Двигатель Митсубиси Вулкан.
Двигатель Митсубиси Вулкан. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Вулкан |
Производство | 1972–1989 |
Горение | |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Митсубиси 2G1. |
Преемник | Двигатель Митсубиси 3G8. |
Двигатель Mitsubishi Vulcan , обозначенный кодом 2G2 , представляет собой двухцилиндровый двигатель с железным блоком и тремя коренными подшипниками , построенный Mitsubishi Motors для kei car автомобилей класса с сентября 1972 года. Это была конструкция с верхним распределительным валом , пришедшая на смену более старым двухцилиндровым двигателям . ход серии 2Г1 . 2G2 , в свою очередь, был заменен многоклапанной серией 3G8 трехцилиндровой .
2Г21
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Тип двигателя | Двухцилиндровый OHC |
Смещение | 359 куб.см |
Отверстие х ход | 62,0 х 59,6 мм |
Тип топлива | Обычный бензин |
Пиковая мощность | 22 кВт (30 л.с. ) при 6000 об/мин (Minica F4, Minicab 4)
"Vulcan S", декабрь 1974 г., с балансирными валами Silent Shaft. (МСА-II) |
24 кВт (32 л.с.) при 8000 об/мин (Minica F4)
Первая версия, без балансирных валов. (МКА) | |
26 кВт (36 л.с.) при 8500 об/мин (Minica F4 GS, GSL, Minica Skipper IV)
«Спортивная серия» с двойным карбюратором. Спортивная серия F4 была прекращена в октябре 1973 года. | |
Пиковый крутящий момент | ?? Н·м (?? фунт·фут) при ??00 об/мин (MCA-II) |
3,0 кг⋅м (29,4 Нм) при 5500 об/мин (MCA) | |
3,2 кгм (31,4 Нм) при 6500 об/мин (спортивный режим с двумя карбюраторами) |
«MCA» означает «Mitsubishi Clean Air» , что отражает новые законы Японии о качестве воздуха. MCA-II был еще чище, а с балансирными валами он также обеспечивал гораздо более плавный ход за счет потери нескольких лошадиных сил. Двигатель Sports не соответствовал более строгим законам о выбросах, что привело к гибели Skipper.
Приложения
[ редактировать ]- 10.1972-04.1976 Митсубиси Миника Ф4
- 10.1972-12.1974 Митсубиси Миника Скиппер IV
2Г22
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Тип двигателя | Двухцилиндровый SOHC |
Смещение | 471 куб.см |
Отверстие х ход | 65,0 х 71,0 мм |
Тип топлива | Обычный бензин, компрессия 9,0:1. |
Пиковая мощность | 21 кВт (28 л.с.) при 6000 об/мин: Minica 5 Van, Minicab 5
22 кВт (30 л.с.) при 6500 об/мин: Minica 5 Sedan |
Пиковый крутящий момент | 3,7 кг⋅м (36,3 Нм) при 4000 об/мин (все) [ 1 ] |
Этот двигатель соответствовал расширенным правилам кэй-дзидоша , которые вступили в силу в конце 1975 года. В периодической рекламе он назывался Vulcan S и поступил в продажу в середине апреля 1976 года; это был первый из нового, расширенного класса кей-каров, появившийся на рынке. [ 2 ] Считалось, что правила разрешают использовать только 500 куб.см, поэтому ряду производителей пришлось быстро разработать модели объемом 550 куб.см. 2Г22 строили всего десять месяцев.
Приложения
[ редактировать ]- 1976.04-1977.06 Мицубиси Миника 5
- 1976.04-1977.03 Мицубиси Миника 5 Ван
- 1976.04-1977.03 Митсубиси Миникаб 5 ( грузовик )
2Г23
[ редактировать ]Двигатели G23B также оснащались улучшенной системой выбросов MCA-JET с каталитическим нейтрализатором и тремя клапанами на цилиндр. Последние два года (до лета 1989 года) производилась только Mazda Porter.
