Jump to content

Игл Вижен

Игл Вижен
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Также называется Крайслер Вижн (Европа)
Производство 1992 г. – 5 сентября 1997 г.
Модельные годы 1993–1997
Сборка Ассамблея Брэмптона в Брэмптоне, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Продольный переднемоторный, передний привод
Платформа Платформа Крайслер ЛХ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатый 42LE автомат
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм) [1]
Длина 201,6 дюйма (5121 мм)
Ширина 74,4 дюйма (1890 мм)
Высота
  • 1993–94 модельные годы: 55,8 дюйма (1417 мм)
  • 1995–97 модельные годы: 56,3 дюйма (1430 мм)
Снаряженная масса 3371 фунт (1529 кг)
Хронология
Предшественник Игл Премьер
Преемник Крайслер 300М

Eagle Vision полноразмерный переднеприводный выпускавшийся с 1992 по 1997 год . четырехдверный спортивный седан, Он продавался компанией Eagle , заменив AMC / Renault , разработанный Eagle Premier (на основе которого был создан Vision). назывался Chrysler Vision Eagle Vision в Европе . Vision дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте . LH Как один из седанов , он был назван журнала Automobile Magazine «Автомобилем года» по версии в 1993 году и, в конечном итоге, единственной моделью Eagle, полностью разработанной и изготовленной компанией Chrysler.

Дизайн фона

[ редактировать ]
Eagle Vision TSi 1995 года сзади

Дизайн Vision можно проследить до 1986 года, когда дизайнер Chrysler Кевин Вердуин завершил первоначальный дизайн внешнего вида нового аэродинамического концептуального седана под названием Navajo. Проект так и не прошел стадию глиняной модели.

В это же время корпорация Chrysler приобрела обанкротившегося итальянского спортивных автомобилей производителя Lamborghini . Внешний дизайн Навахо был переработан и стал Lamborghini Portofino , представленный в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987 года . Portofino был провозглашен триумфом дизайна, что положило начало решению Chrysler о выпуске серийного седана с революционным внешним дизайном Portofino, получившим название « кабина вперед ».

Эта конструкция характеризовалась длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, что позволило увеличить пассажирский салон по сравнению с современными автомобилями этого класса.

Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как в 1987 году Chrysler купила другого автопроизводителя: American Motors Corporation (AMC), от которого произошло подразделение Eagle. В это время Chrysler начал проектировать замену Dodge Dynasty и Chrysler Fifth Avenue, а также потенциальный Plymouth . Первоначальный дизайн Dodge LH напоминал Dynasty, и этот дизайн был полностью отменен после того, как Франсуа Кастен , бывший вице-президент AMC по проектированию и разработке продукции, стал вице-президентом Chrysler по проектированию автомобилей в 1988 году. Новый дизайн под руководством Кастена началось с Eagle Premier .

Конструкция шасси постоянно совершенствовалась в течение последующих лет, поскольку она легла в основу других концепций Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года . От Premier было унаследовано продольное расположение двигателя, геометрия передней подвески и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначаемый «LH» и «LX» соответственно). Трансмиссия была вдохновлена ​​моделями Audi Premier и автоматикой ZF. В значительной степени заимствованный у Chrysler A604 (41TE) « Ultradrive » с поперечно установленной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известным как 42LE).

1995 Eagle Vision ESi

К 1990 году было решено, что новому технологически продвинутому автомобилю потребуется новый технологически продвинутый двигатель. До этого времени единственным двигателем, подтвержденным для использования, был 3,3-литровый двигатель Chrysler с толкателем V6 . Блок 60° двигателя 3,3 л был расточен до 3,5 л, а клапаны с толкателем были заменены головками цилиндров SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, в результате чего был создан усовершенствованный двигатель V6 объемом 3,5 л.

Внешний вид, по-прежнему основанный на дизайне передней части кабины концепта Portofino Lamborghini 1987 года , с его аэродинамической формой позволил снизить шум ветра внутри этого большого автомобиля. Vision Инженерный дизайн и элегантный дизайн обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (0,31) на уровне Porsche 997 .

