Игл Вижен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Игл Вижен | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Также называется | Крайслер Вижн (Европа) |
Производство | 1992 г. – 5 сентября 1997 г. |
Модельные годы | 1993–1997 |
Сборка | Ассамблея Брэмптона в Брэмптоне, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Продольный переднемоторный, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслер ЛХ |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатый 42LE автомат |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюймов (2870 мм) [1] |
Длина | 201,6 дюйма (5121 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 3371 фунт (1529 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Игл Премьер |
Преемник | Крайслер 300М |
Eagle Vision — полноразмерный переднеприводный выпускавшийся с 1992 по 1997 год . четырехдверный спортивный седан, Он продавался компанией Eagle , заменив AMC / Renault , разработанный Eagle Premier (на основе которого был создан Vision). назывался Chrysler Vision Eagle Vision в Европе . Vision дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте . LH Как один из седанов , он был назван журнала Automobile Magazine «Автомобилем года» по версии в 1993 году и, в конечном итоге, единственной моделью Eagle, полностью разработанной и изготовленной компанией Chrysler.
Дизайн фона
[ редактировать ]
Дизайн Vision можно проследить до 1986 года, когда дизайнер Chrysler Кевин Вердуин завершил первоначальный дизайн внешнего вида нового аэродинамического концептуального седана под названием Navajo. Проект так и не прошел стадию глиняной модели.
В это же время корпорация Chrysler приобрела обанкротившегося итальянского спортивных автомобилей производителя Lamborghini . Внешний дизайн Навахо был переработан и стал Lamborghini Portofino , представленный в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987 года . Portofino был провозглашен триумфом дизайна, что положило начало решению Chrysler о выпуске серийного седана с революционным внешним дизайном Portofino, получившим название « кабина вперед ».
Эта конструкция характеризовалась длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, что позволило увеличить пассажирский салон по сравнению с современными автомобилями этого класса.
Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как в 1987 году Chrysler купила другого автопроизводителя: American Motors Corporation (AMC), от которого произошло подразделение Eagle. В это время Chrysler начал проектировать замену Dodge Dynasty и Chrysler Fifth Avenue, а также потенциальный Plymouth . Первоначальный дизайн Dodge LH напоминал Dynasty, и этот дизайн был полностью отменен после того, как Франсуа Кастен , бывший вице-президент AMC по проектированию и разработке продукции, стал вице-президентом Chrysler по проектированию автомобилей в 1988 году. Новый дизайн под руководством Кастена началось с Eagle Premier .
Конструкция шасси постоянно совершенствовалась в течение последующих лет, поскольку она легла в основу других концепций Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года . От Premier было унаследовано продольное расположение двигателя, геометрия передней подвески и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначаемый «LH» и «LX» соответственно). Трансмиссия была вдохновлена моделями Audi Premier и автоматикой ZF. В значительной степени заимствованный у Chrysler A604 (41TE) « Ultradrive » с поперечно установленной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известным как 42LE).

К 1990 году было решено, что новому технологически продвинутому автомобилю потребуется новый технологически продвинутый двигатель. До этого времени единственным двигателем, подтвержденным для использования, был 3,3-литровый двигатель Chrysler с толкателем V6 . Блок 60° двигателя 3,3 л был расточен до 3,5 л, а клапаны с толкателем были заменены головками цилиндров SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, в результате чего был создан усовершенствованный двигатель V6 объемом 3,5 л.
Внешний вид, по-прежнему основанный на дизайне передней части кабины концепта Portofino Lamborghini 1987 года , с его аэродинамической формой позволил снизить шум ветра внутри этого большого автомобиля. Vision Инженерный дизайн и элегантный дизайн обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (0,31) на уровне Porsche 997 .
Без значков Vision легко мог бы сойти за Concorde (первого поколения) . Основное различие между ними заключается в задних фонарях. Как и европейские седаны, с которыми он должен был конкурировать на рынке, Vision имеет задние янтарные указатели поворота вместо красных, как у Concorde. У Vision также нет искусственной задней световой панели, как у Concorde, между задними фонарями. Хотя у этих двух автомобилей общие фары, решетка радиатора Vision меньше и, разделенная заметным центральным значком, напоминает «ноздри». Интерьер Vision почти идентичен Concorde, самым большим отличием является отсутствие отделки из искусственного дерева и эмблемы на рулевом колесе. В отличие от Vision, Concorde никогда не предлагал опцию AutoStick. Продаваемый как спортивный седан, Vision предлагал только ковшеобразные сиденья с консолью, а не разделенную скамью со сдвигом рулевой колонки.
