Крайслер Себринг
Крайслер Себринг | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер [ а ] |
Производство | 1994–2010 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Хронология | |
Предшественник | Chrysler LeBaron (для купе и кабриолета) Chrysler Cirrus (для седана) |
Преемник | Chrysler 200 (для седана и кабриолета) GAZ Volga Siber (Russia) |
Chrysler Sebring ( / s iː / b r ɪ ŋ , SEE -bring ) — линейка среднего размера автомобилей продававшаяся с 1995 по 2010 год компанией Chrysler . Было выпущено три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Хотя купе имело то же имя и некоторые стилистические особенности, механически оно не было связано с другими моделями Sebring.
Линия Sebring была представлена в 1995 году с купе Chrysler Sebring. Это была замена купе Chrysler LeBaron . В 1996 году был представлен кабриолет, заменивший своего аналога LeBaron также . В 2001 году оба типа кузова были переработаны и была предложена версия седана, пришедшая на смену Chrysler Cirrus . Производство купе было прекращено после 2005 года, замена модели не планировалась.
Модернизированный седан был представлен в 2007 году, а кабриолет – в следующем году. Новые опции включали полный привод на седанах и доступный убирающийся металлический верх для кабриолета. Все модели Sebring были заменены на Chrysler 200 в 2011 модельном году.
Первое поколение (FJ/JX; 1995)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1999–2000 кабриолет Chrysler Sebring | |
Обзор | |
Также называется | Chrysler Stratus (Европа, кабриолет) |
Производство | Декабрь 1994–2000 гг. |
Модельные годы | 1995–2000 (купе) 1996–2000 (кабриолет) |
Сборка | Нормал, Иллинойс , США (купе) Толука, Мексика (кабриолеты) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Кабриолет: платформа Chrysler JX. Купе: платформа Chrysler FJ |
Связанный | Кабриолет: Крайслер Циррус Додж Стратус Плимут Бриз Купе: Додж Мститель Орлиный коготь Митсубиси Эклипс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Купе: 2,0 л 420А I4 (бензин) 2,5 л 6G73 V6 (бензин) Кабриолет: 2,4 л ЭДЗ I4 (бензин) 2,4 л EDV/EDT I4 ( т/к ) бензин 2,5 л 6G73 V6 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая 41ТЕ автомат. |
Размеры | |
Колесная база | Кабриолет: 106,0 дюймов (2692 мм) Купе: 103,7 дюйма (2634 мм) |
Длина | Кабриолет: 193,0 дюйма (4902 мм) (1996–2000 гг.) Купе: 187,4 дюйма (4760 мм) (1995–1996) 191,0 дюйма (4851 мм) (1997–1998 гг.) 190,9 дюйма (4849 мм) (1999–2000 гг.) |
Ширина | Кабриолет: 69,2 дюйма (1758 мм) Купе: 69,7 дюйма (1770 мм) |
Высота | Кабриолет: 54,8 дюйма (1392 мм) Купе: 51,0 дюйма (1295 мм) (1995–1998) 53,0 дюйма (1346 мм) (1998–2000 гг.) Кубок V6: 51,4 дюйма (1306 мм) (1997–1998) |
Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron . Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus , а купе было основано на Mitsubishi Eclipse . Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида , места проведения знаменитой автомобильной гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга» . подразделения Chrysler Corporation Plymouth Это название было впервые использовано в отделке Satellite среднеразмерного купе 1970-х годов .
Купе (1995–2000)
[ редактировать ]
выпускавшееся с 1995 по 2000 год, Chrysler Sebring, Купе было преемником купе Chrysler LeBaron .
Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после родственного Dodge Avenger . [ 1 ] Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного мягче по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не обладал настоящей мускулатурой «вне трассы», он хорошо справлялся с длинными извилистыми дорогами, обеспечивая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, немного другой настроенной полностью независимой подвески, а также 17-дюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированная скорость в слаломе оказалась впечатляющей для автомобиля своего класса и стала результатом четырехколесной подвески Sebring на двойных поперечных рычагах и реечного рулевого управления с регулируемой скоростью; оба из них внесли ключевой вклад в поведение автомобиля на дороге.
