Mitsubishi 6G7 двигатель
Mitsubishi 6G7 двигатель | |
---|---|
6G75 в 2005 году Mitsubishi Galant GTS | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | 1986–2021 |
Макет | |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Смещение | 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 с в (1,998–3,828 куб. |
Цилиндр | 74,7 мм (2,94 дюйма) 83,5 мм (3,29 дюйма) 91,1 мм (3,59 дюйма) 93 мм (3,66 дюйма) 95 мм (3,74 дюйма) |
Поршневой удар | 76 мм (2,99 дюйма) 85,8 мм (3,38 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) |
Проснуться | SOHC 2 клапаны × Cyl. DOHC 4 клапаны × Cyl. с Mivec (в некоторых версиях) |
Коэффициент сжатия | 8.0–10.5:1 |
Сжигание | |
Нагнетатель | на Debonair . Только |
Турбокомпрессор | с интеркулером (в некоторых версиях) |
Топливная система | Многопортовая впрыска топлива Прямая инъекция |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Подача давления, фильтрация полного потока с масляным насосом типа Trochoid |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 105–324 пс (77–238 кВт; 104–320 л.с.) |
Выход крутящего момента | 116–315 lb⋅ft (157–427 N⋅m) |
Размеры | |
Сухой вес | около 155 кг (342 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Mitsubishi 6b3 двигатель |
Серия 6G7 или двигатель Cyclone V6 представляет собой серию V6 поршневых двигателей от Mitsubishi Motors . С 1986 по 2021 год было произведено пять вариантов смещения, при этом как SOHC , так и DOHC , естественным образом аспирированные и турбо заряженные макеты. В то время как Mivec в некоторых версиях также было реализовано время переменного времени клапана , версии 2,5, 3,0 и 3,5 л были также доступны с прямой инъекцией бензина . Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением случаев, когда они кратко построили V8 в 1999–2001 годах. Основной продукт их высококачественных седанов, ему дали двойные турбы для Mitsubishi GTO , и стал самым мощным автомобилем, когда-либо построенным компанией в то время.
Заглушка и инсульт
[ редактировать ]Код двигателя | Смещение | Заглушка × ход |
---|---|---|
6G71 | 2,0 л; 121.9 с в (1,998 куб. | 74,7 мм × 76 мм (2,94 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G72 | 3,0 л; 181.4 с в (2972 куб. | 91,1 мм × 76 мм (3,59 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G73 | 2,5 л; 152,4 с в (2497 куб. | 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G74 | 3,5 л; 213,4 с в (3497 куб. | 93 мм × 85,8 мм (3,66 дюйма × 3,38 дюйма) |
6G75 | 3,8 л; 233,6 с в (3,828 куб. | 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма) |
6G71
[ редактировать ]2,0-литровая модель 6G71 представляла SOHC и производила 88 кВт (120 пс; 118 л.с.) при 5500 об / мин и 172 Нм (127 фунтов на фунт) при 4500 об / мин. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему Mitsubishi Eci-Multi Multy Port Fuel-впрыска топлива. Коэффициент сжатия составил 8,9: 1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела только 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и 16,1 кг (158 Нм; 116 фунт-футов) при 4000 об / мин. [ 1 ]
и нагнетатель Был установлен эксклюзивный для Debonair . Он производит 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об / мин и 221 Нм (163 фунта -фута) при 3000 об / мин. Коэффициент сжатия для модели с наддувом составляет 8,0: 1. Двигатель 6G71 был также преобразован для запуска на LPG , версии, которая была доступна только для Debonair и в основном предназначенной для коммерческого использования ( такси ).
Приложения
[ редактировать ]- 1986–1990 Mitsubishi Galant
- 1986–1992 годы Mitsubishi Debonair
- 1990–1992 годы Mitsubishi Diamante /Mitsubishi Sigma
6G72
[ редактировать ]3,0-литровый 6G72 был изготовлен в трех различных моделях, в которых были представлены SOHC с 12 клапанами, SOHC с 24 клапанами и DOHC с 24 клапанами.
Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Выход в 2004 году составил 210 л.с. (157 кВт; 213 пс) при 5500 об / мин с 278 Нм (205 фунт -футов) крутящего момента при 4000 об / мин. В более старой версии, используемой во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 был 12-клапаном SOHC, разработанным 141 л.с. (105 кВт; 143 пс) при 5000 об / мин и 172 фунта (233 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин Полем Модели Mitsubishi были с 2,0L 6G72 двигателем SOHC 24-клапана, разработанной 195 л.с. (145 кВт; 198 пс) при 5000 об / мин и 205 фунт (278 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин. Для двигателя MIVEC выход составлял 273 пс (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунта) при 4500 об / мин.