Vision отличался однотонным дизайном внутри и снаружи, без значков марки или модели на дверях (как на Concorde), а также с доступными алюминиевыми колесами простого дизайна. Одноцветный мотив был более выражен на моделях без серой окраски нижней части кузова. В соответствии со своим имиджем высоких характеристик, Vision был единственным седаном LH, который в стандартной комплектации поставлялся с «туристической» подвеской. [2] Подвеска Performance была доступной опцией для Vision. [2]
Высококлассная модель TSi имела сиденья с кожаной отделкой, сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям для водителя и переднего пассажира, кожаный руль, кожаную ручку переключения передач, тканевые дверные вставки, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, центральный задний подлокотник и персональные лампы для чтения.
Электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки были стандартными для обеих комплектаций, как и двойные подушки безопасности, а дистанционный вход без ключа в качестве опции был доступен . Среди других доступных на заводе звуковых систем была первоклассная звуковая система Infinity , которая включала 8 динамиков, расположенных по всему салону, а также эквалайзер. Головные устройства включали радио с воспроизведением кассет или компакт-дисков и максимально пятиполосный регулируемый графический эквалайзер.

Модель TSi отличалась тем, что у нее не было фиксированной мачтовой антенны, а была выдвижная силовая антенна, которая хранилась внутри заднего крыла со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов ( ABS ) входила в стандартную комплектацию, а антипробуксовочная система была опциональной. [3]
Двусторонний люк с электроприводом был доступен на этом автомобиле в любой комплектации. Они были спроектированы и установлены компанией American Sunroof Corp. (ныне ASC Global) на заводе в Колумбусе, штат Огайо, а не самой Mopar. Установленный люк на крыше устранил большую часть передней потолочной консоли, на которой были отсеки для устройства открывания гаражных ворот и солнцезащитных очков. Однако бортовая информационная система для путешествий (OTIS) — бортовой компьютер со встроенными картографическими огнями — была сохранена.
Vision, как правило, был средним предложением из трех первоначальных автомобилей LH, при этом ESi начиналась между базовым Intrepid и базовым Concorde (обычно чуть ниже Concorde на несколько сотен долларов). Однако базовая цена TSi была выше, чем базовая цена Concorde. Другие автомобили LH , New Yorker и LHS, стартовали выше, чем Vision.
Обрезки
[ редактировать ]- ЭСи - 1993–1997 гг.
- ТСи - 1993-1997 гг.
Трансмиссии
[ редактировать ]Eagle Vision ESi оснащался 3,3-литровым двигателем V6 первоначально мощностью 153 л.с. (114 кВт), мощность которого была увеличена до 162 л.с. (121 кВт) в моделях 1994 и 1995 годов. В 1996 году он потерял 4 л.с. (3 кВт), но увеличил крутящий момент на 9 фут·фунтов . TSi был оснащен более мощным 24-клапанным двигателем SOHC объемом 3,5 л V6 мощностью 214 л.с. (160 кВт).
Оба двигателя включали 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. TSi 1996 и 1997 годов с двигателем 3.5 имел 4-ступенчатую опцию AutoStick с уникальным механизмом PRNDL, изобретенным Питером Груихом.
- 3,3 л V6 - мощность и крутящий момент: 153 л.с. (114 кВт) и 177 фунт-фут (240 Нм) (1992–93), 162 л.с. (121 кВт) и 194 фунт-фут (263 Нм) (1994 г.) –1995) и 158 л.с. (118 кВт) и 203 фунт-фут (275 Нм) (1996–1997)
- 3,5 л V6 - 214 л.с. (160 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм)
Двигатель объемом 3,3 л был спроектирован для работы на с октановым числом бензине 87 , в то время как более крупный двигатель 3,5 требует как минимум топлива среднего класса с октановым числом 89, но его преимуществами является топливо премиум-класса с октановым числом 91.
Изменения из года в год
[ редактировать ]1994
[ редактировать ]- Был доступен гидроусилитель рулевого управления с регулируемым усилителем, обеспечивающий большую чувствительность на более высоких скоростях. Обе модели теперь имели одинаковую обшивку нижней части кузова, что свело к минимуму очевидные различия между ESi и TSi. объемом 3,3 л Мощность двигателя была увеличена на 8 л.с., а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была переработана для более плавного переключения передач.