Версия Sebring-купе вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и вместительных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного комплекта клюшек для гольфа. На момент своего появления Sebring имел решетку радиатора с перекрестием, напоминающую оригинальную буквенную серию Chrysler 300 . Решетка была нефункциональной: нижняя половина под бампером использовалась для забора воздуха в функции « нижнего сапуна ».
Купе Sebring было построено на платформе Mitsubishi Motors, используемой Eagle Talon , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant и Dodge Avenger . У них много общего со своим братом Talon, включая большую часть приборной панели и приборной панели, а также большинство механических компонентов. Детали купе Sebring не могут быть взаимозаменяемы с седаном или кабриолетом, которые не производились Mitsubishi.
В 1997 году Sebring претерпел небольшой фейслифтинг. Его решетка была заменена черной решеткой немного большего размера. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем, на котором использовался логотип Chrysler «крылья». В ходе рестайлинга 1997 года также были добавлены ребристая обшивка нижней части кузова и новые стили колес. Функции, предлагаемые на купе Sebring, включали дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, адаптивную автоматическую коробку передач и полностью независимую подвеску, а также множество функций с механическим приводом. Sebring также предлагал реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами Goodyear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники, открывающиеся в одно касание, люк в крыше, электрохромное зеркало с компасом, задержку зажигания с электроприводом (что позволяло пассажирам управлять переключателями электрических стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.
Купе Sebring получило 5-звездочную оценку лобовой безопасности — высшую возможную оценку. Купе первого поколения с кузовом продолжали продаваться и после 2000 модельного года на некоторых экспортных рынках.
Уровни комплектации :
- ЛХ — 1995–2000 гг.
- LXi — 1995–2000 гг.
Кабриолет (1996–2000)
[ редактировать ]Кабриолет Chrysler Sebring был выпущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общих частей с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus . Следовательно, и Cirrus, и кабриолет Sebring продавались в Европе как Stratus.
Все кабриолеты Stratus собирались в Мексике. Кабриолет Chrysler Stratus продавался в Мексике, а версия седана - нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике двигатель DOHC I4 объемом 2,4 л с турбонаддувом был необязательным.
Уровни комплектации :
- JX — 1996–2000 гг.
- ДЖСИ — 1996–2000 гг.
- JXi Limited - 1998–2000 гг.
Второе поколение (ST-22/JR; 2001 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 2001–2003 седан Chrysler Sebring | |
Обзор | |
Также называется | Chrysler Cirrus (в Мексике) |
Производство | 2000–2006 (седан и кабриолет) 2000–2005 (купе) |
Модельные годы | 2001–2006 (седан и кабриолет) 2001–2005 (купе) |
Сборка | Стерлинг-Хайтс, Мичиган , США (седан и кабриолет) Нормал, Иллинойс , США (купе) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Седан и кабриолет: платформа Chrysler JR Купе: платформа Chrysler ST-22 |
Связанный | Седан и кабриолет: Додж Стратус седан Кибер Волга Купе: Додж Стратус купе Митсубиси Эклипс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Седан и кабриолет: 2,4 л ЭДЗ I4 (бензин) 2,4 л EDV/EDT I4 ( т/к ) бензин 2,7 л EER V6 (бензин/ E85 ) Купе: 2,4 л 4G64 I4 (бензин) [ 2 ] 3,0 л 6G72 V6 (бензин) [ 2 ] |
Передача инфекции | Седан и кабриолет: 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая коробка передач Ultradrive 41TE. автоматическая Купе: 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая F4A42/F4A51 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 108,0 дюймов (2743 мм) Купе: 103,7 дюйма (2634 мм) Кабриолет: 106,0 дюймов (2692 мм) |
Длина | Затем: 190,7 дюйма (4844 мм) Купе: 190,2 дюйма (4831 мм) (2001–2002 гг.) 191,9 дюйма (4874 мм) (2003–2005 гг.) Кабриолет: 193,7 дюйма (4920 мм) |
