2 ] [ 3 ]
Продажа
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]С 2007 года Lancer регулярно фигурирует в топ -10 и 20 лучших диаграмм продаж автомобилей. До прекращения производства Lancer в 2017 году Джон Синьориелло, генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Ltd, решил накапливаться как можно большим количеством Lancers, чтобы продать их в последующие годы. [ 69 ] В следующей таблице показаны продажи с 2006 года.
Год | Подразделения проданы | Австралийский ранг продаж |
---|---|---|
2006 | 15 500 < | 14 |
2007 | — | — |
2008 | 19,688 | 8 |
2009 | 21,362 | 7 |
2010 | 23,064 | 9 |
2011 | — | 10 |
2012 | — | 16 |
2013 | — | — |
2014 | — | — |
2015 | — | — |
2016 | 7,272 | — |
2017 | 7,560 | — |
Общий | 94,446 < |
Смотрите также
[ редактировать ]- Mitsubishi Lancer Cargo
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Mitsubishi Lancer WRC
- Mitsubishi Racing Lancer
- Протоновое вдохновение
- Протоны кувшины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юинг, Стивен. «Mitsubishi положит конец производству Lancer в августе» . Motor1.com . Сеть автоспорта . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в RVS засовыли ? « Внутренние Полем
- ^ Jump up to: а беременный в Единственные три домашних четырехдверных оставшихся RV-последняя, а последний официально . « запущен
- ^ "Весь новый 2008 Lancer" (PDF) . Allnewlancer.ca . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-29.
- ^ "Lancer Ex" (PDF) . Newlancer.com . 9 мая 2013 г. с. 13 Получено 1 июля 2015 года .
Mitsubishi Lancer впервые вышел на улицы в 1973 году и никогда не оглядывался назад. За последние три десятилетия Lancer превратился в спортивную машину, как никто другой, поворачивая головы на городских улицах и ралли. После девяти поколений развития страсть Mitsubishi к вождению создала смесь власти, производительности и аэродинамики, которая будет мгновенно подключить ценителей вождения вождения, все в сочетании со стилем, который, несомненно, является Lancer.
- ^ «Митсубиши убивает Лансера этим летом» . Autoblog.com .
- ^ «Mitsubishi Lancer (Chrysler LB Lancer Hatchback)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Flamship, James M. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. стр. 503-504. ISBN 0-87341-158-7 .
- ^ Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, 80 -е японские машины . Токио: Нигенша. 2007. с. 214. ISBN 978-4-544-91018-6 .
- ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: Road Car & WRC Story . Дорчестер : Veloce Publishing. ISBN 978-1-84584-055-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Rombauts, Walter, ed. «Полностью изменилось, но все же то же имя» [полностью изменилось, но все же с тем же именем]. Журнал Auto Ceesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 20–21.
- ^ Rombauts, Walter, ed. «Салон из Франкфурта является обвинительным актом политических правителей» [Франкфуртское шоу является обвинением политических лидеров]. Журнал Auto Ceesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 18.
- ^ "Lancer GLX" . Mitsubishi Motors Венесуэла. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года.
- ^ «Факты и цифры Mitsubishi Motors Corporation 2001» (PDF) . Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2012 года . Получено 22 марта 2011 года .
Производственные мощности за пределами Японии - China Motor Corp. (CMC), Yang Mei Factory, 49 Shio Tsai Rd., Yang Mei Taoyuan, Тайвань
- ^ Лонг, Брайан; Курихара, Шиничи (февраль 2007 г.). Mitsubishi Lancer Evo I To X: Дорожная машина и история WRC . Veloce Publishing. ISBN 9781845840556 .
- ^ «Mitsubishi запускает первое залп, за год» . Motorista News . 2003-02-05. Архивировано из оригинала 2003-03-01.
- ^ «2003 Лансер - технические характеристики» . Motorista News . 2003-02-05. Архивировано из оригинала 2003-02-28.
- ^ Jump up to: а беременный "Fer de Lance (R)" . Карвале . 2009-11-10. Архивировано из оригинала 2022-06-08.
- ^ Рави, Анжан (2013–06–26). Индия - это спорт Cedia Индийский блог Auts Архивировано из оригинальности 2020-11-2
- ^ «CH Lancer цены выпущены» . Autoweb . Архивировано с оригинала 12 октября 2010 года . Получено 30 декабря 2008 года .
- ^ Ласса, Тодд (2000-04-24). «Это было просто мираж?». Autoweek . Тол. 5, нет. 26. Crain Communications Inc. с. 5
- ^ https://commons.wikimedia.org/wiki/file:jps_0012988455.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Содержимое главы первая ранняя жизнь» . 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Mitsubishi ASX Review" . Caradvice.com . Получено 2021-05-13 .
- ^ «Mitsubishi обнаруживает» дизайн «Снимки производства evo x» . Autoblog.
- ^ «Mitsubishi Galant Fortis запустил» . Поклонники мирового автомобиля.
- ^ «Mitsubishi Lancer 2,0 GT в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2007-08-07 . Получено 2018-11-15 .
- ^ "Mitsubishi Lancer 2.0 GT, поднятый в Малайзии!" Полем Автомобильные новости Пола Тан . 2009-07-30 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer Ex - совершенно другой вид лансера» . Автомобильные новости Пола Тан . 2010-07-16 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer Sportback 2.4 запущен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2010-10-21 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer 2.0 GT обновлен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2012-08-09 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer 2.0 GTE подробно описан по цене по цене 118 888 RM» . Автомобильные новости Пола Тан . 2014-04-11 . Получено 2018-11-15 .
