Крайслер Пасифика (кроссовер)
Крайслер Пасифика | |
---|---|
Chrysler Pacifica (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер [ а ] |
Производство | Январь 2003 г. - ноябрь 2007 г. |
Модельные годы | 2004–2008 |
Сборка | Канада: Виндзор, Онтарио. |
Дизайнер | Фримен Томас (1999) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа Крайслер CS |
Связанный | Крайслер Таун и Кантри Додж Караван Додж Гранд Караван Крайслер Вояджер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая коробка передач Ultradrive 41TE. автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Ultradrive 41AE. автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Ultradrive 62TE. автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 116,3 дюйма (2954 мм) |
Длина | 198,5 дюймов (5042 мм) (2004–06) 198,9 дюйма (5052 мм) (2007–08 гг.) |
Ширина | 79,3 дюйма (2014 мм) |
Высота | 66,5 дюймов (1689 мм) (2004–06) 68,3 дюйма (1735 мм) (2007–08) |
Хронология | |
Преемник | Chrysler Pacifica (RU) (шильдик Pacifica) Dodge Journey (как кроссовер) |
Chrysler Pacifica — кроссовер среднего размера, выпускавшийся компанией Chrysler с 2003 по 2007 годы, модели годов 2004–2008 .
Pacifica стала первым продуктом, разработанным совместно в результате DaimlerChrysler «слияния равных» в 1998 году. [ 1 ] Chrysler разработал автомобиль за 30 месяцев, его стоимость составила менее 1 миллиарда долларов. [ 2 ] послужили Вдохновением для создания кроссовера концепт Chrysler Pacifica 1999 года и Chrysler Citadel -кары 2000 года . Серийная модель была впервые представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне 2002 года . Chrysler позиционировал Pacifica как «спортивно-туристический автомобиль». [ 3 ] сборка автомобиля на сборочном заводе в Виндзоре вместе с минивэнами с длинной колесной базой с января 2003 года. [ 2 ] по ноябрь 2007 года. Название «Pacifica» некоторое время использовалось в качестве комплектации Dodge Daytona в 1987–1988 годах после прекращения производства Chrysler Laser.
В январе 2016 года название Pacifica было возрождено для минивэна 2017 модельного года , который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в качестве замены Chrysler Town & Country . [ 4 ] [ 5 ]
Изменения модельного года
[ редактировать ]2004
[ редактировать ]Изначально Pacifica выпускалась только в одной комплектации.
2005 и 2006 годы
[ редактировать ]Начиная с 2005 года, Pacifica была расширена до четырех комплектаций: Base , Touring , Limited и специальная серия Signature Series . [ 6 ] Интерьер также подвергся небольшому рестайлингу. Отделка из искусственного дерева входила в стандартную комплектацию моделей Pacifica Touring и Limited, а базовая модель «Pacifica» (позже Pacifica LX) предлагала внутреннюю пластиковую отделку цвета. Модели Signature Series имели металлическую внутреннюю отделку и двухцветные кожаные сиденья.
2007
[ редактировать ]
В 2007 году внешний вид Pacifica был немного изменен, включая фары, капот, крылья, решетку радиатора, переднюю панель и колеса. Был добавлен новый двигатель SOHC V6 объемом 4,0 л в дополнение к стандартному двигателю EGH V6 объемом 3,8 л. С добавлением нового двигателя и трансмиссии был добавлен двойной выхлоп. Новые опции включали камеру заднего вида, встроенную в навигационную систему , устойчивую к пятнам и запахам ткань сиденья, а также новые варианты колес.
2008 (прекращение производства)
[ редактировать ]1 ноября 2007 года Chrysler объявил о прекращении выпуска Pacifica. [ 7 ] в том же месяце выпускается последняя Pacifica. Последняя Pacifica сошла с конвейера 23 ноября 2007 года.
Описание
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ][ оригинальное исследование? ]
Pacifica Кроссоверы оснащались трансмиссией Autostick, от Chrysler версией автоматической коробки передач с ручным управлением . Другие особенности включают пятирычажную заднюю подвеску, самовыравнивающиеся задние амортизаторы и реечное рулевое управление с регулируемым усилителем. Pacifica имела буксировочную способность 3500 фунтов (1600 кг).
