Jump to content

Крайслер Себринг

Крайслер Себринг
Обзор
Производитель Крайслер [ а ]
Производство 1994–2010
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Хронология
Предшественник Chrysler LeBaron (для купе и кабриолета)
Chrysler Cirrus (для седана)
Преемник Chrysler 200 (для седана и кабриолета)
GAZ Volga Siber (Russia)

Chrysler Sebring ( / s / b r ɪ ŋ , SEE -bring ) — линейка среднего размера автомобилей продававшаяся с 1995 по 2010 год компанией Chrysler . Было выпущено три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Хотя купе имело то же имя и некоторые стилистические особенности, механически оно не было связано с другими моделями Sebring.

Линия Sebring была представлена ​​в 1995 году с купе Chrysler Sebring. Это была замена купе Chrysler LeBaron . В 1996 году был представлен кабриолет, заменивший своего аналога LeBaron также . В 2001 году оба типа кузова были переработаны и была предложена версия седана, пришедшая на смену Chrysler Cirrus . Производство купе было прекращено после 2005 года, замена модели не планировалась.

Модернизированный седан был представлен в 2007 году, а кабриолет – в следующем году. Новые опции включали полный привод на седанах и доступный убирающийся металлический верх для кабриолета. Все модели Sebring были заменены на Chrysler 200 в 2011 модельном году.

Первое поколение (FJ/JX; 1995)

[ редактировать ]
Первое поколение
1999–2000 кабриолет Chrysler Sebring
Обзор
Также называется Chrysler Stratus (Европа, кабриолет)
Производство Декабрь 1994–2000 гг.
Модельные годы 1995–2000 (купе)
1996–2000 (кабриолет)
Сборка Нормал, Иллинойс , США (купе)
Толука, Мексика (кабриолеты)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Кабриолет: платформа Chrysler JX.
Купе: платформа Chrysler FJ
Связанный Кабриолет:
Крайслер Циррус
Додж Стратус
Плимут Бриз
Купе:
Додж Мститель
Орлиный коготь
Митсубиси Эклипс
Силовой агрегат
Двигатель Купе:
2,0 л 420А I4 (бензин)
2,5 л 6G73 V6 (бензин)
Кабриолет:
2,4 л ЭДЗ I4 (бензин)
2,4 л EDV/EDT I4 ( т/к ) бензин
2,5 л 6G73 V6 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая 41ТЕ автомат.
Размеры
Колесная база Кабриолет: 106,0 дюймов (2692 мм)
Купе: 103,7 дюйма (2634 мм)
Длина Кабриолет:
193,0 дюйма (4902 мм) (1996–2000 гг.)
Купе:
187,4 дюйма (4760 мм) (1995–1996)
191,0 дюйма (4851 мм) (1997–1998 гг.)
190,9 дюйма (4849 мм) (1999–2000 гг.)
Ширина Кабриолет: 69,2 дюйма (1758 мм)
Купе: 69,7 дюйма (1770 мм)
Высота Кабриолет:
54,8 дюйма (1392 мм)
Купе:
51,0 дюйма (1295 мм) (1995–1998)
53,0 дюйма (1346 мм) (1998–2000 гг.)
Кубок V6:
51,4 дюйма (1306 мм) (1997–1998)

Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron . Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus , а купе было основано на Mitsubishi Eclipse . Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида , места проведения знаменитой автомобильной гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга» . подразделения Chrysler Corporation Plymouth Это название было впервые использовано в отделке Satellite среднеразмерного купе 1970-х годов .

Купе (1995–2000)

[ редактировать ]
1997–2000 купе Крайслер Себринг

выпускавшееся с 1995 по 2000 год, Chrysler Sebring, Купе было преемником купе Chrysler LeBaron .

Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после родственного Dodge Avenger . [ 1 ] Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного мягче по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не обладал настоящей мускулатурой «вне трассы», он хорошо справлялся с длинными извилистыми дорогами, обеспечивая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, немного другой настроенной полностью независимой подвески, а также 17-дюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированная скорость в слаломе оказалась впечатляющей для автомобиля своего класса и стала результатом четырехколесной подвески Sebring на двойных поперечных рычагах и реечного рулевого управления с регулируемой скоростью; оба из них внесли ключевой вклад в поведение автомобиля на дороге.

