Mitsubishi Motors двигатели
Это список двигателей , созданных Mitsubishi Motors с 1964 года, и его предшественников до этого.
Объяснение кодов
[ редактировать ]Митсубиши Зайбацу был разбит на три компании, занимающиеся США. Автомобильные и грузовые двигатели были в основном построены тремя филиалами одной из этих компаний, центральной тяжелой промышленности (Shin-Mitsubishi Heavy Industries с 1952 года). Эти три филиала (Mizushima, Nagoya и Kyoto Engineering Works) были созданы в качестве кластеров многих небольших авиационных фабрик, построенных во время войны. [ 1 ] Таким образом, разработки Mizushima получили код ME , за которым последовали числовые, в то время как двигатели, разработанные в Нагоя, стали NE -серии, а Kyoto -разработки были названы KE. Цифры никоим образом не относятся друг к другу или через коды букв и были выпущены исключительно в порядке разработки. В 1964 году три компании были объединены в тяжелую промышленность Mitsubishi , и в конечном итоге появилась новая система именования.
С момента введения двигателя 2G10 в октябре 1968 года двигатели Mitsubishi используют четырехзначную конвенцию об именах:
- Первая (цифра) означает количество цилиндров ; "2" = прямой 2 , "3" = прямой 3 , "4" = raste-4 , "6" = v6 , "8" = v8 .
- Второй (письмо) ранее упоминался тип топлива; "D" = дизель , "G" = бензин . Однако с 1980 -х годов это изменилось. Два семейства двигателей были введены с использованием буквы «A», чтобы обозначить, что у всех двигателей в семье была сплава головка цилиндра . Их последние двигатели, однако, не следуют каким -либо предыдущим конвенциям (например, 4M4 , 3B2 и т. Д.).
- Третий (цифра) ранее обозначал семейство двигателей. У пяти из «4G» простых четырех семей двигателей были разные названия; "4G1" = Orion , "4G3" = Saturn , "4G4" = Neptune , "4G5" = Astron и "4G6" = sirius .
- Четвертый (цифра) является конкретной моделью двигателя в семье, выпущенной в порядке разработки. Это не руководство по своему месту в этой семье, и это не руководство по мощности двигателя.
Также могут быть дополнительные буквы после первых четырех символов. «T» может указывать на то, что двигатель с турбонаддувом (например, 4G63T ), «B», что это вторая версия двигателя (например, 4G63B ). Там, где используются коды двигателей, которые включают дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущено, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T .
Конфигурации
[ редактировать ]Одноцилиндровый
[ редактировать ]Они использовались в самых первых транспортных средствах Mitsubishi, моторных скутерах и трехколесных транспортных средствах.
- A -Series-двигатель OHV с воздушным охлаждением 744 куб. Трехколесный автомобиль TM6 1955 года был оснащен улучшенным двигателем 6A .
- 1952-196? - ME10/12 - разработка семейного двигателя («Двигатель Mizushima»). Sidevalve ME10 вытесняет . куб 886
- В соответствии с 1,25-тонным (2760 фунт) Mitsubishi "Mizushima" TM14G трехколесный грузовик, ME12 разработал 27 пс (20 кВт) при 3600 об / мин. [ 2 ]
- NE/NE1- Двигатель Nagoya», впервые введенный клапана бокового куб 112 . в качестве « Позже итерации включали NE7 , увеличенные 192 куб. См NE9 и OHV 125 CC NE8 и 175 CC NE13 .
- ME20 с воздушным охлаждением 309, -Этот двигатель OHV подаваемый в трехколесном LEO .
Двухцилиндровый/встроенный 2
[ редактировать ]Самые маленькие силовые установки Mitsubishi, чаще всего встречающиеся в их самых ранних моделях в 1960 -х годах:
- 1955-1962- ME7/15/18 -Это был первый двигатель OHV с воздушным охлаждением Mitsubishi, проведенный в одном литре. В 1955 году 1276 куб разработан был . ME15 1145 куб. См. ME15 и 1489 CC ME18 были представлены в 1958 году за грузовики TM15/16 и TM17/18; Производство этой серии двигателей закончилось, когда Mitsubishi прекратил тяжелые трехколесные грузовики.
- 1960-1962 гг.- NE19A с воздушным охлаждением -0,5 л-493 куб. См . Двухцилиндровый двигатель в Mitsubishi 500 , первый пассажирский автомобиль, построенный компанией после Второй мировой войны . Отверстие и ход составляли 70,0 х 64,0 мм
- 1961-1965 гг.- NE35A -0,6 л-594 куб. Этот двигатель использовался в Mitsubishi 500 Super Deluxe и Mitsubishi Colt 600 .
- 1961-1976 гг.- ME21/ 24-0,36 л-этот воздушный охлаждение двухтактный впервые подавался в Mitsubishi 360 , но использовался в различных мини-минипарах до 1972 года и в мини-сайте до 1976 года.
- 1968-1976 гг.- 2G1-0,36 первого поколения л-впервые введено в миниаки в октябре 1968 года, чтобы постепенно заменить с воздушным охлаждением силовую установку ME24 . , охлажденный водой, 2G10 был двухтактным двигателем, как и его предшественник.
- 1972-1988 гг.- 2G2 «Вулкан» -0,36-0,8 л-новый четырехтактный дизайн OHC , представленный в 1972 году, чтобы сменить 2G1, подходящую для миниаксусов и мини-кабины . 359 куб. См, 471 куб. См, 546 куб. Он также оборудовал кабину Mazda Porter .
