Jump to content

Йо-Мобильный

ё-АВТО Лимитед
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 12 апреля 2010 г.
как CITY CAR Limited
Штаб-квартира
Москва , Россия
Количество локаций
Россия , Беларусь
Продукты Автомобильная инженерия
Промышленное проектирование
Силовая электроника
Управляющая электроника
Автомобильный стайлинг
Индустриальный стиль
Прототипирование
Подразделения ё-КАР
ё-ИНЖИНИРИНГ
Веб-сайт никто
Йо-мобиль
Обзор
Производитель ё-КАР
Производство отменен [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова Кроссовер , хэтчбек , грузовик
Силовой агрегат
Двигатель Бензин или гибрид природного газа
йо-мобиль купе
йо-мобиль хэтчбек
йо-мобиль грузовик

The Yo-mobil (Russian: ё-мобиль , IPA: [ˈjɵ mɐˈbʲilʲ] ) — планируемый серийного типа гибридный электромобиль , который собиралась производить российская компания «Ё-авто» . Компания представляла собой совместное предприятие крупноузловых производителя грузовых автомобилей « Яровит» и инвестиционной группы ОНЭКСИМ . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

7 апреля 2014 года было объявлено, что проект продан правительству России за 1 евро. [ 5 ] По состоянию на 2017 год , серийные автомобили никогда не производились.

Автомобиль был представлен 13 декабря 2010 года в Москве и является продуктом совместного предприятия Яровита, владельца небольшого сборочного завода в Санкт-Петербурге, Россия, и инвестиционной группы «Онэксим», возглавляемой Михаилом Прохоровым , который является руководителем и финансистом проект. [ 2 ] [ 4 ] Прохоров планировал инвестировать около евро 150 миллионов (200 миллионов долларов США ) в предприятие, получившее название «Ё-авто». [ 2 ] По словам Прохорова, он хотел, чтобы этот автомобиль "разрушил стереотип о том, что Россия не может производить хорошие автомобили". [ 4 ]

Автомобиль был спроектирован так, чтобы приводиться в движение двигателем, который может работать как на бензине, так и на природном газе . В серийной гибридной схеме без трансмиссии используется электрический генератор , который подает мощность непосредственно на два задних электродвигателя автомобиля, в отличие от параллельных гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius . [ 2 ] Суперконденсатор . обеспечит небольшой, но мощный энергетический буфер Планировалось установить двигатель пластинчато-роторного типа , с поршнями, движущимися по кругу, а не линейно. [ 2 ]

Конструкция включает в себя пластиковый корпус, который можно переработать для изготовления других конструктивных компонентов. Еще одной особенностью является способность автомобиля стать электростанцией мощностью 20 кВт для дома или предприятия во время сбоя в сети.

Ожидается, что экономия топлива автомобиля составит около 67 миль на галлон (3,5 л/100 км; 80 миль на галлон ) с запасом хода 680 миль (1090 км) и максимальной скоростью 80 миль в час (130 км/ч). . [ 2 ] Однако никаких испытаний не проводилось из-за отсутствия рабочих примеров.

Проект подвергся критике со стороны российских автомобилестроителей. [ 6 ] по ряду причин:

  • Чрезмерно амбициозные планы для компании, которая никогда раньше не проектировала и не производила автомобили; Яровит занимался только полной разборкой грузовиков на базе крупных комплектующих Terberg .
  • Проектирование автомобиля на основе высокотехнологичных компонентов (двигателя), которые не существуют даже в экспериментальном состоянии. [ 7 ]
  • Высокий центр тяжести, что делает его подверженным опрокидыванию. [ 8 ]
  • Архаичная конструкция, напоминающая тележку по корпусу и горное оборудование по трансмиссии. [ 8 ]
  • Использование конденсаторов в качестве накопителей энергии. [ 9 ] которые имеют множество недостатков и могут стать опасными при определенных обстоятельствах [ 8 ]
  • Заявленные ранее динамические ходовые качества могут не соответствовать практическим из-за утечки мощности, вызванной дополнительным электрооборудованием (например, освещением, кондиционером и т. д.). [ 8 ]
  • По состоянию на июнь 2012 года результаты испытаний на физическую безопасность не были объявлены.

