Jump to content

Митсубиси Кордия

Митсубиси Кордия
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1982–1990
Сборка Япония: Окадзаки, Айти ( завод в Нагое )
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа А211А-А213А
Связанный Митсубиси Тредиа
Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 2×4-ступенчатая Super Shift механическая коробка передач
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2445 мм (96,3 дюйма)
Длина 4275 мм (168,3 дюйма)
Ширина 1660 мм (65,4 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 905–960 кг (1995–2116 фунтов)
Хронология
Предшественник Митсубиси Лансер Селеста
Преемник Митсубиси Эклипс

Mitsubishi Cordia компактный хэтчбек - купе , выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors в период с 1982 по 1990 годы. Наряду с Tredia и Starion , Cordia — один из первых автомобилей, импортированных и проданных в США компанией Mitsubishi без помощи Chrysler Corporation , которой принадлежала компания Mitsubishi Cordia. долю в Mitsubishi и продавала свои модели как несвободный импорт . Модель Cordia XP продавалась в японской розничной сети Car Plaza , а модель Cordia XG продавалась в сети Galant Shop . Модель Cordia XG имела переднюю решетку несколько меньшего размера.

Cordia была одним из первых автомобилей массового рынка, предлагающих дополнительную электронную комбинацию приборов с жидкокристаллическим дисплеем (ЖК-дисплеем).

USDM Cordia 1987 года с ударопрочным бампером

Предлагавшийся между существующими моделями Mitsubishi Starion, Galant и Lancer, Cordia (наряду с Tredia) использовала передний привод и по конструкции была похожа на Mirage , за исключением большего размера. Чтобы еще больше отличить Cordia от своего седана, он получил более глубокую панель , охватывающую водителя. [ 1 ]

Mitsubishi включила подвеску со стойками МакФерсон и балкой моста , передние дисковые тормоза , механическую или автоматическую коробку передач и три двигателя на выбор: 1,4-литровый мощностью 68 л.с. , 1,6-литровый мощностью 74–87 л.с. (55–65 кВт) и 112-литровый. (84 кВт) 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом . Некоторые экспортные рынки также получили 1,6-литровый карбюраторный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт). Американская версия 2,0-литрового двигателя развивала мощность 88 л.с. (66 кВт) для модели 1984 года.

опция полного привода В 1983 году автомобили подверглись небольшому фейслифтингу, а в 1984 году на внутреннем рынке Японии была предложена . Двигатели были модифицированы в 1985 году, чтобы позволить автомобилям работать на неэтилированном топливе, с введением 1,8-литрового двигателя как в вариантах с наддувом мощностью 100 л.с. (74 кВт), так и в вариантах с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (99 кВт) в Европе и Великобритании, а также в версии с турбонаддувом. 116 л.с. (86,5 кВт) в США для работы с неэтилированным бензином с октановым числом 87. Cordia продавалась в США до 1988 модельного года. Японское производство было прекращено в 1990 году.

Опциональная 8-ступенчатая Super Shift. двухрежимная механическая коробка передач
1986 Cordia GSR 4WD (Япония)
Дополнительная цифровая приборная панель

В Австралии серия Cordia AA была выпущена в конце 1983 года. Обновление под названием AB Series появилось с другой решеткой радиатора, модернизированным интерьером и другими незначительными изменениями в 1984 году. Последняя модель AC была модифицирована для работы на неэтилированном топливе в конце 1985 года. Производство прекратилось в 1988 году. [ 2 ] Были доступны две комплектации: безнаддувный 1,8-литровый GSL и GSR с турбонаддувом. [ 3 ] [ 4 ] Первые (свинцованные) GSR ​​были оснащены 13-дюймовыми легкосплавными дисками; Неэтилированные автомобили оснащались 14-дюймовыми колесами из хромированного сплава. [ 2 ] В то время на австралийском рынке считались 1800 Cordias с турбонаддувом, которые производили 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин. [ 5 ] Он смог преодолеть 1/4 мили (400 метров) за 15,9 секунды и развить максимальную скорость более 200 км/ч (124 миль в час), что является высокими характеристиками для 1,8-литрового автомобиля середины 1980-х годов и может похвастаться такими же характеристиками, что и автомобили примерно в 3 раза дороже, что делает их выгодной сделкой по производительности середины 1980-х годов в Австралии.

Выпущенные в середине 1984 года с 8-клапанным двигателем 4G62T с электронным управлением впрыском (ECI), версии GSR AA и AB Turbo представляли собой нечто вроде четырехцилиндрового феномена производительности, взволновавшего как австралийскую автомобильную прессу, так и автолюбителей. [ нужна ссылка ] Последняя версия GSR, модель AC, была официально выпущена 1 января 1986 года в соответствии с новыми требованиями правительства Австралии по выбросам и была сильно настроена для работы на неэтилированном топливе с октановым числом 91, доступном в то время; Чтобы справиться с этим, мощность была снижена почти на 20 процентов до 90 кВт. [ нужна ссылка ] Это заметно снизило производительность как моделей с наддувом, так и моделей с турбонаддувом.

GSR прошел испытания в качестве автомобиля для преследования полицией Нового Южного Уэльса и, как сообщается, был первым автомобилем с турбонаддувом, используемым австралийской полицией.

Версия для США имела улучшенные, устойчивые к столкновению на низкой скорости, более глубокие бамперы, которые также использовались в вариантах с турбонаддувом для Новой Зеландии.

Местами, где эти автомобили имели наибольший успех, были Австралия и Новая Зеландия. Успех Cordia был основан на его энергичных характеристиках за свою цену.

В Новой Зеландии Cordia собиралась вместе с Tredia, на базе которой она создана, сначала Todd Motors, а затем Mitsubishi New Zealand. Автомобили были импортированы в виде комплектов CKD и были построены с использованием около 41% местного содержания, включая стекла, обивку, ковровое покрытие, жгуты проводов и радиаторы. как модели с атмосферными двигателями Выпускались , так и версии с турбонаддувом. В Новой Зеландии не было версии с неэтилированным бензином, и когда в девяностых годах была представлена ​​ULP, безнаддувный GSL работал на неэтилированном бензине премиум-класса без каких-либо модификаций.

  1. ^ Хартли, Джон (5 июня 1982 г.). «Оказание давления». Автокар . Том. 156, нет. 4459. ООО «ИПЦ Бизнес Пресс» с. 36.
  2. ^ Jump up to: а б Ноулинг, Майкл (10 ноября 1998 г.). «Подержанный автомобиль – Mitsubishi Cordia Turbo» . АвтоСпид . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
  3. ^ «Митсубиси Кордия» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 20 июня 2016 г.
  4. ^ Драч, Майкл (1997). «Характеристики шнура» . Сердечки Turbo.com Проверено 20 июня 2016 г.
  5. ^ «Руководство по эксплуатации Mitsubishi Cordia GSR AB 1985 года» . Красная книга . Automotive Data Services Pty Ltd. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021e9bd7c3ae46ae55dda5eb96f3ad65__1709338980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/65/021e9bd7c3ae46ae55dda5eb96f3ad65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Cordia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)