Jump to content

Мицубиси Мизушима

Мицубиси Мизушима
Митсубиси Мизусима TM3C
Обзор
Производитель Мицубиси
Производство 1947–1962

Mitsubishi Mizushima ( яп. Mitsubishi・Mizushima ) — первый из серии трехколесных грузовых перевозчиков , производившихся в Японии компанией Mitsubishi в период с 1947 по 1962 год. [ 1 ] В 1946 году было построено несколько прототипов, а серийное производство началось в мае 1947 года. Вместе со Silver Pigeon скутером он стал первым вкладом компании в послевоенный бум личного транспорта в Японии. [ 2 ]

Мидзусима работает

[ редактировать ]

Завод Mizushima Aircraft был первоначально основан в сентябре 1943 года для производства Mitsubishi G4M2 (504 экземпляра), а затем N1K2-J Shiden-Kai (построено 7 самолетов). поселок Мизусима, Курасики . Завод был построен преимущественно на целине, а вокруг завода образовался [ 3 ] Завод был сильно поврежден во время бомбардировки B-29 22 июня 1945 года , и самолеты больше не производились. [ 4 ] В ноябре 1945 года оккупационные силы получили прошение о разрешении реорганизовать компанию для деятельности в мирное время, и родился Mizushima Engineering Works. Первоначально входившая в состав Mitsubishi Heavy Industries , дзайбацу была разделена на три отдельные компании в январе 1950 года, и Mizushima стала частью Central Japan Heavy-Industries, Ltd. Эта компания была переименована в Shin-Mitsubishi Heavy Industries в мае 1952 года, когда оккупация закончилась. и название Mitsubishi снова было разрешено использовать. [ 5 ] В октябре 1960 года завод в Мидзусиме снова сменил название на «Mizushima Motor Works». [ 6 ]

Прототип Mizushima XTM-1 был построен в 1946 году. [ 7 ] Первоначальная серийная версия (TM3A) появилась в следующем году и представляла собой простой и прочный с механической точки зрения автомобиль 400 кг . грузоподъемностью [ 8 ] Однако в отличие от большинства трехколесных грузовиков, представленных на рынке, TM3A был оснащен складным брезентовым покрытием и лобовым стеклом для защиты пассажиров.

Эволюции

[ редактировать ]

Позже будут представлены модели, предлагающие большую несущую способность и более широкий выбор стилей кузова . [ 8 ] 1948–50 годов Модель TM3D была построена с пассажирской кабиной с жесткой крышей в ответ на требования клиентов, а последняя разработка линейки Mizushima - пикап TM18 Mitsubishi 1500 , представленный в 1955 году. [ 9 ] мог перевозить до двух тонн грузовой платформы. Первые модели имели одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, но с TM7 1955 года появился 1,3-литровый двухцилиндровый двигатель OHV мощностью 36 л.с. (26 кВт). В 1958 году этот тип двигателя разделился на версии объемом 1145 и 1489 куб.см, чтобы охватить весовые категории от одной до двух тонн (от 2200 до 4400 фунтов).

За время существования Mizushima было произведено около 91 000 автомобилей, прежде чем в 1962 году их заменили Mitsubishi Minicab и различные другие четырехколесные грузовики малой и средней грузоподъемности. [ 8 ] [ 10 ]

