Митсубиси Галант ФТО
Митсубиси Галант Купе ФТО | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 1971–1975 |
Сборка | Окадзаки, Айти , Япония ( завод в Нагое ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное с жесткой крышей купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л Нептун 4G41 I4 (1971–73) 1,4 л Сатурн 4G33 I4 (1973–75) 1,6 л Сатурн 4G32 I4 (1973–75) |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3765 мм (148,2 дюйма) |
Ширина | 1580–1655 мм (62,2–65,2 дюйма) |
Высота | 1320 мм (52,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Митсубиси Лансер Селеста |
Mitsubishi Galant Coupé FTO — заднеприводное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с ноября 1971 по март 1975 года. [1] «FTO» должно было означать Fresco Turismo Omologato , прекрасный образец японского итальянского языка. Компактное купе FTO можно рассматривать как замену более раннего Mitsubishi Colt 11-F Super Sports . [2]
FTO был впервые представлен с 4G41 «Нептун» мощностью 86 или 95 л.с. (63 или 70 кВт) объемом 1378 куб.см. двигателем [3] пока он не был заменен в ходе модернизации в феврале 1973 года парой силовых установок 4G32 «Сатурн» объемом 1597 куб . См, мощностью либо 100 л.с. (74 кВт), либо 110 л.с. (81 кВт) в зависимости от состояния настройки . Также был двигатель Saturn объемом 1439 куб.см и мощностью 92 л.с. (68 кВт). В октябре 1973 года произошел небольшой фейслифтинг, и модельный ряд был ограничен четырьмя версиями, поскольку версии EL, GS и четырехступенчатая SL были отменены. [4] Производство постепенно подошло к концу в августе 1975 года, после появления в марте того же года более солидного Lancer Celeste . [2]
первого поколения FTO был основан на шасси Mitsubishi Galant , укороченном на 12 см (5 дюймов) для дополнительной маневренности и легкости. Он имел коды шасси A61 (Нептун 1.4), A62 (Сатурн 1.4) и A63 (Сатурн 1.6). [3] 1600 GSR, построенные до октября 1974 года (когда были изменены стандарты безопасности), получили черные пластиковые расширители колесных арок для установки более широкой колеи, что привело к еще более агрессивному виду. GSR также имел стандартный дифференциал повышенного трения. [4]
Название FTO было снова возрождено через двадцать лет после прекращения производства оригинала, когда в 1994 году компания представила переднеприводный Mitsubishi FTO .
Данные
[ редактировать ]Первичные источники данных для каждой модели указаны в первой строке. Данные, полученные из других источников, упоминаются в каждой отдельной ячейке, где они используются.
Митсубиси Галант Купе ФТО | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
G I, G II [5] | Г III [3] | 1400 EL, GL, SL–5 [6] | 1600 СЛ, СЛ–5 [7] | 1600 ГС–5, ГСР [7] | ||
Макет | Передний двигатель, задний привод | |||||
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передняя/задняя | с винтовой пружиной Независимые стойки MacPherson , стабилизатор поперечной устойчивости , ведущий мост и полуэллиптические листовые рессоры. | |||||
Тормоза | передний | барабаны , G II: диски | диски | барабаны или диски | диски | |
задний | барабаны | |||||
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) | |||||
Длина | 3765 мм (148,2 дюйма) | |||||
Ширина | 1580 мм (62,2 дюйма) | 1580–1655 мм (62,2–65,2 дюйма) | ||||
Высота | 1330 мм (52,4 дюйма) | 1320 мм (52,0 дюйма) | ||||
Пустой вес | 820 кг (1808 фунтов) G II: 825 кг (1819 фунтов) | 835 кг (1841 фунт) | 830 кг (1830 фунтов) | 860 кг (1896 фунтов) | 875 кг (1929 фунтов) | |
Двигатель | Нептун 4Г41 ( А61 ) | Сатурн 4G33 ( А62 ) | Сатурн 4G32 ( А63 ) | |||
с водяным охлаждением верхнеклапанный двигатель Рядный 4-цилиндровый , два клапана на цилиндр. | с водяным охлаждением Рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC , два клапана на цилиндр. | |||||
Смещение | 1378 куб.см (76,5 x 75,0 мм) | 1439 куб.см (73,0 x 86,0 мм) | 1597 куб.см (76,9 x 86,0 мм) | |||
Карбюратор | 1 двухствольный Стромберг | 2 одноствольных Стромберга | 1 двухствольный Стромберг | 2 одноствольные СУ | ||
Мощность ( JIS брутто ) | 86 л.с. (63 кВт) при 6000 об/мин | 95 л.с. (70 кВт) при 6300 об/мин | 92 л.с. (68 кВт) при 6300 об/мин | 100 л.с. (74 кВт) при 6300 об/мин | 110 л.с. (81 кВт) при 6700 об/мин | |
Крутящий момент | 11,7 кг⋅м (115 Нм; 85 фунт-фут) при 4000 об/мин | 12,3 кгм (121 Нм; 89 фунт-фут) при 4500 об/мин | 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-футов) при 4000 об/мин | 14,0 кгм (137 Нм; 101 фунт-фут) при 4000 об/мин | 14,2 кгм (139 Нм; 103 фунт-фут) при 4800 об/мин | |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | 165 км/ч (103 миль/ч) | 165 км/ч (103 миль/ч) | 175 км/ч (109 миль в час) | 180 км/ч (112 миль/ч) | |
Ускорение (0→400 м) | н/д | 17,2 с | н/д | н/д | 16,4 с [8] | |
Шины | 6,15×13 4ПР | 6,15×13 4ПР опционально: 155 SR13 | н/д | 155 СР13 ГСР: 175/70 СР13 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коичи Иноуе (1987. Автомобили мирового класса, том 30: Mitsubishi, Daihatsu и Suzuki : Hoikusha, стр. 108) . 4-586-53330-7 .
- ^ Jump up to: а б Газу.com. «Великий автомобильный павильон: Mitsubishi Galant Coupé FTO 71 года» . Тойота Мотор Корпорейшн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 79. ИСБН 978-4-544-09175-5 .
- ^ Jump up to: а б «История ФТО» . Сеть Галант ГТО.
- ^ Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. стр. 363–364. ISBN 0-910714-04-5 .
- ^ Quattroruote: Все автомобили мира 74/75 . Милан: Editoriale Domus SpA, 1974. стр. 458–460.
- ^ Jump up to: а б ТАМ 74/75 , с. 460
- ^ Mitsubishi Galant Coupé FTO , каталог. Митсубиси Моторс , 1973 год.
- История Mitsubishi Motors, 1971–80 , веб-сайт Mitsubishi Motors в Южной Африке.
- Технические характеристики Mitsubishi Galant FTO , Гистомобиль