Версия Sebring-купе вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и вместительных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного комплекта клюшек для гольфа. На момент своего появления Sebring имел решетку радиатора с перекрестием, напоминающую оригинальную буквенную серию Chrysler 300 . Решетка была нефункциональной: нижняя половина под бампером использовалась для забора воздуха в функции « нижнего сапуна ».

Купе Sebring было построено на платформе Mitsubishi Motors, используемой Eagle Talon , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant и Dodge Avenger . У них много общего со своим братом Talon, включая большую часть приборной панели и приборной панели, а также большинство механических компонентов. Детали купе Sebring не могут быть взаимозаменяемы с седаном или кабриолетом, которые не производились Mitsubishi.

1997–2000 купе Крайслер Себринг

В 1997 году Sebring претерпел небольшой фейслифтинг. Его решетка была заменена черной решеткой немного большего размера. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем, на котором использовался логотип Chrysler «крылья». В ходе рестайлинга 1997 года также были добавлены ребристая обшивка нижней части кузова и новые стили колес. Функции, предлагаемые на купе Sebring, включали дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, адаптивную автоматическую коробку передач и полностью независимую подвеску, а также множество функций с механическим приводом. Sebring также предлагал реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами Goodyear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники, открывающиеся в одно касание, люк в крыше, электрохромное зеркало с компасом, задержку зажигания с электроприводом (что позволяло пассажирам управлять переключателями электрических стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.

Купе Sebring получило 5-звездочную оценку лобовой безопасности — высшую возможную оценку. Купе первого поколения с кузовом продолжали продаваться и после 2000 модельного года на некоторых экспортных рынках.

Уровни комплектации :

  • ЛХ — 1995–2000 гг.
  • LXi — 1995–2000 гг.

Кабриолет (1996–2000)

[ редактировать ]
2000 Chrysler Sebring JXi Limited кабриолет

Кабриолет Chrysler Sebring был выпущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общих частей с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus . Следовательно, и Cirrus, и кабриолет Sebring продавались в Европе как Stratus.

Все кабриолеты Stratus собирались в Мексике. Кабриолет Chrysler Stratus продавался в Мексике, а версия седана - нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике двигатель DOHC I4 объемом 2,4 л с турбонаддувом был необязательным.

Уровни комплектации :

  • JX — 1996–2000 гг.
  • ДЖСИ — 1996–2000 гг.
  • JXi Limited - 1998–2000 гг.

Второе поколение (ST-22/JR; 2001 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
2001–2003 седан Chrysler Sebring
Обзор
Также называется Chrysler Cirrus (в Мексике)
Производство 2000–2006 (седан и кабриолет)
2000–2005 (купе)
Модельные годы 2001–2006 (седан и кабриолет)
2001–2005 (купе)
Сборка Стерлинг-Хайтс, Мичиган , США (седан и кабриолет)
Нормал, Иллинойс , США (купе)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Седан и кабриолет: платформа Chrysler JR
Купе: платформа Chrysler ST-22
Связанный Седан и кабриолет:
Додж Стратус седан
Кибер Волга
Купе:
Додж Стратус купе
Митсубиси Эклипс
Силовой агрегат
Двигатель Седан и кабриолет:
2,4 л ЭДЗ I4 (бензин)
2,4 л EDV/EDT I4 ( т/к ) бензин
2,7 л EER V6 (бензин/ E85 )
Купе:
2,4 л 4G64 I4 (бензин) [ 2 ]
3,0 л 6G72 V6 (бензин) [ 2 ]
Передача инфекции Седан и кабриолет:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая коробка передач Ultradrive 41TE. автоматическая
Купе:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая F4A42/F4A51 автоматическая
Размеры
Колесная база Седан: 108,0 дюймов (2743 мм)
Купе: 103,7 дюйма (2634 мм)
Кабриолет: 106,0 дюймов (2692 мм)
Длина Затем:
190,7 дюйма (4844 мм)
Купе:
190,2 дюйма (4831 мм) (2001–2002 гг.)
191,9 дюйма (4874 мм) (2003–2005 гг.)
Кабриолет:
193,7 дюйма (4920 мм)
Ширина Затем:
71,9 дюйма (1826 мм) (2001–2003 гг.)
70,6 дюйма (1793 мм) (2004–2006 гг.)
Купе:
70,3 дюйма (1786 мм) (2001–2002 гг.)
69,9 дюйма (1775 мм) (2003–2005 гг.)
Кабриолет:
69,4 дюйма (1763 мм) (2001–2006 гг.)
Высота Затем:
54,9 дюйма (1394 мм)
Купе:
53,7 дюйма (1364 мм) (2001–2002 гг.)
53,9 дюйма (1369 мм) (2003–2005 гг.)
Кабриолет:
55,0 дюймов (1397 мм) (2001–2006 гг.)

