Jump to content

Митсубиси Индевор

Митсубиси Индевор
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 2003–2011
Модельные годы 2004–2011
Сборка США: Нормал, Иллинойс ( MMNA )
Дизайнер Дэйв О'Коннелл (2000)
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Митсубиси ПС
Связанный Митсубиси Эклипс
Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель 3,8 л 6G75 SOHC 24 В V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 108,3 дюйма (2751 мм)
Длина 190,2–190,8 дюйма (4831–4846 мм)
Ширина 73,6 дюйма (1869 мм)
Высота 69,6–70,2 дюйма (1768–1783 мм)
Снаряженная масса 3869–4167 фунтов (1755–1890 кг)
Хронология
Предшественник Митсубиси Монтеро Спорт [ 1 ]
Преемник Митсубиси Аутлендер
Митсубиси Монтеро Спорт (2011)

Mitsubishi Endeavour кроссовер среднего размера, выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors на заводе в Нормале, штат Иллинойс, с 2003 по 2011 год. Основанный на платформе PS , это был первый автомобиль, построенный в рамках программы Mitsubishi «Проект Америка», направленной на внедрение автомобилей для Северной Америки без необходимости идти на компромисс или адаптироваться к глобальным рынкам. [ 1 ]

Концепт Mitsubishi SSU 1999 года
2006–2008 Мицубиси Индевор

Истоки его дизайна можно проследить до Mitsubishi SSU , который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 1999 году , хотя Endeavour не разделяет механическую основу этой концепции. [ 2 ] Прототип был оснащен 6A13TT 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 305 л.с. (227 кВт) , который направлял мощность на систему постоянного полного привода через INVECS-II пятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему AYC. . [ 3 ] Когда Endeavour дебютировал в марте 2003 года, он использовал 6G75 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 215 л.с. (160 кВт) и 250 фунт-футов (339 Нм) в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с дополнительным полноприводным двигателем. система привода , которая по умолчанию распределяет крутящий момент 50/50.

Несмотря на некоторые достаточно положительные отзывы о его выпуске, [ 4 ] Показатели Endeavour на рынке не оправдали ожиданий Mitsubishi. При выпуске в марте 2003 года компания планировала достичь 80 000 продаж в год, но к концу дебютного года достигла только 32 054. [ 5 ] и после этого продажи падали каждый год.

В апреле 2004 года Endeavour получил обновление в середине года, в результате которого было улучшено стандартное оборудование, которое теперь включало, среди прочего, дневные ходовые огни, двухступенчатые подушки безопасности с датчиками присутствия спереди и датчик давления в шинах. Некоторые версии получили дополнительные обновления, такие как стандартные боковые подушки безопасности на XLS, а новые опции включали DVD-систему для задних сидений и систему контроля тяги и устойчивости. [ 6 ] Обновление 2004.5 также принесло небольшое увеличение мощности до 225 л.с. (168 кВт) и 255 фунт-футов (346 Нм). В 2006 модельном году Endeavour претерпел небольшой рестайлинг.

Mitsubishi не производила модели Endeavour 2009 года для розничного рынка. Тем не менее, они все же выпустили модель 2009 года для клиентов автопарка, которая имела такой же внешний вид, как и предстоящая модель 2010 года, и была оснащена тканевым салоном и Bluetooth . [ нужна ссылка ] В 2010 модельном году Endeavour подвергся фейслифтингу с новыми передней и задней панелями. Endeavour 2010 поступил в продажу в июне 2009 года. В 2010 году он был доступен только в одной комплектации, без навигационного пакета, как в комплектации Limited 2008 года, но с кожаными сиденьями и функцией громкой связи по Bluetooth .

25 апреля 2011 года было объявлено, что производство Endeavour завершится в августе 2011 года. [ 7 ]

2009–2011 Мицубиси Индевор
Вид сзади

Годовое производство и продажи

[ редактировать ]
Год Производство Продажи (только США)
2002 10 -
2003 48,987 39,181
2004 19,448 20,920
2005 22,403 18,568
2006 18,097 14,043
2007 13,465 10,669
2008 2,316 4,342
2009 5,401 4,057
2010 6,444 4,433
2011 8,607 8,324
2012 - 255
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Motors объявляет о «Проекте Америка»: первым продуктом станет внедорожник следующего поколения» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 14 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г.
  2. ^ Шифски, Чак. "Мицубиси Индевор 2004 года выпуска" . autoMedia.com .
  3. ^ «Концептуальная модель Mitsubishi SSU, представленная на Детройтском автосалоне 1999 года». Архивировано 10 декабря 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 5 января 1999 г.
  4. ^ Данлоп, Нил (13 июня 2002 г.). «Сравнительный тест среднеразмерных кроссоверов-внедорожников 2003 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г.
  5. ^ Закари, Кэтрин (1 марта 2004 г.). «Прощай, Спорт – Монтеро Спорт» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 12 января 2007 г.
  6. ^ «Mitsubishi Motors объявляет цены на Endeavour 2004.5» (пресс-релиз). Сайпресс, Калифорния: Mitsubishi Motors. 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 января 2024 г.
  7. ^ Бин, Райан (25 апреля 2011 г.). «Mitsubishi планирует остановить производство трех моделей в США в августе» . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г.
  8. ^ Факты и цифры, 2005 г.
  9. ^ Факты и цифры, 2008 г.
  10. ^ Факты и цифры, 2011 г.
  11. ^ Факты и цифры, 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b240748adbd8fc9df93cf4fdc5dda0e__1715939940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/0e/4b240748adbd8fc9df93cf4fdc5dda0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Endeavor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)