Jump to content

Крайслер Циррус

Крайслер Циррус
Обзор
Производитель
Также называется
  • Крайслер Стратус
  • Плимут Бриз
  • Dodge Stratus (1-е поколение)
Производство Июнь 1994–2000 гг.
Модельные годы
  • 1995–2000 (Cirrus и Stratus)
  • 1996–2000 (Бриз)
Сборка США: Стерлинг-Хайтс, Мичиган ( Ассамблея Стерлинг-Хайтс )
Дизайнер Майкл Санторо (1991)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Крайслер И платформа
Связанный Крайслер Себринг кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина 186,0–186,7 дюйма (4724–4742 мм)
Ширина 71,0–71,7 дюйма (1803–1821 мм)
Высота 54,1–54,4 дюйма (1374–1382 мм)
Снаряженная масса 2911–3181 фунт (1320–1443 кг)
Хронология
Предшественник
Преемник
Продолжительность: 11 секунд.
Звук двигателя 2,0 л.

Chrysler Cirrus — это среднего размера 4-дверный с кузовом «нотчбэк» седан , представленный компанией Chrysler Motors в 1995 модельном году. Построенный на платформе Chrysler JA , 4-дверный седан с кузовом седан пополнил список моделей Chrysler «Cloud Car», получивших свои названия из метеорологических средней ценовой категории, терминов, включая Dodge Stratus на базе которого он был основан, представленный в то же время, и бюджетный вариант. был оценен вариант Plymouth Breeze годом позже.

Разработка Cirrus началась в 1991 году с целью создания доступного, выразительного на вид и приятного в управлении автомобиля, который при этом был бы достаточно безопасным для перевозки повседневной семьи. [ 1 ]

Концепт -кар, разработанный для автосалона 1992 года , имел задние двери-самоубийцы и 3,0-литровый двухтактный двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.), работающий на спиртовом топливе . [ 1 ] [ 2 ] Концепт также предусматривал линию капота, практически не разрывающую лобовое стекло, для улучшения аэродинамики. [ 3 ]

И в концептуальной, и в серийной модели использовалась Chrysler Corporation новая конструкция кабины с выдвинутой вперед кабиной , которая была представлена ​​на более крупных седанах LH в 1992 году. Эта трехобъемная конструкция характеризовалась большой пассажирской кабиной по сравнению со сравнительно короткими капотом и багажником. , подчеркнутый длинным, резко наклоненным лобовым стеклом и короткими свесами. Сдвинув колеса дальше к углам кузова, кабина стала намного больше, чем у большинства других автомобилей того же размера того времени.

Четырехдверный напоминал седан с кузовом седан имел плавные линии, без четкого начала и конца, но почти двухобъемный фастбэк . [ 1 ] Проектные работы были выполнены в 1991 году, а окончательная версия была запущена в производство к 1992 году.

Cirrus был представлен в 1995 году как замена седану Chrysler LeBaron . Его часто сравнивали с другими меньшими автомобилями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , но считали его более просторным, чем Ford Contour многие журналы, такие как Consumer Reports, . Внешность Chrysler Cirrus, Dodge Stratus и Plymouth Breeze была очень похожа, передняя панель , задний бампер , задние фонари основными отличиями были и колеса. Интерьеры трех моделей мало отличались; они почти идентичны, за исключением названия на руле и нескольких доступных опций. Облицовка каждого автомобиля JA соответствует предложению минивэна каждой марки , имеет общие фары и дизайн решетки радиатора .

Все три варианта платформы были доступны с большинством одинаковых стандартных функций: всех четырех колес независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), кондиционер , регулируемый руль , [ 4 ] а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также доступные опции, такие как следующие: дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач ( Autostick не была доступна на Breeze), антиблокировочная система тормозов , круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , электрические дверные замки , электропривод зеркала , люк. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для 2,0-литрового двигателя. 2,4-литровый двигатель не предлагался с механической коробкой передач из-за его высокого крутящего момента и проблем с управляемостью, в основном из-за чрезмерной пробуксовки колес на скорости более 100 миль в час.