Название Sebring затем использовалось на трех разных автомобилях в 2001 году: купе было основано на Mitsubishi Eclipse , а седан и кабриолет использовали платформу Chrysler JR , преемницу Chrysler Cirrus . Передняя часть Chrysler Sebring 2004 года претерпела незначительные изменения: измененный дизайн решетки радиатора, переработанные фары и крылатая эмблема Chrysler, размещенная в центре задней части кузова; более того, после того, как седан Chrysler Sebring 2004 года претерпел небольшое обновление цикла, компания прекратила выпуск купе Chrysler Sebring после 2005 модельного года. В Мексике Sebring продавался как Chrysler Cirrus . Эксклюзивным для Cirrus был 2,4-литровый двигатель Chrysler DOHC с турбонаддувом. Cirrus был доступен в кузовах седан и кабриолет. Модели с этим двигателем обозначаются значком «Высокая мощность» на задней части автомобиля. Также уникальными для Cirrus были уровни отделки салона; седан предлагался в двух вариантах, а кабриолет - только в одном. Все они были оснащены автоматической коробкой передач.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Sebring 2001–2006 годов общую оценку «Приемлемо» по результатам лобовых краш-тестов. [ 3 ] В тесте на боковой удар общая оценка «Плохо» была присвоена моделям без боковых подушек безопасности. IIHS не тестировал Sebring с боковыми подушками безопасности, поскольку Chrysler отказался от повторного испытания. [ 4 ]

2004-2006 Крайслер Себринг Седан
2000-2003 Крайслер Себринг
2004-2006 Крайслер Себринг
2006 Крайслер Себринг ТСи

Кабриолет

[ редактировать ]
2004–2006 кабриолет Chrysler Sebring (Северная Америка)
Кабриолет Chrysler Sebring Limited (Европа)

В 2001 году Sebring Convertible прошел рестайлинг. Теперь он очень напоминал седан и продолжал строиться на той же платформе, что и седан. Многие внутренние и внешние компоненты были перенесены из автомобиля первого поколения. Sebring претерпел незначительные изменения в стиле (в основном внешний вид передней части) В 2004 модельном году .

2003–2005 Крайслер Себринг купе

В 2001 модельном году было представлено обновленное купе Sebring на базе Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Как и предыдущее поколение, купе имело очень мало общего с седаном или кабриолетом, за исключением названия и нескольких элементов внешнего стиля, которые помогали продавать все три автомобиля вместе как одну модель. Sebring Coupe претерпел незначительный фейслифтинг в 2003 году и был снят с производства после 2005 модельного года.

Sebring Coupe продавался в Канаде только в 2001 модельном году.

Европейские версии

[ редактировать ]
Седан Chrysler Sebring 2.7 LX (европейская модель)
Седан Chrysler Sebring 2.7 LX (европейская модель)

Chrysler также производил экспортные версии седана Sebring и кабриолета Sebring 2001–2006 годов для рынка материковой Европы. Передние и задние фонари соответствуют европейским стандартам, в отличие от США и Канады тем, что указатели поворотов оранжевого цвета, а на передних крыльях имеются дополнительные повторители бокового поворота. В заднем бампере имеется углубление большего размера для более длинных номерных знаков европейского размера, а также установлены две задние противотуманные фары; по одному с каждой стороны номерного знака. Фары с левым рулем оснащены лампами европейского типа H4, а также трехпозиционной регулировкой уровня света вверх и вниз с помощью переключателя, установленного на приборной панели слева от рулевого колеса. Контроль выбросов соответствует стандарту ЕВРО 3; более поздние версии соответствуют стандарту ЕВРО 4. Предлагаемые диапазоны двигателей включали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16V (позже замененный на 2,4-литровый двигатель в некоторых странах) и 2,7-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC 24V. Двигатели 2,0 и 2,4 л доступны с 5-ступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 41TE (в зависимости от страны); шестицилиндровый двигатель работает только в автоматическом режиме.

