Jump to content

Программа оценки автомобилей Autoreview

(Перенаправлено с ARCAP )
Логотип АРКАП

ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) — программа оценки безопасности автомобилей, основанная российским автомобильным журналом «Авторевю» . Это был первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобиля, позиционирующий себя как локальное издание программы Euro NCAP . [ 1 ] Он также предоставляет эксклюзивные результаты испытаний некоторых моделей, не продаваемых в Европе или Северной Америке, например АвтоВАЗа . автомобилей [ 2 ]

С 1996 года Авторевю проводит независимые краш-тесты автомобилей, реализуемых на российском рынке. [ 3 ] Первые испытания не соответствовали международной методологии тестирования безопасности автомобилей. [ 4 ] В 2001 году были проведены первые испытания по правилам Euro NCAP , правда, только на лобовой удар. [ 5 ]

Поначалу оценка могла отклоняться от норм испытаний: в 2002 году ВАЗ-2110 , который по обычным критериям испытаний набрал бы всего 0,7 балла из 16, получил дополнительно четыре балла, что выгодно отличало его от еще менее безопасного Иж Оды и ВАЗ-2106 . [ 3 ] По тем же причинам было решено различать автомобили с низким уровнем безопасности и автомобили, которые не только небезопасны, но и конструктивно ненадежны. [ 3 ]

В 2017 году ARCAP согласилась провести второй краш-тест нового УАЗ Патриот после того, как производитель пожаловался на его методологию из-за неутешительной оценки. Второй тест в конечном итоге присвоил автомобилю столь же низкую оценку. [ 6 ]

Методология и рейтинги

[ редактировать ]

По результатам краш-тестов (лобовой удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч со смещением 40%), [ 7 ] Автомобиль оценивается по шкале (от 0 до 16) в соответствии с протоколом лобового удара Euro NCAP . Оценка преобразуется в звездный рейтинг от нуля до четырех звезд. [ 8 ] это не совпадает с рейтингом Euro NCAP. К декабрю 2010 года более 20 моделей получили нулевой рейтинг. [ 9 ]

Из-за отсутствия достаточных средств, [ 3 ] Стандарты Euro NCAP применяются лишь частично, поскольку тестируется только пассивная безопасность, и только для лобовой части автомобиля. [ 10 ] Боковые краш-тесты не проводятся. [ 11 ] Активные электронные компоненты, такие как антиблокировочная система тормозов или электронные программы стабилизации, не рассматриваются. [ 12 ]

Рейтинги включают символы для водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результате испытания перечеркивается, если в результате удара структурная целостность кузова автомобиля серьезно нарушена. Символы водителя и пассажиров перечеркнуты, если пассажиры транспортного средства подвергаются повышенному риску травмирования жизненно важных органов. [ 3 ]

Испытательные мощности

[ редактировать ]

Испытания проводятся на Дмитровском районном полигоне НИИ НАМИ , [ 7 ] и Лаборатория ударных испытаний АвтоВАЗа . Дмитровский полигон Подмосковный и АвтоВАЗ — единственные в России объекты, где доступны разгонные катапульты и современные манекены Hybrid III , а также оборудование, необходимое для их калибровки. [ 3 ] За пределами России ARCAP использует испытательные полигоны дочерней компании TÜV SÜD в Чехии. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все, что вам нужно знать о краш-тестах — Motorward» . Motorward.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  2. ^ "Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 8 April 2016 . Retrieved 28 May 2017 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж "О рейтинге" . Авторевю . Archived from the original on 11 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
  4. ^ "Опасный патриотизм: итоги краш-теста УАЗ Патриот" . Город Ульяновск - новости и всё о городе (in Russian). Archived from the original on 17 June 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
  5. ^ "Опции из группы риска" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 3 December 2013 . Retrieved 28 May 2017 .
  6. ^ "«Авторевю» рассказало о результатах второго краш-теста обновленного UAZ Patriot" . Drom.ru (in Russian). Archived from the original on 5 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
  7. ^ Jump up to: а б «LADA Vesta получила максимальную оценку в краш-тесте ARCAP, проведенном Авторевю» . Автомобильный мир. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  8. ^ "Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 8 April 2016 . Retrieved 28 May 2017 .
  9. ^ Альварес, Фернандо (25 декабря 2010 г.). «Краш-тест в России: Лада Лайка и Нива убивают всех манекенов» . Хаймотор . Архивировано 2 ноября. из оригинала Получено 28 мая.
  10. ^ "Легче предотвратить аварию, чем разбираться с последствиями" . Центр испытаний "НАМИ". Archived from the original on 6 October 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
  11. ^ «Lada Vesta получила максимальные 4 звезды на российском краш-тесте» . Лучший автомобильный блог . 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  12. ^ Лучников, Антон (21 July 2015). "Почему ответ АвтоВАЗа Кашину не повод для гордости" (in Russian). Archived from the original on 6 October 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
  13. ^ "Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю" . Autoreview.ru . Archived from the original on 11 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc5b6a4098fdba57c92089e843f227c__1656846300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7c/6cc5b6a4098fdba57c92089e843f227c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoreview Car Assessment Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)