Крайслер Циррус LXi 1999 или 2000 года выпуска

Первоначально Cirrus был доступен в двух комплектациях: хорошо оснащенной базовой LX и роскошной LXi . с двумя стойками Обе модели отличались спортивными черными боковыми зеркалами , противотуманными фарами , одинаковыми боковыми молдингами кузова, хромированными вставками на бампере, автоматической коробкой передач и низкой выдвижной решеткой-водопадом , которая была либо хромированной, либо окрашенной в цвет кузова в зависимости от цвета автомобиля. Cirrus был одним из первых автомобилей Chrysler с логотипом в виде розового медальона, который не использовался 41 год. [ 5 ] С 1995 по 1997 год Cirrus предлагался в двух комплектациях: LX начального уровня и LXi класса люкс. Модель LX была снята с производства в 1998 модельном году, но вернулась в 2000 году, чтобы компенсировать Plymouth Breeze , производство которого было прекращено в начале 2000 модельного года. На смену ему пришел седан Dodge Stratus 2001 года выпуска .

Cirrus использовался македонской полицией в качестве патрульного крейсера с 2000 по 2010-е годы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

LX ( 1995–1997 ; 2000) был базовой комплектацией Chrysler Cirrus. Он включал следующее стандартное оборудование: двигатель I4 объемом 2,4 л, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, черные стальные колеса с пластиковыми колпаками, стереосистему AM/FM с кассетным проигрывателем и шестью динамиками, кондиционер, полный набор приборов, электрические стеклоподъемники и двери. замки, наружные боковые зеркала с цветными клавишами и дверные ручки, а также тканевые сиденья премиум-класса.

LXi ( 1995–2000) был топовой комплектацией Chrysler Cirrus. К уровню отделки салона LX было добавлено следующее оборудование: легкосплавные диски, стереосистема AM / FM премиум-класса с кассетным плеером и встроенными органами управления CD-чейнджером, вход без ключа, хромированные вставки, передняя решетка премиум-класса и внутренняя отделка под дерево.

Двигатели

[ редактировать ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
  • 1995 : В конце 1994 года в США и Канаде представлен совершенно новый седан Chrysler Cirrus.
  • 1996 : Добавлены задние подголовники.
  • 1997 : 4-цилиндровый двигатель стал стандартным для обеих моделей, V6 доступен в качестве опции. В салоне появилась новая центральная консоль с вещевым отделением и встроенным подлокотником.
  • 1998 : 4-цилиндровый двигатель и комплектация LX были исключены, остались только модели V6 LXi.
  • 1999 : В пятый модельный год Cirrus получил обновленную открытую решетку радиатора с новым значком Chrysler в виде крылатой решетки. Система Sentry Key от Chrysler была новой опцией. Sentry Key отключил зажигание, если не был вставлен правильный ключ. Стандартные колпаки колес диаметром 15 дюймов (380 мм) можно заменить новыми легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов (380 мм). Cirrus был единственным из «облачных автомобилей» JA, претерпевшим какие-либо изменения в ходе производства.
  • 2000 : В последний модельный год 4-цилиндровая модель LX вернулась, чтобы присоединиться к седану LXi с двигателем V6. Ранее дополнительные крепления для задних детских сидений, алюминиевые колеса и стереосистема AM / FM с 8 динамиками теперь входили в стандартную комплектацию.

Плимут Бриз

[ редактировать ]
1996 Плимут Бриз
Плимут Бриз, вид сзади

Plymouth Breeze был выпущен в 1995 году как модель 1996 года. Хотя продажи Breeze и не соответствовали продажам его предшественника Acclaim , ему удалось продать более 230 000 единиц, а общий объем производства был больше, чем у его родного брата Chrysler Cirrus, который производился еще почти два года. [ 10 ]

В рамках новой маркетинговой стратегии Chrysler, направленной на устранение опасений, что ее бренды вторгаются на маркетинговую территорию друг друга, Plymouth, как дешевый бренд Chrysler Corporation на протяжении практически всего ее существования, должен был сосредоточиться исключительно на ценности. [ 11 ] В результате Breeze (как и базовая модель Stratus) занял позицию автомобиля JA начального уровня. Из-за этого у Breeze отсутствовали некоторые функции, включая доступный двигатель V6, легкосплавные диски, кожаный салон, дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары и трансмиссию Chrysler Autostick , которые предлагались на Stratus и Cirrus. [ 1 ] [ 12 ]

