Программа оценки автомобилей Autoreview

ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) — программа оценки безопасности автомобилей, основанная российским автомобильным журналом «Авторевю» . Это был первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобиля, позиционирующий себя как локальное издание программы Euro NCAP . [ 1 ] Он также предоставляет эксклюзивные результаты испытаний некоторых моделей, не продаваемых в Европе или Северной Америке, например АвтоВАЗа . автомобилей [ 2 ]
История
[ редактировать ]С 1996 года Авторевю проводит независимые краш-тесты автомобилей, реализуемых на российском рынке. [ 3 ] Первые испытания не соответствовали международной методологии тестирования безопасности автомобилей. [ 4 ] В 2001 году были проведены первые испытания по правилам Euro NCAP , правда, только на лобовой удар. [ 5 ]
Поначалу оценка могла отклоняться от норм испытаний: в 2002 году ВАЗ-2110 , который по обычным критериям испытаний набрал бы всего 0,7 балла из 16, получил дополнительно четыре балла, что выгодно отличало его от еще менее безопасного Иж Оды и ВАЗ-2106 . [ 3 ] По тем же причинам было решено различать автомобили с низким уровнем безопасности и автомобили, которые не только небезопасны, но и конструктивно ненадежны. [ 3 ]
В 2017 году ARCAP согласилась провести второй краш-тест нового УАЗ Патриот после того, как производитель пожаловался на его методологию из-за неутешительной оценки. Второй тест в конечном итоге присвоил автомобилю столь же низкую оценку. [ 6 ]
Методология и рейтинги
[ редактировать ]По результатам краш-тестов (лобовой удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч со смещением 40%), [ 7 ] Автомобиль оценивается по шкале (от 0 до 16) в соответствии с протоколом лобового удара Euro NCAP . Оценка преобразуется в звездный рейтинг от нуля до четырех звезд. [ 8 ] это не совпадает с рейтингом Euro NCAP. К декабрю 2010 года более 20 моделей получили нулевой рейтинг. [ 9 ]
Из-за отсутствия достаточных средств, [ 3 ] Стандарты Euro NCAP применяются лишь частично, поскольку тестируется только пассивная безопасность, и только для лобовой части автомобиля. [ 10 ] Боковые краш-тесты не проводятся. [ 11 ] Активные электронные компоненты, такие как антиблокировочная система тормозов или электронные программы стабилизации, не рассматриваются. [ 12 ]
Рейтинги включают символы для водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результате испытания перечеркивается, если в результате удара структурная целостность кузова автомобиля серьезно нарушена. Символы водителя и пассажиров перечеркнуты, если пассажиры транспортного средства подвергаются повышенному риску травмирования жизненно важных органов. [ 3 ]
Испытательные мощности
[ редактировать ]Испытания проводятся на Дмитровском районном полигоне НИИ НАМИ , [ 7 ] и Лаборатория ударных испытаний АвтоВАЗа . Дмитровский полигон Подмосковный и АвтоВАЗ — единственные в России объекты, где доступны разгонные катапульты и современные манекены Hybrid III , а также оборудование, необходимое для их калибровки. [ 3 ] За пределами России ARCAP использует испытательные полигоны дочерней компании TÜV SÜD в Чехии. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все, что вам нужно знать о краш-тестах — Motorward» . Motorward.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ "Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 8 April 2016 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж "О рейтинге" . Авторевю . Archived from the original on 11 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ "Опасный патриотизм: итоги краш-теста УАЗ Патриот" . Город Ульяновск - новости и всё о городе (in Russian). Archived from the original on 17 June 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ "Опции из группы риска" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 3 December 2013 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ "«Авторевю» рассказало о результатах второго краш-теста обновленного UAZ Patriot" . Drom.ru (in Russian). Archived from the original on 5 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ Jump up to: а б «LADA Vesta получила максимальную оценку в краш-тесте ARCAP, проведенном Авторевю» . Автомобильный мир. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ "Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты" . Авто Mail.Ru . Archived from the original on 8 April 2016 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ Альварес, Фернандо (25 декабря 2010 г.). «Краш-тест в России: Лада Лайка и Нива убивают всех манекенов» . Хаймотор . Архивировано 2 ноября. из оригинала Получено 28 мая.
- ^ "Легче предотвратить аварию, чем разбираться с последствиями" . Центр испытаний "НАМИ". Archived from the original on 6 October 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ «Lada Vesta получила максимальные 4 звезды на российском краш-тесте» . Лучший автомобильный блог . 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Лучников, Антон (21 July 2015). "Почему ответ АвтоВАЗа Кашину не повод для гордости" (in Russian). Archived from the original on 6 October 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
- ^ "Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю" . Autoreview.ru . Archived from the original on 11 February 2017 . Retrieved 28 May 2017 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт ARCAP (на русском языке)
- Архивированные тесты