Крайслер Е-Класс
Крайслер Е-Класс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Производство | 1982–1984 |
Модельные годы | 1983–1984 |
Сборка | Ассамблея Джефферсон-авеню , Детройт, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Электронное тело |
Связанный | Крайслер Нью-Йоркер Додж 600 Плимут Каравелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая А413 автомат 3-ступенчатая А470 автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Ньюпорт |
Преемник | Плимут Каравелла |
Chrysler E-Class — автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Chrysler . Представленный в 1983 году на удлиненной версии платформы Chrysler K , E-Class представлял собой менее дорогую и менее оснащенную версию аналогичного New Yorker 1983 года .
История
[ редактировать ]
Chrysler E-Class был ориентирован на тех, кто хотел роскоши Chrysler по более доступной цене, чем флагманский автомобиль New Yorker. По этой причине E-Class является фактической заменой Newport 1981 года , который был более дешевой и базовой версией New Yorker от Chrysler. Первоначально E-Класс должен был называться «Grand LeBaron». [ 1 ] однако Chrysler решил назвать его «E-Class» в честь новой E-платформы .
E-Class имел ряд функций и опций, включая кассетный проигрыватель, переднее сиденье, разделенное в соотношении 50/50, с консолью, установленной на среднем сиденье, внутреннюю отделку под дерево, двухцветную окраску кузова, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также кондиционер. Двигатели были 2,2-литровый атмосферный I4 и Mitsubishi 2,6-литровый I4. В 1984 году дебютировал впрыск топлива на двигателе объемом 2,2 л и опциональный Garrett AiResearch T-03 турбонагнетатель . В 1984 году также были добавлены более крупные задние фонари по кругу.
Однако E-Class не имел успеха в продажах. Продажи более дорогого New Yorker почти вдвое превысили продажи E-Class в 1984 году. [ 2 ] Из-за медленных продаж он был исключен из модельного ряда Chrysler всего через два года на рынке. Вместо того, чтобы прекратить продажу более дешевой модели для продажи на лотах Chrysler-Plymouth , Chrysler немного освежил автомобиль (он лишился решетки радиатора и хрустального орнамента на капоте в виде пентазвезды) и перевел его в Plymouth модельный ряд , где он стал Caravelle. за 1985 год.
Продажи
[ редактировать ]Производство [ 3 ] | |
---|---|
Модельный год | Единицы |
1983 | 39,258 |
1984 | 32,237 |
Общий | 71,495 |
Ссылки
[ редактировать ]
- Корпорация Крайслер. «Крайслер Е-Класс 1984 года». Брошюра завода Chrysler (1984 г.).