Ширина | Затем: 71,9 дюйма (1826 мм) (2001–2003 гг.) 70,6 дюйма (1793 мм) (2004–2006 гг.) Купе: 70,3 дюйма (1786 мм) (2001–2002 гг.) 69,9 дюйма (1775 мм) (2003–2005 гг.) Кабриолет: 69,4 дюйма (1763 мм) (2001–2006 гг.) |
Высота | Затем: 54,9 дюйма (1394 мм) Купе: 53,7 дюйма (1364 мм) (2001–2002 гг.) 53,9 дюйма (1369 мм) (2003–2005 гг.) Кабриолет: 55,0 дюймов (1397 мм) (2001–2006 гг.) |
Название Sebring затем использовалось на трех разных автомобилях в 2001 году: купе было основано на Mitsubishi Eclipse , а седан и кабриолет использовали платформу Chrysler JR , преемницу Chrysler Cirrus . Передняя часть Chrysler Sebring 2004 года претерпела незначительные изменения: измененный дизайн решетки радиатора, переработанные фары и крылатая эмблема Chrysler, размещенная в центре задней части кузова; более того, после того, как седан Chrysler Sebring 2004 года претерпел небольшое обновление цикла, компания прекратила выпуск купе Chrysler Sebring после 2005 модельного года. В Мексике Sebring продавался как Chrysler Cirrus . Эксклюзивным для Cirrus был 2,4-литровый двигатель Chrysler DOHC с турбонаддувом. Cirrus был доступен в кузовах седан и кабриолет. Модели с этим двигателем обозначаются значком «Высокая мощность» на задней части автомобиля. Также уникальными для Cirrus были уровни отделки салона; седан предлагался в двух вариантах, а кабриолет - только в одном. Все они были оснащены автоматической коробкой передач.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Sebring 2001–2006 годов общую оценку «Приемлемо» по результатам лобовых краш-тестов. [ 3 ] В тесте на боковой удар общая оценка «Плохо» была присвоена моделям без боковых подушек безопасности. IIHS не тестировал Sebring с боковыми подушками безопасности, поскольку Chrysler отказался от повторного испытания. [ 4 ]




Кабриолет
[ редактировать ]

В 2001 году Sebring Convertible прошел рестайлинг. Теперь он очень напоминал седан и продолжал строиться на той же платформе, что и седан. Многие внутренние и внешние компоненты были перенесены из автомобиля первого поколения. Sebring претерпел незначительные изменения в стиле (в основном внешний вид передней части) В 2004 модельном году .
Купе
[ редактировать ]
В 2001 модельном году было представлено обновленное купе Sebring на базе Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Как и предыдущее поколение, купе имело очень мало общего с седаном или кабриолетом, за исключением названия и нескольких элементов внешнего стиля, которые помогали продавать все три автомобиля вместе как одну модель. Sebring Coupe претерпел незначительный фейслифтинг в 2003 году и был снят с производства после 2005 модельного года.
Sebring Coupe продавался в Канаде только в 2001 модельном году.
Европейские версии
[ редактировать ]

Chrysler также производил экспортные версии седана Sebring и кабриолета Sebring 2001–2006 годов для рынка материковой Европы. Передние и задние фонари соответствуют европейским стандартам, в отличие от США и Канады тем, что указатели поворотов оранжевого цвета, а на передних крыльях имеются дополнительные повторители бокового поворота. В заднем бампере имеется углубление большего размера для более длинных номерных знаков европейского размера, а также установлены две задние противотуманные фары; по одному с каждой стороны номерного знака. Фары с левым рулем оснащены лампами европейского типа H4, а также трехпозиционной регулировкой уровня света вверх и вниз с помощью переключателя, установленного на приборной панели слева от рулевого колеса. Контроль выбросов соответствует стандарту ЕВРО 3; более поздние версии соответствуют стандарту ЕВРО 4. Предлагаемые диапазоны двигателей включали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16V (позже замененный на 2,4-литровый двигатель в некоторых странах) и 2,7-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC 24V. Двигатели 2,0 и 2,4 л доступны с 5-ступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач 41TE (в зависимости от страны); шестицилиндровый двигатель работает только в автоматическом режиме.
