Jump to content

Двигатель Митсубиси Вулкан.

Двигатель Митсубиси Вулкан.
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Вулкан
Производство 1972–1989
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник Двигатель Митсубиси 2G1.
Преемник Двигатель Митсубиси 3G8.

Двигатель Mitsubishi Vulcan , обозначенный кодом 2G2 , представляет собой двухцилиндровый двигатель с железным блоком и тремя коренными подшипниками , построенный Mitsubishi Motors для kei car автомобилей класса с сентября 1972 года. Это была конструкция с верхним распределительным валом , пришедшая на смену более старым двухцилиндровым двигателям . ход серии 2Г1 . 2G2 , в свою очередь, был заменен многоклапанной серией 3G8 трехцилиндровой .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Двухцилиндровый OHC
Смещение 359 куб.см
Отверстие х ход 62,0 х 59,6 мм
Тип топлива Обычный бензин
Пиковая мощность 22 кВт (30 л.с. ) при 6000 об/мин (Minica F4, Minicab 4)

"Vulcan S", декабрь 1974 г., с балансирными валами Silent Shaft. (МСА-II)

24 кВт (32 л.с.) при 8000 об/мин (Minica F4)

Первая версия, без балансирных валов. (МКА)

26 кВт (36 л.с.) при 8500 об/мин (Minica F4 GS, GSL, Minica Skipper IV)

«Спортивная серия» с двойным карбюратором. Спортивная серия F4 была прекращена в октябре 1973 года.

Пиковый крутящий момент ?? Н·м (?? фунт·фут) при ??00 об/мин (MCA-II)
3,0 кг⋅м (29,4 Нм) при 5500 об/мин (MCA)
3,2 кгм (31,4 Нм) при 6500 об/мин (спортивный режим с двумя карбюраторами)

«MCA» означает «Mitsubishi Clean Air» , что отражает новые законы Японии о качестве воздуха. MCA-II был еще чище, а с балансирными валами он также обеспечивал гораздо более плавный ход за счет потери нескольких лошадиных сил. Двигатель Sports не соответствовал более строгим законам о выбросах, что привело к гибели Skipper.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Двухцилиндровый SOHC
Смещение 471 куб.см
Отверстие х ход 65,0 х 71,0 мм
Тип топлива Обычный бензин, компрессия 9,0:1.
Пиковая мощность 21 кВт (28 л.с.) при 6000 об/мин: Minica 5 Van, Minicab 5

22 кВт (30 л.с.) при 6500 об/мин: Minica 5 Sedan

Пиковый крутящий момент 3,7 кг⋅м (36,3 Нм) при 4000 об/мин (все) [ 1 ]

Этот двигатель соответствовал расширенным правилам кэй-дзидоша , которые вступили в силу в конце 1975 года. В периодической рекламе он назывался Vulcan S и поступил в продажу в середине апреля 1976 года; это был первый из нового, расширенного класса кей-каров, появившийся на рынке. [ 2 ] Считалось, что правила разрешают использовать только 500 куб.см, поэтому ряду производителей пришлось быстро разработать модели объемом 550 куб.см. 2Г22 строили всего десять месяцев.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели G23B также оснащались улучшенной системой выбросов MCA-JET с каталитическим нейтрализатором и тремя клапанами на цилиндр. Последние два года (до лета 1989 года) производилась только Mazda Porter.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Двухцилиндровый SOHC
Смещение 546 куб.см
Отверстие х ход 70,0 х 71,0 мм
Тип топлива Обычный бензин
Пиковая мощность 22 кВт (29 л.с.) при 5500 об/мин (2G23) Только Minicab 55 Wide/Minica 55 Van/Econo (с каталитическим нейтрализатором), Mazda Porter Cab

23 кВт (31 л.с.) при 5500 об/мин (2G23) Minica, Minicab после 1979 г.

23 кВт (31 л.с.) при 5500 об/мин (G23B Vulcan II с цепью ГРМ)

23 кВт (31 л.с.) при 6000 об/мин (G23B Vulcan II с ремнем ГРМ) , 84-87 Minica Econo, Minicab

24 кВт (33 л.с.) при 6000 об/мин (G23B Vulcan II с ремнем ГРМ) , 84-87 Minica

29 кВт (39 л.с.) при 5500 об/мин (G23B Turbo) , Minica Oil/Econo 03.83-0

31 кВт (42 л.с.) при 6000 об/мин (турбоинтеркулер G23B)

Пиковый крутящий момент 4,1 кг⋅м (40,2 Нм) при 3000 об/мин (2G23)

4,2 кг⋅м (41,2 Нм) при 3000 об/мин (2G23) в Minica 55 Van, Minicab 55 Wide до 1979 г.

4,2 кг⋅м (41,2 Нм) при 3500 об/мин (G23B)

43 (или 44) Нм при 3500 об/мин (84-87)

54 Нм при 3500 об/мин (G23B Turbo)

57 Нм при 3500 об/мин (Турбоинтеркулер G23B)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Двухцилиндровый SOHC
Смещение 644 куб.см
Отверстие х ход 76,0 х 71,0 мм
Тип топлива Обычный бензин
Пиковая мощность ?
Пиковый крутящий момент ?

Произведено 8.82-12.83

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Двухцилиндровый SOHC
Смещение 783 куб.см
Отверстие х ход 78,0 х 72,0 мм (по разным данным, хотя это будет 688 куб.см)
Тип топлива Обычный бензин
Пиковая мощность ?
Пиковый крутящий момент ?

Произведено 1,84-11,88

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобильный путеводитель 1976/1977 (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 156, 173, 0053-760023-3400.
  2. ^ Автомобильный путеводитель 1976/1977 , стр. 86
  3. ^ Автомобильные архивы CG 70-х , с. 71
  • 360cc: Легкий автомобиль Nippon Memorial 1950–1975 . Токио: Yaesu Publishing, 2007. ISBN   978-4-86144-083-0
  • Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Нигенша, 2007. ISBN   978-4-544-09175-5
  • Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х . Нигенша, 2007. ISBN   978-4-544-91018-6
  • Кадзуо Озэки, Воспоминания о японских К-карах: 1951~1975 гг . Мики Пресс, 2007. ISBN   978-4-89522-501-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4274ffff06a74ca205598394cfb43804__1633505940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/04/4274ffff06a74ca205598394cfb43804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Vulcan engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)