GAZ Volga Siber
Кибер Волга | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ГАЗ |
Производство | 2008–2010 |
Сборка |
|
Дизайнер | УльтраМотив |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Платформа Крайслер JR41 |
Связанный | Крайслер Себринг Додж Стратус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2766,1 мм (108,9 дюйма) |
Длина | 4841,2 мм (190,6 дюйма) |
Ширина | 1808,5 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1498,6 мм (59 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | ГАЗ-31105 ГАЗ-3111 Крайслер Себринг (английская версия) |
Преемник | Волга С40 |
ГАЗ Волга Сайбер ( русский : Волга Сайбер ) — четырехдверный седан производства российской фирмы ГАЗ , представленный на Московском международном автомобильном салоне в 2007 году и продаваемый в одном поколении с 2008 по 2010 модельные годы.
Произведенный по лицензии Chrysler, Siber использовал замененную платформу второго поколения и оборудование от Chrysler Sebring / Dodge Stratus с небольшими изменениями дизайна решетки радиатора и фар, выполненными британской студией UltraMotive. Остальные модификации ограничились более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом . [ 1 ] [ 2 ]
Siber был представлен в начале мирового экономического кризиса 2008 года , и хотя планировалось ежегодно производить 40 000 автомобилей, продажи были не такими, как ожидалось, и к моменту прекращения производства Siber после 2010 модельного года было произведено 9 000 автомобилей.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Были доступны две комплектации: Comfort (с двигателями 2,0 или 2,4 л) и Lux (только двигатель 2,4 л).
Базовая комплектация имела двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 141 л.с., кондиционер водителя и пассажира , подушки безопасности , ABS , антипробуксовочную систему, галогенные фары, гидроусилитель руля , регулируемую рулевую колонку, электрически регулируемое сиденье со стороны водителя, аудиосистему с усилителем на шесть динамиков. с автоматическим затемнением , складывающиеся боковые зеркала с подогревом, внутреннее зеркало заднего вида и одноразовое запасное колесо. [ 3 ]
Более дорогая комплектация «Люкс» имела более мощный двигатель объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., кожаный салон, противоугонную систему и передние противотуманные фары. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]
Производство ГАЗ Siber началось с опытной партии 28 марта 2008 года, а устойчивый уровень производства был достигнут к 25 июля 2008 года. Президент России Владимир Путин посетил завод накануне серийного производства вместе с высокопоставленными лицами из штата Мичиган и Мичиганская корпорация экономического развития. [ 4 ]
В 2008 году планировалось произвести 20 000 Sibers, а на 2009 год - 40 000. В конечном итоге годовое производство было желательно для достижения мощности завода в 100 000 автомобилей в год. [ 3 ] 29 августа 2008 года ГАЗ начал продажу автомобилей Siber государственным служащим и предприятиям, включая российский банк Сбербанк .
Сборочную оснастку разобрали в Детройте и отправили в Россию, где снова собрали. Пересаженная сборочная линия завода ГАЗ повторяла планировку бывшего завода «Крайслер», при этом сборщики прошли комплексную программу профессиональной подготовки за рубежом. Инженеры Magna International оказали помощь в переносе сборочной линии и обучении сотрудников. Первым автомобилем, который будет производиться на новом заводе, стал Siber.
Поначалу при сборке автомобилей использовались преимущественно импортные детали; отечественные комплектующие использовались только тогда, когда их качество было как минимум не хуже импортных аналогов. Двигатели были куплены у Крайслера. [ 5 ] Планировалось довести уровень местного производства комплектующих до 50%. В начале производства фары и задние фонари, бамперы и некоторые компоненты панели производились на месте. Все остальные детали были импортированы; двигатель и электроника производились в промышленном центре Complejo Industrial Ramos Arizpe в Сальтильо , Мексика , и другие части в США.

Из-за экономического кризиса 2008 и 2009 годов спрос на Siber упал. [ 6 ] и производство закончилось в ноябре 2010 года. [ 7 ] Всего за период производства 2008–2010 годов было выпущено около 9000 автомобилей.
Производство старшего ГАЗ-31105 завершилось летом 2010 года. [ 8 ] В 2010 году легковые сборки завода ГАЗ были приобретены компанией Volkswagen Group Rus , которая начала производить Skoda Octavia на заводе . Другие модели, такие как Škoda Yeti и Volkswagen Jetta, также начали производиться. [ 9 ]
Безопасность
[ редактировать ]Автомобиль набрал 7,2 балла из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном российской программой оценки безопасности ARCAP в 2008 году, и получил две звезды из четырех. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Русский Chrysler» обрел имя — GAZ Siber Archived 19 September 2008 at the Wayback Machine
- ^ В названии новой модели «ГАЗа» сохранится слово «Волга»
- ^ Jump up to: а б Группа ГАЗ представила новый легковой автомобиль
- ^ «Это не Себринг. «Волга» начинает производство седана Siber» . Автоблог, Джереми Корженевски, 30 июля 2008 г.
- ^ ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)
- ^ Александрова, Людмила. «ГАЗ надеется выжить с помощью Opel, сделать больше Volga Sibers» . Проверено 14 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Непомнящий, Алексей. "Замена для Siber" . Retrieved 21 March 2011 .
- ^ Автокаталог, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73. ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт
- ^ « Skoda Yeti теперь собирается на ГАЗе по полному циклу » . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ "ГАЗ Volga Siber" . Авторевю . Retrieved 1 June 2017 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сообщество владельцев Volga Siber (на русском языке)
- Фотогалерея ГАЗ Сибирь
- «Группа ГАЗ» объявляет о готовности производственной линии к выпуску нового легкового автомобиля Siber
- Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber! (« За рулём » magazine)
- Своими глазами: Volga Siber - настоящее, прошлое, будущее статья Авторевю