Сначала Pacifica оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-фут (340 Нм). Рецензенты критиковали грубый двигатель, который едва справлялся с задачей борьбы с огромной массой Pacifica, особенно на полностью загруженных полноприводных моделях. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 250 фунт-футов (340 Нм) был стандартным для всех моделей, кроме базовой переднеприводной модели 2005 года с 3,8-литровым двигателем V6. 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил и 240 фунт-футов (330 Нм) был исключен из производства в 2006 году, оставив 3,5-литровый агрегат единственным доступным двигателем. В 2007 году 3,8-литровый двигатель вернулся в базовую переднеприводную модель, на этот раз мощностью 200 л.с. (149 кВт), а новый 4,0-литровый двигатель V6 заменил 3,5-литровый двигатель V6 во всех остальных моделях. 4,0-литровый двигатель мощностью 255 л.с. (190 кВт) и 265 фунт-футов (359 Нм) работал в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач (базовый двигатель продолжал работать с четырехступенчатой коробкой передач), что обеспечивало приличную мощность. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,4 секунды. [ 8 ]
Безопасность
[ редактировать ]В 2006 году Chrysler Pacifica получил награду Страхового института дорожной безопасности как «лучший фронтальный выбор». В 2007 году Pacifica получила пятизвездочный рейтинг переднего и бокового краш-теста. Pacifica получила эту награду за оснащение антипробуксовочной системой, дисковыми тормозами четырех колес с антиблокировочной системой, боковыми шторками безопасности для всех рядов, электронной программой стабилизации и системой контроля давления в шинах. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]В течение первого модельного года Pacificas были богато оборудованы и в результате были дорогими, поскольку включали в себя дорогостоящие роскошные функции, такие как навигационная система, развлекательная DVD-система и подвеска с выравниванием нагрузки. [ 9 ] В более поздние модельные годы были добавлены дополнительные уровни отделки салона и оборудования.
Сиденья третьего ряда были стандартными для всех моделей Pacificas, кроме начального уровня, выпущенных после 2004 года. Сиденья переднего ряда имели сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях на всех стандартных Pacificas. Модели Limited и Touring включали сиденье водителя с электроприводом в десяти направлениях. Pacifica могла быть оснащена системой памяти предпочтений сидений, которая также управляла зеркалами и педалями. Все сиденья были доступны с тканью или кожей, устойчивой к пятнам и запахам, и с шестью различными дизайнами ткани. Объем багажника составлял 79,5 кубических футов (2250 л) при сложенных втором и третьем рядах.
Все модели Pacifica поставлялись с AM / FM-радио , проигрывателем компакт-дисков и аудиосистемой Infinity мощностью 200 Вт с семью динамиками. Ограниченные модели поставлялись с годовой подпиской на спутниковое радио Sirius на 6 дисков, , DVD-плеер способный воспроизводить MP3 , DVD- аудио, DVD-видео, диски DVD-R и DVD-RW , а также доступную 385-ваттную Infinity Infinity "Intermezzo" с восемью динамиками. аудиосистема с сабвуфером. Стандартные модели включали двухзонный ручной контроль температуры, а модели Limited и Touring предлагали контроля температуры автоматическую систему . Модели Limited и Touring предлагали доступную навигационную систему , а также дополнительную камеру заднего вида. Также была доступна система громкой связи. Все комплектации имели электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный доступ без ключа и полный набор защитного оборудования. [ 10 ] [ 11 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Все версии были доступны как с передним, так и с полным приводом .
- База • 2004–2007 гг. — В комплекте: тканевая обивка, электрические замки и зеркала, электрические стеклоподъемники с автоматическим стеклоподъемником со стороны водителя, четыре розетки на 12 В, вход без ключа, передние сиденья с электроприводом и стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, рулевое колесо. элементы управления и систему Infinity с 7 динамиками мощностью 200 Вт.
- LX • 2008 г. — в комплекте: 3,8-литровый двигатель V6 на моделях с передним приводом, 4,0-литровый двигатель V6 на моделях с полным приводом, тканевая обивка, сиденья с электроприводом и подогревом сидений переднего ряда, стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков и 6 динамиками, вход без ключа, охранная сигнализация, и электрические замки, окна с автоматическим стеклоподъемником со стороны водителя.
- Touring • 2005–2008 гг. — добавлено: тканевая или кожаная обивка премиум-класса, электронное управление информацией об автомобиле, универсальное устройство открывания гаражных ворот, кожаная ручка переключения передач, отсек для хранения вещей и AM/FM-радио с однодисковым CD/DVD-видео/аудио. с поддержкой MP3 и 200-ваттной системой Infinity с 7 динамиками.