Модели Мидзусима

[ редактировать ]
Модель Двигатель Власть Транс-
миссия
Максимальная скорость Полезная нагрузка Масса Длина Ширина Колесная база Длина грузовой платформы Годы
произведено
Примечания
Макет Тип ПС кВт при (об/мин) км/ч миль в час кг фунт кг фунт мм в мм в мм в мм правитель в
ТМ3А объемом 744 куб.см с воздушным охлаждением SV Одноместный 13.5 10 3000 3МТ 50 31 400 882 585 1,290 2,797 110 1,750 69 1,880 74 1947-1954 TM3C/F грузоподъемность 500 кг
ТМ4Е Одноместный SV объемом 886 куб.см с воздушным охлаждением МЕ10 20.5 15 3400 55 34 1,000 2,205 780 1,720 3,610 142 1,452 57 2,360 93 1,950 6.43 76.8 1952-1956? ширина позже 1550мм
ТМ4Ф 1,000 2,205 3,810 150 1,452 57 2,460 97 2,150 7.10 84.6 1954-1956?
ТМ5Ф 1,000 2,205 875 1,929 3,810 150 1,550 61 2,460 97 2,150 7.10 84.6 1955-195?
ТМ5G 1,000 2,205 920 2,028 4,210 166 1,550 61 2,575 101 2,550 8.41 100 1955-195?
ТМ6 Одноместный SV объемом 744 куб.см с воздушным охлаждением 15 11 3400 750 1,653 3,360 132 1,452 57 2,120 83 1955-195?
ТМ7А 1276 куб.см, двойной верхнеклапанный двигатель с воздушным охлаждением МЕ7 36 26.5 3600 4МТ 74/78 46/48.5 1,500 3,307 1,235 2,723 4,500 177 1,680 66 3,000 118 2,500 8.25 98.4 1955-195? руль
ТМ8Б 72/76 45/47 2,000 4,409 1,310 2,888 5,100 201 1,680 66 3,300 130 3,100 10.2 122 1955-195? ТМ8А короче; размеры согласно TM7A
ТМ11Ф Одноместный SV объемом 886 куб.см с воздушным охлаждением МЕ10 20.5 15 3400 3МТ 55 34 1,000 2,205 867 1,911 3,790 149 1,550 61 2,465 97 2,150 7.10 84.6 1956-195?
ТМ11Г 1,000 2,205 891 1,964 4,180 165 1,550 61 2,535 100 2,550 8.41 100
ТМ12Ф Одинарный верхнеклапанный двигатель объемом 851 куб.см с воздушным охлаждением МЕ12 27 20 3600 4МТ 74 46 1,000 2,205 900 1,984 3,940 155 1,550 61 2,575 101 2,150 7.10 84.6 1957-195?
ТМ14Г 72 45 1,250 2,756 925 2,039 4,290 169 1,550 61 2,700 106 2,550 8.41 100 1957-195? Также короче TM14F ; размеры по TM12F
ТМ15 1145 куб.см, двойной верхнеклапанный двигатель с воздушным охлаждением МЕ15 36 26.5 78 48.5 1,000 2,205 980 2,161 4,130 163 1,640 65 2,765 109 2,150 7.10 84.6 1958-1962
ТМ16 1,250 2,756 1,010 2,227 4,480 176 1,640 65 2,890 114 2,500 8.25 98.4
ТМ17 1489 куб.см, двойной верхнеклапанный двигатель с воздушным охлаждением МЕ18 47 34.5 80 50 1,500 3,307 1,160 2,557 4,510 178 1,690 67 3,050 120 2,500 8.25 98.4
ТМ18 2,000 4,409 1,230 2,712 5,110 201 1,690 67 3,350 132 3,100 10.2 122
Mitsubishi Leo, сфотографировано в Музее двигателей и часов Фукуямы.

1959 года Mitsubishi Leo автомобилями компании , созданный под сильным влиянием Mizushima, стал переходным этапом между первыми послевоенными и Mitsubishi Minica , которая представляла будущее компании в 1960-х годах. В Leo использовался одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 309 куб.см ME20 мощностью 12,5 л.с. при 4500 об/мин. Полезная нагрузка составляла 300 кг (660 фунтов), максимальная скорость 65 км/ч (40 миль в час). [ 11 ]

Почти четыре десятилетия спустя Оливье Буле позаимствовал у Leo значительные элементы дизайна для своих первых прототипов , когда в 2001 году стал руководителем отдела дизайна Mitsubishi Motors. [ 12 ]

  1. ^ «Реконструкция, восстановление и надежда 1941–1950 годов» . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г.
  2. ^ «Восстановление нации» . История компании Митсубиси Моторс . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г.
  3. ^ « Место авиабазы ​​Курасики (Мидзусима) » . Исследование аэропорта (на японском языке). Архивировано из оригинала 06 июля 2020 г.
  4. ^ Миура, Хироши (4 июня 2015 г.). « Воспоминания о воздушном налете на Мидзусиму, через 70 лет после войны». Асахи Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 июня 2015 г.
  5. ^ Тома, Сэцуо (27 августа 2019 г.). «Реклама в январском номере журнала «Motorfan» за 1952 г. ]. M-Base (на японском языке). Miki Press. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г.
  6. ^ «Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Авиационный завод в Мидзусиме (завод № 7), эвакуационный завод в Гансюдане» [ Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Авиационный завод в Мидзусиме (завод № 7), эвакуационный завод в Гансюдане). Также (на японском языке) . -14 Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 г.
  7. ^ Разработан ( высокопроизводительный автомобиль, подчеркивающий основные аэродинамические характеристики ] PDF) (на японском языке), JAHFA (Зал автомобильной славы Японии), январь 2009 г., стр. 1, заархивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Мизушима» . Веб-сайт Mitsubishi Motors в Южной Африке. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  9. ^ «1940–1959» . Интернет-музей Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г.
  10. ^ Робатадера Ёмура (01.10.1994). "Одноцилиндровый небольшой трехколесный горный грузовик TM14G "Mizushima" производства трехколесного грузовика Mitsubishi TM14G "Mizushima" Mitsubishi]. Старожил (на японском языке). Том 4). , № 5, 18. Издательское общество «ЯЭСУ». [Издательство Яэсу].
  11. ^ Легкий коммерческий грузовик объемом 360 куб.см, 1950–1975 гг. [ 360cc: Легкий коммерческий грузовик, 1950–1975 гг .] (на японском языке: Yaesu Publishing. 2009. стр. 10–11, 83. ISBN) .  978-4-86144-139-4 .
  12. ^ Доусон, Честер (5 ноября 2001 г.). «Mitsubishi преображается» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 7 июня 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 436a0c0b9c3d2113831234bc5ea3a99e__1720146360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9e/436a0c0b9c3d2113831234bc5ea3a99e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Mizushima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)