Три цилиндра/inline-3
[ редактировать ]- 1987-Present- 3G8-0,55-0,8 л.
- 2005-? -3b2-0.66-1.0 л
- 2003-Present- 3A9-1.0-1.2 л
Четырехцилиндровый/inline-4
[ редактировать ]Бензин:
- 1963-1975 гг. Ке4-1.0-2,0 л
- KE42 , 1962 (Canter 1 -й поколение 66 кВт, 2 -й генерал 66 кВт при 4800 об / мин, 3 -й Gen 1995CC, 70 кВт) или более раннее
- KE47 , 1968 (Canter 2nd Gen 70 кВт при 4500 об / мин, 172 нм при 2800 об / мин, 3 -й генерал 2315 куб.
- 1969-1999 гг.- 4G3-1,2-1,8 л-Прозвище "Сатурн"
- 1971-1979-4G4-1,2-1,4 л - Прозвище «Нептун»
- 1972-? -4G5-1,8-2,6 л - Прозвище «Астрон»
- 1978-й- 4G1-1,2-1,6 л-Прозвище "Орион"
- 1980-Present- 4G6-1,6-2,4 л-Прозвище «Сириус»
- Конец 1980 -х годов - 4G8 - 1,1 л
- 1991-2007-4G9-1,5-2,0 . л
- 1993-? -4a3-0.66-1.1 л
- 2003- Present- 4A9- 1,3-1,5 и 1,6 (2010- Present) L
- 2007-Present- 4B1-1,8-2,4 л-Прозвище «Двигатель GEMA»
- 2013-Present- 4J1-1,8-2,4 л.
- 2017 - Present - 4B4 - 1,5 л.
- 2014 - Present - 4K1 - 1,8-2,4 л - на основе блока 4G6
- 2017 - Present - 4K2 - 1,8-2,4 л - на основе блока 4G6
Дизели:
- 1963-? - KE4 - 2,0 л
- 1970-? - 4dr - 2,7 л
- Два 2659 куб. См с прямыми 4 обычно аспирированными и турбодизелями , 4DR5 и 4DR6 компании , приспособлены к некоторым монтажным световым грузовикам, а также приспособлены к джипу , который он построил по лицензии от Willys между 1953 и 1998 годами. Также используется в некоторых более крупных грузовиках-вилочных погрузчиках.
- 4dr5 : отверстие x ход 92,0 мм x 100,0 мм. Емкость 2659 куб. Коэффициент сжатия 20.0: 1. Естественно аспирированная мощность мощности 80ps @ 3800rppm. Выход крутящего момента 18,0 кг/м при 2200 об/мин. Косвенное вводимое 4DR5, полученное из естественного аспирированного от 75 до 80 пс (от 55 до 59 кВт), в то время как версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением приводили к крутящему моменту 22,5 кг/м (220,65 Нм) при 2000 об/мин и имели соотношение сжатия 21,5: 1. с максимальной мощностью 100 пс (74 кВт) при 3300 об / мин.
- 4dr6 с прямой инъекцией имеет более низкий коэффициент сжатия 17,5, создавая крутящий момент 21,0 кгм (205,94 Нм) при 2000 об / мин с максимальной мощностью 94 пс (69 кВт) при 3500 об / мин [1]
- 4dr5 : отверстие x ход 92,0 мм x 100,0 мм. Емкость 2659 куб. Коэффициент сжатия 20.0: 1. Естественно аспирированная мощность мощности 80ps @ 3800rppm. Выход крутящего момента 18,0 кг/м при 2200 об/мин. Косвенное вводимое 4DR5, полученное из естественного аспирированного от 75 до 80 пс (от 55 до 59 кВт), в то время как версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением приводили к крутящему моменту 22,5 кг/м (220,65 Нм) при 2000 об/мин и имели соотношение сжатия 21,5: 1. с максимальной мощностью 100 пс (74 кВт) при 3300 об / мин.
- 1980-Present- 4d5-2,3-2,5 л-дизельные версии двигателя Астрон» «
- 1983-2008-4d6-1,8-2,0 л - дизельные версии двигателя Сириус» «
- 1991-2019-4m4-2,8-3,2 . л
- 2010-Present- 4n1-1,8-2,4 л.
Шестицилиндровый/inline-6/v6
[ редактировать ]Mitsubishi имеет три семейства двигателей V6 , которые наблюдали в его средних линиях, купе и компактах.
- 1963-1970 гг.- KE6-2,0-3,5 л- прямой 6 в качестве бензиновых или дизельных двигателей.
- 1970-1976 гг.- 6G3-2,0 л- "Сатурн 6" Прямо 6
- 1986-2021-6G7-2,0-3,8 " л- "Циклон V6
- 1992-2009 - 6A1 - 1,6-2,5 л.
- 2005–2021 - 6b3 - 3,0 л
Восемь цилиндрий/V8
[ редактировать ]- 1999-2008-8A8-4,5 л - только в Японии для своих моделей гордости и достоинства , Mitsubishi построил сплав 4,5 л V8 с GDI . Транспортные средства оказались неудачными и были быстро прекращены. Тем не менее, диапазон был разработан в сочетании с Hyundai Motor Company , чья Hyundai Equus стало намного лучше.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Эпическая часть двигателя 8 - двигатели Mitsubishi» , Майкл Ноулинг, Autospeed , выпуск 48, 21 сентября 1999 г.
- ^ ) 2019-08-27 ( , Setsuo Тома из оригинала 2019-12-19.
- ^ Terayamura (1994-10-01) . Mizushima ..