12-клапан SOHC для второго поколения Pajero может производить до 109 кВт (148 пс; 146 л.с.) и 235 Нм (173 фунта), тогда как 24-клапана SOHC может производить до 133 кВт (181 PS;
24-клапана DOHC использовалась в Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth, производящем 222 л.с. (166 кВт; 225 пс) и 205 фунтов на фунт (278 Нм) крутящего момента с коэффициентом сжатия 10,0: 1 в природе форма, и целых 320 л.с. (239 кВт; 324 фунтов на пс) и 315 фунт -футов (427 Н.м) Крутящий момент в форме с турбонаддувом. [ 2 ] Вариант с турбонаддувом имел самый низкий коэффициент сжатия в 8,0: 1, причем каждый берег V6 имеет свой независимый турбокомпрессор и интеркулер. Турбокомпрессоры были построены Mitsubishi.
Приложения
[ редактировать ]- 1986–1992 годы Mitsubishi Debonair
- 1987–2000 Dodge Caravan / Plymouth Voyager
- 1988–1989 годы Chrysler New Yorker
- 1988–1990 Dodge Raider
- 1988–1990 Mitsubishi Sigma
- 1988–1993 гг. Династия Додж
- 1988–2021 Mitsubishi Pajero (он же Монтеро/Сёгун) (за исключением GCC и Океании)
- 1989–1995 годы Dodge Spirit / Plymouth Accail / Chrysler Saratoga
- 1990 Chrysler Town & Country (только в начале 1989 года).
- 1990–1991 гг. Chrysler TC Maserati
- 1990–1993 Додж Дейтона
- 1990–1993 Dodge Ram 50
- 1990–1995 Крайслер Лебарон
- 1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
- 1990–1998 Hyundai Sonata
- 1990–1999 гг. Mitsubishi GTO (AKA Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)
- 1990–2002 Mitsubishi Diamante
- 1990–2006 Mitsubishi L200
- 1991–1996 Dodge Stealth
- 1991-1996 Mitsubishi Verada (Австралия)
- 1992–1994 Dodge Shadow / Plymouth Sundance
- 1993-2001 Mitsubishi Great (Австралия)
- 1994–2007 Mitsubishi Delica
- 1997–2007 гг. Mitsubishi Pajero Sport (он же Montero Sport/aka Challenger в Австралии)
- 1999–2003 Mitsubishi Galant
- 1991–1999 Mitsubishi 3000gt
- 2000–2005 Mitsubishi Eclipse
- 2001–2005 Dodge Stratus / Chrysler Sebring Coupe
- 2008–2011 Dodge Caravan (Китай)/ Chrysler Grand Voyager (Китай)
6G73
[ редактировать ]2,5-литровый 6G73 представляет собой 24-клапанный дизайн SOHC с двумя клапанами, работающими с одной кулачковой доли на выхлопных клапанах, используя раздвоенный рычаг рокера , и каждый впускной клапан, приводимый в действие с двумя долями кулачков, с меньшим отверстием, чем версия 3,0 л. тот же блок. Заглушка и ход составляют 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма); Это 60-градусный V6 и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему вписаться в компактные отсеки двигателей, в то время как камеры сгорания с пенсионом повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенные в схеме поперечного потока с впускным портом «падения». как для сильного дыхания, так и для низких выбросов. Зажигания сосредоточены в камерах сгорания . Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны составляют 29 мм (1,14 дюйма). Версия SOHC 24 клапана 6G72 использует эти же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Выход 6G73 составляет 163 пс (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об / мин с 221 Нм (163 фунт -футов) крутящего момента при 4350 об / мин. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1990–2002 Mitsubishi Diamante
- 1993–1996 Mitsubishi Galant
- 1995–2000 Chrysler Cirrus
- 1995–2000 Крайслер Себринг
- 1995–2000 Dodge Stratus
- 1995–2000 Dodge Avenger
6G74
[ редактировать ]3,5-литровый 6G74 представляет собой 24-клапанный блок, доступный с SOHC, DOHC или Mivec DOHC. Выход для версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 пс.; 186 л.с.) при 4750 об / мин с 306 Нм (226 фунт -футов) крутящего момента при 3750 об / мин в паджеро до самого высокого выхода 164 кВт (223 пс; 220 HP) при 5250 об / мин с 318 Нм (235 фунт -футов) крутящего момента при 4500 об / мин в Австралийские магнитные виды спорта, VR-X и Verada GTV/GTVI и 180 кВт (245 фунтов стерлингов; 241 л.с.) при 5500 об/мин с 333 Нм (246 фунт) крутящего момента при 4000 об/мин в Magna Ralliart . Для MIVEC, доступный только в эволюции Mitsubishi Pajero , выход составляет 209 кВт (284 пс; 280 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 фунт -футов) при 4500 об / мин. Он использует мультипорт-впрыск топлива и использует подключенные стальные шатуны .
