Jump to content

Mitsubishi 6G7 двигатель

(Перенаправлено с двигателя Mitsubishi 6G )
Mitsubishi 6G7 двигатель
6G75 в 2005 году Mitsubishi Galant GTS
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Производство 1986–2021
Макет
Конфигурация 60 ° V6
Смещение 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 с в (1,998–3,828 куб.
Цилиндр 74,7 мм (2,94 дюйма)
83,5 мм (3,29 дюйма)
91,1 мм (3,59 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
95 мм (3,74 дюйма)
Поршневой удар 76 мм (2,99 дюйма)
85,8 мм (3,38 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
Проснуться SOHC 2 клапаны × Cyl.
DOHC 4 клапаны × Cyl. с Mivec (в некоторых версиях)
Коэффициент сжатия 8.0–10.5:1
Сжигание
Нагнетатель на Debonair . Только
Турбокомпрессор с интеркулером (в некоторых версиях)
Топливная система Многопортовая впрыска топлива
Прямая инъекция
Тип топлива Бензин
Масляная система Подача давления, фильтрация полного потока с масляным насосом типа Trochoid
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 105–324 пс (77–238 кВт; 104–320 л.с.)
Выход крутящего момента 116–315 lb⋅ft (157–427 N⋅m)
Размеры
Сухой вес около 155 кг (342 фунта)
Хронология
Преемник Mitsubishi 6b3 двигатель

Серия 6G7 или двигатель Cyclone V6 представляет собой серию V6 поршневых двигателей от Mitsubishi Motors . С 1986 по 2021 год было произведено пять вариантов смещения, при этом как SOHC , так и DOHC , естественным образом аспирированные и турбо заряженные макеты. В то время как Mivec в некоторых версиях также было реализовано время переменного времени клапана , версии 2,5, 3,0 и 3,5 л были также доступны с прямой инъекцией бензина . Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением случаев, когда они кратко построили V8 в 1999–2001 годах. Основной продукт их высококачественных седанов, ему дали двойные турбы для Mitsubishi GTO , и стал самым мощным автомобилем, когда-либо построенным компанией в то время.

Заглушка и инсульт

[ редактировать ]
Код двигателя Смещение Заглушка × ход
6G71 2,0 л; 121.9 с в (1,998 куб. 74,7 мм × 76 мм (2,94 дюйма × 2,99 дюйма)
6G72 3,0 л; 181.4 с в (2972 куб. 91,1 мм × 76 мм (3,59 дюйма × 2,99 дюйма)
6G73 2,5 л; 152,4 с в (2497 куб. 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма)
6G74 3,5 л; 213,4 с в (3497 куб. 93 мм × 85,8 мм (3,66 дюйма × 3,38 дюйма)
6G75 3,8 л; 233,6 с в (3,828 куб. 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)

2,0-литровая модель 6G71 представляла SOHC и производила 88 кВт (120 пс; 118 л.с.) при 5500 об / мин и 172 Нм (127 фунтов на фунт) при 4500 об / мин. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему Mitsubishi Eci-Multi Multy Port Fuel-впрыска топлива. Коэффициент сжатия составил 8,9: 1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела только 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и 16,1 кг (158 Нм; 116 фунт-футов) при 4000 об / мин. [ 1 ]

и нагнетатель Был установлен эксклюзивный для Debonair . Он производит 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об / мин и 221 Нм (163 фунта -фута) при 3000 об / мин. Коэффициент сжатия для модели с наддувом составляет 8,0: 1. Двигатель 6G71 был также преобразован для запуска на LPG , версии, которая была доступна только для Debonair и в основном предназначенной для коммерческого использования ( такси ).

Приложения

[ редактировать ]

3,0-литровый 6G72 был изготовлен в трех различных моделях, в которых были представлены SOHC с 12 клапанами, SOHC с 24 клапанами и DOHC с 24 клапанами.

Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Выход в 2004 году составил 210 л.с. (157 кВт; 213 пс) при 5500 об / мин с 278 Нм (205 фунт -футов) крутящего момента при 4000 об / мин. В более старой версии, используемой во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 был 12-клапаном SOHC, разработанным 141 л.с. (105 кВт; 143 пс) при 5000 об / мин и 172 фунта (233 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин Полем Модели Mitsubishi были с 2,0L 6G72 двигателем SOHC 24-клапана, разработанной 195 л.с. (145 кВт; 198 пс) при 5000 об / мин и 205 фунт (278 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин. Для двигателя MIVEC выход составлял 273 пс (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунта) при 4500 об / мин.

12-клапан SOHC для второго поколения Pajero может производить до 109 кВт (148 пс; 146 л.с.) и 235 Нм (173 фунта), тогда как 24-клапана SOHC может производить до 133 кВт (181 PS;

24-клапана DOHC использовалась в Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth, производящем 222 л.с. (166 кВт; 225 пс) и 205 фунтов на фунт (278 Нм) крутящего момента с коэффициентом сжатия 10,0: 1 в природе форма, и целых 320 л.с. (239 кВт; 324 фунтов на пс) и 315 фунт -футов (427 Н.м) Крутящий момент в форме с турбонаддувом. [ 2 ] Вариант с турбонаддувом имел самый низкий коэффициент сжатия в 8,0: 1, причем каждый берег V6 имеет свой независимый турбокомпрессор и интеркулер. Турбокомпрессоры были построены Mitsubishi.