Спидометр канадского рынка со скоростью 240 км/ч – 160 миль в час (с преобладанием км/ч) устанавливается на европейские модели. Одометр и счетчик пройденного пути указаны в километрах. Поскольку седан и кабриолет Sebring 2001–2006 годов выпускались только с левым рулем, они не продавались в Великобритании и Ирландии. Однако Chrysler UK импортировала 50 кабриолетов с двигателем 2,7 л в 2001/2002 году, и они были проданы через избранных дилеров. Однако, поскольку в то время это было нестандартно для британского ассортимента Chrysler, больше импорта не производилось.
Уровни отделки салона, предлагаемые в Европе, были LE (эквивалент LX для североамериканского рынка) и LX (эквивалент LXi для североамериканского рынка). С 2004 года версии Touring и Limited начали заменять обозначения LE и LX соответственно.
Отсутствие дизельного двигателя и наличие правого руля не позволили этому Sebring стать настоящей общеевропейской моделью, в отличие от других Chrysler, таких как Chrysler 300M, PT Cruiser и Voyager. Кроме того, модель была исключена из модельного ряда Chrysler в некоторых странах, особенно во Франции, до окончания производства в 2006 году. Во Франции три отечественных автопроизводителя Peugeot, Citroen и Renault доминируют на рынке новых автомобилей, что означает очень низкие продажи. Себринг там. В результате седан импортировался компанией Chrysler France только в 2001 и 2002 годах. Модели 2003 года и обновленные модели 2004–2006 годов не импортировались. Кабриолет продавался только до 2004 года. Модели 2005 и 2006 годов также не импортировались.
Несмотря на то, что некоторые кабриолеты Sebring недоступны в Великобритании и Ирландии, некоторые кабриолеты Sebring были привезены из США в качестве серого импорта . Некоторые модели евро-спецификации также были импортированы в частном порядке, в основном из Германии. Европейские версии легче перерегистрировать в Великобритании, поскольку они имеют одобрение типа ЕС. Двойной дисплей спидометра км/ч/ч/ч и двойные задние противотуманные фары означают, что регулировка угла наклона фар необходима только для левостороннего движения. Однако в Великобритании седан встречается гораздо реже; несколько моделей из ЕС были импортированы, но большинство из них, вероятно, из Северной Америки в качестве серого импорта.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- База (седан и кабриолет 2004–2006 гг.) (купе 2004–2005 гг.)
- GTC (кабриолет 2002–2006 гг.)
- Limited (седан 2004–2006 гг.) (кабриолет 2001–2006 гг.) (купе 2004–2005 гг.)
- LX (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (купе 2001–2003 гг.)
- LXi (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (купе 2001–2003 гг.)
- Touring (седан и кабриолет 2004–2006 гг.)
- TSi (седан 2005–2006 гг.)
Примечание. Дополнительные пакеты могут быть добавлены к различным стандартным комплектациям.
Кибер Волга
[ редактировать ]
В 2006 году лицензия, инструменты и сборочная линия для седана Chrysler Sebring/Dodge Stratus второго поколения были проданы российской фирме ГАЗ примерно за 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). После небольших доработок автомобиль был переименован в Volga Siber . Он был запущен в производство в марте 2008 года на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде , Россия. [ 5 ] Однако из-за Великой рецессии продажи оказались не такими, как ожидалось, и производство закончилось в 2010 году после того, как было построено 9000 экземпляров.