- Limited • 2005–2008 гг. — добавлено: кожаная обивка, коврики, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением зеркала водителя, люк на крыше, сетка для багажа, сиденье водителя с памятью, педали и предустановки радио, кожаный руль и стереосистема AM/FM. со встроенным в приборную панель CD/DVD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой MP3, спутниковым радио SIRIUS и аудиосистемой Infinity мощностью 200 Вт с 7 динамиками.
- Авторская серия • 2005–2008 гг.
Прием
[ редактировать ]Pacifica стала первым совместно разработанным продуктом в результате «слияния равных» Chrysler-DaimlerBenz в 1998 году. [ 1 ] Chrysler разработал автомобиль за 30 месяцев, его стоимость составила менее 1 миллиарда долларов. [ 2 ] [ 10 ] Другой выход материнской компании DaimlerChrysler на рынок роскошных внедорожников, M-Class (под маркой ML), казалось, был результатом спешной инженерной работы подразделения грузовиков Mercedes-Benz, однако он имел большой успех, что привело к появлению второго поколения M-Class. использовался кроссовер . в котором вместо платформы легкого грузовика [ 12 ]
DaimlerChrysler активно рекламировал Pacifica как следующую «большую вещь» на молодом рынке кроссоверов, прогнозируя продажи на уровне 100 000 в год. Эти оценки оказались чрезвычайно оптимистичными, поскольку продажи так и не приблизились к ожиданиям. [ 10 ] Была жесткая конкуренция со стороны других роскошных кроссоверов, таких как Lexus RX и BMW X5 ; RX был лидером продаж и считался эталоном для своего класса. Однако, несмотря на интерьер, напоминающий Mercedes, и другие технологии Mercedes, цена Pacifica, возможно, была завышена для своей марки, поскольку широкая общественность не считала Chrysler роскошным брендом, таким как BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Действительно, DaimlerChrysler не хотел активно пропагандировать тот факт, что Pacifica (а также несколько других совместно разработанных автомобилей, таких как Crossfire и 300 ) использовали технологии своего подразделения Mercedes из-за страха каннибализации, поскольку автомобили Benz имели гораздо более высокие цены и прибыль. чем их аналоги Chrysler. [ 10 ] был подписан трехлетний многомиллионный контракт В 2003 году с певицей Селин Дион , реклама которого призвана позиционировать Chrysler как марку премиум-класса. Однако рекламная кампания была признана провальной, и компания DaimlerChrysler прекратила ее всего год спустя. [ 13 ] Однако в итоге DaimlerChrysler терял деньги на каждой проданной Pacifica, поскольку использовал модифицированную платформу минивэна, но не имел никакого внутреннего сходства с другими автомобилями Chrysler, Dodge или Jeep. [ 14 ]
Позиционируемый как большой кроссовер , Pacifica был спроектирован так, чтобы сочетать в себе удобство минивэна , приподнятое положение внедорожника и управляемость седана , поскольку популярность минивэна затмевалась внедорожником , который, в свою очередь, терял популярность из-за к высоким ценам на газ. [ 15 ] По сравнению с традиционными (на базе легких грузовиков) роскошными внедорожниками, такими как Lincoln Navigator , Pacifica имела меньшую грузоподъемность и буксировочную способность, но в остальном превосходила по управляемости, комфорту, интерьеру и удобствам. Кроссоверы с трехрядными сиденьями, как правило, уступают минивэнам по пассажирскому салону; Pacifica не была исключением, поскольку ее сиденья третьего ряда считались слишком маленькими по сравнению с сиденьями Chrysler Town & Country , которые были менее дорогими и более экономичными. Однако другие производители автомобилей класса люкс не имеют минивэнов в большинстве своих модельных рядов, что позволяет избежать каннибализации продаж их больших кроссоверов, поэтому неизбежное сравнение Pacifica с Town & Country не помогло. [ 16 ] Кроме того, DaimlerChrysler не смог убедить общественность в том, что Pacifica является пионером новой категории автомобилей, поскольку потребители предпочитали более традиционные кроссоверы в стиле внедорожников, и они столкнулись с той же проблемой с выпуском Mercedes-Benz R-Class в 2006 году. 2005. Как и Pacifica, R-Класс должен обладать качествами минивэна, внедорожника и универсала, и несмотря на то, что R-Класс более высококлассный и сложный (на основе заднеприводной платформы), с более удачным запуском (в то время как Pacifica страдала недостатками производства и маркетинга), [ 17 ] он продавался плохо по сравнению с GLK и M-классами . [ 18 ]