Без значков Vision легко мог бы сойти за Concorde (первого поколения) . Основное различие между ними заключается в задних фонарях. Как и европейские седаны, с которыми он должен был конкурировать на рынке, Vision имеет задние янтарные указатели поворота вместо красных, как у Concorde. У Vision также нет искусственной задней световой панели, как у Concorde, между задними фонарями. Хотя у этих двух автомобилей общие фары, решетка радиатора Vision меньше и, разделенная заметным центральным значком, напоминает «ноздри». Интерьер Vision почти идентичен Concorde, самым большим отличием является отсутствие отделки из искусственного дерева и эмблемы на рулевом колесе. В отличие от Vision, Concorde никогда не предлагал опцию AutoStick. Продаваемый как спортивный седан, Vision предлагал только ковшеобразные сиденья с консолью, а не разделенную скамью со сдвигом рулевой колонки.

Vision отличался однотонным дизайном внутри и снаружи, без значков марки или модели на дверях (как на Concorde), а также с доступными алюминиевыми колесами простого дизайна. Одноцветный мотив был более выражен на моделях без серой окраски нижней части кузова. В соответствии со своим имиджем высоких характеристик, Vision был единственным седаном LH, который в стандартной комплектации поставлялся с «туристической» подвеской. [2] Подвеска Performance была доступной опцией для Vision. [2]

Высококлассная модель TSi имела сиденья с кожаной отделкой, сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям для водителя и переднего пассажира, кожаный руль, кожаную ручку переключения передач, тканевые дверные вставки, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, центральный задний подлокотник и персональные лампы для чтения.

Электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки были стандартными для обеих комплектаций, как и двойные подушки безопасности, а дистанционный вход без ключа в качестве опции был доступен . Среди других доступных на заводе звуковых систем была первоклассная звуковая система Infinity , которая включала 8 динамиков, расположенных по всему салону, а также эквалайзер. Головные устройства включали радио с воспроизведением кассет или компакт-дисков и максимально пятиполосный регулируемый графический эквалайзер.

1993–1995 Eagle Vision с серой отделкой нижней части кузова.
Chrysler Vision в Польше

Модель TSi отличалась тем, что у нее не было фиксированной мачтовой антенны, а была выдвижная силовая антенна, которая хранилась внутри заднего крыла со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов ( ABS ) входила в стандартную комплектацию, а антипробуксовочная система была опциональной. [3]

Двусторонний люк с электроприводом был доступен на этом автомобиле в любой комплектации. Они были спроектированы и установлены компанией American Sunroof Corp. (ныне ASC Global) на заводе в Колумбусе, штат Огайо, а не самой Mopar. Установленный люк на крыше устранил большую часть передней потолочной консоли, на которой были отсеки для устройства открывания гаражных ворот и солнцезащитных очков. Однако бортовая информационная система для путешествий (OTIS) — бортовой компьютер со встроенными картографическими огнями — была сохранена.

Vision, как правило, был средним предложением из трех первоначальных автомобилей LH, при этом ESi начиналась между базовым Intrepid и базовым Concorde (обычно чуть ниже Concorde на несколько сотен долларов). Однако базовая цена TSi была выше, чем базовая цена Concorde. Другие автомобили LH , New Yorker и LHS, стартовали выше, чем Vision.

  • ЭСи - 1993–1997 гг.
  • ТСи - 1993-1997 гг.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Eagle Vision ESi оснащался 3,3-литровым двигателем V6 первоначально мощностью 153 л.с. (114 кВт), мощность которого была увеличена до 162 л.с. (121 кВт) в моделях 1994 и 1995 годов. В 1996 году он потерял 4 л.с. (3 кВт), но увеличил крутящий момент на 9 фут·фунтов . TSi был оснащен более мощным 24-клапанным двигателем SOHC объемом 3,5 л V6 мощностью 214 л.с. (160 кВт).

Оба двигателя включали 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. TSi 1996 и 1997 годов с двигателем 3.5 имел 4-ступенчатую опцию AutoStick с уникальным механизмом PRNDL, изобретенным Питером Груихом.

  • 3,3 л V6 - мощность и крутящий момент: 153 л.с. (114 кВт) и 177 фунт-фут (240 Нм) (1992–93), 162 л.с. (121 кВт) и 194 фунт-фут (263 Нм) (1994 г.) –1995) и 158 л.с. (118 кВт) и 203 фунт-фут (275 Нм) (1996–1997)
  • 3,5 л V6 - 214 л.с. (160 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм)

Двигатель объемом 3,3 л был спроектирован для работы на с октановым числом бензине 87 , в то время как более крупный двигатель 3,5 требует как минимум топлива среднего класса с октановым числом 89, но его преимуществами является топливо премиум-класса с октановым числом 91.

