Двигатель Митсубиси 6А1.
Двигатель Митсубиси 6А1. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 1992–2009 |
Макет | |
Конфигурация | двигатель V6 |
Смещение | От 1,6 до 2,5 л (от 1597 до 2498 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,87 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) 78,4 мм (3,09 дюйма) 81 мм (3,19 дюйма) |
Ход поршня | 63,6 мм (2,50 дюйма) 69 мм (2,72 дюйма) 80,8 мм (3,18 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | SOHC и DOHC 4 клапана x цил. с MIVEC (некоторые версии) |
Степень сжатия | 8.5:1-10.4:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Mitsubishi Heavy Industries TD03, TD025M-7G Eterna VR-4/ TD025L-7G (в некоторых версиях) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 99–228 кВт (135–310 л.с., 133–306 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 147–363 N⋅m (108–268 lb⋅ft) |
Двигатель Mitsubishi 6A1 представляет собой серию поршневых двигателей V6 от Mitsubishi Motors , которые использовались в малых и средних автомобилях с 1990-х годов. Их размер варьировался от 1,6 до 2,5 л (от 1597 до 2498 куб.см) и имел различные методы впуска, а также конструкции и конфигурации головок цилиндров .
снятый с производства, по- 1,6-литровый (1597 куб.см) двигатель 6A10, прежнему остается самым маленьким современным серийным двигателем V6 . Небольшой объем двигателя предлагался для того, чтобы японские покупатели могли приобрести мощный двигатель, одновременно сократив свои ежегодные по дорожному налогу обязательства .
6A10
[ редактировать ]- Объем — 1,6 л (1597 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня — 73 × 63,6 мм (2,87 × 2,50 дюйма)
ДОХК
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC.
- Степень сжатия — 10,0:1
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность — 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 7000 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 147 Нм (108 фунт-фут) при 4500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1992–1994 Митсубиси Мираж
- 1992–1998 Митсубиси Лансер
6А11
[ редактировать ]- Объем — 1,8 л (1829 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня — 75 × 69 мм (2,95 × 2,72 дюйма)
СОХК
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный SOHC.
- Степень сжатия — 9,5:1
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность — 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) при 6000 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 167 Нм (123 фунт-фут) при 4500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1992–96 Митсубиси Галант/Этерна/Эмерауд
- 1995–98 Митсубиси Мираж
6А12
[ редактировать ]- Объем — 2,0 л (1998 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня — 78,4 × 69 мм (3,09 × 2,72 дюйма)
ДОХК
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC.
- Степень сжатия — 9,5:1, 10,0:1, 10,4:1.
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность — 107–110 кВт (145–150 л.с., 143–148 л.с.) при 6000–6750.
- Пиковый крутящий момент — 179–181 Нм (132–133 фунт-фут) при 4000–4500 об.
Приложения
[ редактировать ]- 1992-1996 Мицубиси Галант/Этерна/Эмерауд
- 1992-1994 Мицубиси Диаманте
- 1994-2000 Мицубиси ФТО
- 1999-2010 Протон Прайм
- 2005-2009 Протон Ваджа Канцлер
DOHC и спортивный ЭБУ
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC.
- Степень сжатия — 10,0:1
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность (1994–1996 гг.) — 127–132 кВт (173–179 л.с., 170–177 л.с.) при 7000 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 191 Нм (141 фунт-фут) при 4000 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1994–2000 Мицубиси ФТО
- 1992–1996 Мицубиси Галант/Этерна/Эмерауд
МИВЕК
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый DOHC 24-клапанный MIVEC
- Степень сжатия — 10,0:1
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность — 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 7500 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 200 Нм (148 фунт-фут) при 6500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1994–2000 Мицубиси ФТО
- 1993–2002 Митсубиси Галант
DOHC Твин Турбо
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный QUADCAM
- Степень сжатия — 8,5:1
- Топливная система — ECI Multi
- Размер форсунки — 275 куб.см (16,8 куб.дюйма)
- Пиковая мощность — 158–177 кВт (215–241 л.с., 212–237 л.с.) при 6000 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 309 Нм (228 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- Модель турбокомпрессора — Mitsubishi Heavy Industries TD025M-7G Eterna VR-4/ TD025L-7G Mitsubishi Galant Sports GT 1994 г.
Приложения
[ редактировать ]- Mitsubishi Galant Sports GT VR-4 TD025L-7G 1994 года выпуска
- 1992–96 Митсубиси Галант ВР-4 — Е84А
- 1992–96 Mitsubishi Eterna XX-4/GT—E84A
- 1994-1996 Mitsubishi Galant Sports GT (E50-E60-E70-E80)
Ускорения:
- 0–80 км/ч (50 миль в час) (сек): 4,3
- 0–100 км/ч (62 миль в час) (сек): 6,4
- 0–160 км/ч (99 миль в час) (сек): 15,6
- 0–200 км/ч (120 миль в час) (сек): 29
- 0–300 км/ч (190 миль в час) (сек):
- 0–50 миль в час (80 км/ч) (сек): 4,4
- 0–60 миль в час (97 км/ч) (сек): 6,1
- 0–100 миль в час (160 км/ч) (сек): 15,8
- 0–150 миль в час (240 км/ч) (сек):
- 0–200 миль в час (320 км/ч) (сек):
6А13
[ редактировать ]- Объем — 2,5 л (2498 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня — 81 мм × 80,8 мм (3,19 × 3,18 дюйма)
СОХК
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый SOHC 24-клапанный.
- Степень сжатия — 9,0, 9,5:1
- Топливная система — ECI multi
- Пиковая мощность — 120–129 кВт (163–175 л.с., 161–173 л.с.) при 5750 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 223–230 Нм (164–170 фунт-фут) при 4500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1996–2003 Митсубиси Галант/Вуд
- 2002–2005 Митсубиси Диаманте
Твин Турбо DOHC
[ редактировать ]- Тип двигателя — V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC
- Степень сжатия — 8,5:1
- Топливная система — MPI Mitsubishi ECI Multi
- Пиковая мощность — 191–228 кВт (260–310 л.с., 256–306 л.с.) при 5500 об/мин.
- Пиковый крутящий момент — 343–367 Нм (253–271 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- Модель турбокомпрессора — Mitsubishi TD03-7T
- Размер инжектора — 390 куб.см (24 куб.дюйма)
Приложения
[ редактировать ]Ускорения:
- 0–80 км/ч (50 миль в час) (сек): 3,7
- 0–100 км/ч (62 миль в час) (сек): 5,3
- 0–160 км/ч (99 миль в час) (сек): 13,3
- 0–200 км/ч (120 миль в час) (сек): 23,2
См. также
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Mitsubishi 6A1 .
Ссылки
[ редактировать ]- «Engine Epic Part 8 — Mitsubishi Engines» , Майкл Ноулинг, Autospeed , выпуск 48, 21 сентября 1999 г.