Plymouth Breeze выпускался только как базовая модель. Оснащенный так же, как базовая модель Dodge Stratus, Breeze в стандартной комплектации поставлялся с 2,0-литровым двигателем I4, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 14-дюймовыми колесными колпаками, кондиционером, регулируемым рулевым колесом, стереосистемой AM/FM, а также водительским и передним пассажиром. подушки безопасности. Breeze также был доступен со многими опциями, включая четырехступенчатую автоматическую коробку передач , двигатель I4 объемом 2,4 л (доступен только с автоматической коробкой передач), антиблокировочную систему тормозов , круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , дверные замки с электроприводом , зеркала с электроприводом , кассетный проигрыватель или проигрыватель компакт-дисков. и люк с электроприводом. Кроме того, Breezes 1998 и 1999 годов предлагали «Пакет Expresso», аналогичный тому, который был доступен на Voyager и Neon . Содержимое «Expresso» включало специальные значки, уникальные колпаки на колеса, модернизированную аудиосистему и премиальную внутреннюю ткань с уникальным рисунком «Ритм». [ 12 ] Производство Breeze было прекращено в начале 2000 модельного года. [ 1 ] в рамках отказа Chrysler от бренда Plymouth ; последний Breeze сошел с конвейера Sterling Heights 7 января 2000 года.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Base . (1996–2000) был самой дешевой комплектацией Plymouth Breeze с 1996 по 1999 год и единственной доступной комплектацией для последнего года производства Breeze в 2000 году. База включала следующее стандартное оборудование: двигатель объемом 2,0 л Двигатель I4, пятиступенчатая механическая коробка передач, пятнадцатидюймовые черные стальные диски с пластиковыми колпаками, стереосистема A/MF/M с четырьмя динамиками, полная комплектация. приборы, кондиционер, тканевые сиденья, ручные окна и дверные замки.

Expresso / (1998–1999) был топовой комплектацией Plymouth Breeze, но был снят с производства после 1999 года. Expresso добавил следующее оборудование к базовому уровню отделки салона: электрические стеклоподъемники и дверные замки, A Стереосистема MF/M с кассетным плеером и шестью динамиками, тканевые сиденья премиум-класса, наружные боковые зеркала с цветовой кодировкой и дверные ручки, а также двигатель I4 объемом 2,4 л с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наклейка «Экспрессо» украшала обе передние двери, а также заднюю крышку багажника.

Двигатели

[ редактировать ]

Изменения из года в год

[ редактировать ]
  • Новая центральная консоль с местом для хранения вещей, встроенным подлокотником и подстаканниками на задних сиденьях.
  • 2,4-литровый I4 добавляется в качестве опции и в комплектации Expresso .
  • Переработана настройка подвески для более плавной езды.
  • Производство Breeze было остановлено в начале 2000 года из-за прекращения использования торговой марки Plymouth.
  • Была доступна только базовая модель Breeze.

Додж Стратус

[ редактировать ]
1996 Додж Стратус ES
Интерьер Dodge Stratus

Dodge Stratus был представлен в феврале 1995 года в двух комплектациях: базовой (позже переименованной в SE в 2000 году), которая входила в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя I4 или дополнительного 2,4-литрового двигателя; и ES, который входил в стандартную комплектацию с двигателем 2,0 л с 1994 по 1997 год и имел 2,4-литровый DOHC и 2,5-литровый двигатель V6 в качестве опции. В 1998 году 2,4-литровый двигатель был стандартным, а 2,5-литровый V6 был дополнительным для ES, а с 1999 по 2000 год 2,5-литровый V6 был единственным двигателем на модели ES.

Stratus напрямую заменил крупносерийные Spirit и Dynasty ( только в США ), получив положительные отзывы, но более низкие продажи.

Мексика: Версия с турбонаддувом Stratus продавалась в Мексике, с 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2,4 л и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с AutoStick . Этот двигатель производил 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) при 5200 об/мин и крутящий момент 216 фунт-фут (293 Нм) при 2200 об/мин.

В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном компании среднего размера - Dodge не продавал эквивалентную версию в Канаде.

Крайслер Стратус

[ редактировать ]

Stratus продавался как Chrysler Stratus на рынках, где Dodge не использовалось название ; таких как Европа, Аргентина и Бразилия. В Бразилии у Stratus были те же двигатели, что и у североамериканской версии, но более высокий дорожный просвет для местных дорожных условий. В Европе были доступны только 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л или двигатель V6 объемом 2,5 л. Европейская версия также имела хромированные молдинги вдоль дверей и бамперов.

