Jump to content

ГАЗ-3307

(Перенаправлено с ГАЗона )
ГАЗ-3307/ГАЗ-3309
ГАЗ-3307 в Москве.
Обзор
Производитель Горьковский автомобильный завод
Также называется Трава
Производство 1989 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Средний грузовик
Тип кузова Бортовой грузовик
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 148,43 дюйма (3770 мм)
Длина 257,9 дюйма (6551 мм)
Ширина 93,701 дюйма (2380 мм)
Высота 92,52 дюйма (2350 мм)
Хронология
Предшественник ГАЗ-53
Преемник ГАЗон НЕКСТ

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 (по прозвищу ГАЗон четвертого поколения, ) — российские грузовые автомобили выпускаемые Горьковским автомобильным заводом . ГАЗ-3307 был анонсирован в конце 1989 года, а ГАЗ-3309 — в конце 1994 года.

ГАЗ-3307 является преемником ГАЗ-52/53 , производство которого было прекращено в начале 1993 года. Эти грузовики имеют грузоподъемность 4,5 тонны и предназначены для эксплуатации на всех типах дорог с твердым покрытием . В семейство грузовиков ГАЗ четвертого поколения входят 5-тонный дизель ГАЗ-4301 (1984-1995 гг.) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993-1995 гг.). С 1999 года Горький предлагал 2-3-тонный полноприводный вариант повышенной проходимости ГАЗ Садко и 4-тонный вездеходный вариант ГАЗ-33086 Земляк .

История и развитие

[ редактировать ]

При проектировании ГАЗ-3307 в начале 1980-х годов в нем использовались общие методы сборки и детали, использовавшиеся в моделях того времени (шасси и двигатель были заимствованы у ГАЗ-53-12), что привело к снижению затрат и упрощению обслуживания.

Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оснащенную эффективной системой вентиляции и отопления. Впервые это было применено на опытном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. [ 1 ] Испытания ГАЗ-3307 завершились в декабре 1986 года. [ 2 ]

В отличие от своих предшественников, эти грузовики имели гидроусилитель руля. Серийное производство 4,5-тонного автомобиля ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511 (обновленная версия ЗМЗ-53 ) началось в конце 1989 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Примерно в 2006 году ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 получили обновленные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-2 , а дальнейшее обновление двигателя в 2008 году обеспечило соответствие Евро-3 . Серийное производство моделей ГАЗ-3307 и -3308 с двигателями ЗМЗ прекращено в 2009 году; однако ограниченное производство для государственных учреждений продолжалось. В 2010–2012 годах на ГАЗ-3309 устанавливался дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 Е-3, а на варианты ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33086 Земляк - дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 Е-2. Все автомобили, выпущенные после 2013 года, получили двигатель ММЗ Д-245.7 Е-4.

С 2012 года ГАЗ-33096 выпускался с дизельным двигателем (в 2013 году сертифицирован по нормам выбросов Евро-4 ). В феврале 2013 года ГАЗ-33098 получил новый двигатель ЯМЗ-5342.10, была представлена ​​новая модель ГАЗ-33088. В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко Next с увеличенной грузоподъемностью на 3 тонны, а также обновленную версию ГАЗ-3309. [ 6 ]

Шасси ГАЗ-33091 на базе фургона с длинной базой.
КАвЗ-3976 Сторожевой автобус

Было выпущено несколько вариантов ГАЗ-3307 и -3309:

  • ГАЗ-33070: шасси и бортовой грузовик с двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233;
  • ГАЗ-33072 : шасси с двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233 под самосвал производства САЗ;
  • ГАЗ-33073 : грузовое такси (бокс с тентом, откидные скамейки по бокам, дверь в задний борт и складная лестница);
  • ГАЗ-33074 : удлиненное шасси с двигателем ЗМЗ-513/-5234 под установкой КАвЗ-3976 (снято с производства в конце 2007 г.);
  • ГАЗ-33075: ЗМЗ-513, шасси и бортовой грузовик с двухтопливным двигателем работающим на сжиженном нефтяном газе (СУГ) и бензине;
  • ГАЗ-33076: шасси и бортовой грузовик с двухтопливным двигателем ЗМЗ-513, работающим на сжатом природном газе (СПГ) и бензине;
  • ГАЗ-33078: шасси и бортовой грузовик с дизельным двигателем Hino W04CT;
  • ГАЗ-33090: двигателем ММЗ Д-245.7Е2 шасси и бортовая платформа с турбодизельным ;
  • ГАЗ-33091: удлиненное на 1,4 м и бортовое грузовое шасси с ММЗ Д-245.7Е2;
  • ГАЗ-33092 : шасси с двухместной семиместной кабиной и турбодизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (применяется в пожарных машинах);
  • ГАЗ-33094 двигателем ММЗ Д-245.7Е2 : удлиненное шасси с турбодизельным под установку КАвЗ -397650;
  • САЗ-3507-01 : вариант шасси ГАЗ-33072 с трехсторонней разгрузкой, объем кузова 5 м³ (10 м³ с удлиненными бортами), грузоподъемность 4,13 м (4,33 м);
  • САЗ-35071 : вариант шасси ГАЗ-3309 с трехсторонней разгрузкой, объем кузова 5 м³ (10 м³ с удлиненными бортами), грузоподъемность 3,93 м (4,13 м);
  • САЗ-35072 : самосвалы на шасси ГАЗ-33072, объем кузова 4,5 м³, грузоподъемность 4,25 м;
  • САЗ-35072-10 : вариант шасси ГАЗ-3309 с трехсторонним самосвалом, объем кузова 4,5 м³, грузоподъемность 4,1 тонны;
  • ГАЗ-33098: шасси бортового грузовика с турбодизелем ЯМЗ-5344;
  • ГАЗ-33096 : бортовой грузовик с дизельным двигателем Cummins ISF 3,8 л.
  1. ^ Грузовик пятилетки // "Техника молодёжи", number 1, 1985. p. 35
  2. ^ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. p. 42
  3. ^ ЗМЗ-511: технические характеристики (in Russian)
  4. ^ Двигатели на ГАЗ 3307 (in Russian)
  5. ^ Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки (in Russian)
  6. ^ "Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2022: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10" (in Russian). 6 January 2022. Archived from the original on 25 May 2015 . Retrieved 18 April 2015 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47aa354c97929f49e6f9c785eb6cb8e__1724650020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/8e/d47aa354c97929f49e6f9c785eb6cb8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GAZ-3307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)