Спидометр канадского рынка со скоростью 240 км/ч – 160 миль в час (с преобладанием км/ч) устанавливается на европейские модели. Одометр и счетчик пройденного пути указаны в километрах. Поскольку седан и кабриолет Sebring 2001–2006 годов выпускались только с левым рулем, они не продавались в Великобритании и Ирландии. Однако Chrysler UK импортировала 50 кабриолетов с двигателем 2,7 л в 2001/2002 году, и они были проданы через избранных дилеров. Однако, поскольку в то время это было нестандартно для британского ассортимента Chrysler, больше импорта не производилось.

Уровни отделки салона, предлагаемые в Европе, были LE (эквивалент LX для североамериканского рынка) и LX (эквивалент LXi для североамериканского рынка). С 2004 года версии Touring и Limited начали заменять обозначения LE и LX соответственно.

Отсутствие дизельного двигателя и наличие правого руля не позволили этому Sebring стать настоящей общеевропейской моделью, в отличие от других Chrysler, таких как Chrysler 300M, PT Cruiser и Voyager. Кроме того, модель была исключена из модельного ряда Chrysler в некоторых странах, особенно во Франции, до окончания производства в 2006 году. Во Франции три отечественных автопроизводителя Peugeot, Citroen и Renault доминируют на рынке новых автомобилей, что означает очень низкие продажи. Себринг там. В результате седан импортировался компанией Chrysler France только в 2001 и 2002 годах. Модели 2003 года и обновленные модели 2004–2006 годов не импортировались. Кабриолет продавался только до 2004 года. Модели 2005 и 2006 годов также не импортировались.

Несмотря на то, что некоторые кабриолеты Sebring недоступны в Великобритании и Ирландии, некоторые кабриолеты Sebring были привезены из США в качестве серого импорта . Некоторые модели евро-спецификации также были импортированы в частном порядке, в основном из Германии. Европейские версии легче перерегистрировать в Великобритании, поскольку они имеют одобрение типа ЕС. Двойной дисплей спидометра км/ч/ч/ч и двойные задние противотуманные фары означают, что регулировка угла наклона фар необходима только для левостороннего движения. Однако в Великобритании седан встречается гораздо реже; несколько моделей из ЕС были импортированы, но большинство из них, вероятно, из Северной Америки в качестве серого импорта.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • База (седан и кабриолет 2004–2006 гг.) (купе 2004–2005 гг.)
  • GTC (кабриолет 2002–2006 гг.)
  • Limited (седан 2004–2006 гг.) (кабриолет 2001–2006 гг.) (купе 2004–2005 гг.)
  • LX (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (купе 2001–2003 гг.)
  • LXi (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (купе 2001–2003 гг.)
  • Touring (седан и кабриолет 2004–2006 гг.)
  • TSi (седан 2005–2006 гг.)

Примечание. Дополнительные пакеты могут быть добавлены к различным стандартным комплектациям.

Кибер Волга

[ редактировать ]
2008 Кибер Волга

В 2006 году лицензия, инструменты и сборочная линия для седана Chrysler Sebring/Dodge Stratus второго поколения были проданы российской фирме ГАЗ примерно за 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). После небольших доработок автомобиль был переименован в Volga Siber . Он был запущен в производство в марте 2008 года на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде , Россия. [ 5 ] Однако из-за Великой рецессии продажи оказались не такими, как ожидалось, и производство закончилось в 2010 году после того, как было построено 9000 экземпляров.

Третье поколение (JS; 2007)

[ редактировать ]
Третье поколение
2007–2008 седан Chrysler Sebring
Обзор
Модельные годы 2007–2010 (с)
2008–2010 (кабриолет)
Сборка Стерлинг-Хайтс, Мичиган , США
Пекин , Китай ( Пекин Бенц )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Платформа Крайслер JS
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый Ultradrive 40TES автомат
  • 4-ступенчатый Ultradrive 41TES автомат
  • 5-ступенчатая коробка передач Magna T355 механическая.
  • 6-ступенчатая коробка передач Ultradrive 62TE. автоматическая
  • 6-ступенчатая Getrag Mps6 DCT автоматическая
  • 6-ступенчатая коробка передач Aisin BG6 механическая.
Размеры
Колесная база 108,9 дюйма (2766 мм)
Длина
  • 190,6 дюйма (4841 мм) (седан)
  • 193,8 дюйма (4923 мм) (кабриолет)
Ширина
  • 71,2 дюйма (1808 мм) (седан)
  • 71,5 дюйма (1816 мм) (кабриолет)
Высота
  • 59,0 дюймов (1499 мм) (седан)
  • 58,5 дюймов (1486 мм) (кабриолет)