Изменения из года в год

[ редактировать ]
  • Был доступен гидроусилитель рулевого управления с регулируемым усилителем, обеспечивающий большую чувствительность на более высоких скоростях. Обе модели теперь имели одинаковую обшивку нижней части кузова, что свело к минимуму очевидные различия между ESi и TSi. объемом 3,3 л Мощность двигателя была увеличена на 8 л.с., а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была переработана для более плавного переключения передач.
  • Новые стандартные функции включали наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с кассетным плеером. Двигатель 3.5 стал доступен в качестве опции модернизации комплектации ESi.
  • новая функция переключения передач Autostick Для комплектации TSi стала доступна . Автомобиль можно было переключать «вручную», наклоняя ручку переключения передач вправо или влево, чтобы переключать передачи вверх или вниз. Нижняя пластиковая накладка была удалена в пользу нижней накладки в цвет кузова для монохромной цветовой схемы. Логотип Pentastar, ранее существовавший на передних крыльях перед дверями, был удален. Жиклеры стеклоочистителей перенесены с рычагов стеклоочистителей на капот. Все Eagle Visions 1996 года выпуска были совместимы с OBD-II.
  • Фары теперь стали мощнее.
  • В Видение 1997 года были внесены лишь незначительные изменения. После этого модельного года производство Vision было прекращено.

Прекращение производства

[ редактировать ]

С 1993 по 1997 год было продано около 105 000 единиц Vision, и Chrysler планировал продолжить его, модернизируя автомобили LH в 1998 году. Некоторые прототипы имели логотип Eagle, а производство Vision продолжалось до сентября 1997 года, чтобы предложить дилерам достаточное количество моделей 1997 года. , пока не был представлен обновленный дизайн Vision 1998 года. Однако Chrysler принял решение прекратить производство Vision и Talon (единственной другой модели Eagle на тот момент), последняя машина была построена 5 сентября 1997 года. 29 сентября 1997 года автопроизводитель уведомил 2340 американских и 337 канадских дилеров о том, что Производство бренда Eagle будет прекращено к концу 1998 модельного года. [4] [5] [6]

Автомобиль, которым планировалось стать рестайлинговым Vision, стал Chrysler 300M 1999 модельного года . [7] Он был выпущен через год после других модернизированных автомобилей LH в 1998 году. [8]

Производственные показатели:

Производственные данные Eagle Vision [9]
Итого за год
1993 28,678
1994 22,064
1995 25,128
1996 12,806
1997 5,874
Общий 94,550

Использование паспортной таблички

[ редактировать ]

В Мексике модель Fiat Siena 2015 года продавалась как Dodge Vision. [10]

  1. ^ «Брошюра Eagle Vision 1995 года» . сайт oldcarbrochures.org . стр. 24–25 . Проверено 22 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Разработка кузова, подвески и рулевого управления серии Chrysler LH (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Eagle Vision)» . Аллпар . Проверено 8 мая 2015 г.
  3. ^ «Дорожные испытания Eagle Vision 1993–1997 гг.» . Consumerguideauto.howstuffworks.com . 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ Фостер, Патрик Р. (2013). American Motors Corporation: Взлет и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Мотоциклы. п. 203. ИСБН  9780760344255 . Проверено 2 июля 2017 г.
  5. ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (2015). Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж. ISBN  9781135949136 . Проверено 2 июля 2017 г.
  6. ^ «Chrysler прекратит выпуск бренда Eagle в конце 1998 модельного года» (пресс-релиз). Автоканал. Корпорация Крайслер. 29 сентября 1997 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  7. ^ «Автомобили Chrysler 300M: большие спортивные седаны с роскошным оттенком» . allpar.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  8. ^ Акерсон, Роберт (2005). Chrysler серии 300: родословная, мощность и производительность с 1955 года . Издательство Велос. п. 122. ИСБН  9781904788904 .
  9. ^ Фламманг, Джеймс М.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976–1999 гг. (Третье изд.). Публикации Краузе. ISBN  9780873417556 .
  10. ^ «Dodge Vision 2015 года прибудет в Мексику за 198 900 песо» (на испанском языке). 22 января 2015 года . Получено 22 июля.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe1d479e1b52d0c4d11b85aaccfc0cb4__1709926740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b4/fe1d479e1b52d0c4d11b85aaccfc0cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)