- ^ Тан, Пол. «Proton Inspira теперь официально открыт для бронирования» . Paultan.org . Получено 19 июля 2011 года .
- ^ «Обзор: 2012 Mitsubishi Lancer ex Ralliart» . Carguide.ph. 25 апреля 2012 года . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ «Обзор: 2013 Mitsubishi Lancer EX GLX A/T» . Carguide.ph. 12 марта 2013 года . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ Агус, Рагхада (7 августа 2015 г.). «Спортивное обновление Mitsubishi Galant» . Брунеи времена . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ Рослан, Вани (8 августа 2015 г.). «GHK Motors представляет Mitsubishi Galant Sportback» . Бюллетень Борнео . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ "Галант" . GHK Motors. 2015. Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ "Mitsubishi Lancer Evolution" . Carsales.com.au . 11 сентября 2008 года . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Mitsubishi Plugs Gap с Lancer Aspire» . Carsales.com.au . 17 сентября 2008 г. Получено 21 марта 2017 года .
- ^ "Mitsubishi Lancer Ralliart" . Carsales.com.au . 11 ноября 2008 г. Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Mitsubishi получает активацию с новым Lancer» . Carsales.com.au . 5 марта 2010 года . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Росс, Дэвид (26 марта 2008 г.). "Mitsubishi Lancer 2.0 Di-D GS4" . Auto Express . Получено 19 мая 2014 года .
- ^ «Mitsubishi Lancer-4-го седана» . Auto-Types.com . 28 ноября 2010 г. Получено 19 мая 2014 года .
- ^ Зеведей, Даниэль. «Mitsubishi Lancer 1.8 Di-D Edition Two-4-Doors, седан» . Auto-Types.com . Получено 19 мая 2014 года .
- ^ «2008 Mitsubishi Lancer Review» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2009 Mitsubishi Lancer Review» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «2010 Mitsubishi Lancer Sportback приезжает в Америку в стиле пять+дверей» . Ялопник. 30 января 2009 г.
- ^ «First Drives» First Drive: 2009 Mitsubishi Lancer Sportback » . Canadiandriver. 30 марта 2009 года . Получено 3 апреля 2010 года .
- ^ «2009 Mitsubishi Lancer Specs» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «Детройт -автосалон 2008 года: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart» . Эдмундс.
- ^ Марик, Пол (1 октября 2015 г.). «Обновление Mitsubishi Lancer 2016 года сообщило: Австралия подтвердила, а Раллиарт бросил» . Caradvice . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «2016 Mitsubishi Lancer выпускает» . Мотоцикл . 16 декабря 2015 года . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Бейсманн, Тим (16 декабря 2015 г.). «2016 Mitsubishi Lancer Facelift приносит дополнительное оборудование для старения небольшого автомобиля» . Caradvice . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Андрес, Антон (11 апреля 2016 года). «MIAS 2016: Mitsubishi тихо представляет обновленный Lancer» . AutoIndustriya.com . Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ «Производство Mitsubishi Lancer будет прекращено в августе» . 6 января 2017 года . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Zhang ( ) . августа 2007 г. Zhijie 30
- ^ "Lancer Fortis Launch" . Cmc-motor.com . 19 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ ) ( 2007 августа г. Zhijian 31 Cai Март 2017 года .
- ^ "Mitsubishi Lancer Fortis" . U-car.com.tw (на китайском языке). Mediabrilliance System Corporation. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года.
- ^ 9 июня ( 2008 ) . года Bougainvillea 19 марта 2017 года.
- ^ "Mitsubishi Lancer io" . U-car.com.tw (на китайском языке). Mediabrilliance System Corporation. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года.
- ^ ) ( апреля 2012 Ye Yuzhong 10 года 19 марта 2017 года .
- ^ «Шанхайский автосалон 2013 (4)» . Marklines.com . 17 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ "Mitsubishi Lancer Fortis" . Chinaautoweb.com . 19 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ван, Джои (29 июля 2016 г.). «Spy Shots: это новый Mitsubishi Lancer Ex для Китая» . Carnewschina.com . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ 22 мая 2014 Лян Шанглун ( . ) г. 2017. Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Каркафирис, Майкл (2017-03-23). «Новый 2018 Mitsubishi Grand Lancer нацелен на Китай и другие азиатские рынки» . Carscoops . Получено 2017-04-11 .
- ^ Уоллис, Робби (2017-11-28). «Mitsubishi Australia SODICUL LANCER выживет» . Гоато . Получено 2019-02-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (США)
- Официальный веб-сайт (International) в The Wayback Machine (архив 2018-07-10)
- Mitsubishi Grand Lancer (Тайвань) на машине Wayback (архивировано 2023-02-23)
- МИТЗУБИШИ Официальная история на машине Wayback (Archived 2004-11-22)
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили введены в 1973 году
- Компактные автомобили
- Резать
- Euro NCAP небольшие семейные машины
- Латинский NCAP Маленькие семейные машины
- Транспортные средства с передним приводом
- Группа 4 (гонки) автомобили
- Хэтчбеки
- Mitsubishi Motors автомобили
- Частичные нулевые выбросы транспортных средств
- Автомобили с задним приводом
- Седаны
- Станции вагоны
- Туристические машины
- Транспортные средства с трансмиссией CVT
- Автомобили, работающие на поперечных 4-цилиндровых двигателях
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили Индии
- Автомобили Венесуэлы
- Автомобили Бразилии