ИНВЕКС

INVECS (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления транспортным средством) [ 1 ] — это торговая марка, используемая Mitsubishi Motors для своей электронной технологии автоматической коробки передач .
ИНВЕКС
[ редактировать ]Первое поколение INVECS дебютировало в седьмом поколении Mitsubishi Galant , представленном в 1992 году. [ 2 ] [ 3 ] Массив датчиков непрерывно отслеживал шесть параметров и, используя « нечеткую логику », «на лету» адаптировал схемы переключения передач в автоматической коробке передач в соответствии со стилем водителя. Полный привод , рулевое управление четырьмя колесами , система контроля тяги и подвеска были адаптированы аналогичным образом на основе одних и тех же данных датчиков. [ 3 ] INVECS, например, будет переключаться на пониженную передачу, чтобы усилить торможение двигателем при движении под уклон, или аналогичным образом автоматизировать процессы трансмиссии, которые раньше контролировались водителем только вручную. [ 4 ]
ИНВЕКС-II
[ редактировать ]что вторая версия INVECS имела то же название, что и предыдущая система, она представляла собой радикальную разработку, основанную на технологии Porsche Tiptronic Несмотря на то , . [ 5 ] [ ненадежный источник ] Как и в версии Porsche, он допускал либо полностью автоматический режим, либо без сцепления ручной режим , если водитель хотел контролировать точки переключения вверх и вниз. Он также предлагал то же программное обеспечение Adaptive Shift Control, которое отслеживало и «изучало» привычки водителя с течением времени и регулировало плавность или агрессивность переключения передач в соответствии с его стилем вождения. [ 6 ] Впервые он был реализован в новом Mitsubishi FTO в 1994 году. [ 2 ]
ИНВЕКС-III
[ редактировать ]Третья версия INVECS была еще более усовершенствована и теперь предлагала бесступенчатую трансмиссию в полностью автоматическом режиме или имитацию шестиступенчатой механической коробки передач без сцепления, если водитель хотел контролировать точки переключения вверх и вниз. Еще одним нововведением для Mitsubishi стало появление подрулевых переключателей, позволяющих водителю вручную переключать передачи, не отрывая рук от руля. [ 7 ]
INVECS-III был представлен в 2000 году в восьмом поколении Mitsubishi Lancer . [ 8 ] [ 9 ] Вариант с подрулевыми переключателями впервые был замечен на Mitsubishi Outlander второго поколения , дебютировавшем в 2005 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новейшие технологии MMC и цели на ближайшее будущее: INVECS-III CVT». Архивировано 6 февраля 2007 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors.
- ^ Jump up to: а б Факты и цифры, 2000 г. Архивировано 22 октября 2006 г. в Wayback Machine , стр. 45, веб-сайт Mitsubishi Motors.
- ^ Jump up to: а б «Технология управления». Архивировано 30 октября 2007 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors South Africa.
- ^ "Fuzzy-Mitsubishi" , Питер Г. Нойман, 9 апреля 1992 г.
- ^ «Автоматический с ручным управлением». Архивировано 16 января 2007 г. в Wayback Machine , Марк Ван, Техническая школа AutoZine.
- ^ «Технические характеристики: INVECS-II» , веб-сайт Mitsubishi Motors UK.
- ^ «Выставка Mitsubishi Motors на 39-м Токийском автосалоне». Архивировано 29 апреля 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 28 сентября 2005 г.
- ^ «Церемония вывода из строя знаменует начало массового производства вариаторов» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 19 апреля 2000 г.
- ^ «Lancer Cedia; компактный седан нового поколения» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 9 мая 2000 г.
- ^ «Mitsubishi Motors запускает совершенно новый Outlander» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 17 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница технологической библиотеки Mitsubishi Motors: INVECS-III