В апреле 1997 года была запущена версия прямого впрыскивания бензина 6G74 как первый выпущенный двигатель GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, помимо своей уникальной системы впрыска топлива -у него были коронка, а не плоская головка поршня, вертикальные порты, а не угловые, и 10,4: 1, а не коэффициент сжатия 10,0: 1 . Mitsubishi потребовал на 30 процентов лучшей экономии топлива, на 30 -процентное сокращение выбросов и более высокие результаты мощности, чем дизели. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1992–1998 гг. Mitsubishi Debonair (Япония 256 л.с. (191 кВт; 260 пс)))
- 1993–2021 Mitsubishi Pajero (он же Монтеро/Сёгун) (теперь доступно только в области GCC)
- 1997–2004 Mitsubishi Diamante
- 1999–2001 гг. Mitsubishi Currentia
- 1999–2004 годы Mitsubishi Montero Sport
- 1999–2005 Mitsubishi Magna /Verada
- 1999–2011 Mitsubishi Pajero Sport/Mitsubishi Challenger
- 2005–2015 Mitsubishi L200/L200 Sportero (Япония, общие страны)
- 2008–2015 Mitsubishi Triton (Япония, отечественный, Таиланд, Бразилия и Ближний Восток)
6G75
[ редактировать ]3,8-литровый выход 6G75 варьировался от 160 кВт (218 пс; 215 л.с.) и 339 Нм (250 фунт-футов) до 205 кВт (279 пс; 275 л.с.) и 393 Н.М. (290 фунт-футов ) в зависимости от приложения. Блок был выше, чем у 3,5-литрового 6G74. Поршнями были отливки высокого давления, соединенные с кованой стальными шатунами и теплопроводимым стальным коленчатым валом. [ 5 ] Предназначенные для использования с 95 RON Fuel, топливо с более низким октановым топливом будет обнаружено датчиками нока автомобиля, а двигатель разорвался для компенсации.
Спецификации
[ редактировать ]- Тип двигателя: v тип, одиночный верхний распределительный вал
- Скважение × ход: 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)
- Смещение: 3828 куб.
- Камера сгорания: тип пентроф
- Коэффициент сжатия: 10,5: 1 (Mivec), 10: 1 (без Mivec)
- Порядок стрельбы : последовательный 1-2-3-4-5-6
- Система смазки: подача давления, фильтрация полного потока
- Резульсинты при входе и вых.
- Система доставки топлива: электронно контролируется MFI
- Оценка топлива: настраивается на завод для 95 RON DOULEADED PETROL
- Система зажигания: электронно контролируемая 6-кассовая (не распределитель)
- Тип масляного насоса: тип трохоида
Приложения
[ редактировать ]- 2003–2021 Mitsubishi Pajero/Montero
- 2004–2011 Mitsubishi Endeavour
- 2004–2009 Mitsubishi Galant
- 2005–2008 Mitsubishi 380
- 2006–2012 Mitsubishi Eclipse
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языке). Том. п. 404. ISBN 3-444-00458-3 .
- ^ «1996 Mitsubishi 3000GT: спецификации и функции» . Архивировано с оригинала на 2008-05-07 . Получено 2009-08-11 .
- ^ «Mitsubishi 2,5 -литровый двигатель V6» . Allpar, LLC. 1995.
- ^ «Mitsubishi Motors добавляет World First V6 3,5-литровый двигатель GDI в ультраэффективную серию GDI» (пресс-релиз). Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала на 2009-10-01.
- ^ «2004 Mitsubishi Galant - трансмиссия» (пресс -релиз). Cypress, CA: Mitsubishi Motors. 30 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 2019-10-08.