Митсубиси Каризма
Митсубиси Каризма | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 1995–2004 |
Сборка | Родился, Нидерланды ( NedCar ) |
Дизайнер | Киёси Хонда |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Митсубиси Спейс Стар Вольво С40 Протон Ваджа |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л 4G13 I4 1,6 л 4G92 I4 (ДА1) 1,8 л 4G93 I4 (ДА2) 1,8 л 4G93 ГДИ И4 1,9 л F8Q TD I4 1,9 л F9Q DI-D I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4450 мм (175,2 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1105–1180 кг (2436–2601 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Галант (Европа) |
Преемник | Митсубиси Лансер (Европа) |
Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль , выпускавшийся для европейского рынка компанией Mitsubishi Motors с 1995 по 2004 год. [ 1 ]
Название модели произошло от сочетания английского слова car и греческого kharisma , что означает «божественный дар». [ 2 ] Он был разработан совместно с Volvo , использовал шасси первого поколения Volvo S40 и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды , которым в то время владели обе компании. За время производства было построено более 350 000 экземпляров. Массовое производство началось в мае 1995 года, а продажи начались в Нидерландах в июне. Продажи четырехдверного седана начались в следующем году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Доступный только в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека , он имел рядные четыре бензиновых двигателя объемом от 1,3 л (введенные позже) до 1,8 л, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,8 л 1998 года и 90 л.с. (67 кВт) 1,9. силовые установки L Турбодизельные от Renault 1.9 DI-D мощностью 100 л.с. (75 кВт) Common Rail , позже - дизельный двигатель [ нужны разъяснения ] Двигатель, такой же, как используется в автомобилях Volvo и Renault. Компания Mitsubishi заявила, что двигатель 1,8 GDI обеспечивает экономию топлива на 20%, увеличение мощности на 10% и снижение выбросов парниковых газов на 20% по сравнению с обычным бензиновым двигателем 1,8. [ 7 ]

Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку была первой попыткой Mitsubishi выйти на традиционно консервативный европейский рынок корпоративных автомобилей, где она конкурировала с такими автомобилями, как Ford Mondeo . [ 8 ]
Carisma была обновлена в 1999 году, и 1 августа новые модели были запущены в продажу в Великобритании. Это включало новую переднюю часть, интерьер, крышку багажника и задние фонари. Он также имел АБС в стандартной комплектации, более широкую переднюю колею и усиленную подвеску. В 2002 году Carisma снова претерпела небольшой редизайн, основным отличием которого стали новые тонированные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и черные передние решетки вместо хромированных. Автомобиль занял место между Lancer и Galant , хотя после окончания производства в декабре 2004 года Lancer занял свое место в европейской линейке Mitsubishi.
На нескольких рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети Car Plaza . Он был доступен только в 1996 и 1997 годах как седан с двигателем 1.8 в комплектациях L, LX и LS. Шасси также использовалось компанией Proton при разработке Proton Waja .
Производство и продажи
[ редактировать ]Год | Производство | Продажи |
---|---|---|
1995 | 19,100 | ? |
1996 | 44,401 | ? |
1997 | 82,255 | ? |
1998 | 78,239 | ? |
1999 | 54,460 | ? |
2000 | 29,800 | 38,548 |
2001 | 22,203 | 28,647 |
2002 | 28,776 | 30,429 |
2003 | 26,074 | 28,123 |
2004 | – | 9,875 |
(Источники: Факты и цифры 2000 г. , Факты и цифры 2005 г. , веб-сайт Mitsubishi Motors)
Галерея
[ редактировать ]-
Харизма (1995–1999)
-
Харизма (1995–1999)
-
Харизма (1999–2002)
-
Харизма (1999–2002)
-
Харизма (2002–2004)
-
Харизма (2002–2004)
-
Салон Каризма (1995–1999)
-
Салон Каризма (1999–2002)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.3 | Митсубиси 4G13 | 1299 куб.см | СОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 5000 об/мин | 120 Нм (89 фут-фунтов) при 4000 об/мин | 2001–2004 |
1.6 | Митсубиси 4G92 | 1597 куб.см | СОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин | 137 Нм (101 фут-фунт-сила) при 4000 об/мин | 1995–1997 |
1.6 | Митсубиси 4G92 | 1597 куб.см | СОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 5750 об/мин | 137 Нм (101 фут-фунт-сила) при 4000 об/мин | 1997–2000 |
1.6 | Митсубиси 4G92 | 1597 куб.см | СОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) при 6000 об/мин | 141 Нм (104 фут-фунт-сила) при 4500 об/мин | 2000–2004 |
1.8 | Митсубиси 4G93 | 1834 куб.см. | СОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5500 об/мин | 162 Нм (119 фут-фунт-сила) при 4500 об/мин | 1995–1997 |
1.8 МСХ | Митсубиси 4G93 | 1834 куб.см. | ДОХК 16В | Многоточечный впрыск топлива | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6500 об/мин | 167 Нм (123 фут-фунт-сила) при 5000 об/мин | 1995–1997 |
1,8 ГДИ | Митсубиси 4G93 | 1834 куб.см. | ДОХК 16В | Бензин с непосредственным впрыском | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об/мин | 174 Нм (128 фут-фунтов) при 3750 об/мин | 1997–2000 |
1,8 ГДИ | Митсубиси 4G93 | 1834 куб.см. | ДОХК 16В | Бензин с непосредственным впрыском | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об/мин | 174 Нм (128 фут-фунтов) при 3750 об/мин | 2000–2003 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 ТД | Рено F8QT | 1870 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4250 об/мин | 176 Нм (130 фут-фунт-сила) при 2250 об/мин | 1997–2000 |
1.9 ДИ-Д | Рено F9Q1 | 1870 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 4000 об/мин | 215 Нм (159 фут-фунтов) при 1800 об/мин | 2000–2004 |
1.9 ДИ-Д | Рено F9Q2 | 1870 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин | 265 Нм (195 фут-фунтов) при 1800 об/мин | 2000–2004 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Большие семейные автомобили , EuroNCAP
- ^ Факты и цифры, 2005 г. Архивировано 5 марта 2007 г. в Wayback Machine , стр. 33, веб-сайт Mitsubishi Motors.
- ^ «Вопрос каризмы» , Yahoo Cars, 6 октября 2004 г.
- ^ Обзор RAC http://www.rac.co.uk/drive/car-reviews/mitsubishi/carisma/207327/
- ^ Обзоры Parkers Reviews http://www.parkers.co.uk/mitsubishi/carisma/
- ^ Стремление написать: «Большая просьба». https://driventowrite.com/2016/10/27/1995-mitsubishi-carisma-market-failure/
- ^ «НОВЫЙ MITSUBISHI CARISMA ВЫПУСКАЕТСЯ В ВРЕМЯ ДЛЯ V-PLATE» . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Carisma» , Джейсон Доу, The Sunday Times , 17 октября 2004 г.