Jump to content

Митсубиси Галант ФТО

Митсубиси Галант Купе ФТО
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1971–1975
Сборка Окадзаки, Айти , Япония ( завод в Нагое )
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное с жесткой крышей купе
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л Нептун 4G41 I4 (1971–73)
1,4 л Сатурн 4G33 I4 (1973–75)
1,6 л Сатурн 4G32 I4 (1973–75)
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3765 мм (148,2 дюйма)
Ширина 1580–1655 мм (62,2–65,2 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Хронология
Преемник Митсубиси Лансер Селеста

Mitsubishi Galant Coupé FTO заднеприводное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с ноября 1971 по март 1975 года. [1] «FTO» должно было означать Fresco Turismo Omologato , прекрасный образец японского итальянского языка. Компактное купе FTO можно рассматривать как замену более раннего Mitsubishi Colt 11-F Super Sports . [2]

FTO был впервые представлен с 4G41 «Нептун» мощностью 86 или 95 л.с. (63 или 70 кВт) объемом 1378 куб.см. двигателем [3] пока он не был заменен в ходе модернизации в феврале 1973 года парой силовых установок 4G32 «Сатурн» объемом 1597 куб . См, мощностью либо 100 л.с. (74 кВт), либо 110 л.с. (81 кВт) в зависимости от состояния настройки . Также был двигатель Saturn объемом 1439 куб.см и мощностью 92 л.с. (68 кВт). В октябре 1973 года произошел небольшой фейслифтинг, и модельный ряд был ограничен четырьмя версиями, поскольку версии EL, GS и четырехступенчатая SL были отменены. [4] Производство постепенно подошло к концу в августе 1975 года, после появления в марте того же года более солидного Lancer Celeste . [2]

Galant FTO 1600 GSR 1973 года выпуска, вид сзади.

первого поколения FTO был основан на шасси Mitsubishi Galant , укороченном на 12 см (5 дюймов) для дополнительной маневренности и легкости. Он имел коды шасси A61 (Нептун 1.4), A62 (Сатурн 1.4) и A63 (Сатурн 1.6). [3] 1600 GSR, построенные до октября 1974 года (когда были изменены стандарты безопасности), получили черные пластиковые расширители колесных арок для установки более широкой колеи, что привело к еще более агрессивному виду. GSR также имел стандартный дифференциал повышенного трения. [4]

Название FTO было снова возрождено через двадцать лет после прекращения производства оригинала, когда в 1994 году компания представила переднеприводный Mitsubishi FTO .

Первичные источники данных для каждой модели указаны в первой строке. Данные, полученные из других источников, упоминаются в каждой отдельной ячейке, где они используются.

Митсубиси Галант Купе ФТО
 G I, G II [5] Г III [3] 1400 EL, GL, SL–5 [6] 1600 СЛ, СЛ–5 [7] 1600 ГС–5, ГСР [7]
Макет Передний двигатель, задний привод
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передняя/задняя с винтовой пружиной Независимые стойки MacPherson , стабилизатор поперечной устойчивости   ,   ведущий мост и полуэллиптические листовые рессоры.
Тормоза передний барабаны , G II: диски диски барабаны или диски диски
задний барабаны
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3765 мм (148,2 дюйма)
Ширина 1580 мм (62,2 дюйма) 1580–1655 мм

(62,2–65,2 дюйма)

Высота 1330 мм (52,4 дюйма) 1320 мм (52,0 дюйма)
Пустой вес 820 кг (1808 фунтов)

G II: 825 кг (1819 фунтов)

835 кг (1841 фунт) 830 кг (1830 фунтов) 860 кг (1896 фунтов) 875 кг (1929 фунтов)
Двигатель Нептун 4Г41 ( А61 ) Сатурн 4G33 ( А62 ) Сатурн 4G32 ( А63 )
с водяным охлаждением верхнеклапанный двигатель Рядный 4-цилиндровый , два клапана на цилиндр. с водяным охлаждением Рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC , два клапана на цилиндр.
Смещение 1378 куб.см (76,5 x 75,0 мм) 1439 куб.см (73,0 x 86,0 мм) 1597 куб.см (76,9 x 86,0 мм)
Карбюратор 1 двухствольный Стромберг 2 одноствольных Стромберга 1 двухствольный Стромберг 2 одноствольные СУ
Мощность ( JIS брутто ) 86 л.с. (63 кВт) при 6000 об/мин 95 л.с. (70 кВт) при 6300 об/мин 92 л.с. (68 кВт) при 6300 об/мин 100 л.с. (74 кВт) при 6300 об/мин 110 л.с. (81 кВт) при 6700 об/мин
Крутящий момент 11,7 кг⋅м (115 Нм; 85 фунт-фут) при 4000 об/мин 12,3 кгм (121 Нм; 89 фунт-фут) при 4500 об/мин 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-футов) при 4000 об/мин 14,0 кгм (137 Нм; 101 фунт-фут) при 4000 об/мин 14,2 кгм (139 Нм; 103 фунт-фут) при 4800 об/мин
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час) 165 км/ч (103 миль/ч) 165 км/ч (103 миль/ч) 175 км/ч (109 миль в час) 180 км/ч (112 миль/ч)
Ускорение (0→400 м) н/д 17,2 с н/д н/д 16,4 с [8]
Шины 6,15×13 4ПР 6,15×13 4ПР

опционально: 155 SR13

н/д 155 СР13

ГСР: 175/70 СР13

  1. ^ Коичи Иноуе (1987. Автомобили мирового класса, том 30: Mitsubishi, Daihatsu и Suzuki : Hoikusha, стр. 108) .  4-586-53330-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Газу.com. «Великий автомобильный павильон: Mitsubishi Galant Coupé FTO 71 года» . Тойота Мотор Корпорейшн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 79. ИСБН  978-4-544-09175-5 .
  4. ^ Jump up to: а б «История ФТО» . Сеть Галант ГТО.
  5. ^ Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. стр. 363–364. ISBN  0-910714-04-5 .
  6. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 74/75 . Милан: Editoriale Domus SpA, 1974. стр. 458–460.
  7. ^ Jump up to: а б ТАМ 74/75 , с. 460
  8. ^ Mitsubishi Galant Coupé FTO , каталог. Митсубиси Моторс , 1973 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c4b49d290f6b757386f4fc0215844c__1690354140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4c/c3c4b49d290f6b757386f4fc0215844c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Galant FTO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)