1995
[ редактировать ]- Новые стандартные функции включали наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с кассетным плеером. Двигатель 3.5 стал доступен в качестве опции модернизации комплектации ESi.
1996
[ редактировать ]- новая функция переключения передач Autostick Для комплектации TSi стала доступна . Автомобиль можно было переключать «вручную», наклоняя ручку переключения передач вправо или влево, чтобы переключать передачи вверх или вниз. Нижняя пластиковая накладка была удалена в пользу нижней накладки в цвет кузова для монохромной цветовой схемы. Логотип Pentastar, ранее существовавший на передних крыльях перед дверями, был удален. Жиклеры стеклоочистителей перенесены с рычагов стеклоочистителей на капот. Все Eagle Visions 1996 года выпуска были совместимы с OBD-II.
- Фары теперь стали мощнее.
1997
[ редактировать ]- В Видение 1997 года были внесены лишь незначительные изменения. После этого модельного года производство Vision было прекращено.
Прекращение производства
[ редактировать ]С 1993 по 1997 год было продано около 105 000 единиц Vision, и Chrysler планировал продолжить его, модернизируя автомобили LH в 1998 году. Некоторые прототипы имели логотип Eagle, а производство Vision продолжалось до сентября 1997 года, чтобы предложить дилерам достаточное количество моделей 1997 года. , пока не был представлен обновленный дизайн Vision 1998 года. Однако Chrysler принял решение прекратить производство Vision и Talon (единственной другой модели Eagle на тот момент), последняя машина была построена 5 сентября 1997 года. 29 сентября 1997 года автопроизводитель уведомил 2340 американских и 337 канадских дилеров о том, что Производство бренда Eagle будет прекращено к концу 1998 модельного года. [4] [5] [6]
Автомобиль, которым планировалось стать рестайлинговым Vision, стал Chrysler 300M 1999 модельного года . [7] Он был выпущен через год после других модернизированных автомобилей LH в 1998 году. [8]
Производственные показатели:
Итого за год | |
---|---|
1993 | 28,678 |
1994 | 22,064 |
1995 | 25,128 |
1996 | 12,806 |
1997 | 5,874 |
Общий | 94,550 |
Награды
[ редактировать ]- 1993: по версии автомобильного журнала 1993 года. Автомобиль года
- 1994: автомобилей и водителей Десять лучших
Использование паспортной таблички
[ редактировать ]В Мексике модель Fiat Siena 2015 года продавалась как Dodge Vision. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра Eagle Vision 1995 года» . сайт oldcarbrochures.org . стр. 24–25 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разработка кузова, подвески и рулевого управления серии Chrysler LH (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Eagle Vision)» . Аллпар . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Дорожные испытания Eagle Vision 1993–1997 гг.» . Consumerguideauto.howstuffworks.com . 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Фостер, Патрик Р. (2013). American Motors Corporation: Взлет и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Мотоциклы. п. 203. ИСБН 9780760344255 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (2015). Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж. ISBN 9781135949136 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Chrysler прекратит выпуск бренда Eagle в конце 1998 модельного года» (пресс-релиз). Автоканал. Корпорация Крайслер. 29 сентября 1997 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Автомобили Chrysler 300M: большие спортивные седаны с роскошным оттенком» . allpar.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Акерсон, Роберт (2005). Chrysler серии 300: родословная, мощность и производительность с 1955 года . Издательство Велос. п. 122. ИСБН 9781904788904 .
- ^ Фламманг, Джеймс М.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976–1999 гг. (Третье изд.). Публикации Краузе. ISBN 9780873417556 .
- ^ «Dodge Vision 2015 года прибудет в Мексику за 198 900 песо» (на испанском языке). 22 января 2015 года . Получено 22 июля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Обзор Eagle Vision за 1993–1997 годы» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность. 28 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- «Обзор Eagle Vision 1995 года: дерзость и душа в превосходном седане» . MinnesotaDrives.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- Пасселл, Питер (14 апреля 1996 г.). «Eagle Vision TSi: Тестирование изменчивого характера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2015 г.
- Eagle Vision в базе данных Internet Movie Cars