Изобретатель двигателя Михаил Виргиянов в открытом письме компании позже отказался продолжать работу над двигателем и обвинил компанию в нарушении авторских прав. [ 7 ]

Изначально Yo-auto планировала начать производство автомобиля во второй половине 2012 года. [ нужна ссылка ] и планировал продать 10 000 штук в течение первого года производства. [ 2 ] [ 4 ] Однако в 2012 году эти планы были пересмотрены: предполагаемое начало производства было перенесено на начало 2015 года, но этот план так и не был реализован. [ 1 ] Хотя первоначально он будет продаваться в России, Yo-auto планировала продавать автомобиль в Европе при условии соблюдения правил Европейского Союза . [ 4 ] Автомобили должны были производиться на заводе под Санкт-Петербургом, годовая мощность которого должна была составлять 45 000 единиц. Ожидалось, что второй завод, который откроется позже, удвоит годовой объем производства. [ нужна ссылка ] Однако эти планы также были пересмотрены в 2013 году: предполагаемый общий годовой объем производства был установлен на уровне 40 000 единиц. [ 10 ]

В конце 2011 года вьетнамские компании TMT и Yo-auto объявили о планах по разработке линейки 2-8-местных автомобилей для рынка Вьетнама, разработанных на базе платформы Yo-mobil. [ 11 ]

Концепт-кар йо-мобиль 2011 года

На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания yo-Auto представила концепт йо-мобиля с раздвижными дверями. Вместо зеркал в концепте использовалась пара видеокамер для обзора сзади. [ 12 ]

В 2012 году Михаил Прохоров преподнес Владимиру Жириновскому из партии ЛДПР в подарок усовершенствованную модель Ё-Mobile — ё-Crossback EV — для его предвыборной кампании 2012 года. [ 13 ]

официальный сайт ё-ИНЖИНИРИНГ В августе 2013 года запущен , по состоянию на август 2017 года он не работает.

7 апреля 2014 года ОНЭКСИМ объявил о передаче технологий «Ё-Мобайл» государственному научно-исследовательскому институту НАМИ за символическую цену в 1 евро. Также было объявлено о намерении продать петербургские заводы «Ё-Мобайл». ОНЭКСИМ объяснил свое решение ослаблением российского рубля и недавним спадом авторынка в России. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Yo Mobile, первый в России гибрид, отложен до 2015 года» . Автоблог.com. 5 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Российский миллиардер поддерживает новый гибридный автомобиль» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  3. ^ «Йо! Русский магнат открывает компанию по производству гибридных автомобилей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 13 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Российский миллиардер занимается созданием гибридных автомобилей» . Уолл Стрит Джорнал. 14 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  5. ^ Медецкий, Анатолий (7 апреля 2014 г.). «Миллиардер Михаил Прохоров отказался от идеи гибридного автомобиля Yo-Mobile» . «Москва Таймс» . Проверено 10 июня 2021 г.
  6. ^ "Autonews :: Новости :: Каким будет российский автомобиль будущего" . www.autonews.ru . Archived from the original on 28 March 2014.
  7. ^ Jump up to: а б "Истории "Професоръ Бутаковъ" " . Archived from the original on 26 April 2012 . Retrieved 25 December 2011 .
  8. ^ Jump up to: а б с д "Ё-мобиль: инновации на марше?" . 5 July 2011.
  9. ^ "Карта сайта / ё-мобиль, Официальный сайт ё-АВТО" . Archived from the original on 28 June 2013 . Retrieved 11 September 2013 .
  10. ^ «Цель по выпуску гибридных йо-мобилей в России снижена вдвое» . РИА Новости. 4 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  11. ^ «ТМТ будет производить и собирать гибридные автомобили на экологически чистом топливе» . TinTheThao.com . Проверено 15 декабря 2011 г.
  12. ^ Давай, Сгх. «Новый концепт-кар yo-Auto во Франкфурте» . mdautomobile . Проверено 19 сентября 2011 г.
  13. ^ Прохоров подарил Жириновскому "ё-мобиль"
  14. ^ Popov, Yegor (April 2014). "€1-мобиль" . Kommersant .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44606835725725e53543a4a745ecc434__1684066140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/34/44606835725725e53543a4a745ecc434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yo-Mobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)