Технические характеристики
[ редактировать ]Тип двигателя | Двухцилиндровый SOHC |
Смещение | 546 куб.см |
Отверстие х ход | 70,0 х 71,0 мм |
Тип топлива | Обычный бензин |
Пиковая мощность | 22 кВт (29 л.с.) при 5500 об/мин (2G23) Только Minicab 55 Wide/Minica 55 Van/Econo (с каталитическим нейтрализатором), Mazda Porter Cab
23 кВт (31 л.с.) при 5500 об/мин (2G23) Minica, Minicab после 1979 г. |
23 кВт (31 л.с.) при 5500 об/мин (G23B Vulcan II с цепью ГРМ)
23 кВт (31 л.с.) при 6000 об/мин (G23B Vulcan II с ремнем ГРМ) , 84-87 Minica Econo, Minicab 24 кВт (33 л.с.) при 6000 об/мин (G23B Vulcan II с ремнем ГРМ) , 84-87 Minica | |
29 кВт (39 л.с.) при 5500 об/мин (G23B Turbo) , Minica Oil/Econo 03.83-0
31 кВт (42 л.с.) при 6000 об/мин (турбоинтеркулер G23B) | |
Пиковый крутящий момент | 4,1 кг⋅м (40,2 Нм) при 3000 об/мин (2G23)
4,2 кг⋅м (41,2 Нм) при 3000 об/мин (2G23) в Minica 55 Van, Minicab 55 Wide до 1979 г. |
4,2 кг⋅м (41,2 Нм) при 3500 об/мин (G23B)
43 (или 44) Нм при 3500 об/мин (84-87) | |
54 Нм при 3500 об/мин (G23B Turbo)
57 Нм при 3500 об/мин (Турбоинтеркулер G23B) |
Приложения
[ редактировать ]- 1977-1979 Mitsubishi Minicab Wide 55 (LO13)
- 1979-1987 Mitsubishi Minicab ( грузовик )
- 03.1977-09.1981 Миника 55 Ван [ 3 ]
- 06.1977-02.1984 Mitsubishi Minica Ami 55/Ami L/Econo
- 02.1984-01.1987 Mitsubishi Minica/Econo 5-го поколения
- 1977-1981 Мицубиси Л100
- 1977-83 Mazda новая кабина Porter (2G23)
- 1983-07.1989 Кабина Mazda Porter (G23B)
2Г24
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Тип двигателя | Двухцилиндровый SOHC |
Смещение | 644 куб.см |
Отверстие х ход | 76,0 х 71,0 мм |
Тип топлива | Обычный бензин |
Пиковая мощность | ? |
Пиковый крутящий момент | ? |
Произведено 8.82-12.83
Приложения
[ редактировать ]- 11.1981–1983 Mitsubishi Minicab 700 ( грузовик )
- 1985–1990-е годы Лючжоу Улин LZ110
2Г25
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Тип двигателя | Двухцилиндровый SOHC |
Смещение | 783 куб.см |
Отверстие х ход | 78,0 х 72,0 мм (по разным данным, хотя это будет 688 куб.см) |
Тип топлива | Обычный бензин |
Пиковая мощность | ? |
Пиковый крутящий момент | ? |
Произведено 1,84-11,88
Приложения
[ редактировать ]- 1984 Mitsubishi Towny (Миника) (Тайвань)
- 1984 года выпуска Mitsubishi Minicab 800 (грузовик)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобильный путеводитель 1976/1977 (на японском языке), том 23, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 20 октября 1976 г., стр. 156, 173, 0053-760023-3400.
- ^ Автомобильный путеводитель 1976/1977 , стр. 86
- ^ Автомобильные архивы CG 70-х , с. 71
- 360cc: Легкий автомобиль Nippon Memorial 1950–1975 . Токио: Yaesu Publishing, 2007. ISBN 978-4-86144-083-0
- Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Нигенша, 2007. ISBN 978-4-544-09175-5
- Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х . Нигенша, 2007. ISBN 978-4-544-91018-6
- Кадзуо Озэки, Воспоминания о японских К-карах: 1951~1975 гг . Мики Пресс, 2007. ISBN 978-4-89522-501-4