Pacifica получила широкое признание за легковую езду и управляемость, ее сложная подвеска хорошо поглощала неровности, а рулевое управление было довольно четким и линейным. [ 15 ] [ 16 ] Однако модели Pacifica 2004–06 годов были жадными до топлива и были крайне недостаточно мощными, учитывая ее огромный вес, слабый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. и устаревшую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что давало низкую производительность, учитывая цену этого автомобиля. [ 6 ] Это было исправлено только в 2007 году с помощью нового двигателя V6 и новой шестиступенчатой автоматической коробки передач, но, тем не менее, было слишком поздно, чтобы спасти продажи. На протяжении всего его существования было несколько вариантов двигателей, но, несмотря на запросы клиентов, никогда не было доступных версий Hemi или SRT, таких как Chrysler 300 2005 года. [ 10 ]
Надежность
[ редактировать ]Первоначальные серийные модели Pacifica создали шильдику плохую репутацию из-за плохой механической надежности трансмиссии и двигателя, дефектов гильзы и интерьера, электрических сбоев и низкого качества сборки. [ 6 ] Более того, Chrysler не спешил реагировать на решение этих проблем. [ 10 ] [ 14 ]
Общий объем продаж
[ редактировать ]Календарный год | олень | Канада | Мексика |
---|---|---|---|
2003 | 56,656 | Н/Д | |
2004 | 92,363 | 5,119 [ 19 ] | |
2005 | 85,557 | 3,944 | 855 [ 20 ] |
2006 [ 21 ] | 78,243 | 3,876 | 779 |
2007 [ 22 ] | 53,947 | 2,016 | 447 |
2008 | 7,345 | 290 | 71 |
2009 | 1,955 | 2 | 6 |
Итого | 376,066 | 15,247 | 2,158 |
Всего 393 471 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ ДаймлерКрайслер (2004–2007)
ООО «Крайслер» (2007–2008 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Долгосрочное испытание: Chrysler Pacifica 2004 года выпуска» . Edmunds.com, 25 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с «Chrysler запустил в США модели Pacifica и Crossfire» . Глобальный автомобильный индекс.com. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Крайслер представляет Pacifica» . Автомобильная библиотека Криттендона, Джон Бирчард, 19 июня 2003 г.
- ^ «Может ли минивэн Pacifica 2017 года вдохнуть новую жизнь в Chrysler?» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Chrysler стремится представить обновленный сексуальный минивэн» . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Б/у: Крайслер Пасифика» . Wheels.ca. 25 ноября 2006 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «День боли: сокращение штатов направлено на то, чтобы вернуть Chrysler прибыльность» . Детройтские новости. 30 октября 2007 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Дорожные испытания Chrysler Pacifica 2007 — Руководство для потребителей в автомобильной промышленности» . Consumerguideauto.howstuffworks.com. 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Кребс, Мишель (13 февраля 2005 г.). «Ford участвует в конкурсе кроссоверов — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Уроки медленных продаж Chrysler Pacifica, август 2003 г.» . Allpar.com . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Мэйс, Келси (27 марта 2007 г.). «Обзор Chrysler Pacifica 2007 года от Келси Мэйс» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Превью: Mercedes-Benz M-Class 2012» . Nationalpost.com. 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Архив газеты» . Nl.newsbank.com. 04.03.2004 . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Последний звонок: Chrysler Pacifica» . Правда об автомобилях . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Б/у: Крайслер Пасифика» . Wheels.ca. 25 ноября 2006 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Крайслер Пасифика» . Эдмундс.com. 11 августа 2010 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Боб Инглиш. «Не внедорожник, фургон или универсал: отдельный класс» . Глобус и почта . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Первая поездка: Mercedes-Benz R-Class 2011 года» . Autos.ca. 05.07.2010 . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Хорошая машина, плохая машина (данные о продажах Chrysler Pacifica в США и Канаде)
- ^ Инеги (продажи в Мексике, 2005–2009 гг.)
- ^ «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com. 3 января 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . CheersandGears.com. 05.01.2009 . Проверено 5 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]