Третье поколение (JS; 2007)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2007–2008 седан Chrysler Sebring | |
Обзор | |
Модельные годы | 2007–2010 (с) 2008–2010 (кабриолет) |
Сборка | Стерлинг-Хайтс, Мичиган , США Пекин , Китай ( Пекин Бенц ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Крайслер JS |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,9 дюйма (2766 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Sebring был заменен новой моделью на базе платформы JS 2007 модельного года. Sebring третьего поколения собирался в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , и более 82% деталей было произведено в Северной Америке. Поскольку кабриолет 2007 года не предлагался, кабриолет Sebring 2006 года остался заполнять пустоту, оставаясь в автосалонах и на веб-сайте компании до выпуска модели 2008 года. Sebring третьего поколения позаимствовал многие элементы стиля у Chrysler Airflite концепта 2003 года . Он также имеет несколько фирменных стилевых решений Chrysler, некоторые из которых были заимствованы у Chrysler Crossfire . Седан и кабриолет Sebring также продавались с правым рулем через дилерскую сеть Chrysler в Великобритании и Ирландии.

Chrysler предложил три двигателя для Sebring 2007 года; объемом 2360 куб.см (2,36 л; 144 куб. Дюймов) GEMA I4 объемом 2736 куб.см (2,736 л; 167,0 куб.дюйма) , EER V6 V6 объемом 3518 куб.см (3,518 л; 214,7 куб.дюйма) и EGF . [ 6 ] 3,5-литровый двигатель V6 агрегатируется с первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler , в которой используется технология Autostick , а 2,7-литровый двигатель V6 способен работать на более экологически чистом двигателе E85 . Экспортные автомобили будут предлагаться с 2,0-литровым ) с турбонаддувом дизельным двигателем PDTDI ( pumpe düse производства Volkswagen и 2,0-литровым двигателем GEMA. [ 7 ] Седан V6 объемом 3,5 л доступен с полным приводом в качестве опции за дополнительную плату только в 2008 году.
Уровни комплектации :
- база — 2007 г.
- LX -2008 (заменена база)
- Гастроли - (2007–2010)
- Ограниченный полный привод - (2008)
- Ограниченная - (2007–2010)
дополнительная мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG В 2008 году стала доступна . Кроме того, Limited получила четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л и стоила того же уровня, что и модель Touring 2008 года. Также в 2009 году было изменено расположение задних значков. Для модели 2010 года капот был переработан, устранив продольные канавки. IIHS поставил моделям 2010 года оценку G за хорошие результаты в лобовом краш-тесте, тесте на боковой удар и тесте на прочность крыши, что дало Sebring 2010 года лучший выбор по безопасности .
Кабриолет
[ редактировать ]
В 2008 модельном году кабриолет Sebring был модернизирован с накладками на капоте, напоминающими Chrysler Crossfire . Новый кабриолет дебютировал на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году как модель начала 2008 года. [ 8 ] Это был второй по популярности четырехместный автомобиль с открытым верхом в США, уступающий только кабриолету Ford Mustang. [ 9 ]
Новый кабриолет предлагал как выдвижную жесткую , так и мягкую крышу, при этом крыши Sebring были произведены компанией Karmann . Виниловый верх поставлялся на базовую модель LX, тканевую крышу на модели Touring и Limited с возможностью установки выдвижного металлического верха. Складной верх убирается в багажник с крышкой багажника с электроприводом и защитой багажника сверху. Верх также можно убрать с помощью дистанционного входа без ключа, что означает, что верх можно сложить, не находясь внутри автомобиля и не запуская двигатель.
Модель LX оснащалась новым двигателем I4 объемом 2,4 л, версия Touring поставлялась с перенастроенной версией двигателя V6 объемом 2,7 л, а модель Limited оснащалась новым двигателем V6 объемом 3,5 л. В отличие от седана Sebring, кабриолет не был доступен в полноприводном исполнении .
Китайские версии
[ редактировать ]
Производство седана Chrysler Sebring для рынка Китая началось в 2007 году на заводе Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive Co. (BBDC) в Пекине. BBDC — совместное предприятие Пекинского автомобильного холдинга и Chrysler.
При производстве Sebring использовались сборочные мощности нового завода BBDC, который также производил Chrysler 300C, Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Outlander.
Четырехцилиндровые двигатели World Engines для Sebring были построены на заводе Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) в Данди, штат Мичиган, для экспорта в Китай. GEMA начиналась как совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai . С 2009 года GEMA полностью принадлежит Chrysler.