Sebring был заменен новой моделью на базе платформы JS 2007 модельного года. Sebring третьего поколения собирался в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , и более 82% деталей было произведено в Северной Америке. Поскольку кабриолет 2007 года не предлагался, кабриолет Sebring 2006 года остался заполнять пустоту, оставаясь в автосалонах и на веб-сайте компании до выпуска модели 2008 года. Sebring третьего поколения позаимствовал многие элементы стиля у Chrysler Airflite концепта 2003 года . Он также имеет несколько фирменных стилевых решений Chrysler, некоторые из которых были заимствованы у Chrysler Crossfire . Седан и кабриолет Sebring также продавались с правым рулем через дилерскую сеть Chrysler в Великобритании и Ирландии.

Седан Крайслер Себринг 2007 года выпуска

Chrysler предложил три двигателя для Sebring 2007 года; объемом 2360 куб.см (2,36 л; 144 куб. Дюймов) GEMA I4 объемом 2736 куб.см (2,736 л; 167,0 куб.дюйма) , EER V6 V6 объемом 3518 куб.см (3,518 л; 214,7 куб.дюйма) и EGF . [ 6 ] 3,5-литровый двигатель V6 агрегатируется с первой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler , в которой используется технология Autostick , а 2,7-литровый двигатель V6 способен работать на более экологически чистом двигателе E85 . Экспортные автомобили будут предлагаться с 2,0-литровым ) с турбонаддувом дизельным двигателем PDTDI ( pumpe düse производства Volkswagen и 2,0-литровым двигателем GEMA. [ 7 ] Седан V6 объемом 3,5 л доступен с полным приводом в качестве опции за дополнительную плату только в 2008 году.

Уровни комплектации :

  • база — 2007 г.
  • LX -2008 (заменена база)
  • Гастроли - (2007–2010)
  • Ограниченный полный привод - (2008)
  • Ограниченная - (2007–2010)

дополнительная мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG В 2008 году стала доступна . Кроме того, Limited получила четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л и стоила того же уровня, что и модель Touring 2008 года. Также в 2009 году было изменено расположение задних значков. Для модели 2010 года капот был переработан, устранив продольные канавки. IIHS поставил моделям 2010 года оценку G за хорошие результаты в лобовом краш-тесте, тесте на боковой удар и тесте на прочность крыши, что дало Sebring 2010 года лучший выбор по безопасности .

Кабриолет

[ редактировать ]
2008–2010 Крайслер Себринг

В 2008 модельном году кабриолет Sebring был модернизирован с накладками на капоте, напоминающими Chrysler Crossfire . Новый кабриолет дебютировал на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году как модель начала 2008 года. [ 8 ] Это был второй по популярности четырехместный автомобиль с открытым верхом в США, уступающий только кабриолету Ford Mustang. [ 9 ]

Новый кабриолет предлагал как выдвижную жесткую , так и мягкую крышу, при этом крыши Sebring были произведены компанией Karmann . Виниловый верх поставлялся на базовую модель LX, тканевую крышу на модели Touring и Limited с возможностью установки выдвижного металлического верха. Складной верх убирается в багажник с крышкой багажника с электроприводом и защитой багажника сверху. Верх также можно убрать с помощью дистанционного входа без ключа, что означает, что верх можно сложить, не находясь внутри автомобиля и не запуская двигатель.

Модель LX оснащалась новым двигателем I4 объемом 2,4 л, версия Touring поставлялась с перенастроенной версией двигателя V6 объемом 2,7 л, а модель Limited оснащалась новым двигателем V6 объемом 3,5 л. В отличие от седана Sebring, кабриолет не был доступен в полноприводном исполнении .

Китайские версии

[ редактировать ]
Крайслер Себринг Дж.С.