Изменения из года в год

[ редактировать ]
  • Выпущен седан Stratus.
  • Подголовник теперь «подушкообразный», как на всех сиденьях.
  • Новая центральная консоль с местом для хранения вещей, встроенным подлокотником и подстаканниками на задних сиденьях.
  • 2,4 л становится стандартным для ES
  • Двигатель V6 становится стандартным для ES
  • Базовая комплектация переименована в SE.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Base (1995–1999) была самой дешевой комплектацией Stratus с 1995 по 1999 год. Base была оснащена 2,0-литровым двигателем I4, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятнадцатидюймовыми черными стальными колесами с пластиковыми колпаками, Стереосистема A/MF/M с четырьмя динамиками, кондиционером, ручными стеклоподъемниками и дверными замками, тканевыми сиденьями и полной комбинацией приборов.

SE (1999–2000) был самой дешевой комплектацией Stratus в 2000 году . SE включал то же стандартное оборудование, что и базовая базовая комплектация Stratus.

ES . (1995–2000) был топовой комплектацией Stratus с 1995 по 2000 год. ES добавил следующее оборудование к базовым уровням отделки салона или SE: двигатель I4 объемом 2,4 л, четырехступенчатую автоматическую коробку передач коробка передач, легкосплавные диски, стереосистема премиум-класса A/MF/M с кассетным плеером и встроенным CD-чейнджером с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа, электропривод сиденье водителя, тканевые сиденья премиум-класса, а также наружные боковые зеркала с цветовой кодировкой и дверные ручки.

Двигатели

[ редактировать ]

Производственные показатели

[ редактировать ]
Модельный год Продажи
1996 46,355
1997 70,549
1998 66,620
1999 47,911
2000 2,030
Общий 233,465 [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Додж Стратус, Плимут Бриз и Крайслер Циррус 1995–2000 годов» . всепар . Проверено 20 ноября 2015 г.
  2. ^ «Цифровые коллекции: концепт-кар Chrysler Cirrus» . Бесплатная библиотека Филадельфии . Проверено 12 сентября 2020 г.
  3. ^ «Концепт Chrysler Cirrus 1992 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 12 сентября 2020 г.
  4. ^ Еженедельник старых автомобилей (2012). Стандартный каталог Chrysler 1914-2000 гг . Публикации Краузе. ISBN  9781440232367 .
  5. ^ «Как работает Крайслер» . Как все работает . 1 июня 2007 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  6. ^ "Картина" . 2001. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  7. ^ «Полицейские машины торговой марки Македонии входят в историю» . 30 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г.
  8. ^ «Архивная копия» . fh1w93s8iw-flywheel.netdna-ssl.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Chrysler Cirrus LXi 1999 года – помните, когда Chrysler показал надежду?» . Кербсайд Классик . 6 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 08 февраля 2019 г.
  10. ^ «Цифры производства Плимута Крайслера» ». Энциклопедия американских автомобилей . Публикации Интернешнл. 2006. стр. 280–281. ISBN  9781412713542 .
  11. ^ Йейтс, Брок (1996). Критический путь: изобретение автомобиля и новое изобретение корпорации «Время шоу в Сент-Луисе» с. 209–11 . Маленький, Браун.
  12. ^ Перейти обратно: а б Брошюра о заводских продажах корпорации Daimler-Chrysler «Модель Plymouth 1999 года»
  13. ^ «Chrysler Cirrus LXi 1995 года — Автомобиль года» . Моторный тренд. 1 января 1995 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  14. ^ Чере, Чаба (январь 1996 г.). «10 лучших автомобилей Chrysler Cirrus/Dodge Stratus 1996 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 ноября 2015 г.
  15. ^ Чере, Чаба (январь 1997 г.). «Chrysler Cirrus 1997 года/Dodge Stratus/Plymouth Breeze 10 лучших автомобилей 1997 года» . Автомобиль и водитель Получено 20 ноября.
  16. ^ Энциклопедия американских автомобилей «Показатели производства Плимута», стр. 719.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66bbe946099038c8bc76bc760879926__1722966720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/26/c66bbe946099038c8bc76bc760879926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Cirrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)