Приложения

[ редактировать ]

2,5-литровый 6G73 представляет собой 24-клапанный дизайн SOHC с двумя клапанами, работающими с одной кулачковой доли на выхлопных клапанах, используя раздвоенный рычаг рокера , и каждый впускной клапан, приводимый в действие с двумя долями кулачков, с меньшим отверстием, чем версия 3,0 л. тот же блок. Заглушка и ход составляют 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма); Это 60-градусный V6 и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему вписаться в компактные отсеки двигателей, в то время как камеры сгорания с пенсионом повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенные в схеме поперечного потока с впускным портом «падения». как для сильного дыхания, так и для низких выбросов. Зажигания сосредоточены в камерах сгорания . Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны составляют 29 мм (1,14 дюйма). Версия SOHC 24 клапана 6G72 использует эти же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Выход 6G73 составляет 163 пс (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об / мин с 221 Нм (163 фунт -футов) крутящего момента при 4350 об / мин. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

3,5-литровый 6G74 представляет собой 24-клапанный блок, доступный с SOHC, DOHC или Mivec DOHC. Выход для версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 пс.; 186 л.с.) при 4750 об / мин с 306 Нм (226 фунт -футов) крутящего момента при 3750 об / мин в паджеро до самого высокого выхода 164 кВт (223 пс; 220 HP) при 5250 об / мин с 318 Нм (235 фунт -футов) крутящего момента при 4500 об / мин в Австралийские магнитные виды спорта, VR-X и Verada GTV/GTVI и 180 кВт (245 фунтов стерлингов; 241 л.с.) при 5500 об/мин с 333 Нм (246 фунт) крутящего момента при 4000 об/мин в Magna Ralliart . Для MIVEC, доступный только в эволюции Mitsubishi Pajero , выход составляет 209 кВт (284 пс; 280 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 фунт -футов) при 4500 об / мин. Он использует мультипорт-впрыск топлива и использует подключенные стальные шатуны .

В апреле 1997 года была запущена версия прямого впрыскивания бензина 6G74 как первый выпущенный двигатель GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, помимо своей уникальной системы впрыска топлива -у него были коронка, а не плоская головка поршня, вертикальные порты, а не угловые, и 10,4: 1, а не коэффициент сжатия 10,0: 1 . Mitsubishi потребовал на 30 процентов лучшей экономии топлива, на 30 -процентное сокращение выбросов и более высокие результаты мощности, чем дизели. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

3,8-литровый выход 6G75 варьировался от 160 кВт (218 пс; 215 л.с.) и 339 Нм (250 фунт-футов) до 205 кВт (279 пс; 275 л.с.) и 393 Н.М. (290 фунт-футов ) в зависимости от приложения. Блок был выше, чем у 3,5-литрового 6G74. Поршнями были отливки высокого давления, соединенные с кованой стальными шатунами и теплопроводимым стальным коленчатым валом. [ 5 ] Предназначенные для использования с 95 RON Fuel, топливо с более низким октановым топливом будет обнаружено датчиками нока автомобиля, а двигатель разорвался для компенсации.

Спецификации

[ редактировать ]
  • Тип двигателя: v тип, одиночный верхний распределительный вал
  • Скважение × ход: 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)
  • Смещение: 3828 куб.
  • Камера сгорания: тип пентроф
  • Коэффициент сжатия: 10,5: 1 (Mivec), 10: 1 (без Mivec)
  • Порядок стрельбы : последовательный 1-2-3-4-5-6
  • Система смазки: подача давления, фильтрация полного потока
  • Резульсинты при входе и вых.
  • Система доставки топлива: электронно контролируется MFI
  • Оценка топлива: настраивается на завод для 95 RON DOULEADED PETROL
  • Система зажигания: электронно контролируемая 6-кассовая (не распределитель)
  • Тип масляного насоса: тип трохоида

Приложения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языке). Том. п. 404. ISBN  3-444-00458-3 .
  2. ^ «1996 Mitsubishi 3000GT: спецификации и функции» . Архивировано с оригинала на 2008-05-07 . Получено 2009-08-11 .
  3. ^ «Mitsubishi 2,5 -литровый двигатель V6» . Allpar, LLC. 1995.
  4. ^ «Mitsubishi Motors добавляет World First V6 3,5-литровый двигатель GDI в ультраэффективную серию GDI» (пресс-релиз). Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала на 2009-10-01.
  5. ^ «2004 Mitsubishi Galant - трансмиссия» (пресс -релиз). Cypress, CA: Mitsubishi Motors. 30 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 2019-10-08.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb691743872016b460e83b9c9719708__1726662780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/08/9fb691743872016b460e83b9c9719708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 6G7 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)