Крайслер Империал Парад Фаэтон
Императорский Парадный Фаэтон | |
---|---|
![]() "Детройтский" парадный фаэтон, ныне принадлежащий Автомобильному музею Петерсена. | |
Обзор | |
Тип | Парадный автомобиль ограниченной серии |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1952 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 331 куб. Дюймов (5,4 л) Hemi V8 |
Передача инфекции | 2-ступенчатая PowerFlite автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 147,5 дюймов (3746 мм) [ 1 ] |
Длина | 240 дюймов (6096 мм) |
Три Chrysler Imperial Parade Phaeton были произведены компанией Chrysler в 1952 году в качестве церемониальных автомобилей. Они были разработаны Вирджилом Экснером и во многом представляли собой предварительный просмотр нового стиля «100 миллионов долларов», который дебютировал в 1955 году на новой отдельной марке Imperial и на других полноразмерных автомобилях Chrysler Corporation.
Подробности
[ редактировать ]Автомобили были основаны на удлиненном (до 147,5 дюйма) шасси лимузина Imperial Crown 1952 года и имели полностью кастомный кузов, за исключением решетки радиатора Imperial 1951 года, бамперов, а также передней и задней отделки. Это было почти уникально для послевоенного автомобиля: это были фаэтоны с двойным капотом , отдельными передним и задним пассажирским салоном, каждый со своим лобовым стеклом . Боковых окон не было, а легкий складной верх из дакрона закрывал только задний отсек в ненастную погоду и вручную убирался под откидывающуюся назад крышку палубы, когда он не использовался. Задние двери представляли собой двери-самоубийцы и не имели наружных ручек. [ 2 ] В 1940 году компания Chrysler построила шесть автомобилей ограниченного производства с тем же подходом к уникальности, который назывался Chrysler Newport Phaeton, также с использованием шасси Imperial.
Механическая часть под кастомным кузовом была стандартной для Chrysler того периода: объемом 331 кубический дюйм (5,42 л) двигатель FirePower V8 , гидротрансформаторная трансмиссия и гидроусилитель руля .
Было построено три машины. Один предназначался для Нью-Йорка , второй для Лос-Анджелеса , а третий предназначался для подарка Белому дому , но в подарке было отказано в нарушение тогдашних правил получения подарков. Вместо этого третья машина номинально базировалась в Детройте и использовалась по всей стране. Автомобили по-прежнему принадлежали и обслуживались корпорацией Chrysler.
После трех лет службы автомобили были возвращены на завод в 1955 году для обновления до имперского облика 1956 года, в каком виде они продолжают существовать и по сей день. Были заменены передняя и задняя часть, включая решетки, бамперы и отделку салона. Внутри двигатели были обновлены 4-камерными карбюраторами и Powerflite установлены полностью автоматические трансмиссии . Все машины были перекрашены. После ремонта автомобили были переданы в дар соответствующим городам.
Возрождение было представлено компанией Chrysler в виде концепт-кара под названием Chrysler Phaeton в 1997 году.
Нью-йоркский автомобиль
[ редактировать ]
Автомобиль «Нью-Йорк» изначально был окрашен в черный цвет с серым салоном. Во время реконструкции 1955 года его перекрасили в кремовый цвет и сделали салон красным. Должно быть, его снова перекрасили в черный цвет перед парадом астронавтов Аполлона-11 11 августа 1969 года , о чем свидетельствует фотография. Автомобиль остается во владении города Нью-Йорка и был восстановлен в начале 1980-х годов. На этот раз его снова перекрасили в черный цвет, но сохранили красный салон.
Фаэтон до сих пор иногда используется для официальных мероприятий, парадов и церемоний. За прошедшие годы он перевез множество высокопоставленных лиц, знаменитостей и знаменитостей. [ 3 ]
Автомобиль Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Автомобиль из Лос-Анджелеса был окрашен в кремовый цвет с розовым салоном и впервые использовался на Турнире Парада роз 1953 года . Впоследствии его использовали по всему Западному побережью. При реконструкции 1955 года он был перекрашен в серебристо-синий цвет металлик с не совсем белым салоном. В такой форме его можно увидеть в фильме 1959 года по бродвейскому мюзиклу «Лил Эбнер» , в котором показан персонаж «Генерал Буллмуз». Позже он был отреставрирован и перекрашен в белый цвет, сохранив не совсем белый интерьер. Совсем недавно салон был заменен на красную кожу. Он до сих пор находится во владении города Лос-Анджелеса и принимает участие в официальных парадах и торжествах. 1953 года Его использование в других голливудских фильмах включает в себя «Как выйти замуж за миллионера, перевозящего Лорен Бэколл» , Виктора Мэтьюра лимузин в «Большом цирке» 1959 года , Джерри Льюиса фильм 1960 года «Золушка» и « Сладкую птицу юности» 1962 года . Более позднее появление было в фильме Чарльза Бронсона «Убийство» 1987 года .
Детройтский автомобиль
[ редактировать ]
Автомобиль Детройта изначально был окрашен в зеленый металлик с салоном из натуральной свиной кожи и использовался на мероприятиях по всей стране. Во время реконструкции 1955 года он был перекрашен в цвет пустынного песка с красным интерьером. Этот Фаэтон был продан и оказался в частных руках, на некоторое время став частью коллекции Пола Стерна, а затем был продан коллекции Императорского дворца в Лас-Вегасе, штат Невада, где он выставлялся на протяжении многих лет. В 2001 году, когда большая часть коллекции Императорского дворца была разбита, она была продана Роберту Петерсену и сейчас выставлена в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. На данный момент машина белого цвета с красным салоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КАВАНО, JP «История автомобилестроения: Chrysler Imperial Parade Phaeton – королевский прием» . бордюрная классика . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Строл, Дэниел (25 января 2009 г.). «SIA Flashback – Императорский парадный фаэтон» . www.hemmings.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Ху, Винни (30 июля 2018 г.). «Ваша машина прибыла на парад телеграфной ленты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ImperialClub.com об автомобилях. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- Фотографии нью-йоркского автомобиля в его сегодняшнем виде. Архивировано 15 мая 2016 г. в Wayback Machine.
- Фотографии автомобиля в Лос-Анджелесе в том виде, в каком он есть сегодня. Архивировано 9 июля 2016 г. в Wayback Machine.
- Фотография автомобиля Детройта в том виде, в каком он есть сегодня, в музее Петерсена.
- «Машина из Лос-Анджелеса в гараже Джея Лено» на YouTube