Производство седана Chrysler Sebring для рынка Китая началось в 2007 году на заводе Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive Co. (BBDC) в Пекине. BBDC — совместное предприятие Пекинского автомобильного холдинга и Chrysler.

При производстве Sebring использовались сборочные мощности нового завода BBDC, который также производил Chrysler 300C, Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Outlander.

Четырехцилиндровые двигатели World Engines для Sebring были построены на заводе Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) в Данди, штат Мичиган, для экспорта в Китай. GEMA начиналась как совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai . С 2009 года GEMA полностью принадлежит Chrysler.

Европейская версия

[ редактировать ]

Chrysler представил Sebring этого поколения на европейских рынках (включая рынки с правосторонним управлением) в качестве своего первого конкурента в D-сегменте . Он был встречен в целом неблагоприятно со стороны европейских автомобильных журналистов.

Европейские обзоры

[ редактировать ]

Обновление и замена в середине цикла

[ редактировать ]

Chrysler Sebring был значительно обновлен в 2010 году, но был переименован в Chrysler 200 . Платформа и кузов JS были сохранены, но в автомобиль были внесены значительные косметические изменения и изменения в трансмиссии. Смена названия помогла отделить автомобиль от репутации Sebring, связанной с проблемами качества и повсеместностью автопарка. [ 19 ]

Общий объем продаж в США

[ редактировать ]
Календарный год Продажи
2007 [ 20 ] 93,130
2008 [ 20 ] 71,663
2009 [ 21 ] 27,460
2010 [ 22 ] 38,330
2011 [ 23 ] 2,380
Общий 232,963

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Купе Chrysler Sebring и Dodge Avenger первого поколения» Информация предоставлена ​​Chrysler, allpar , получено 19 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Chrysler Sebring Coupe 2005 года. Архивировано 4 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
  3. ^ «IIHS-HLDI: Додж Стратус» . Iihs.org . 29 марта 2006 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  4. ^ «IIHS-HLDI: Додж Стратус» . Iihs.org . 3 марта 2006 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  5. ^ В названии новой модели "ГАЗа" сохранится слово "Волга" . auto.lenta.ru (на русском языке). 15 мая 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  6. ^ Спецификации Sebring, 2007 г., заархивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine . media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
  7. ^ Автомобили Chrysler Sebring 2007-2009 годов выпуска — информация . allpar.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
  8. ^ «Тройной дроп-топ» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
  9. ^ «Chrysler Sebring / Sebring Convertible 2008 года выпуска. Что нового, уровни отделки салона, дополнительное оборудование и информация о безопасности для Chrysler Sebring 2008 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Май 2008 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  10. ^ «Крайслер Себринг CDX Limited» .
  11. ^ «Крайслер Себринг Кабриолет» .
  12. ^ «Тест – Крайслер Себринг: американская альтернатива» .
  13. ^ «Обзоры автомобилей - Chrysler Sebring (2007–2010)» . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 г.
  14. ^ «Обзоры автомобилей — кабриолет Chrysler Sebring (2007–2010 гг.)» . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 г.
  15. ^ «Обзор Chrysler Sebring (модель 2007 г.в.)» . MSN Автомобили . Проверено 28 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Обзоры — Chrysler Sebring Saloon (07-09) — Обзор» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 28 июня 2014 г.
  17. ^ «Крайслер Себринг» . Вердикт по автомобилям. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 г. Проверено 28 июня 2014 г.
  18. ^ «Обзор Крайслера Себринга (2007-10)» . Путеводители мудрого покупателя. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 28 июня 2014 г.
  19. ^ «Как Chrysler продолжает убивать — Chrysler 200 (4)» . деньги.cnn.com . 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . www.cheersandgears.com . 05.01.2009 . Проверено 5 января 2009 г.
  21. ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . www.cheersandgears.com . 05.01.2010 . Проверено 5 января 2010 г.
  22. ^ Олдсмобои (04.11.2009). «Продажи за декабрь 2010 г.: Chrysler — форумы Cheers & Gears» . www.cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
  23. ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2011 года выросли на 37 процентов; продажи за весь год выросли на 26 процентов» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 3 января 2012 года . Проверено 28 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d65e32a7d02192edd0a1892880d876__1723094280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/76/56d65e32a7d02192edd0a1892880d876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)