Европейская версия
[ редактировать ]Chrysler представил Sebring этого поколения на европейских рынках (включая рынки с правосторонним управлением) в качестве своего первого конкурента в D-сегменте . Он был встречен в целом неблагоприятно со стороны европейских автомобильных журналистов.
Европейские обзоры
[ редактировать ]- Авто Экспресс
[ 10 ] [ 11 ]
- Карадизиак
[ 12 ]
- Честный Джон
[ 13 ] [ 14 ]
- MSN Автомобили
[ 15 ]
- Паркер
[ 16 ]
- Вердикт по автомобилям
[ 17 ]
- Мудрый покупатель
[ 18 ]
Обновление и замена в середине цикла
[ редактировать ]Chrysler Sebring был значительно обновлен в 2010 году, но был переименован в Chrysler 200 . Платформа и кузов JS были сохранены, но в автомобиль были внесены значительные косметические изменения и изменения в трансмиссии. Смена названия помогла отделить автомобиль от репутации Sebring, связанной с проблемами качества и повсеместностью автопарка. [ 19 ]
Общий объем продаж в США
[ редактировать ]Календарный год | Продажи |
---|---|
2007 [ 20 ] | 93,130 |
2008 [ 20 ] | 71,663 |
2009 [ 21 ] | 27,460 |
2010 [ 22 ] | 38,330 |
2011 [ 23 ] | 2,380 |
Общий | 232,963 |
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Корпорация Крайслер (1994–1998)
- ДаймлерКрайслер (1998–2007)
- ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.)
- ООО «Крайслер Групп» (2009–2010 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Купе Chrysler Sebring и Dodge Avenger первого поколения» Информация предоставлена Chrysler, allpar , получено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Chrysler Sebring Coupe 2005 года. Архивировано 4 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Додж Стратус» . Iihs.org . 29 марта 2006 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Додж Стратус» . Iihs.org . 3 марта 2006 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ В названии новой модели "ГАЗа" сохранится слово "Волга" . auto.lenta.ru (на русском языке). 15 мая 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Спецификации Sebring, 2007 г., заархивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine . media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Автомобили Chrysler Sebring 2007-2009 годов выпуска — информация . allpar.com. Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Тройной дроп-топ» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
- ^ «Chrysler Sebring / Sebring Convertible 2008 года выпуска. Что нового, уровни отделки салона, дополнительное оборудование и информация о безопасности для Chrysler Sebring 2008 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Май 2008 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Крайслер Себринг CDX Limited» .
- ^ «Крайслер Себринг Кабриолет» .
- ^ «Тест – Крайслер Себринг: американская альтернатива» .
- ^ «Обзоры автомобилей - Chrysler Sebring (2007–2010)» . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Обзоры автомобилей — кабриолет Chrysler Sebring (2007–2010 гг.)» . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Обзор Chrysler Sebring (модель 2007 г.в.)» . MSN Автомобили . Проверено 28 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзоры — Chrysler Sebring Saloon (07-09) — Обзор» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Крайслер Себринг» . Вердикт по автомобилям. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 г. Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Обзор Крайслера Себринга (2007-10)» . Путеводители мудрого покупателя. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Как Chrysler продолжает убивать — Chrysler 200 (4)» . деньги.cnn.com . 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . www.cheersandgears.com . 05.01.2009 . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . www.cheersandgears.com . 05.01.2010 . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Олдсмобои (04.11.2009). «Продажи за декабрь 2010 г.: Chrysler — форумы Cheers & Gears» . www.cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2011 года выросли на 37 процентов; продажи за весь год выросли на 26 процентов» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 3 января 2012 года . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Крайслер
- Переднеприводные автомобили
- Транспортные средства с гибким топливом
- Среднеразмерные автомобили
- Купе
- Кабриолеты с жесткой крышей
- Кабриолеты
- Седаны
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 1995 году.
- Автомобили снятые с производства в 2010 году
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов