НАМИ (автомобильный институт)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
![]() | |
Раньше | Тракторный научно-исследовательский институт (1931–1946). |
---|---|
Тип компании | Федеральное государственное унитарное предприятие |
Основан | 1918 год |
Штаб-квартира | , Россия |
Доход | 32,3 миллиона долларов [ 1 ] (2017) |
−35,3 миллиона долларов [ 1 ] (2017) | |
$352,143 [ 1 ] (2017) | |
Всего активов | 293 миллиона долларов [ 1 ] (2017) |
Общий капитал | 16,6 миллиона долларов [ 1 ] (2017) |
Веб-сайт | nami |

Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей , сокращенно НАМИ [ а ] — организация в России в сфере автомобилестроения. Институт награжден орденом Трудового Красного Знамени . [ 2 ]
История
[ редактировать ]исследовательский автомобильный и моторный институт на базе Научной автомобильной лаборатории был создан Научно - 14 марта 1920 года . Лаборатория входила в состав Научно-технического отдела ВСНХ , созданного 16 октября 1918 года. С 1924 года институт разрешил закупки иностранных автомобилей и автокомплектующих. В 1927 году институт разработал свой первый автомобиль НАМИ-1, ставший также первым автомобилем СССР.

В 1930-е годы институт стал главным отделом развития советской автомобильной промышленности. Позже они разработали и выпустили первые советские троллейбусы, создали модели тракторов и грузовиков. Они также разрабатывали полугусеничные машины и бронетехнику для Красной Армии .
From 1931 to 1946 the institute was named the Automobile and Tractor Research Institution ( Научный автотракторный институт (abbr. НАТИ) ).
Early in 1946, NATI underwent a split, and the tractor division was transferred to be under the supervision of the Ministry of Agricultural Machinery . The automobile branch was kept under the supervision of the Ministry of Automobile Industry and was renamed the Scientific and Research Automobile and Engine Institute (NAMI, Russian: Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) ). The tractor division later served as a basis for the Union Tractor Research Institution (NATI, Russian: Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ) ).
В институте были разработаны экспериментальные и опытные двигатели, часть из которых послужила основой для последующего серийного производства. В 1960-х годах НАТИ разработала несколько переднеприводных и автоматических трансмиссий, но эти концепции дошли до производства гораздо позже, поскольку считались слишком дорогими и сложными для состояния отрасли на тот момент. Например, разработали автоматическую коробку передач ГАЗ-21 , сервисная инфраструктура для которой практически отсутствовала.
Постсоветская эпоха
[ редактировать ]В 2014 году НАМИ приобрел проект «Ё-Мобайл» за 1 евро . [ 3 ]
В 2021 году НАМИ принял участие в проектировании линейки автомобилей Aurus Senat и разработал модель с водородным двигателем . Лабораторную модель представили на своем заводе в Татарстане в центральной России. [ 4 ] [ 5 ]
В мае 2022 года НАМИ приобрела у Renault контрольный пакет акций (около 68%) российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» . [ 6 ]
Испытательный центр
[ редактировать ]In the 1960s the testing facility of NAMI (Russian: Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ ) was opened.
Прототипы
[ редактировать ]1920-е и 1930-е годы были единственным периодом, когда НАМИ занимался производством автомобилей. С тех пор НАМИ занимается только разработкой прототипов и концепт-каров.
|
|
Известный сотрудник
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Russian : Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие "Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т , romanized : Federal'noye gosudarstvennoye unitarnoye predpriyatiye "Tsentrál'nyy naúchno-isslédovatel'skiy avtomobíl'nyy i avtomotórnyy institút "НАМИ" (ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и https://www.kartoteka.ru/card/08577cbf6b30d544d271fa3aa7cd5a87/0a91b41eb82d3aedc20480aef92092bb/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РФ ФГУП «НАМИ»" . iasf.nami.ru . Retrieved 8 September 2022 .
- ^ Прохоров продал права на «Ё-мобиль» за 1 евро Archived 12 April 2014 at the Wayback Machine
- ^ https://www.powersys.com/2021/06/aurus-car-powered-by- Hydrogen-created-in-russia/
- ^ https://fuelcellsworks.com/news/aurus-introduced-a-гидроген-седан-with-a-range-of-600-km/
- ^ Томпсон, Марк (16 мая 2022 г.). «Renault продает икону советской эпохи Lada на выходе из России» . Автокар . Проверено 17 мая 2022 г.
- Научно-исследовательские институты в России
- Научно-исследовательские институты в Советском Союзе
- Автопроизводители России
- Автопроизводители Советского Союза.
- ФГУП России
- Компании в Москве
- Российские бренды
- Производители автомобилей класса люкс
- Контрактные производители автомобилей
- Аурус Моторс
- АвтоВАЗ