Яровит Моторс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2003 год |
Штаб-квартира | Санкт-Петербург , Россия |
Ключевые люди | Andrey Biryukov |
Продукты | Тяжелая дорожная техника Внедорожники |
ЗАО «Яровит Моторс» ( рус . Яровит Моторс , «весна») — компания из Санкт-Петербурга , российская занимающаяся крупноузловой сборкой и модификацией грузовых автомобилей и дорожных тягачей-автомобилей голландской грузовой компании Terberg . АО «ЯРОВИТ МОТОРС» было создано в 2003 году в результате приобретения Yarovit Holdings бывшего Ленинградского металлического завода . [ 1 ]
В России автомобили «Яровит» позиционируются как многоосные магистральные и грузовые автомобили для перевозки грузов в сложных дорожных и погодных условиях. Грузовые автомобили ЯРОВИТ относятся к грузовым автомобилям 6 и 7 классов с полной массой от 20,0 до 40,0 тонн и более 40 тонн соответственно.
Согласно классификации транспортных средств, принятой Правилами ЕЭК ООН грузовые автомобили, ЯРОВИЦ относится к категории Н3 - транспортные средства, к которым относятся грузовые автомобили, легковые автомобили, тягачи, специальные транспортные средства с полной массой более 12 тонн.
Согласно классификации грузовых автомобилей, принятой в США, автомобиль относится к классу тяжелых грузовиков (Heavy Duty), полной массой более 15 тонн.
Продукты
[ редактировать ]Модельный ряд грузовых автомобилей YAROVIT базируется на шасси Terberg 6x6, 8x8, 10x8. Эти шасси являются основой для развития семейств трех семейств автомобилей:
ГЛОРОС (бескапотный двигатель), грузовые автомобили для дорожного и внедорожного использования с расположением ЛКП. Яровит использует кабины Belkarplastik, поскольку кабины Terberg производятся компанией DAF Trucks, подразделением Paccar ; [ 2 ] [ 3 ]
ДОГМУС (капотная компоновка), грузовые автомобили дорожного и внедорожного использования с размещением космических аппаратов;
ORDEX (для установки на спецтехнику шасси-кабины, размещаемой перед двигателем), грузовых автомобилей специального назначения с расположением АРК.
Дополнительно Яровит создает другие колесные формулы, разные компоновочные схемы, разнообразные варианты. На базе шасси строятся разнообразные грузовые автомобили функционального назначения, такие как самосвалы, тягачи, лесовозы, бетоносмесители и т.д.
Гибридные автомобили
[ редактировать ]В апреле 2010 года «ЯРОВИТ Моторс» представил концепцию доступного гибридного российского городского автомобиля, разработку которого поддержал президент «Онэксима» Михаил Прохоров .
Основные характеристики нового автомобиля (бренд E-mobile)
Предполагается, что автомобиль будет представлять собой гибрид последовательной схемы. В этой схеме электроэнергия на борту автомобиля вырабатывается генератором с приводом от двигателя внутреннего сгорания – бензинового, дизельного или бензинового (такая же схема запланирована для Chevrolet Volt) [2].
- Снаряженная масса – не более 700 кг.
- Максимальная скорость - 130 км/ч.
- Дальность - 1100 км.
- Расход топлива – 3,5 л/100 км.
- Мощность приводного двигателя с рекуперацией – около 50 кВт.
- Количество узлов и деталей – в 2-2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О подразделении -" . www.yarovit.com . Archived from the original on 2009-11-21.
- ^ «МЗКТ 700650/740400/750100 (Коммерческие автомобили) — Trucksplanet» .
- ^ http://bcpl.by/ Белкарпластик (рус.)